Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Технологическое здание. Борьба с наледью на вагонах., Регистрное, воздушное или паровое отопление????
lovial
сообщение 13.7.2013, 14:07
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42) *
Но где пункт из которого однозначно следовало что нельзя прокладку ТС в м/ж рельсовом пространстве...

Так а подвод в любом случае рельсу пересекать будет... Или под шпалами, что тоже нельзя вроде.
ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть...
Тем не менее повторюсь - сие есть нагрев местности в основном. Надо греть продукт, и сам же продукт как теплоизоляцию использовать - тогда минимальные затраты при максимальном результате...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.7.2013, 15:25
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



В данном случае это не какие то там сети ТС , а сеть технологического трубопровода для непосредственно делаемого в помещении депо(ну пусть так сарай этой обзовем). Пересечение возможно, ибо у самих желдоровцев их сети всякие пересекают пути- воздух сжатый для продувки стрелок и прочие, например.Только во .. ну и к опытным бывалым желдоровцам конечно стоит сходить,но это будет путь по "старым рельсам", проверенный и дающий результат, который уже был когда то достигнутым на тот момент с уровнем той техники и возможностей и развития инжмысли и пользования всем этим. А сейчас реально есть шанс найти новый путь и откатать его, если он отличен от того старого и имеет преимущества в чем либо. Только вот сам не знаком с старым тем способом и сравнить не могу,но перечисленные как то не вдохновили новизной и красотой решения.Что правда не означает, что им не место в ряду обсуждаемых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 13.7.2013, 18:32
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом.....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.7.2013, 21:14
Сообщение #34


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42) *
Мля, естественно компенсация, неподвижные опоры и уклон учтен.....
Это как бы по умолчанию подразумевается при прокладке сетей!!!

Я про норамтивные документы спрашивал!!!
Уклон чего и неподвижные опоры чего? Сетей? Да кому нужны сети эти, мля, Ваши? Я про рельсы стальные вещаю, которые от -50 мурманских до Ваших +100 градусов должны компенсировать своё линейное удлиннение! Мля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 14.7.2013, 12:34
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4273
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(Novell2012 @ 13.7.2013, 14:37) *
Закказчик уверяет, что он с ним все все делал и .... все можно везде прокладывать

Французы? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 14.7.2013, 12:49
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



Цитата
Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом.....


Все имеющиеся решения подразумевают непосредственный разогрев мазута - мазутом или мазут - паром (без промежуточных теплоносителей), но в моем случае необходима предварительная подготовка цистерн с мазутом.

Состав цистерн заходит в "предварительный" ангар и ожидает своей очереди на переезд в следующий ангар для слива мазута, по методу нагрева мазут - мазутом. В этом "предварительном" ангаре простой состава по времени может составлять от 3-х до 8 часов. Заказчик хочет это время эффективно использовать.

Цели:

1. Отогреть пробки состава для простого открытия цистерн

2. Разогреть мазут в цистерне на столько, на сколько это возможно!!!





Цитата
ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть...


Идея интересная, но подразумевает механическое устройство выдвижного механизма. Как следствие - высока вероятность выхода из строя... Хотелось бы систему, которая надежна, проста в монтаже и эксплуатации (можно чуть-чуть поступиться эффективностью)

Я так же рассматривал вариант теплого одеяла с паровым подогревом (типа электро одеяла) для каждой цистерны, но по эксплуатационным затратам заказчик даже не стал рассматривать такое решение....


TO HeatServ : Приношу свои извинения за свою не сдержанность в предыдущем сообщении, не правильно Вас понял.....
Но например в Сибири разлет температур составляет от -50 до +50, дорога есть....
Честно говоря за компенсацию рельс не так опасаюсь, хотя проверочный расчет обязательно нужен. Спасибо


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 14.7.2013, 13:06
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



У летунов есть установки ТАУ, ими лед и снег с полос убирают, и сдувает его и растапливает одновременно, работает на мазуте. У нас как то один объект так зиму отапливали. здание школьное строящееся.Только вот это прогрев всего сарая этого, для предварительного ожидания вагонов перед сливом и что б типа заглушка оттаяла и сами вагоны прогрелись,но это не 10 кВт на вагон, даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать.Да и сарай вроде звучало как почти щелястый весь. А установка под 2-3 сотки КВт мощщой своей. Жужжит правда не хило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GarryRU
сообщение 14.7.2013, 15:03
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 48282



Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 20:25) *
1. Устанавливаем инфракрасные обогреватели водяные по всему потолку ангара


С данным оборудованием знакомы?
Помощь в подборе может понадобиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 14.7.2013, 15:46
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



Цитата
даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать.


По самым оптимистичным расчетам нужно вагону сообщить 1МВт тепла

Цитата
С данным оборудованием знакомы?
Помощь в подборе может понадобиться?


Ориентируюсь на панели Зендер, продавец откат сулит...и в магике панелей базы есть.
Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая.

Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи


Цитата
У летунов есть установки ТАУ


Интересный вариант, обязательно рассмотрю.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 14.7.2013, 17:38
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь.

1. Какие панели? Какой вообще нагрев помещения? А людей куда девать будете? Им не положено при таких температурах находиться.

2. И если предположить (только предположить), что людей нет, а работают какие-то человекоподобные роботы, то сколько времени будет разогреваться состав? Да вы просто поставьте в сауну где температура 100 градусов ведро с водой, и пощупайте, когда она нагреется. И насколько. А здесь не ведро, а состав. Причем большая часть тепла будет теряться через конструкции.

3. Когда говорят "зато мазута как у дурака фантиков" это ничего не значит. Вот когда узнают сколько именно мазута надо на разогрев, тогда репу чесать будут. И какая должна быть "модульная котельная". Сначала надо подсчитать расходы тепла, а потом уж фантазировать насчет конструкции.

А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно. Даже на ТЭЦ одновременно сливается 1-2 цистерны. А разогрев сливного патрубка производится паром, подаваемым по шлангу. Регистры "между рельсами" есть, но они в сливном лотке для подогрева мазута, а не для нагрева воздуха в помещении.

А мазут в цистерне разогревать не теплом помещения, а традиционно - внутри цистерны, паром.

Да, можно и в закрытых тепляках цистерны разогревать, но не весь состав сразу. Если его (предположим) разом разогреть, так мазут некуда будет сразу слить. Емкость приемных резервуаров ограничена, производительность мазутонасосной также ограничена.

Потому поочередно и греют цистерны. И размер тепляка не на 26 вагонов. При этом разогрев все равно идет не менее 6 часов. Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 14.7.2013, 17:47
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 17:38) *
Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь.

+++
Прежде чем что-то предлагать, предмет надо понимать...и изучить, что умные придумали до .....
А здесь глухо.....
Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов.

GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно.... biggrin.gif

Сообщение отредактировал jota - 14.7.2013, 17:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 14.7.2013, 18:01
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 18:38) *
А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно.

Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами.

Вот та самая ТАУ и собственно такой же ТГ, только там осевой вентилятор. И речь понятно про заглушку, хотя видится, что людей там в помещение это пускать и не надо вообще.
Но чет и сомнение, коль локально прогревать только заглушку, то и открывать её сразу надо, что б дыл доступ к подсоединениям этим всем. И успеть дабы от непрогревшегося вагона снова не прихватило эту заглушку по новой- вагон и мазут то не грели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 14.7.2013, 22:18
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



Цитата
Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов.


Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.
Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов......
Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов.

По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт.

Осталось выбрать окончательную концепцию.........


Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ.

Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 14.7.2013, 23:57
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 22:18) *
Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.

И где там увидели низкотемпературные водяные панели?
Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет.

Сообщение отредактировал jota - 15.7.2013, 0:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GarryRU
сообщение 15.7.2013, 0:44
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 48282



Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 16:46) *
Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая.

Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи


Я Вам в личку отписал, посмотрите smile.gif


Цитата(jota @ 14.7.2013, 18:47) *
GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно.... biggrin.gif


Никакого предложения пока нет.
Я предлагаю передать данные нашим инженерам, чтобы они проконсультировали, стоит ли завязываться тут с панелями или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 15.7.2013, 1:05
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



Спирт.

Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 15.7.2013, 1:52
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



А ежели сурьёзно то Йота дело говорит
Цитата(jota @ 4.7.2013, 0:08) *
Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту

Уж точно половчее этой штукой чем ломом.

И не надо ничего нового придумывать - дешевле придумать не получится. По сути технология не меняется - кроме одного - на смену допотопному лому придет средство современной малой механизации.

Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 15.7.2013, 14:54
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть.

Так это самое главное. Конечно, водой под давлением не только лед сбить - цистерну можно проковырять. Но вся вода попадет в мазут. Когда делают "посмотреть", то оказывается, что отогрев даже паром увеличивает обводнение процентов на 10. Потому тепляки и делают, чтобы уменьшить обводнение мазута. Но тепляк "маленький", без людей, с высокой температурой, с направлением потока горячего воздуха на заглушку.

Цитата
Спирт. Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг.

