Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Low Oil Press
4ever1993
сообщение 5.6.2013, 11:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Здравствуйте,нужна ваш совет! Компресор rc group, поршневой, проработал месяц,затем ушел в аварию по давлению масла. Масла в смотровом стекле компресора нету,масло ушло в систему и не вернулось. Вопрос в том, можно ли запустить компресор в таком состоянии(без масла) что-бы он пригнал масло с системы ?

Сообщение отредактировал 4ever1993 - 5.6.2013, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polderpost
сообщение 5.6.2013, 12:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 194611



Это что за машина? Чиллер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.6.2013, 13:02
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Обычно масло уходит с потерей фреона. Возвращаться ему не на чем. Запускать бесполезно, заклинания не подействуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 5.6.2013, 13:52
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



В первую очередь нужно понять, а куда масло то делось и почему. Если оно не возвратилось, то с чего запуск компрессора его вернет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.6.2013, 20:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Братан перегревался видимо, и все залегло. Хотя инфы мало шопипец)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 6.6.2013, 6:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Масло убегает при низком расходе! Проверьте фильтр, ТРВ и желательно промыть конденсатор, хотя к машине "с книжкой" подходить не стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 10:22
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Здрасьте! Апаю тему, так как проблема актуальна. Только теперь она в следующем.
Чиллер rc group, поршневой компрессор amp (22 фреон), компрессос уходит в аварию по давлению масла, падает до 60 кПа. Масло в смотром стекле на момент отключение заполнено,масло с компресора не уходит. В компрессоре механический масляный насос. Давление всасывания 5 бар, нагнетание около 16-17,утечек нету.
Авария возникает с разной переодичностью, при первом запуске чиллер проработал 2 недели, после сброса аварии неделю, затем все меньше и меньше. На сегодня он отрабатывает час и уходит в аларм.
Почему так ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.7.2013, 11:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Потому что. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 12:12
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Круто) Но интересует больше какие могут быть варианты ?) Масляный фильтр чист, давление масло стабильно, но очень низкое, реле выставлено на 90 секунд....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 15.7.2013, 12:21
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



может масляный насос сел... "инфы мало шопипец", как сказали выше rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.7.2013, 16:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Что бы посмотреть масляный фильтр надо масло сливать, вы проводили данную процедуру?
Замеряйте давление после насоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 17:06
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Масляный насос установлен новый.
Визуально фильтр не смотрелся, было заменено масло, пробег компрессора 3000h.
Можно поподробней на счет замера давление после насоса ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.7.2013, 17:16
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Прикольно) Насос заменили, а про фильтр забыли? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 17:49
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



именно, еще и масло было заменено)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.7.2013, 19:26
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



модель компрессора в студию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 19:40
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Amp dual compressor series s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.7.2013, 20:01
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Хе))) маслянный фильтр в картере и достать моно только открыв сервисное окошко, сделан из металла с мелкой сеткой, + на нагнетании маслянный фильтр.
Сливайте опять масло, открывайте крышку сбоку под башкой цилиндров и чистыми руками с фонариком заглядывайте, что то мне подсказывает как бы абразивчика на нем не было металического (магнит есть или нет не понятно), маслянная помпа через 3к часов на компрессоре до боли похожем на не убиваемого йорика это не спроста...

пы.сы. масло как сливали, и что в нем было?

Сообщение отредактировал RusBuka - 15.7.2013, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 15.7.2013, 20:40
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



С фильтром в картере примерно ясно). А фильтр нагнетания, ето под номером 124 ? И с какого начать ?
На счет масла,синтетика, на кислотность проверено не было, на цвет темное, стружки в нем не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.7.2013, 1:16
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Темное масло говорит о перегреве при работе. На фильтр в нагнетании забейте, лезте к внутреннему в картере, сливайте масло, аккуратно достаёте, и фотографируете.
Синтетика не знаю как, минералка же при достаточно долгой работе на в перегреве образует комочки, пока их нет всё норм, как только появились, то начинается геморой, который заменой масла не вылечить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ever1993
сообщение 18.7.2013, 11:16
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062



Фильтр в картере с внешной стороны чист,снять не было возможности,так что там в самом цилиндре не известно. Заменили вставной фильтр(из губчатого материала),на старом был не большой слой металической пыли. Давление масла держится в пределах 440-480 кпа. Система второй день работает без аварий. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 18.7.2013, 19:46
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



нзчт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad71
сообщение 6.7.2022, 10:43
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768



Здравствуйте, необходим масляный фильтр для компрессора AMP S85M10 вот этот вставной фильтр(из губчатого материала) где его взять и как он называется? У нас та же проблема не можем найти фильтр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 7.7.2022, 7:58
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 варианта.
1 - у поставщиков (возможно, остались издосснкционных запасов).
2. Подбирать по размерам аналог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yawin
сообщение 7.7.2022, 9:10
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747



а зачем его менять ? он фильтрует масло на гидроцилиндры отжима клапанов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad71
сообщение 21.7.2022, 15:24
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768



Датчик давления масла не дает запускать компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad71
сообщение 21.7.2022, 15:45
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768



Прикрепленный файл  3442634a_9e51_43fb_824b_503b017b3e8d.png ( 3,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал Vlad71 - 21.7.2022, 15:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 47,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yawin
сообщение 24.7.2022, 9:42
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747



Цитата
Датчик давления масла не дает запускать компрессор.

если датчик не исправен -компрессор не запуститься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 19:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных