|
  |
В остальном полагаю ..., ... |
|
|
|
18.8.2016, 15:37
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(от засланца посыльный @ 18.8.2016, 14:53)  Ну нет! Несколько сотен ведьм, эт куда как важнее и социально острее, нежели несколькио миллионов помытых людёв Особенно с нашей безупречно социально-справедливой точки зрения... Многим кажется, что в средневековье люди были тупые, ни хрена не знали и всего боялись. А вот нет, тогдашние политтехнологи были дюже ребята изворотливые. Голод, неурожай, немытые все ходят, болеют. Накормить-напоить-помыть всех получится? Неа. Денег нет столько. А вот виновного найти и сжечь - это да. Сожгли? Сожгли. Легче на душе? Легче, но голодно. А потому что не всех ворогов сожгли ещё. Ну так вперёд, ведьму - геть!
|
|
|
|
|
18.8.2016, 16:14
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Засланца в БАНЮ!
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 17:08
|
Guest Forum

|
Цитата(HeatServ @ 18.8.2016, 15:37)  Многим кажется, что в средневековье люди были тупые, ни хрена не знали и всего боялись. А вот нет, тогдашние политтехнологи были дюже ребята изворотливые. Голод, неурожай, немытые все ходят, болеют. Накормить-напоить-помыть всех получится? Неа. Денег нет столько. А вот виновного найти и сжечь - это да. Сожгли? Сожгли. Легче на душе? Легче, но голодно. А потому что не всех ворогов сожгли ещё. Ну так вперёд, ведьму - геть! Хит! Меня другое просто вот у-у-у-у-ошеломляет! КАК!? КАК человек 21-га века, с дипломом об высшем образовании кстати, может выдавать такие перлы?! Как математик, я этого просто не понимаю! НЕ ПО НИ МА Ю!!!  (надеюсь, что Ты, как филолог по призванию, со мной согласишься) Цитата(Машинист @ 18.8.2016, 16:14)  Засланца в БАНЮ! Спасибо, Добрый Человек! Ну хоть кто-то меня понял... Ведь мы стоим на краю разработки эпохальной разработки, которая избавит таки наших рабочих, крестьянство и интеллигенцию от необходимости применять накопительные бойлеры в системах мидлл-пошиба. __________________________________________ Мне ведь теперь и вправду придётся подумать... Нет, концепция мне уже понятна. Конструктив тоже понятен. Но надо время. __________________________________________ Одно могу пока сказать - тема возможна. Надо только чётко поставить задачу (по Ильину ориентируюсь ( Все эти предварительные исследования и соображения, расчищающие путь и проясняющие перспективу, позволяют теперь обратиться к постановке основной проблемы: о духовной допустимости сопротивления злу посредством физического понуждения и пресечения.
Понятно, что проблему невозможно ставить до тех пор, пока не установлены и не определены скрытые за нею реальные, предметные величины. Как рассуждать о зле, не обозначив и не раскрыв его подлинную природу? Что можно высказать о понуждении, если смешать его с насилием и не видеть ни его духовной функции, ни его мотивов, ни его назначения? Позволительно ли ссылаться на природу добра; полагая, что его сущность общеизвестна, и не замечая того, что она упрощается и искажается в рассуждении? Что может получиться в результате, кроме несостоятельного вопроса и несостоятельного ответа?
Но для того чтобы правильно поставить проблему и правильно разрешить ее, нужна не только определенность предметного ви́дения; необходимо еще напряженное усилие внимания для удержания того данного состава условий, вне которого падает или снимается самая проблема. Так, не стоит ставить проблему «удельного веса стали» для того, чтобы потом незаметно заменить «сталь» «чугуном» и, далее, разъяснив мимоходом, что «чугун» есть, в сущности, «руда», определить не «удельный вес», а «абсолютный вес» произвольно взятого кусочка руды… Подобно этому, не стоит ставить проблему «сонатной формы» для того, чтобы разъяснить, что сонат вообще не бывает, что доказать ее существование невозможно, что лучше совсем не слушать музыку и что самое лучшее – это внутреннее самонаблюдение глухого человека… Всякая проблема имеет смысл только при данных величинах и при их верном опытном восприятии; вне этого она падает или обессмысливается, и тогда тот, кто все-таки продолжает разрешать ее в этом виде, оказывается в смешном положении человека, который мнимо трудится над мнимыми величинами и потом с увлечением провозглашает абсолютную истину.
Исследовать проблему о допустимости сопротивления злу посредством физического понуждения и пресечения имеет смысл лишь при наличности следующих условий.
