|
  |
Вопрос по чиллеру!, Нужен чиллер с небольшим потреблением электричества. |
|
|
|
30.10.2006, 11:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 818

|
Господа помогите! Делаю объект офисное здание, посчитал теплоизбытки вышел чиллер на 355 кВт холодильной мощьности. Потребление электричества у него 115 кВт. Но электрики сказали что это много и попросили уложить чиллер в 90 Квт по электрике. Может есть у кого марка чиллера с такими параметрами?
|
|
|
|
|
30.10.2006, 12:22
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
 ищите абсорбционный чиллер, у него потребление электричества вопще маленькое
|
|
|
|
|
30.10.2006, 13:02
|
ИнженерищЕ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795

|
либо можно врв-ху просчитать, дайкин должен прокатить по заданным параметрам правда вопрос цены...
|
|
|
|
|
30.10.2006, 13:30
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
COP значительно больше 3 - практически не реальная величина. особенно на таких мощностях (и длинах  )
|
|
|
|
Гость_Гость_Stewie_*
|
2.11.2006, 16:40
|
Guest Forum

|
Можно поставить тепловой насос, у него СОР около 4
|
|
|
|
|
2.11.2006, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260

|
СОР более 4 - рекламный трюк особенно на таких мощностях. Реверсивная машина или нет не так важно. Такие цифры появляются после жонглирования терминологией: COP, EER, SEER
|
|
|
|
|
3.11.2006, 21:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Увеличить холодильный коэффициент можно, используя винтовую ХМ с водяным охлаждением и градирней. Суммарное потребление компрессора, насоса конденсатора и вентилятора градирни получается примерно в 4.5 раза меньше холодопроизводительности на условиях: 7/12С - вода; +32С, 69 кЖд/кг - наружный воздух.
|
|
|
|
|
13.11.2006, 9:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Цитата(Vovan @ Oct 30 2006, 11:53 ) Но электрики сказали что это много и попросили уложить чиллер в 90 Квт по электрике. Это ТОЛЬКО чиллер, или ВСЯ система кондиционирования? В последнем случае потребляемая энергия чиллером составит около 40% от потребления энергии ВСЕЙ системой кондиционирования.
|
|
|
|
|
27.11.2006, 16:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии. Там холодильный коэффициент будет достигать в самых оптимальных условиях значения 5. На данный момент чиллеры еще не запустили в производство, так как тестируют перед тем, как выпустить на рынок.
|
|
|
|
|
27.11.2006, 16:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Цитата(Volander @ Nov 27 2006, 16:33 ) Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии. И что же это за чудо техники? И что это "абсолютно другая технология"? Теперь компрессор не сжимает, а наоборот, что ли?
|
|
|
|
|
28.11.2006, 16:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
Цитата(Whip @ Nov 27 2006, 16:36 ) Цитата(Volander @ Nov 27 2006, 16:33 ) Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии. И что же это за чудо техники? И что это "абсолютно другая технология"? Теперь компрессор не сжимает, а наоборот, что ли? Вложил файлик-предварительное описание чиллеров с новыми компрессорами. Они еще на тестировании, но скоро будут в продаже. Я слышал, что другие производители тоже готовят/или уже выпустили на рынок такие чиллеры. Администрации: прошу не банить, если найдете в моем сообщении рекламу..... просто удалите вложенный файл.
Сообщение отредактировал MMM - 28.11.2006, 16:42
|
|
|
|
|
28.11.2006, 16:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
По ходу дела на картинке представлен заурядный чиллер с винтом и водяным конденсатором. Я уже писал, что с учетом потребления вента градирни и насоса конденсатора такое сочетание при 7/12 вода +30С и 70 кДж/кг воздух даст 4.5 (а при воздухе 28.5С, 54 кДж/кг и все 6.0). Цитата найдете в моем сообщении рекламу Именно её, батенька, и нахожу
|
|
|
|
|
28.11.2006, 16:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Кажись, ошибся с компрессором. Похоже это не менее заурядная турбина, а не винт.
|
|
|
|
|
28.11.2006, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Ну и в чем же тут "абсолютно другая технология"? Турбокомпрессор, как машина динамического сжатия, известен с давних пор. То, что в нем применяются подшипники магнитного типа, и соответственно, можно не использовать традиционные холодильные масла, дает некоторое минимальное увеличение эффективности, но при этом намного усложняется контур управления и самое главное - надежность оборудования намного ниже, чем у традиционных машин. Кроме того, навряд ли он будет дешевле традиционных машин
|
|
|
|
|
28.11.2006, 18:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
То, что технология не нова, не спорю. Возможно, что она еще сыра. Но в будущем данное устройство выдаст бОльший холодильный коэффициент, чем ныне существующие системы. А следовательно, сможет решить проблемы с потреблением электричества на объекте.
|
|
|
|
|
28.11.2006, 20:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Компактную турбину сравнительно небольшой производительности и не требующую смазки ещё год назад демонстрировал RC group. Не о ней ли идёт речь? Помнится, несколько лет назад одна отечественная холодильная компания протрубила о создании отечественной ХМ с уникальными х-ками. На деле окзалось, что это монструозный савецкий сепаратор, на который был установлен импортный сальниковый винт, кажись эрцен, не помню, и всё хау-ноу или ноу-хау заключалось в самопальной муфте, сопрягающей ведущий вал винта с валом электродвигателя. Вот такой вот технологический прорыв
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|