|
  |
В остальном полагаю ..., ... |
|
|
|
22.9.2016, 23:22
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(канавостроитель @ 22.9.2016, 23:18)  Я его уволил Увижу от канавостроителя продолжение стиля уволенного в общем форуме, немедленно вновь обретете категорию "участник форума 3"
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
22.9.2016, 23:24
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 22.9.2016, 23:19)  Перечитал. Именно зимой на влажность можно забить, так как влагосодержание наружного воздуха минимально (абсолютное). Но только зимой. Это видно в той самой диаграмме - в нижней её части. Да. Я это понял когда как раз в нижней части точку искал. Тесно там влаге зимой. Но вот весна... На пробной трубе была солидная конденсация до конца мая. А соответственно, форс-отогрев грунтового массива. Весна более интересна. Всё понял. На весну надо влажность в двух точках отмечать. Грустно...
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 11:16
|
Guest Forum

|
Цитата(канавостроитель @ 22.9.2016, 23:24)  Всё понял. На весну надо влажность в двух точках отмечать. Грустно...  В смысле - в двух точках трассы.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 11:50
|
Guest Forum

|
Цитата(andrey R @ 22.9.2016, 23:22)  Увижу от канавостроителя продолжение стиля уволенного в общем форуме, немедленно вновь обретете категорию "участник форума 3" Спасибо конечно за приглашение по умолчанию. И за обусловливание счастья нахождения там. Но не собирался туда. Мы уже знаете ли не в тех годах, когда счастье надо планировать и огораживать всякими там условиями. Мне есть с кем нормально общаться. И не только здесь. И не только там. Уж спасибо за приглашение  .
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 11:54
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 17:12
|
Guest Forum

|
Нет, четырёхканальный логгер, это дорого. "Народ нас не поймёт"© Подобрал двухканальный термологгер с выносным зондом за двадцатник, на зиму и к нему один термовлажностный логгер на весну, за шесть штук. Зимой влажность просто не будем замерять.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 17:17
|
|
|
|
|
23.9.2016, 18:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(andrey R @ 22.9.2016, 23:22)  Увижу от канавостроителя продолжение стиля уволенного в общем форуме, немедленно вновь обретете категорию "участник форума 3"  рука на пульсе.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 18:34
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 11:50)  Спасибо конечно за приглашение Но не собирался туда Не собирался, но ходил и писал, посему и предупреждение, а отнюдь не приглашение.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 18:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Смотри, что творит даже, писал. И еще сходил. Вот тебе и грунтовый коллектор.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 18:56
|
Guest Forum

|
Цитата(andrey R @ 23.9.2016, 18:34)  Не собирался, но ходил и писал, посему и предупреждение, а отнюдь не приглашение. Так не понял. Вы настаиваете? Хорошо.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 18:58
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 23.9.2016, 18:53)  Смотри, что творит даже, писал. И еще сходил. Что является очередной попыткой вылезти из-под санкций путем смены ника  Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 18:56)  Так не понял. Вы настаиваете? Не я, а администрация форума. Это коллективное решение, а не моё личное.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 19:07
|
Guest Forum

|
Ладно уже с ней. С коллегиальностью с этой. Слышал уже один раз. Не хочу я в эту беседку. И калачом не заманите. ________________________________________________________________ Скажите лучше, пожалуйста, Андрей Анатольевич, теплопроводность плёнок поверхностных во второй-третьей и первой камерах обнакновенного септика, она одинакова? В первой камере плёнка случайно не жирнее, чем во второй-третьей? Это не пустой вопрос. Мне его надо знать для воплощения в жизнь проэкта "Все Уволены"
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 19:16
|
|
|
|
|
23.9.2016, 19:33
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 19:07)  Не хочу я в эту беседку. И калачом не заманите. Ага, значит все сообщения канавостроителя в беседке надо считать несуществующими? Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 19:07)  теплопроводность плёнок поверхностных во второй-третьей и первой камерах обнакновенного септика, она одинакова? В первой камере плёнка случайно не жирнее, чем во второй-третьей? Там не плёнка, там пенистая корка из смеси масел и всего, на масло прилипшего.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 19:52
|
Guest Forum

|
Так это в первой камере или во второй-третьей? Понимаю так, что в первой. Правильно понимаю? Цитата(andrey R @ 23.9.2016, 19:33)  Ага, значит все сообщения канавостроителя в беседке надо считать несуществующими? Только те, которые он там по собственной воле оставит. Но их там не будет. Остаётся учитывать спровоцированные. А на что вынудили, то не грех. Так что извините, учитывать нечего. Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 19:03)  Электродвигателей на авто итак пруд-пруди. Генераторы называются. Просто они должны быть обратимыми, как на скутерах. На крыши гибкие или упругие солнечные панели и изменяем немного электросхему. Вот и весь "гибрид", до копейки. С крыши универсала 300 Ватт влёгкую. Сколько этих крыш? А автобусы... А троллейбусы... А даже трамваи.... Эх-х! Всему учить надо!.. Ведь что здесь сладко для потребителя и горько для капиталиста проклятого... Генератор уже один раз куплен. Электросхема с логическими платами уже имеется. Аккумулятор электрический тоже есть. Надо просто слегонца модернизировать бортовую электросхему. Кстати, аккумулятор тоже может принимать участие в разгоне даннога ЁЖмобиля. Так что не надо думать, что полезная приводная мощность обратимого генератора ограничивается мощностью панелей на крыше. __________________________ Можно конечно ещё развить тему концентрации солнечной тепловой энергии в городах с высотками, и тем самым просто задушить тему "Россия (или вокруг да около)" в той же самой беседке. Но исключительно из уважения к автору и участникам той темы... Н-нетт
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 20:11
|
|
|
|
|
23.9.2016, 19:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 19:52)  Так это в первой камере или во второй-третьей? Понимаю так, что в первой. Правильно понимаю? Да, на фото - первая и вторая. Если есть еще и третья, то там еще меньше сверху плавает. Цитата(канавостроитель @ 23.9.2016, 19:52)  Только те, которые он там по собственной воле оставит. Но их там не будет. Только спровоцированные. А на что вынудили, то не грех. Вынудили? Бросьте, эт всего лишь я не нажал на кнопку. В надежде, что в полку гампоп не прибудет в Вашем лице. Не заставляйте меня пожалеть об этом решении
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 20:02
|
Guest Forum

|
Про септик понял. Спасибо, за подсказку. Теперь проэкт "Все Уволены" получает второе дыхание. __________________________________________________________________ Про кнопку позаботился при оформлении профиля. Там про учатиника-3 сказано сразу
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 20:22
|
Guest Forum

|
Теперь надеюсь понимаете, почему некто не нажимает стартовую кнопку ДЭВСЁ?.. Просто он поднялся над ситуацией и не мешает развитию "мировой альтернативной так сказать энергетики". Пусть побалуются. Пусть их. Пусть... https://www.youtube.com/watch?v=akeR4BPwFuE
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 20:24
|
|
|
|
|
23.9.2016, 20:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
23.9.2016, 20:35
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
канавостроительРаздел Энергосбережение и Энергоэффективность и Нетрадиционные возобновляемые источники энергии задыхается без Ваших свежих идей. Жду Ваших смелых предложений
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
23.9.2016, 20:54
|
Guest Forum

|
Цитата(испытатель @ 23.9.2016, 20:28)  1 л.с = 735,5 Ватт/300 = 2.45 ч Для езды на универсале 150 л.с. в течение часа его достаточно подержать его на солнце 367,7 часов. Нуачо? Правильно - не дворяне! Простите, мы что что колен подымаем? Одно авто с движком 150 кобыл? Нет! Мы Страну с колен подымаем. Смотрим ширше! Перемножаем эти 300 Ватт на колво крыш. И получаем! И получаем... Ну вобщем много получаем, в масштабе если. Но не в мировом. Мы получаем, остальные завидуют. Теперь заужаем спектр смотрения. А зачем авто надо 150 сил? Неужели для равномерного качения? Для разгона ему надо 150 сил. 150 сил, которые оно благополучно профукает при торможении. При равномерном качении авто и 20% не использует. Обратите внимание, как глубоко притоплена педаль акселератора при равномерном движении на предположим 80 км/ч по городу... Никак она не притоплена. Повторяю. Всё что надо, это не жлобиться, поставить аккумулятор с объёмом +10%, слегка (слегка!) усилить генератор, обратимым его сделать, и обложить крышу солнечными панелями(хотя последнее - это уже опцион, после всех предыдущих переделок). Где взять деньги на столь сурьёзное удорожание конструкции? Магнитолу выбросить, да стартёр чуть-чуть послабее применить, так как в ЁЖмобиле генератор тоже принимает посильное участие в запуске двигла. Уже хватит, даже на сдачу останется. Цитата(kvm_auditor @ 23.9.2016, 20:35)  канавостроительРаздел Энергосбережение и Энергоэффективность и Нетрадиционные возобновляемые источники энергии задыхается без Ваших свежих идей. Жду Ваших смелых предложений  Да не могу-ж я. С одной стороны - ВГТО и прочие проэкты. С другой стороны - работа. Завтра вот в яму надо ехать. Водопровод завалили какие-то неспокойные сердца. И порвали заодно. Теперь народ стонет. И с третьей стороны -я обещал Андрею Анатольевичу, что ни ни... Вы ж сами видите, мы с ним даже септик здесь обсудили Так что никак не получается Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.9.2016, 20:49)  ...привет! Здрасьте здрасьте
Сообщение отредактировал канавостроитель - 23.9.2016, 21:10
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
24.9.2016, 22:31
|
Guest Forum

