Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос по чиллеру!, Нужен чиллер с небольшим потреблением электричества.
Vovan
сообщение 30.10.2006, 11:53
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 818



Господа помогите!
Делаю объект офисное здание, посчитал теплоизбытки вышел чиллер на 355 кВт холодильной мощьности. Потребление электричества у него 115 кВт. Но электрики сказали что это много и попросили уложить чиллер в 90 Квт по электрике. Может есть у кого марка чиллера с такими параметрами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.10.2006, 12:22
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



smile.gif ищите абсорбционный чиллер, у него потребление электричества вопще маленькое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 30.10.2006, 13:02
Сообщение #3


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



либо можно врв-ху просчитать, дайкин должен прокатить по заданным параметрам
правда вопрос цены...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.10.2006, 13:30
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



COP значительно больше 3 - практически не реальная величина. особенно на таких мощностях (и длинах wink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Stewie_*
сообщение 2.11.2006, 16:40
Сообщение #5





Guest Forum






Можно поставить тепловой насос, у него СОР около 4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 2.11.2006, 16:49
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



СОР более 4 - рекламный трюк особенно на таких мощностях. Реверсивная машина или нет не так важно. Такие цифры появляются после жонглирования терминологией: COP, EER, SEER
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 3.11.2006, 21:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Увеличить холодильный коэффициент можно, используя винтовую ХМ с водяным охлаждением и градирней. Суммарное потребление компрессора, насоса конденсатора и вентилятора градирни получается примерно в 4.5 раза меньше холодопроизводительности на условиях: 7/12С - вода; +32С, 69 кЖд/кг - наружный воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 13.11.2006, 9:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Vovan @ Oct 30 2006, 11:53 )
Но электрики сказали что это много и попросили уложить чиллер в 90 Квт по электрике.

Это ТОЛЬКО чиллер, или ВСЯ система кондиционирования? В последнем случае потребляемая энергия чиллером составит около 40% от потребления энергии ВСЕЙ системой кондиционирования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 27.11.2006, 16:33
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии. Там холодильный коэффициент будет достигать в самых оптимальных условиях значения 5. На данный момент чиллеры еще не запустили в производство, так как тестируют перед тем, как выпустить на рынок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 27.11.2006, 16:36
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Volander @ Nov 27 2006, 16:33 )
Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии.

И что же это за чудо техники? И что это "абсолютно другая технология"? Теперь компрессор не сжимает, а наоборот, что ли? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 28.11.2006, 16:14
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Цитата(Whip @ Nov 27 2006, 16:36 )
Цитата(Volander @ Nov 27 2006, 16:33 )
Совсем скоро появятся чиллеры с новыми компрессорами, работающими абсолютно по другой технологии.

И что же это за чудо техники? И что это "абсолютно другая технология"? Теперь компрессор не сжимает, а наоборот, что ли? biggrin.gif

Вложил файлик-предварительное описание чиллеров с новыми компрессорами. Они еще на тестировании, но скоро будут в продаже. Я слышал, что другие производители тоже готовят/или уже выпустили на рынок такие чиллеры.

Администрации: прошу не банить, если найдете в моем сообщении рекламу..... просто удалите вложенный файл.

Сообщение отредактировал MMM - 28.11.2006, 16:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  new_chiller_range.jpg ( 584,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 28.11.2006, 16:33
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



По ходу дела на картинке представлен заурядный чиллер с винтом и водяным конденсатором. Я уже писал, что с учетом потребления вента градирни и насоса конденсатора такое сочетание при 7/12 вода +30С и 70 кДж/кг воздух даст 4.5 (а при воздухе 28.5С, 54 кДж/кг и все 6.0).
Цитата
найдете в моем сообщении рекламу

Именно её, батенька, и нахожу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 28.11.2006, 16:42
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Кажись, ошибся с компрессором. Похоже это не менее заурядная турбина, а не винт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 28.11.2006, 17:26
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Ну и в чем же тут "абсолютно другая технология"?
Турбокомпрессор, как машина динамического сжатия, известен с давних пор. То, что в нем применяются подшипники магнитного типа, и соответственно, можно не использовать традиционные холодильные масла, дает некоторое минимальное увеличение эффективности, но при этом намного усложняется контур управления и самое главное - надежность оборудования намного ниже, чем у традиционных машин. Кроме того, навряд ли он будет дешевле традиционных машин wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 28.11.2006, 18:44
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



То, что технология не нова, не спорю. Возможно, что она еще сыра. Но в будущем данное устройство выдаст бОльший холодильный коэффициент, чем ныне существующие системы. А следовательно, сможет решить проблемы с потреблением электричества на объекте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 28.11.2006, 20:05
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Компактную турбину сравнительно небольшой производительности и не требующую смазки ещё год назад демонстрировал RC group. Не о ней ли идёт речь?
Помнится, несколько лет назад одна отечественная холодильная компания протрубила о создании отечественной ХМ с уникальными х-ками. На деле окзалось, что это монструозный савецкий сепаратор, на который был установлен импортный сальниковый винт, кажись эрцен, не помню, и всё хау-ноу или ноу-хау заключалось в самопальной муфте, сопрягающей ведущий вал винта с валом электродвигателя. Вот такой вот технологический прорыв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных