Правильно ли показал футляр! |
|
|
|
20.6.2013, 13:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Так как узнать локально не у кого, попытаюсь спросить у вас, ув. форумчани. Проектирую сеть В1, есть участок который прокладывается под дорогой, около 20 м,включающий два поворота сети, прямой участок составляет 9,2 м. Предусматриваю стальной футляр. Вопрос таков: возможно ли в местах поворота сети, соединение футляров произвести стальными отводами, т.е. получится сплошная ст. труба, на всем промежутки сети под дорогой? Для более наглядного вида прикладываю проект. сеть
|
|
|
|
|
20.6.2013, 21:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Показали правильно. Про повороты - в поиск.
Сообщение отредактировал nagger - 20.6.2013, 21:44
|
|
|
|
|
20.6.2013, 21:54
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3602
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
Я бы не ставил здесь футляр
|
|
|
|
|
20.6.2013, 22:05
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Цитата(Ferdipendoz @ 20.6.2013, 22:54)  Я бы не ставил здесь футляр и правильно сделали бы....изначально у футляра при пересечении дорог две функции :1) защита трубы от деформаций;2) замена трубы без вскрытия дорожной одежды (что дорого вообщем).... в данном случае первый пункт выполняете, второй нет PS: в москве есть исключение....заливают цементным раствором полости футляра...что увеличивает срок службы футляра до последующей плановой замены трассы водопровода, либо, по возможности, другой трассировки (что, судя по съёмкам, часто происходит)...
|
|
|
|
|
21.6.2013, 7:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Цитата(Ferdipendoz @ 20.6.2013, 21:54)  Я бы не ставил здесь футляр Можно было бы и не ставить, но лучше заложу его! Кстати в СНиП 2.04.02-84 п 8.53. есть интересная формулировка, о том что если под авто и ж/д путями не закладываем футляр, то должны применяться стальные трубы!
|
|
|
|
|
21.6.2013, 8:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 502
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 175100

|
а дорога какой категории?
|
|
|
|
|
21.6.2013, 8:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Цитата(ежик_с_окраины @ 21.6.2013, 8:35)  а дорога какой категории? Не в категории здесь дело! По этой дороге будет вестись тр-р массой где-то 1т., а будет это до прокладки сети или после неивестно. А вообще категория скорей всего 3-4
|
|
|
|
|
21.6.2013, 9:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Цитата(Водяной @ 20.6.2013, 22:05)  и правильно сделали бы....изначально у футляра при пересечении дорог две функции :1) защита трубы от деформаций;2) замена трубы без вскрытия дорожной одежды (что дорого вообщем).... в данном случае первый пункт выполняете, второй нет
PS: в москве есть исключение....заливают цементным раствором полости футляра...что увеличивает срок службы футляра до последующей плановой замены трассы водопровода, либо, по возможности, другой трассировки (что, судя по съёмкам, часто происходит)... Какие есть домыслы при такой прокладке сети и с наличием футляра?
|
|
|
|
|
21.6.2013, 11:05
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
1)пересекать дорогу надо под углом. Будет возможность замены трубы через футляр (будет прямой участок). 2) если дорога малой категории (4-5) или тем более не категорийная, т.е. вообще проезд местный, то футляр можно не закладывать вообще...т.е. если не перемещается большегрузный транспорт
минусы есть в любых случаях
1) при согласовании могут возразить, что пересекать дороги надо под прямым углом 2) могут потребовать расчёт прочности трубы
а обычно просто пишут - нет футляров на таких-то участках))))
|
|
|
|
|
21.6.2013, 13:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Цитата(Водяной @ 21.6.2013, 11:05)  1)пересекать дорогу надо под углом. Будет возможность замены трубы через футляр (будет прямой участок). 2) если дорога малой категории (4-5) или тем более не категорийная, т.е. вообще проезд местный, то футляр можно не закладывать вообще...т.е. если не перемещается большегрузный транспорт
минусы есть в любых случаях
1) при согласовании могут возразить, что пересекать дороги надо под прямым углом 2) могут потребовать расчёт прочности трубы
а обычно просто пишут - нет футляров на таких-то участках)))) 1-й пункт возможно выполнить 2-й пункт, футляр нужен. Причину описал постом выше
|
|
|
|
|
21.6.2013, 13:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Проложил трубу под углом 45 град и взял ее в футляре!
|
|
|
|
|
21.6.2013, 15:40
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Цитата(EDgara @ 21.6.2013, 14:48)  Проложил трубу под углом 45 град и взял ее в футляре! ну и хорошо
|
|
|
|
|
30.7.2013, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 45477

|
По теме футляр! Может ли быть футляр с "изломом", т.е. водопровод в футляре меняет уклон, и соответственно меняет уклон и футляр (стальной). Нигде в литературе не нашла ответа по поводу такой ситуации. Вообще, футляр предусмотрен на водопроводе для защиты от выше проложенной канализации.
|
|
|
|
|
30.7.2013, 15:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 502
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 175100

|
Последнее замечание ГУП Водоканал СПб по аналогичному вопросу: "Исключить устройство углов поворота в футляре". от так вот....
|
|
|
|
|
30.7.2013, 15:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 45477

|
По теме футляр! Может ли быть футляр с "изломом", т.е. водопровод в футляре меняет уклон, и соответственно меняет уклон и футляр (стальной). Нигде в литературе не нашла ответа по поводу такой ситуации. Вообще, футляр предусмотрен на водопроводе для защиты от выше проложенной канализации.
это ж не поворот (угол поворота) футляра, а изменение уклона... странно, но аргументировать нормативами никто на работе не смог, что нельзя так делать...
|
|
|
|
|
30.7.2013, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 45477

|
Может кто ссылочку даст, а том что футляр должен быть прямолинейным (по профилю)?
|
|
|
|
|
30.7.2013, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(bulka @ 30.7.2013, 16:27)  это ж не поворот (угол поворота) футляра, а изменение уклона... странно, но аргументировать нормативами никто на работе не смог, что нельзя так делать... ага теперь при изменения уклона угол у трубопровода не меняется? геометрия Лобочевского в работе? В литературе запрета врядли найдете. Делать или не делать это ваше решение, а вот как буду монтировать и обслуживать вас уже наверное не коснется.
|
|
|
|
|
31.7.2013, 7:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 45477

|
ясно, конечно со строителями у меня нет опыта общения
|
|
|
|
|
31.7.2013, 11:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 196881

|
А я бы проложила трассу иначе изначально. Это возможно? Трасса проектируемая?
Поворот сделалал бы перед дорогой, прошла бы параллельно дороге и пересекала бы ее под углом 90 градусов уже в футляре.
|
|
|
|
|
2.8.2013, 12:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36583

|
Я вообще не представляю повороты на футляре. Это представить сложно. прокладывают В1 трубу, с отводами как положено. Тут на тебе, отводы в отводах, смешно  Это как же менять трубу? Вырезать отвод футляра? Я так понимаю футляры - это та же гильза. В случае обрыва сети, должна быть возможность замены трассы без вскрытия дороги. ИМХО!
|
|
|
|
|
4.8.2013, 19:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Цитата(wo9f @ 2.8.2013, 12:37)  Я вообще не представляю повороты на футляре. Это представить сложно. прокладывают В1 трубу, с отводами как положено. Тут на тебе, отводы в отводах, смешно  Это как же менять трубу? Вырезать отвод футляра? Я так понимаю футляры - это та же гильза. В случае обрыва сети, должна быть возможность замены трассы без вскрытия дороги. ИМХО! Верно!
|
|
|
|
|
8.8.2013, 7:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 133411