Ну, это понятно. Однако со спиртом они и друг друга "керхерами" порежут и оставят до окончания истечения воды. А вот если спирт не "плескать на сливняк", а погружать цистерну в спирт - эта идея многих привлечет. Ну, пусть не полностью погружать, а по эти самые - "мне по пояс будет". wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 15.7.2013, 22:51
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



))) А зори здесь тихие...
А полученную холодненькую водочку (спирт+наледь) ужо употреблять wink.gif

С Кехлера воды не дюже много - там воздушно водяная смесь. Игольчато направляется на заглушку (вместо лома) за несколько секунд сбивает наледь, а потом к заглушке прикручивается паропровод и рубашка цистерны греется паром в штатном режиме. Всё оставляем как прежде, только убираем лом... ну ведро-другое воды в межрельсовом пространстве появится - не в цистерне-же.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - 15.7.2013, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.7.2013, 23:21
Сообщение #50


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Бывал я на музутных хозяйствах, так называются те непригодные для жизни зоны, где мазут принимают, хранят, отстаивают (в подземных бетонных хранилищах с паровыми змеевиками на дне) и далее на потребителя (ТЭЦ) транспотртируют. Там везде пар, зимой и летом. Потому что иногда мазут приходит едва ли не в твёрдой фазе.
Возникает вопрос: что там было несколько десятилетий до настоящего момента, там что, флотский мазут присылали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 20.7.2013, 11:40
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



Цитата
И где там увидели низкотемпературные водяные панели?


А кто Вам сказал, что я низкотемпературные буду применять????

Их напор тепловой конечно при температуре 100С очень не велик, вложения финансовые велики.
Ориентировочная смета заказчика не смутила, договор на проектирование заключен, аванс выплачен.

Цитата
Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет.


В моем случае, на рецикуляцию используется воздух при температуре 100С (согласно РД), к сожелению время стоянки токо от 3-х часов.....
Людей конечно же в ангаре не будет, на время прогрева. Система полностью автоматизирована.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazkom
сообщение 24.7.2013, 9:05
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Урал
Пользователь №: 29391



Можно встряну в беседу? rolleyes.gif
Так вот, все эти выдумки про водяные инфракрасники, регистры муть голубая, с таким же успехом можно чайником или зажигалкой отогревать.
jota выдвинул одно из наиболее подходящих решений, в ДАННОЙ ситуации, и получится это наиболее дешево, и наиболее сердито.

Теперь из собственного опыта.
Тепляки с насыпным грузом разогреваются ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫМИ СВЕТЛЫМИ горелками, газовыми, и они земля и небо, по отношению к водяным, и находится персоналу там не просто запрещено, это физически не возможно, но этот метод очень эффективен
Если вас не устраивает предложение jota, сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой.
Размешать в межрельсовом пространстве оборудование можно, мы там газовые горелки втыкаем, а уж воздушную магистраль, вообще без проблем. Кстати, немцы именно такой метод разогрева низа вагона применяют, но у них конструктив вагона другой. У нас очень мощная хребтовая балка в вагоне, и прогреть воздухом её проблематично, а вам то надо как раз клапана отогреть, а это другое, и воздушное, с высокоскоростными соплами отогревание вполне может решить ваш вопрос.
Маленько замылилось в споре, Вам же не вагон (цистерну) отогревать, а только сливные клапана? Так и ориентируйтесь на них, а не на всю массу вагона.
И думаю будет достаточно легко решить вопрос с канализацией воды, не так уж и много её будет, в отличии от пара.
А то что заказчик уперся в котельную, так экономически обоснуйте, деньги всех убеждают, особенно если их придется потратить меньше чем предполагалось :-)

Сообщение отредактировал gazkom - 24.7.2013, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 30.7.2013, 16:41
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



ТО
gazkom

Цитата
сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой.


Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош,
подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazkom
сообщение 30.7.2013, 17:43
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Урал
Пользователь №: 29391



Цитата(Novell2012 @ 30.7.2013, 19:41) *
ТО
gazkom



Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош,
подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС?????


Сорри, но я в мазуте не силен, все больше по газу.
Я не проектировщик, а больше монтажник, потому все что говорю беру из реально действующего, а не теории.
По д/т каких то серьезных требований не было, все достаточно просто, с мазутом не сталкивался, подсказать не могу.

Сообщение отредактировал gazkom - 30.7.2013, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 2.8.2013, 5:55
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 22:44) *
мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток.
Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!

Зачем сбивать наледь? Пока мазут не разогреешь его не сольёшь, а когда разогреешь (изнутри) - наледь отвалится сама.
Если мазут разогревается снаружи, вместе с цистерной, то почему бы не использовать систему по типу прогрева автомобилей на открытых стоянках? Т.е. дуть снизу горячим воздухом. С одним отличием: раз в помещение должно быть тёплым - использовать рециркуляцию. Воздуховоды могут быть подвижными, т.е. вагоны заехали, потом под них подвели воздуховоды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krabor
сообщение 29.8.2013, 12:26
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 4.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 88319



Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 23:18) *
Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.
Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов......
Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов.

По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт.

Осталось выбрать окончательную концепцию.........


Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ.

Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен......


приветствую! по водяным лучистым панелям есть хороший опыт, можем переговорить
с ув. Борис
boris.zipo@mail.ru
910-7428852
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 29.8.2013, 15:04
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Как-то все энергозатратненько и грязьненько. Вот это покумекайте: http://roofstyle.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html#more
http://www.kizlyar-kemz.ru/products/spec_o...bo/eipos-86.htm
Я так думаю... могут изготовить по спец.заказу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 19:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных