Цитата(colorprint2008 @ 10.5.2013, 15:59)

Саму себе переприсвоить? А для чего это делается, объясните физический смысл данной записи.
Это магия :-)
На самом деле EBOOL в PL7 (да и в UNITY) хранит в памяти не только само значение но и предыдущее значение и бит форсирования (он тут не причем). Так вот, при каждом обновлении переменной текущее значение записывается в предыдущее. RE и FE сравнивают биты текущего и предыдущего значения и делают выводы о фронтах. Ну а теперь, что же происходит?
Для %I всё работает как часы, так как каждый цикл эта переменная обновляется. А вот %M обновляется у Вас только по изменению с SCADA/HMI или таблицы анимаций. То есть, после изменения, её (%M0) никто не трогает и функции RE и FE будут отлавливать "вечный" фронт. Переприсвоение заставляет освежить переменную %M0 и крутиться битам текущий-предыдущий.
Типа что-то такого...
Сообщение отредактировал san - 11.5.2013, 8:40