|
Цитата(EDgara @ 21.6.2013, 14:48)  Проложил трубу под углом 45 град и взял ее в футляре! пока читал хотел тоже написать про 45. изначально как то странно трасса пробита была
|
|
|
|
|
8.8.2013, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
Цитата(wo9f @ 2.8.2013, 13:37)  Я вообще не представляю повороты на футляре. Это представить сложно. прокладывают В1 трубу, с отводами как положено. Тут на тебе, отводы в отводах, смешно  Это как же менять трубу? Вырезать отвод футляра? Я так понимаю футляры - это та же гильза. В случае обрыва сети, должна быть возможность замены трассы без вскрытия дороги. ИМХО! Ничего сверхъестественного, режут отвод на две скорлупки , вкладывают в него трубу и заваривают Футляр необходим также для защиты трубы.
|
|
|
|
|
8.8.2013, 12:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36583

|
Цитата(Elenk_@ @ 8.8.2013, 10:52)  Ничего сверхъестественного, режут отвод на две скорлупки , вкладывают в него трубу и заваривают Футляр необходим также для защиты трубы. Какие мы бравые, о сверх естественном заговорили Зачем изначально геморрой себе зарабатывать, вырезая отвод, чтобы отвод проверить. Никто и не спорил на то, что футляры защищают трубы. Футляры порой нужны и для удобства. Не вскрывая одежду дороги, не останавливая движение, через футляр меняют трубу. Я понимаю автор темы давно нашел ответ на свой вопрос, а Вы еще продолжаете что-то мне объяснять. P.S. Я уж подумал тема закрыта.
|
|
|
|
|
9.8.2013, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 171023

|
Ну, если есть что сказать по теме, почему бы и нет!
|
|
|
|
|
19.8.2013, 17:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 29.6.2005
Из: Львов
Пользователь №: 919

|
Повороты под дорогой - вроде бы новшевство. делать футляр с поворотами - ноухау. Нобелевская премия.
Футляр - однозначно без поворотов.
|
|
|
|
|
20.8.2013, 7:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
лишь бы поговорить)...режут отводы и никакх проблем...а кто никогда не видел футляра с отводами, тот наверное никогда не занимался реконструкцией отдельных участков трубопроводов
|
|
|
|
|
2.3.2014, 16:15
|
Работу работаю
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 2.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 110480

|
Подскажите пожалуйста. Проектирование в Москве. Участки трубопроводов (более 250 метров - несколько участков) проходят под дорожным полотном и водопровод и канализация (хоз и ливнёвка). на участке стоят 4 бизнес-центра и 2 многоуровневые парковки. Дорога не центральная но, как я понимаю, движение легкового транспорта почти круглосуточное (я боюсь что категорию определю не верно 2 или 3???). Вопрос: нужно ли закладывать трубопроводы в футлярах или в гильзах или можно проложить без дополнительной защиты.
Сообщение отредактировал Kostyan777 - 2.3.2014, 16:16
|
|
|
|
|
2.3.2014, 17:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33361
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Elenk_@ @ 20.8.2013, 8:59)  лишь бы поговорить)...режут отводы и никакх проблем...а кто никогда не видел футляра с отводами, тот наверное никогда не занимался реконструкцией отдельных участков трубопроводов  Я знаю как еще хуже сделать, чем отводы в футляр. Нет предела полнейшей безграмотности, только зачем? сказать банальности, что и здания сажать на участок застройки и проезды с зеленками надо делать подразумевая нормальные условия для прокладки коммуникаций? Зачем. Да и хлопотно это, проще типа "не заметить", а потом "героически преодолевать требуя увеличения коэф из за плотности застройки в смете на ПИР и потом смете на СМР". Армяне так же асфальт кладут. Положишь правильно- на следующий год зубы на полку , ибо без работы.
|
|
|
|
|
2.3.2014, 18:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Kostyan777, много, много-много раз было в темах: вдоль, поперек, футляры, дороги. Нужно ли... во-вторых, это ваши проектные решения под ваши условия. Если вчшг или ст, диаметр, например, до 600, глубина два-три м, то без. А например, гофру или пдн под самотек - уже в.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|