Во-первых, если дано подлинное зло. Не подобие его, не тень, не призрак, не внешние «бедствия» и «страдания», не заблуждение, не слабость, не «болезнь» несчастного страдальца. Налицо должна быть злая человеческая воля, изливающаяся во внешнем деянии. Перед судом правосознания это будет воля, направленная против сущности права и цели права, а так как духовность составляет сущность права и бытие живого духа есть цель права, то это будет противодуховная воля – по источнику, по направлению, по цели и по средству. Перед лицом нравственного сознания это будет воля, направленная против живого единения людей, а так как любовность есть сущность этого единения и любовь есть сама единящая сила, то это будет противолюбовная воля – по источнику, по направлению, по цели и по средству. Всюду, где такая противодуховная и противолюбовная воля изливается во внешнем деянии, встает вопрос о сопротивлении злу посредством пресечения. Понятно, что этот вопрос должен быть немедленно разрешен всюду, где внутреннее понуждение оказывается бессильным, а злая воля выступает в качестве внутренне одержимой внешней силы, т. е. где она проявляется как духовно слепая злоба, ожесточенная, агрессивная, безбожная, бесстыдная, духовно растлевающая и перед средствами не останавливающаяся; где, следовательно, реально дан тот состав настроений и деяний, за который евангельское милосердие определило как наименьшее утопление с жерновом на шее (Мф 18:6).
Понятно, что истолкование наличного зла как недуга, заблуждения, слабости, случайного «падения» и тому подобное49 – не разрешает, а снимает поставленную проблему, и тогда все призывы к уговаривающему непротивлению оказываются не ответом на вопрос, а скрытым уклонением от вопроса и ответа.
Вторым условием правильной постановки проблемы является наличность верного восприятия зла, восприятия, не переходящего, однако, в его приятие. Пока зло никем не воспринято, пока ни одна душа не увидела внешнего деяния и не прозрела скрытую за ним и осуществившуюся в нем злобу – никто не имеет ни основания, ни повода ставить и разрешать проблему внешнего сопротивления. Именно поэтому многие люди, заранее тяготясь предчувствуемою необходимостью ответа, отвертываются от зла и предпочитают его не видеть: то уклоняясь от надвигающихся сведений,50 то «доброжелательно» истолковывая их в лучшем смысле, то укрываясь за невозможностью и непозволительностью судить ближнего, то утверждаясь в «вере», что злоба вообще не присуща людям.51 Понятно, что отвернувшийся человек, не видящий, не воспринимающий, не испытывающий, – не может разрешить проблему, ибо он погашает ее в самом себе, он освобождает себя от ее бремени, притупляет ее остроту и мучительность, а самого себя лишает права участвовать в ее обсуждении; и вследствие этого все его суждения по данному вопросу оказываются или некомпетентными, как суждения слепорожденного о дополнительных цветах, или схоластическими, как суждения резонера о неиспытанных, выдуманных обстоятельствах.
Следует или не следует физически пресекать злодеяния – в этом компетентен только тот, кто видел реальное зло, кто восприял его и испытал, кто получил и унес в себе его диавольские ожоги, кто не отвернулся, но погрузил свой взор в зрак сатаны, кто позволил образу зла подлинно и верно отобразиться в себе и вынес это, не заразившись, кто восприял зло, но не приял зла. Ибо приявший зло – заразился им, до известной степени стал им и тем самым превратился из субъекта сопротивляющегося – в субъекта, которому надо сопротивляться. Ему ли разрешать вопрос о способах сопротивления? А не приявший зло – подлинно познал его, но не стал им; он имеет его в своем духовном опыте, видит его природу, понимает его пути и законы и потому способен верно поставить и разрешить проблему сопротивления; испытав, отвергнув и умудрившись, он приобрел тем самым силу ви́дения и право суда.
Третьим условием правильной постановки проблемы является наличность подлинной любви к добру в вопрошающей и решающей душе. Проблема сопротивления злу есть не теоретическая, а практическая проблема; ее постановка, обсуждение и решение предполагают, что человек не только воспринимает, созерцает или даже изучает явления и поступки людей, но оценивает их, связуясь с ними живым, приемлющим и отвергающим отношением, выбирает, предпочитает и соединяет с выбранным и предпочтенным свое самочувствие, свою радость, свою жизнь и свою судьбу. Здесь мало испытывать и воспринимать – надо любить и вступать в живое тождество; мало мыслить, надо искренно и подлинно чувствовать; мало констатировать, надо радоваться и негодовать. Если человек, не знающий различия между добром и злом, не может даже усмотреть проблему сопротивления злу, то человек, знающий это различие, но относящийся к нему индифферентно, может усмотреть эту проблему, но не сумеет ни поставить, ни разрешить ее. Ибо она открывается только тому, кто берет ее главным, центральным чувствилищем своей души, кто берет ее потому, что не может не взять, и не может не взять ее потому, что вопрос о победе добра над злом есть вопрос его личного бытия и небытия. Подлинное сопротивление злу не сводится к порицанию его и не исчерпывается отвержением его; нет, оно ставит человека перед вопросом о жизни и смерти, требуя от него ответа, стоит ли ему жить при наличности побеждающего зла, и если стоит, то как именно он будет жить для того, чтобы этой победы не было. Если торжество кощунственной противодуховности и озлобленной противолюбовности не душит человека и не гасит свет в его очах, то это означает, что в его душе нет почвы для верного постижения и разрешения проблемы сопротивления злу. Ибо эта проблема формулируется так: что следует делать тому, кто подлинно любит стихию духа и любви, и, вот, присутствует при ее опорочении, извращении и угашении. Но компетентен ли нелюбящий судить о трагедии любящего? Что могут сказать «холодный» и «теплый» тому, кто горением приемлет Божественное? Имеет ли смысл допытываться у безразличного, что он будет делать, если увидит гибель того, к чему он безразличен? Вот почему, когда духовный нигилист и индифферентист ставят проблему сопротивления злу посредством физического понуждения и пресечения, то они снимают ее своею постановкою и дают ей мнимое разрешение.
Четвертым условием правильной постановки проблемы является наличность волевого отношения к мировому процессу в вопрошающей и решающей душе. Практическая природа вопроса предполагает не только наличность живой любви, но и способность к волевому действию, и притом к волевому действию не только в пределах собственной личности, но и за ее пределами – в отношении к другим людям, к их злой деятельности и к тому мировому процессу, в который они органически включены.52 Этот процесс при любящем и волевом восприятии его предстает в образе великой, развивающейся борьбы, в которой живой и здоровый дух не может не участвовать на стороне добра: он не может не любить, не решать и не напрягаться, содействуя одному и препятствуя другому. И вот, если не стоит спрашивать о том, что делать безразличному, то совсем уже нелепо ставить вопрос о том, что делать человеку, органически безвольному (если бы такой был возможен) или обрекающему себя на искусственное безволие. Человек, сознательно извлекающий свою волю из участия во внешнем для него мире или удерживающий ее от воздействия на душевно-духовную жизнь и душевно-телесную деятельность других людей, – не имеет ни основания, ни права ставить и разрешать проблему о сопротивлении злу посредством внешнего понуждения. Ибо он с самого начала угашает или отводит в себе ту душевную способность (волю) и духовную направленность (на чужое воление), которые только и могут осмыслить эту проблему. Ему и не стоит ставить ее, потому что она для него не существует; ему не стоит и решать ее, потому что она предрешена для него в отрицательном смысле. И все, что он может высказать верного по ее поводу, это открытое признание своей некомпетентности и принципиальное решение воздерживаться от участия в ее обсуждении.
Наконец, в-пятых, проблема сопротивления злу посредством внешнего понуждения действительно возникает и верно ставится только при том условии, если внутреннее самозаставление и психическое понуждение оказываются бессильными удержать человека от злодеяния. Физическое воздействие должно испытываться как необходимое, т. е. как практически единственно действительное средство при данном стечении обстоятельств; вне этого не имеет смысла ставить проблему. Самая сущность ее в том, что человеку практически даются всего две возможности, всего два исхода: или потакающее бездействие, или физическое сопротивление. В первом случае он, видя, что психическое понуждение недействительно и что злодейство все равно состоится, – или прекращает борьбу совсем и отходит в сторону («моя хата с краю»), или продолжает применять это средство, заведомо для него обреченное на неудачу. Во втором случае он выходит за пределы психического понуждения и направляет или ограничивает злодейскую волю посредством телесного воздействия. Понятно, что тот, кто выдвигает третий исход и допускает или обнаруживает для данного случая действительность самозаставления и психического понуждения, тот не разрешает проблему, а угашает ее; он доказывает не духовную запретность практически необходимого пресечения, а его практическую ненужность и этим снимает проблему, обходя ее и не исследуя.
Таковы основные условия правильной постановки этой проблемы: подлинная данность подлинного зла, наличность его верного восприятия, сила любви в вопрошающей душе, сила воли в исследующей и отвечающей душе и, наконец, практическая необходимость пресечения. Проблема может считаться поставленной только тогда, если ставящий признает, что все эти условия даны , и если он в процессе исследования утверждает их силою своего внимания, не теряет их нечаянно и не угашает их сознательным утверждением или перетолковыванием. Отсутствие хотя бы одного из этих условий делает вопрос неверным, а ответ мнимым.
«Следует ли мне бороться со злом посредством физического сопротивления, если зла нет, а то, что кажется злом, есть страдание, восходящее к подвижничеству?» Ответ может быть только один ...))
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 17:14
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 17:12
|
Guest Forum

