|
  |
Генератор Sdmo V410c2 как подключить |
|
|
|
27.6.2013, 15:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2013
Пользователь №: 181533

|
Здравствуйте!
Делаем дизель-генераторную установку. В контейнере будет установлен SDMO V410C2. Свет, пожарка, датчик СО, вентилятор, топливный насос, обогреватель. Все это будет запитываться от внешнего ввода.
Я занимаюсь частью КИП. Посоветуйте, как реализовать автоматический запуск генератора. Кто-нибудь имел дело с этими генераторами? Все инструкции на басурманском. У него должен быть контроллер фаз или что-то такое?
Сообщение отредактировал Василий Л - 27.6.2013, 15:58
|
|
|
|
|
27.6.2013, 16:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Василий Л @ 27.6.2013, 18:55)  Здравствуйте!
Делаем дизель-генераторную установку. В контейнере будет установлен SDMO V410C2. Свет, пожарка, датчик СО, вентилятор, топливный насос, обогреватель. Все это будет запитываться от внешнего ввода.
Я занимаюсь частью КИП. Посоветуйте, как реализовать автоматический запуск генератора. Кто-нибудь имел дело с этими генераторами? Все инструкции на басурманском. У него должен быть контроллер фаз или что-то такое? Вас в Гугле забанили что-ли? http://power-generator.ru/200400kVt/dizel_...tor_sdmo_v410c2Все на русском. А не проще сразу с АВР брать?
|
|
|
|
|
28.6.2013, 10:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415

|
Цитата(Василий Л @ 27.6.2013, 15:55)  Здравствуйте!
Делаем дизель-генераторную установку. В контейнере будет установлен SDMO V410C2. Свет, пожарка, датчик СО, вентилятор, топливный насос, обогреватель. Все это будет запитываться от внешнего ввода.
Я занимаюсь частью КИП. Посоветуйте, как реализовать автоматический запуск генератора. Кто-нибудь имел дело с этими генераторами? Все инструкции на басурманском. У него должен быть контроллер фаз или что-то такое? Василий привет! Там все намного проще в панели управления генератором есть клемник на сухие контакты 3-4 (замыкаешь контакты 3-4) генератор запускается, (размыкаешь контакты 3-4) генератор останавливается. Сигнал на включение/отключение приходит от АВР (т.е. на самом АВР замыкаются или размыкаются контакты на запуск/остановку генератора). Время задержки на включение/отключение генератора программируется на экране контроллера кнопками (в панели управления). В общем как-то так, если что не понял обращайся постараюсь помочь.
|
|
|
|
|
28.6.2013, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2013
Пользователь №: 181533

|
Спасибо за ответ, Bekks.
Заказчик хочет так: на A.V.R. приходит фаза, от которой, в том числе, запитывается и свет в помещении генераторной. Как только напряжение пропадает, включается генератор. Вопрос: нужно ли ставить свой контроллер фаз и пускатель, или в АВРе всё это есть, и он запустит генератор при отключении внешнего питания (что кажется логичным)? Через 3-4 контакт реализуем отключение по пожару и СО.
Сообщение отредактировал Василий Л - 28.6.2013, 14:00
|
|
|
|
|
28.6.2013, 14:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415

|
Цитата(Василий Л @ 28.6.2013, 14:00)  Спасибо за ответ, Bekks.
Заказчик хочет так: на A.V.R. приходит фаза, от которой, в том числе, запитывается и свет в помещении генераторной. Как только напряжение пропадает, включается генератор. Вопрос: нужно ли ставить свой контроллер фаз и пускатель, или в АВРе всё это есть, и он запустит генератор при отключении внешнего питания (что кажется логичным)? Через 3-4 контакт реализуем отключение по пожару и СО. Василий в контейнере для ДГУ устанавливается щит собственных нужд от него запитаны: - освещение контейнера - болид + АПТ (автоматическое пожаротушение) - панель собственных нужд генератора (котроллер ДГУ, подзарядка АКБ, подогорев охлаждающей жидкости). Щит собственых нужд условно запитан с выхода АВР (щита автоматического ввода резерва, может входить в состав ГРЩ). В АВР (или в ГРЩ) уже есть контроллер фаз с релюшкой, которая замыкает или размыкает контакты при отсутствии напряжения на основном вводе АВР, т.е. Тебе нужно будет проложить кабель от реле АВР (ГРЩ) до блока управления ДГУ на клемник всего два контакта, схему если найду выложу. и т.д. по схеме.
Сообщение отредактировал bekks - 28.6.2013, 14:54
|
|
|
|
|
1.7.2013, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 22.6.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 112851

|
Если интересно, скиньте документацию по ДГУ , и тех. задание заказчика имею большой опыт в работе с DEUTZ и CATERPILLAR, могу подсказать решение
|
|
|
|
|
2.7.2013, 11:04
|
Инженегр
Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648

|
А смысл? У СДМО прямо в документации на ДГУ прописана марка АВР их же производства, а в документации на АВР - схема подключения к генератору Цепи питания щита собственных нужд есть прямо в корпусе щита с АВР
Сообщение отредактировал ailcat - 2.7.2013, 11:06
|
|
|
|
|
19.7.2013, 11:03
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 195996

|
Доброго времени суток! Дабы не создавать новую тему, пишу здесь, ибо проблема тесно связана с обсуждаемыми в этой теме вопросами. Вобщем, нужно подключить ДГУ к АВР. Проблема в выборе кабеля (провода) для цепей управления. На ДГУ имеем систему управления на базе контроллера SMARTGEN серии HGM 6100. Что будет в АВР пока точно не знаю, но собирать его будет производитель ДГУ, так что думаю начинка будет соответствовать. А смету заказчик хочет "сичас!" Соответственно, кабель(провод) управления необходимо в смету включить. Но какой? Подскажите плз марку и сечение кабеля, который используют для таких целей.
|
|
|
|
|
20.7.2013, 10:04
|
Инженегр
Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648

|
Закладывайте КВВГ 10х1,5 или даже 10х2,5 для цепей управления с клеммными коробками на концах, и 5х4 для ЩСН (он обычно трехфазный, киловатт на 5) с коробками типа КлК-5с на концах (на ней можно аккуратно перейти с 1 на 3 фазы или наоборот, либо тупо состыковать 2 трехфазных кабеля до 4 квадратов) P.S. У меня было 4 дизеля SDMO - и у всех разное число жил управления - 5, 7 и у одного аж 13 (он давал "аварию" раздельно по причинам - но не обязательно все сигналы подключать).
UPD: коробки заложите "на всякий случай". Если "случай" не понадобится - определите их в ЗИП (или сразу в проекте дайте "установить по необходимости").
Сообщение отредактировал ailcat - 20.7.2013, 10:06
|
|
|
|
|
26.7.2013, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415

|
Elizzzovo, привет!!! Можно запросить у поставщика АВР. Предполагаю, что данный вариант самый разумный.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|