|
  |
Low Oil Press |
|
|
|
5.6.2013, 11:39
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Здравствуйте,нужна ваш совет! Компресор rc group, поршневой, проработал месяц,затем ушел в аварию по давлению масла. Масла в смотровом стекле компресора нету,масло ушло в систему и не вернулось. Вопрос в том, можно ли запустить компресор в таком состоянии(без масла) что-бы он пригнал масло с системы ?
Сообщение отредактировал 4ever1993 - 5.6.2013, 11:46
|
|
|
|
|
5.6.2013, 12:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 194611

|
Это что за машина? Чиллер?
|
|
|
|
|
5.6.2013, 13:02
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Обычно масло уходит с потерей фреона. Возвращаться ему не на чем. Запускать бесполезно, заклинания не подействуют.
|
|
|
|
|
5.6.2013, 13:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
В первую очередь нужно понять, а куда масло то делось и почему. Если оно не возвратилось, то с чего запуск компрессора его вернет?
|
|
|
|
|
5.6.2013, 20:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Братан перегревался видимо, и все залегло. Хотя инфы мало шопипец)
|
|
|
|
|
6.6.2013, 6:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Масло убегает при низком расходе! Проверьте фильтр, ТРВ и желательно промыть конденсатор, хотя к машине "с книжкой" подходить не стоит.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 10:22
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Здрасьте! Апаю тему, так как проблема актуальна. Только теперь она в следующем. Чиллер rc group, поршневой компрессор amp (22 фреон), компрессос уходит в аварию по давлению масла, падает до 60 кПа. Масло в смотром стекле на момент отключение заполнено,масло с компресора не уходит. В компрессоре механический масляный насос. Давление всасывания 5 бар, нагнетание около 16-17,утечек нету. Авария возникает с разной переодичностью, при первом запуске чиллер проработал 2 недели, после сброса аварии неделю, затем все меньше и меньше. На сегодня он отрабатывает час и уходит в аларм. Почему так ?
|
|
|
|
|
15.7.2013, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Потому что.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 12:12
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Круто) Но интересует больше какие могут быть варианты ?) Масляный фильтр чист, давление масло стабильно, но очень низкое, реле выставлено на 90 секунд....
|
|
|
|
|
15.7.2013, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092

|
может масляный насос сел... "инфы мало шопипец", как сказали выше
|
|
|
|
|
15.7.2013, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Что бы посмотреть масляный фильтр надо масло сливать, вы проводили данную процедуру? Замеряйте давление после насоса.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 17:06
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Масляный насос установлен новый. Визуально фильтр не смотрелся, было заменено масло, пробег компрессора 3000h. Можно поподробней на счет замера давление после насоса ?
|
|
|
|
|
15.7.2013, 17:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Прикольно) Насос заменили, а про фильтр забыли?
|
|
|
|
|
15.7.2013, 17:49
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
именно, еще и масло было заменено)
|
|
|
|
|
15.7.2013, 19:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
модель компрессора в студию
|
|
|
|
|
15.7.2013, 19:40
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Amp dual compressor series s
|
|
|
|
|
15.7.2013, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Хе))) маслянный фильтр в картере и достать моно только открыв сервисное окошко, сделан из металла с мелкой сеткой, + на нагнетании маслянный фильтр. Сливайте опять масло, открывайте крышку сбоку под башкой цилиндров и чистыми руками с фонариком заглядывайте, что то мне подсказывает как бы абразивчика на нем не было металического (магнит есть или нет не понятно), маслянная помпа через 3к часов на компрессоре до боли похожем на не убиваемого йорика это не спроста...
пы.сы. масло как сливали, и что в нем было?
Сообщение отредактировал RusBuka - 15.7.2013, 20:17
|
|
|
|
|
15.7.2013, 20:40
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
С фильтром в картере примерно ясно). А фильтр нагнетания, ето под номером 124 ? И с какого начать ? На счет масла,синтетика, на кислотность проверено не было, на цвет темное, стружки в нем не было.
|
|
|
|
|
16.7.2013, 1:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Темное масло говорит о перегреве при работе. На фильтр в нагнетании забейте, лезте к внутреннему в картере, сливайте масло, аккуратно достаёте, и фотографируете. Синтетика не знаю как, минералка же при достаточно долгой работе на в перегреве образует комочки, пока их нет всё норм, как только появились, то начинается геморой, который заменой масла не вылечить.
|
|
|
|
|
18.7.2013, 11:16
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Фильтр в картере с внешной стороны чист,снять не было возможности,так что там в самом цилиндре не известно. Заменили вставной фильтр(из губчатого материала),на старом был не большой слой металической пыли. Давление масла держится в пределах 440-480 кпа. Система второй день работает без аварий. Спасибо.
|
|
|
|
|
18.7.2013, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
нзчт)
|
|
|
|
|
6.7.2022, 10:43
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768

|
Здравствуйте, необходим масляный фильтр для компрессора AMP S85M10 вот этот вставной фильтр(из губчатого материала) где его взять и как он называется? У нас та же проблема не можем найти фильтр.
|
|
|
|
|
7.7.2022, 7:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
2 варианта. 1 - у поставщиков (возможно, остались издосснкционных запасов). 2. Подбирать по размерам аналог.
|
|
|
|
|
7.7.2022, 9:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
а зачем его менять ? он фильтрует масло на гидроцилиндры отжима клапанов.
|
|
|
|
|
21.7.2022, 15:24
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768

|
Датчик давления масла не дает запускать компрессор.
|
|
|
|
|
21.7.2022, 15:45
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2014
Из: москва
Пользователь №: 235768

|
3442634a_9e51_43fb_824b_503b017b3e8d.png ( 3,39 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 14
Сообщение отредактировал Vlad71 - 21.7.2022, 15:51
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 47,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
24.7.2022, 9:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
Цитата Датчик давления масла не дает запускать компрессор. если датчик не исправен -компрессор не запуститься.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|