|
Прошу в баню, на по-года. (Мне надо) Обещаю, что вернусь
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 17:33
|
Guest Forum

|
Цитата(от засланца посыльный @ 18.8.2016, 17:08)  (по Ильину ориентируюсь... )  Без такого косепшена, никакой вопрос решить невозможно. Нет, возможно конечно. Но этот вопрос решится так... что лучше бы к нему и не приступать...
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 17:46
|
|
|
|
|
18.8.2016, 17:42
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Как? Думаю там местность гиблая. В смысли местность хорошая, чернозем и климат, но гиблое. Кто даже не из местных поживет - всё пропал человек. И заметь там же раньше не жили люди - южнее жили или у нас севернее, а там нет ДИКОЕ ПОЛЕ.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
18.8.2016, 17:57
|
Guest Forum

|
Лесотундра
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 18:01
|
Guest Forum

|
Надо ошеломиться. Надо запугаться. Надо сделать. И дать двухконтурник с стабильной рециркуляией Я Остаюсь с Моим Народом
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 18:03
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 19:32
|
Guest Forum

|
Не банють. Значить подслушивать собрались. И подсматривать. Ну ладно. Так тоже можно...
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 19:34
|
|
|
|
|
18.8.2016, 19:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вынюхивают.
|
|
|
|
|
18.8.2016, 19:40
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
А в чем проблема ?
|
|
|
|
|
18.8.2016, 19:48
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
В отсутствии проблемы. Это и напрягает.
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 20:13
|
Guest Forum

|
Ой! Сочленённый челночный трамвайчик в Питере!.. )) Кому грибочки... Кому трамвайчики...
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 20:09
|
|
|
|
|
18.8.2016, 20:19
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Грибочков не увидел. Но размер поребрика, простите бордюра впечатляет.
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 20:24
|
Guest Forum

|
Нет такого слова - бордюр! Ну нет его, в обозначении каймы дорог! Эт как булка-хлеба пардон тоже! Булки?! Или таки хлеба?! Вот то же и с поребриками  _______________________________________ Подъезд, опять тоже. Не подъезд, а парадная! Ибо подъездом подъезжают, а парадной ... вобщем парадная!!! Запутали меня совсем
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 20:33
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 20:35
|
Guest Forum

|
Где мой бан?! Мне-ж думать надо!.. А вы отвлекаете...
|
|
|
|
|
18.8.2016, 20:38
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Бордюра нет там где дорог нет. А где есть дороги, там бордюр есть. Про хлеб - у нас нет булок. Есть черный и белый хлеб.
Сообщение отредактировал Vano - 18.8.2016, 20:39
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 20:41
|
Guest Forum

|
А это что? Не дорога чтоль? А по краю поребрик... Впрочем, смотрю так, что тут лучше не спорить... Уговорили! Судя по высоте и назначению - бордюр! Но не в этом месте!!  Договорились _____________________________________________ А батон?! Это какой хлеб? Белый или какой? Или может это уже не хлеб?
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 20:49
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 21:01
|
Guest Forum

