Цитата
Не нашел я канальный фреоновый охладитель, рассчитанный на рабочее давление 4МПа. А по рекомендации Mitsubishi опробование таких теплообменников должно производиться при давлении 12МПа! Максимум что нашел это разрешенное рабочее давление 2,8МПа (при пробном 3,5МПа)
Для справки привожу ответ по данному вопросу от Павла Звонарева из службы технической поддержки
ЗАО "
Мицубиси Электрик Юроп Б.В." г.Москва (от 01.03.2013 г.):
"
Если система будет использоваться только в режиме охлаждения, то максимальное давление во фреоновом теплообменнике (в приточке) можно оценить по максимальной температуре окружающей среды.
Например, для +35С - давление будет ~21 бар (система не работает). (можете найти таблицу состояния для фреона R410A)
Максимальное давление во фреоновом теплообменнике (в приточке) будет, если систему включить в режиме теплового насоса.
Если система работает в режиме охлаждения - фреоновый теплообменник (в приточке) является испарителем.
Если система работает в режиме обогрева - фреоновый теплообменник (в приточке) является конденсатором, и давление в этом случае надо принимать 41.5 бар.
По правилам эксплуатации сосудов под давлением - все элементы системы должны выдерживать максимальное расчетное давление."
Таким образом, при использовании теплообменника только в режиме испарителя
вполне годится изделие с рабочим давлением 3 МПа (например, такое рабочее давление имеют теплообменники от ф. Ремак, Чехия). См.
скриншот.
Сообщение отредактировал stef - 7.5.2013, 10:26
Прикрепленные файлы
1.JPG ( 201,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29