Цитата(vnipi @ 4.6.2013, 18:46)

попросили предоставить журнал обслуживания систем приточно-вытяжной вентиляции. У Клиента этого нет, но он сам по нашей рекомендации закупал фильтра на приточную вентиляцию (у него на помещения и VIP-залы установлены приточно-вытяжные установки с рекуперацией) и менял их. На что мы ему предложили показать проверяющей комиссии документы по покупке этих фильтров. Показал, комиссия по этому пункту (заполнению журнала по ТО, хоть такового и нет совсем) все вопросы сняла.
Притянуто за уши и не стоит брать в расчет.
Купить фильтры это не значит
- заменить их вовремя
- заменить вообще
- выполнить техобслуживание в полном объеме по ПВУ
- выполнить техобслуживание по всем системам
Вообще же журналы могут быть полезны не только при встрече проверяющих, но и самой службе эксплуатации. И чем больше и сложнее объект, тем больше польза.