|
В "предложениях к модераторам" поставил вопрос ребром. Стёрли. Заметил след Андрея Анатольевича. Заболтали вы меня. Таки займусь вопросом. Уговорили. Счаз только, обозлюсь окончательно
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 21:04
|
|
|
|
|
18.8.2016, 21:09
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Батон смутно припоминаю - говорили так, но не помню когда и где. Все таки белый и черный. Сейчас по другому - - Мне нарезной, не нарезанный. Цитата(от засланца посыльный @ 18.8.2016, 20:41)  А это что? Не дорога чтоль? А по краю поребрик... Впрочем, смотрю так, что тут лучше не спорить... Уговорили! Судя по высоте и назначению - бордюр! Но не в этом месте!!  Договорились _____________________________________________ То, что на фото - это инсталляция. Мож кто кому откатил - непонятно зачем такой высоты и ширины. Не по ГОСТ.
Сообщение отредактировал Vano - 18.8.2016, 21:10
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 21:42
|
Guest Forum

|
Ну какие такие ГОСТы? Мы-ж об культуре! Рекуператор, ну объясни ему, как питерский, у меня уже слова нормальные кончаются
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 21:53
|
|
|
|
|
18.8.2016, 21:54
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Польза-Прочность-Красота. Это ГОСТ от Витрувия. Это триада - на чем Питер стоит. На фото только Прочность. Нет, это не по питерски.
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 22:10
|
Guest Forum

|
Шшшшто?!!! Шшшто он сказал?!.. Как это не по Питерски?...! Да! Можно сказать, что это НЕкрасиво! Да! можно сказать, что это НЕполезно. Я больше скажу: можно вообще много чего говорить!.. Иван, скажи проще и честнее, что в Москве на такие поребрики просто денег нет...т Нет, ну то-есть есть! Но как до дела, так хрен вам железобетонный колерованный, а не гранитные поребрики, дорогие мои москвичи!
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 22:28
|
|
|
|
|
18.8.2016, 22:15
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Еж!  Вот я Те так скажу: - ... я спать пошел.
Сообщение отредактировал nik4t - 18.8.2016, 22:15
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 22:16
|
Guest Forum

|
Вот я тоже пойду, а то счаз договоримся тут... __________________________________________ Эт я ещё один отбивался... Эт ещё наши не подтягивались...
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 22:22
|
|
|
|
|
18.8.2016, 22:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Не ну тут Собянин. У нас как раз гранитные. И при Собянине, Лужкове, Попове, Сайкине.
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 22:23
|
Guest Forum

|
Не краска? Точно?.. И что, вот так вот в каждом рабочем квартале
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 22:24
|
|
|
|
|
18.8.2016, 22:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Краска была в прошлый год - в это слава Собянину пескоструем с гранита сдули. Конечно не в каждом. Так и у вас на в рабочем из бетона. (Хоть про мерседес не спросил у каждого ли рабочего)
Сообщение отредактировал Vano - 18.8.2016, 22:29
|
|
|
|
Гость_от засланца посыльный_*
|
18.8.2016, 22:37
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 18.8.2016, 22:28)  Так и у вас на в рабочем из бетона. Шшшшто?! Што он сказал?! Иван! Да где Ты видел у нас из бетона?! Ты вообще был у нас?! А если был, то зачем поклёп такой?.. Да у нас на Невском, не то что поребрики, но тротуар (уж не знаю как у вас называется) гранитом выстелен! КУЛЬТУРА патамушта, а не ГОСТы там какие-то непонятные!.. Цитата(Vano @ 18.8.2016, 22:28)  (Хоть про мерседес не спросил у каждого ли рабочего) А что спрашивать то о понятном?.. Известно, что у вас, не у каждого рабочего Мерседес. Нечего тут спрашивать
Сообщение отредактировал от засланца посыльный - 18.8.2016, 22:35
|
|
|
|
|
18.8.2016, 22:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Что ты про невский - я ж тебе фото не тверской показываю, а улицу подруги Ленина. Сам за рабочие районы говоришь так то и у вас там бетон. Я правда не доходил. Но точно знаю. Как в песне у шнура - к Московскому вокзалу доползал без сил уже. А за трамвай плюс.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|