|
Значит так! Буду сюда заглядывать и поглядывать, не появился ли раздел "Симбиотизьм" . И всё. Таки спровоцировали!
|
|
|
|
|
24.9.2016, 23:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(канавостроитель @ 24.9.2016, 22:31)  Значит так! Буду сюда заглядывать и поглядывать, не появился ли раздел "Симбиотизьм" . И всё. Таки спровоцировали!  а вы в фейсбуке пишите. И всё. А ваш народ станет у вас там подписчиками. пересчитаете.
Сообщение отредактировал инж323 - 24.9.2016, 23:57
|
|
|
|
|
25.9.2016, 13:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ёжику на заметку - Кунгурская пещера. Удивителен климат пещеры. Во время экскурсии невозможно представить ту особенную тишину, которая охватывает одинокого человека в подземелье, когда ощущаешь лишь звон в ушах да бледные вспышки в глазах на чёрном экране тьмы. Кажется, что жизнь здесь остановилась. В действительности — это мнимый покой. Под обломками породы медленно пробиваются струйки воды, а выше перемещаются потоки воздуха, не воспринимаемые нашими органами чувств. Потоки воздуха разносят холод или тепло, испаряют или конденсируют влагу.
Многочисленные органные трубы и расщелины, пронизывающие кровлю пещеры толщиной 60-80 м, способствуют интенсивной сезонной тяге воздуха. В зимнее время она направлена от входа вглубь Ледяной горы, летом — движение обратное. Зимой стены первых гротов, Бриллиантового и Полярного, охлаждаются до −10°, в сильные морозы температура воздуха снижается до 30°. В глубине пещеры становится теплее. Леденящий ветер, дующий во входном туннеле, обращается в ласковый освежающий ветерок. Согревшись от соприкосновения с каменными стенами гротов до температуры +5°, воздух поднимается по расщелинам и органным трубам на поверхность. В некоторых воронках среди снега образуются проталины. Всю зиму пещера копит холод, отдавая тепло в атмосферу с восходящими воздушными потоками. Подсчитано, что общий вынос тепла в зимний период достигает 2,14 млн ккал/сутки.
В летний период нисходящая тяга воздуха сопровождается аккумуляцией тепла, главным образом в надпещерных каналах и трещинах. Суммарный приток тепла летом составляет 1,5 млн ккал/сутки. Закрывая двери тоннеля на лето, искусственно уменьшают тягу воздуха и сохраняют холод. Относительная влажность воздуха в гротах пещеры составляет 90-100 %. На пересечении подземных галерей и при входе в крупные гроты, где смешиваются потоки воздуха с разной температурой, происходит интенсивная конденсация влаги. В гроте Коралловом летом и зимой своды и будка метеорологического поста блестят от осевшей влаги. С выступов свода то и дело срываются крупные капли воды. Но самая интенсивная конденсация происходит не в пещере, а в трещинах и пустотах кровли. Смешиваясь с влагой, фильтрующейся через покровные суглинки, конденсационные воды просачиваются обратно в пещеру. Капель со сводов не прекращается и в морозы.
В гротах Бриллиантовом, Полярном, Вышке из боковых ходов в основную галерею поступает влажный пещерный воздух, который, охлаждаясь, оставляет иней на сводах. Ледяные кристаллы растут всю зиму, усложняясь, и, в зависимости от температуры, принимают форму лепестков, лотков, шестисекторных воронок, прямоугольных ячеек, игл.
Зимой в пещере обнаруживается резкое различие температуры воздуха у пола и потолка. В Крестовом гроте разница составляет 4°, в гроте Руины — 2,4°. Капли воды, срываясь со свода, падают, застывая на полу в виде ледяных столбиков — сталагмитов. Когда же и под сводами температура опускается ниже 0°, начинают расти сосульки — сталактиты. Особенно интенсивно растут сталактиты и сталагмиты весной, в период таяния снега на Ледяной горе. Многолетние льды покрывают пол гротов Бриллиантового, Полярного, Данте, Крестового слоем, достигающем мощности 2 м. Площадь распространения многолетних льдов около 500 м², а их объём 350 м³. Возникали они, главным образом, в периоды интенсивных потеплений, когда сверху просачивалась по трещинам вода, и в последние годы пополняются за счёт падающих ледяных кристаллов. На одних участках многолетние льды испаряются потоком морозного воздуха, на других, наоборот, ледяной покров растёт, уменьшая сечение подземных галерей, изменяя направления воздушных потоков. В ровной ледяной стене, вырубленной десятки лет тому назад между гротами Бриллиантовым и Полярным, экскурсанты видят теперь глубокие ниши — результат испарения льда. На дне этих ниш осел слой гипсовой «муки» — минерального остатка, некогда растворённого в просачивающейся воде.https://ru.wikipedia.org/wiki/Кунгурская_пещера
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
25.9.2016, 18:49
|
Guest Forum

|
Прочитано. Будет внесено в ПР моему народу. ПР - пояснительная резолюция. 103 кВт*ч зимой, это хорошо. Спасибо, Иван ______________________________________ Раздела "Симбиотизьм или около того, только вот без этого вот, понимашь" ещё нету? Ладно. Подождём
Сообщение отредактировал канавостроитель - 25.9.2016, 18:49
|
|
|
|
|
25.9.2016, 21:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
26.9.2016, 0:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Vano @ 19.9.2016, 14:35)  Я удивился, когда расспрашивал про дедов родственников супруги из Белоруссии. - а где дед работал до войны - на железной дороге - а в войну где был - на железной дороге - а после войны - на железной дороге это учитывая, что местность была захвачена 28 июня Работа на железной дороге считалась очень квалифицированной; обучить машиниста паровоза было сложно, к этому рабочему месту шли годами. Потому железнодорожников не трогали воюющие стороны (ну, почти не трогали), они во время войны просто возили грузы. Бывало и вражеские. В нашем дворе на посиделках за столом собирались мужики - участники Великой Отечественной и пережившие её в глубоком тылу. Выпив, спорили и ругались, но до драки не доходило. Отец потом на замечания матери, рассказывал за соседа - машиниста, который бросил эшелон с эвакуированной техникой и людьми, сбежав навстречу наступающим фашистам. И там возил грузы, а потом, когда наша армия наступала, сбежал в обратном направлении. Отца вернули с фронта в 43-м, после Сталинграда, на ЖД, посчитав что там он нужнее. Вчера с внучкой (возраст почемучки, приехала из запада, ВСУшников не видела) иду мимо солдат. Один стоит с автоматом, а другой грузит машину. Ребенок громко задает вопрос деду, а почему солдат с оружием. Отвечаю, что бы не бояться. А кого он боится? Нас? Мы что страшные? А затем, когда сели в машину: "Дед, а зачем война?"
|
|
|
|
|
26.9.2016, 0:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
У нас противников власти и её политики часто обвиняют в не патриотизме, предательстве. Темокожий украинец, призер последней олимпиады Баланюк едко высказался по этому поводу, заметив, что одев вышиванку, покричав лозунги во славу Украины и спев гимн, можно идти убивать, насиловать, мародерствовать безнаказанно. И он прав, к сожалению. «Патриотизм... есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести...» Лев Толстой, «Круг чтения». Эта тема очень занимала Толстого. Статья - http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_1180.shtml Толстой Лев Николаевич Патриотизм и правительство
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
27.9.2016, 13:16
|
Guest Forum

|
Раздела "Симбиотизьм или около того, только вот без этого вот, понимашь" ещё нету? Ладно. Подождём mellow.gif
|
|
|
|
|
28.9.2016, 23:24
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Еще надо придумать название двигателю и дирижаблю - это важно.
В космическом корабле, который Маск называет BFS (Big Fucking Spaceship), и ракете для доставки грузов (BFR, Big Fucking Rocket) будут использоваться двигатели Raptor.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.9.2016, 23:26
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 28.9.2016, 23:21)  опс - этот важный космический вопрос лучше обсудить в мусорке Да да. Узкий круг. Люди в теме. И так далее
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|