Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> УПП и погружной насос в артезианской скважине, Длина кабеля 180 м
dani1978
сообщение 13.7.2013, 10:28
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Добрый день!

Производители УПП как правило рекомендуют, чтобы длина кабеля УПП - мотор не превышала 50 или 100 м.

В моём случае погружной насос ЭЦВ 45 кВт (рабочий ток порядка 95 А) будет использоваться с УПП PROSTAR PRS2 мощностью 75 кВт. А вот длина кабеля составляет почти 180 м (отметка насоса в скважине 175 м).

Насколько длина кабеля критична для работоспособности УПП?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 13.7.2013, 11:11
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Вообще то это чаще относится к ЧП, а УПП нужен только для запуска, в течение 4-15 сек (от настроек), так что ограничение не сильно критичны... учитывать падение на кабеле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 15.7.2013, 14:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Сдается мне фигню затеяли.

УПП для погружного насоса... На кой оно там? Там и без того с моментами обычно все не фонтан, а тут еще резать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 20.7.2013, 4:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Почему фигню? У ЭЦВ-шек пусковой момент такой, что не редкость случаи, когда насос откручивается по резьбе или срезает болты на фланце.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 23.7.2013, 16:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



prostar?

что это? откуда это?

берите ats48 и не мучайтесь.

в любом случае длина кабеля не должна быть критичной. для нормального стартера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 23.7.2013, 17:04
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(dani1978 @ 20.7.2013, 7:01) *
Почему фигню? У ЭЦВ-шек пусковой момент такой, что не редкость случаи, когда насос откручивается по резьбе или срезает болты на фланце.

А почему? Заклиненный насос пытаетесь запустить? Что его целиком проворачивает.
Ну не будет сворачивать, будет заклиненным стоять. Ну сгорит нафиг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 9.8.2013, 12:20
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



>> prostar? что это? откуда это? берите ats48 и не мучайтесь.

Prostar - очень дешевый китаец, кривоватый в плане срабатывания защит (что решается применением быстродействующих плавких вставок ППБ + реле контроля фаз с выдержкой времени, в сумме имеем 3 000 руб.) , но вполне надежный в плане силовой части устройства. Поставил таких порядка 10 штук, из них половина - с круглосуточным циклом порядка 5-6 пусков в час (КНС-ки с маленьким приемным отделением). Вполне устраивают.

Цена Prostar на 75 кВт - 22 000 руб., цена AltiStart48 - около 90 000 руб. Остаётся пожелать успехов в объяснению Заказчику (нищее ЖКХ) смысла четырехкратной переплаты непонятно за что.

>> А почему? Заклиненный насос пытаетесь запустить? Что его целиком проворачивает.
Ну не будет сворачивать, будет заклиненным стоять. Ну сгорит нафиг...

В том-то и разница, что заклиненный насос не упадёт в скважину (с перспективой вытаскивать его оттуда - такая работа у специализированной организации, с учетом глубины скважины 240 метров, стоит 200 - 300 тыс. руб.), а останется висеть на колонне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 9.8.2013, 12:29
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



>> Вообще то это чаще относится к ЧП, а УПП нужен только для запуска, в течение 4-15 сек (от настроек), так что ограничение не сильно критичны... учитывать падение на кабеле...

Я к тому, что сейчас у Заказчика в параллель с насосом подключена конденсаторная батарея, а УПП, согласно инструкции, не допускают использования с конденсаторными батареями. Надо будет её убирать. Я про ёмкость кабеля и высокочастотные токи - как себя поведёт насос с кабелем 180 метром без конденсаторной батареи?

P.S. Можно, конечно, сделать схему, когда конденсаторная батарея будет подключаться через свой контактор по окончании цикла разгона, но к чем у приведёт её подключение "на ходу" я слабо представляю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 9.8.2013, 12:59
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(dani1978 @ 9.8.2013, 15:29) *
>> Вообще то это чаще относится к ЧП, а УПП нужен только для запуска, в течение 4-15 сек (от настроек), так что ограничение не сильно критичны... учитывать падение на кабеле...

Я к тому, что сейчас у Заказчика в параллель с насосом подключена конденсаторная батарея, а УПП, согласно инструкции, не допускают использования с конденсаторными батареями. Надо будет её убирать. Я про ёмкость кабеля и высокочастотные токи - как себя поведёт насос с кабелем 180 метром без конденсаторной батареи?

P.S. Можно, конечно, сделать схему, когда конденсаторная батарея будет подключаться через свой контактор по окончании цикла разгона, но к чем у приведёт её подключение "на ходу" я слабо представляю.

Какие высокочастотные токи?
Это частотник ШИМ выгоняет.
В УПП всего лишь обрезает по кусочку от каждой полуволны. Он же тиристорный...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 9.8.2013, 15:47
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



зачем там конденстаорная батарея? на кой она там? не путает ничего?

про простар порадовало. у ats48 есть разгон по моменту, а простар (наверняка - пардон ежли ошибаюсь) этого не умеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 10.8.2013, 0:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Цитата
зачем там конденстаорная батарея? на кой она там? не путает ничего?


Для компенсации реактивной мощности и снижения нагрузки на трансформатор в ТП.

Цитата
Какие высокочастотные токи?
Это частотник ШИМ выгоняет.
В УПП всего лишь обрезает по кусочку от каждой полуволны. Он же тиристорный...


Насчёт высокочастотных токов самому не понятно. Однако так написано в инструкции. Дословно: "Если расстояние от устройства до двигателя велико, ёмкость кабеля будет создавать высокочастотные токи, которые могут привести к превышению по току или к перегрузке, большим утечкам, уменьшению точности замера тока и т.п. Поэтому мы рекомендуем размещать устройство на расстоянии не более 50 м от двигателя."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.8.2013, 6:06
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(dani1978 @ 10.8.2013, 0:29) *
"Если расстояние от устройства до двигателя велико, ёмкость кабеля будет создавать высокочастотные токи, которые могут привести к превышению по току или к перегрузке, большим утечкам, уменьшению точности замера тока и т.п. Поэтому мы рекомендуем размещать устройство на расстоянии не более 50 м от двигателя."

что то перемудрили, аль подстраховались изготовители УПП. Влияние на сеть от СИФУ имеется, на АД от "недокорма" по напряжению тоже... но вот где там высокие частоты с биениями?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.8.2013, 6:44
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(dani1978 @ 10.8.2013, 0:29) *
Для компенсации реактивной мощности и снижения нагрузки на трансформатор в ТП.

Ставьте ПЧ, и забудете о УКРМ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных