Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автономность систем в СП 113.13330.2012, Разделять или не разделять?
Sindarkon
сообщение 26.4.2013, 17:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Что было:
6.3 Инженерные системы автостоянок, встроенных в здания другого назначения или пристроенных к ним, должны быть, как правило, автономными от инженерных систем этих зданий.

Понятно, что это "как правило" обычно игнорировалось, и ничего не разделялось.

Что стало:
6.2.3 Инженерные системы, обеспечивающие пожарную безопасность автостоянок вместимостью более 50 машино-мест, встроенных (пристроенных) в здания другого назначения, должны быть автономны от инженерных систем этих зданий, при вместимости 50 и менее машино-мест разделение указанных систем не требуется, кроме системы вентиляции (в том числе противодымной). Допускается объединение групп насосов с учетом объема максимального расхода воды при тушении пожара.

Что делать теперь? Подразумевает ли "объединение групп...", что для автономности достаточно пустить на автостоянку отдельный узел управления? Или узел должен иметь ещё и индивидуальный подводящий трубопровод? Или это "объединение групп..." вообще как-то иначе трактуется?

Сообщение отредактировал Sindarkon - 26.4.2013, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 26.4.2013, 19:45
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Sindarkon @ 26.4.2013, 18:01) *
Что было:


Что делать теперь? Подразумевает ли "объединение групп...", что для автономности достаточно пустить на автостоянку отдельный узел управления? Или узел должен иметь ещё и индивидуальный подводящий трубопровод? Или это "объединение групп..." вообще как-то иначе трактуется?

В ныне отменённом МГСН 5.01-01 формулировки были практически такие же(касательно стоянок не более 50а.м.). И трактовалось так, что на стоянку достаточно отдельного УУ при общей насосной группе. Для зданий ниже 50м можно было к той же насосной группе подключать ПК здания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 29.4.2013, 8:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Это уже облегчает задачу. Тогда остаётся вопрос с подводящим трубопроводом. Если УУ на стоянку оставить с двумя другими узлами в группе, выделенной задвижками, то получится, что ремонтное отключение этой группы нарушит всю автономность. По-логике выходит, что для УУ автостоянки необходим индивидуальный подводящий трубопровод, или, как минимум, выделение узлов автостоянки в отдельную ремонтную группу. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 29.4.2013, 10:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Sindarkon @ 29.4.2013, 9:31) *
Это уже облегчает задачу. Тогда остаётся вопрос с подводящим трубопроводом. Если УУ на стоянку оставить с двумя другими узлами в группе, выделенной задвижками, то получится, что ремонтное отключение этой группы нарушит всю автономность. По-логике выходит, что для УУ автостоянки необходим индивидуальный подводящий трубопровод, или, как минимум, выделение узлов автостоянки в отдельную ремонтную группу. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу?

При необходимости ремонта или профилактики клапана или его обвязки перекрывается задвижка под клапаном. Задвижки, разделяющие участки из 3 УУ, будут перекрываться только в случае необходимости ремонта задвижки под клапаном. Вероятность необходимости такого ремонта значительно ниже. С такой ситуацией сталкивался только 1 раз. Но там дело было в низком качестве поставленных задвижек вообще. Позднее проблема у поставщика с изготовителем была решена.

Сообщение отредактировал BTS - 29.4.2013, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 29.4.2013, 12:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Тут, всё же, вопрос скорее нормативный, чем практический. Понятно, что половина применяемого резервирования в установке никогда не потребуется. Но нужно понять, как это нормативное требование трактуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных