МЕ сказать-то сказали. Но вот что мне интересно. Необходимо, прежде всего, знать, на каком именно хладагенте будет работать Ваша система. Если система будет работать на R22 (компрессорно-конденсаторный блок же предназначен для работы на R22), следует учесть, что объемная холодопроизводительность фреона R410а больше оной у R22 процентов на 30, поэтому диаметр трубопроводов в системе R410а может быть меньше, чем в системе R22; тут надо уже смотреть на конкретные модели оборудования.
Если система вдруг будет работать на R410a, то нужно помнить, что рабочие давления в системах на R410a на 50-60% выше, чем у систем на R22. Не окажется ли, что внешний компрессорно-конденсаторный блок для 22 фреона не рассчитан на повышенные давления? Потом, при выскоих температурах конденсации перепад давлений у R410a будет совершенно иным, нежели чем у R22, тут уже может потребоваться другой ТРВ (капилляр). Есть еще нюансы при переходе с R22 на R410a; к примеру, потери давления в конденсаторах и испарителях для R410a меньше процентов на 40, чем в аналогичных аппаратах для R22, у них меньше размеры. Так что испаритель, предназначенный для работы с R410a, может работать в другом режиме с R22 (площади теплообменной поверхности хватать не будет). И так далее.
Я бы на Вашем месте, во-первых, разобрался с тем, на чем будет работать Ваша система и какие характеристики у машин и аппаратов, применяемых в ней. А во-вторых, со всеми этими данными обратился бы к людям со стажем, опытом и знаниями. ) Удачи.
|