Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> INDOOR R410A, OUTDOOR R22
Гость_Гость_SERG_*
сообщение 25.10.2006, 14:08
Сообщение #1





Guest Forum






Смонтировали сплит-систему Mitsubishi (INDOOR R410A, OUTDOOR R22)ну так получилось biggrin.gif.
Как по-вашему: корректно-ли будет работать такой компот?
В сервисном центре Mitsubishi ответили "добро" (т.е. все будет работать без каких-либо измениний), хотя есть определенные сомнения. dont.gif

Сообщение отредактировал MMM - 25.10.2006, 15:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость..._*
сообщение 25.10.2006, 16:32
Сообщение #2





Guest Forum






Это как вообще может быть друк? Сплит на двух фреонах...чего то не понимаю...что в твоем понимании индор и аутдор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_jjj_*
сообщение 25.10.2006, 16:54
Сообщение #3





Guest Forum






Я теплоэнергетик старой формации, и потому нуждаюсь в пояснении.
Сплит заправлен смесью фреонов?
Тогда изменится тепло и холодопроизводительности.
Чтобы определить насколько, надо иметь Т-S диаграмму смеси.
А на саму работу сплита это не должно повлиять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей В.
сообщение 25.10.2006, 17:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2380
Регистрация: 12.7.2006
Из: г.Харьков
Пользователь №: 3382



Ну насколько я понял, внутренний блок исполнения для R410, а внешний -- для R22.
Уточните только, на каком все-таки фреоне этот Ваш гарнитур работает?

Добавлено - 18:30
P.S. На Aircon, по-моему, было обсуждение: можно ли системы, расчитанные на R410, перевести на R22.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.10.2006, 17:51
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
В сервисном центре Mitsubishi ответили "добро"
не сомневайтесь. раз в МЕ сказали - гуд, значит гуд. если шибко боитесь или надо перед заказчиком железную отмазку, попросите их, МЕ, подписать офисиальную бумажку. мне думается что они не откажут.
если назовёте конкретные модели, вполне возможно что и я смогу аргументированно высказаться гуд-не гуд. (хотя что можно добавить к сказанному в МЕ - не представляю) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 26.10.2006, 7:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 26.7.2004
Пользователь №: 84



С 2005 внутренние блоки MCS (МЕ) от комплектов на 410 применяют к остаткам наружных на 22, в том числе и для мультисистем. Но как мне кажется сейчас бытовой (МЕ) на 22 - раритет.
У (МЕ) большая гибкость при подборе мультисистем, поэтому на складах не поддерживают правило , внутренний + наружный = комплект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cleverone_*
сообщение 31.10.2006, 11:50
Сообщение #7





Guest Forum






МЕ сказать-то сказали. Но вот что мне интересно. Необходимо, прежде всего, знать, на каком именно хладагенте будет работать Ваша система. Если система будет работать на R22 (компрессорно-конденсаторный блок же предназначен для работы на R22), следует учесть, что объемная холодопроизводительность фреона R410а больше оной у R22 процентов на 30, поэтому диаметр трубопроводов в системе R410а может быть меньше, чем в системе R22; тут надо уже смотреть на конкретные модели оборудования.

Если система вдруг будет работать на R410a, то нужно помнить, что рабочие давления в системах на R410a на 50-60% выше, чем у систем на R22. Не окажется ли, что внешний компрессорно-конденсаторный блок для 22 фреона не рассчитан на повышенные давления? Потом, при выскоих температурах конденсации перепад давлений у R410a будет совершенно иным, нежели чем у R22, тут уже может потребоваться другой ТРВ (капилляр). Есть еще нюансы при переходе с R22 на R410a; к примеру, потери давления в конденсаторах и испарителях для R410a меньше процентов на 40, чем в аналогичных аппаратах для R22, у них меньше размеры. Так что испаритель, предназначенный для работы с R410a, может работать в другом режиме с R22 (площади теплообменной поверхности хватать не будет). И так далее.

Я бы на Вашем месте, во-первых, разобрался с тем, на чем будет работать Ваша система и какие характеристики у машин и аппаратов, применяемых в ней. А во-вторых, со всеми этими данными обратился бы к людям со стажем, опытом и знаниями. ) Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных