|
  |
Сверхкомпактная наружка Vrv, (требуется помощь в подборе) |
|
|
|
16.7.2013, 17:51
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Добрый день! Ситуация следующая: требуется оснастить плавучий объект системой кондиционирования суммарной холодопроизводительностью около 60кВт. Предпочтение в пользу мультизональной системы. Проблема в том, что под наружные блоки отведены 2 очень тесных стеновых ниши со следующими размерами: длина 2400мм, глубина (ниши) 800мм, высота с одного края длинной стороны 800мм, с другого края 400мм (верх ниши скошенный). Ниша будет размещаться внутри "крыльев", которые видно на фото: Изначально преполагалась бОльшая высота ниш (около 1000мм со скосом до 600мм); в них планировалось установить 4 мультизональных системы Mitsubishi Heavy на основе блока FDC155KXE6MA (по 2 в каждую нишу). Но в последней редакции проекта высота уменьшилась, и блоки высотой 845 уже не влезают. Собственно, вопрос. Кто может порекомендовать какие-либо варианты на приличном и, что важно, серийном оборудовании без доработок напильником, которые влезут в получившееся пространство? Если вариантов по мультизоналкам не будет, готовы рассмотреть какие-либо мини-чиллеры; принципиальный момент, чтобы сброс горячего воздуха был вбок, а не вверх, т.к. ниша закрыта со всех сторон, кроме передней. Заранее благодарен за помощь.
|
|
|
|
|
16.7.2013, 18:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Ждите когда начнут продавать Samsung DVM S, там есть варианты с высоконапорниками вперед. И размеры вроде смешные будут.
|
|
|
|
|
16.7.2013, 20:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 8361

|
Цитата(RusBuka @ 16.7.2013, 18:53)  Ждите когда начнут продавать Samsung DVM S, там есть варианты с высоконапорниками вперед. И размеры вроде смешные будут. Все херня, меняйте место монтажа наружных блоков, настаивайте на грамотном проекте инженерных сетей...
|
|
|
|
|
17.7.2013, 7:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Народ, вы не обратили внимание, что объект ПЛАВУЧИЙ. Использовать системы с водяным охлаждением конденсатора.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 8:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 16.7.2013, 18:51)  ... требуется оснастить плавучий объект системой кондиционирования ....
... принципиальный момент, чтобы сброс горячего воздуха был .... Проектировщик, который закладывает на плавучем объекте кондиционирование с воздушным охлаждением, достоин только того, чтобы его протащили под килем этого самого плавучего объекта. Ну вот нахрена VRV и чиллеры с водяным охлаждением придуманы ???
|
|
|
|
|
17.7.2013, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189

|
Цитата(Akela @ 17.7.2013, 9:18)  Проектировщик, который закладывает на плавучем объекте кондиционирование с воздушным охлаждением, достоин только того, чтобы его протащили под килем этого самого плавучего объекта. Ну вот нахрена VRV и чиллеры с водяным охлаждением придуманы ??? Плюсую.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:10
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(Akela @ 17.7.2013, 9:18)  Проектировщик, который закладывает на плавучем объекте кондиционирование с воздушным охлаждением, достоин только того, чтобы его протащили под килем этого самого плавучего объекта. Ну вот нахрена VRV и чиллеры с водяным охлаждением придуманы ???  Можете порекомендовать что-то конкретное, с учетом того что: - как всегда, заказчик вспомнил о кондиционировании, когда корпус уже близок к завершению - судно композитное, поэтому доработать его напильником на предмет увеличения габаритов монтажных зон возможности нет; в машинном отделении места тоже нет; - оборудование должно быть в уличном исполнении, т.к. ниши находятся на верхней (необитаемой) палубе Сарказм по поводу имеющейся ситуации понимаю и разделяю, но очень бы хотелось услышать конкретные советы. В случае успешного решения задачи коньяк (и не один) гарантируется. Цитата(RusBuka @ 16.7.2013, 19:53)  Ждите когда начнут продавать Samsung DVM S, там есть варианты с высоконапорниками вперед. И размеры вроде смешные будут. Не вариант, т.к. внутренние блоки должны быть в кол-ве 6-8 шт с высотой не более 200мм. Ориентировались на однопоточные кассеты Mits. Heavy. Да и само слово "Samsung" как-то не внушает...
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:17
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(cerega @ 16.7.2013, 21:33)  Все херня, меняйте место монтажа наружных блоков, настаивайте на грамотном проекте инженерных сетей... Если бы это было возможно, то я бы не создавал эту тему на форуме, а разместил бы в просторной венткамере (с дизайнерским ремонтом, блэкджеком и шлюхами) американский чиллер Dometic с охлаждением забортной водой. Но на практике мы имеем то, что имеем, и описанные ниши - единственные места для размещения блоков. Вопрос стоит так: либо размещаем что-то в них, либо вообще отказываемся от системы кондиционирования.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 11:10)  Можете порекомендовать что-то конкретное, с учетом того что:
- судно композитное, поэтому доработать его напильником на предмет увеличения габаритов монтажных зон возможности нет; в машинном отделении места тоже нет; - оборудование должно быть в уличном исполнении, т.к. ниши находятся на верхней (необитаемой) палубе Ну конкретных моделей, я, конечно не порекомендую. Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что блоки (как VRV, так и чиллеры) с водяным охлаждением гораздо компактнее своих воздушноохлаждаемых аналогов. В Вашем случае, как я понял, проблема места особенно актуальна. С уличным исполненим сложнее, обычно водоохлаждаемые блоки предназначены для установки в помещении. Но, я думаю, что если в этих ваших "нишах" предусмотреть защиту от осадков и брызг, то ничего страшного. Вот, например, Дайкин свою ВРВ с водяным охлаждением продвигает http://www.daichi.ru/press/news/85876/Ну а уж чиллеров с водяным охлаждение пруд-пруди, практически у всех производителей они есть.
Сообщение отредактировал Akela - 17.7.2013, 10:21
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:28
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(Akela @ 17.7.2013, 11:20)  Ну конкретных моделей, я, конечно не порекомендую. Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что блоки (как VRV, так и чиллеры) с водяным охлаждением гораздо компактнее своих воздушноохлаждаемых аналогов. В Вашем случае, как я понял, проблема места особенно актуальна. С уличным исполненим сложнее, обычно водоохлаждаемые блоки предназначены для установки в помещении. Но, я думаю, что если в этих ваших "нишах" предусмотреть защиту от осадков и брызг, то ничего страшного. Вот, например, Дайкин свою ВРВ с водяным охлаждением продвигает http://www.daichi.ru/press/news/85876/Ну а уж чиллеров с водяным охлаждение пруд-пруди, практически у всех производителей они есть. Эти Daikin-ы знаем; несколько раз ставили их водоохлаждаемые моноблоки из морской линейки USP-H. К сожалению, ни те, ни другие не лезут по габаритам. Чиллеры с водяным охлаждением компактных размеров ни у кого навскидку найти не смог...
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 11:28)  Чиллеры с водяным охлаждением компактных размеров ни у кого навскидку найти не смог... Н-да, посмотрел на размеры выделенных вам "ниш", вывод: вы попали. А чиллеры высотой 790 мм, длиной 800 и глубиной 600, 2 шт по 34 кВт не влезут ? По ВРВ не специалист, подсказать не могу.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:52
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(Akela @ 17.7.2013, 11:40)  Н-да, посмотрел на размеры выделенных вам "ниш", вывод: вы попали.
А чиллеры высотой 790 мм, длиной 800 и глубиной 600, 2 шт по 34 кВт не влезут ?
По ВРВ не специалист, подсказать не могу. Должны влезть, хотя и впритык (верхушка практически упрется в потолок ниши). Это водоохлаждаемые? Если воздушные, то сброс обязательно должен быть вбок... Что это за звери?
|
|
|
|
|
17.7.2013, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 11:10)  Не вариант, т.к. внутренние блоки должны быть в кол-ве 6-8 шт с высотой не более 200мм. Ориентировались на однопоточные кассеты Mits. Heavy. Да и само слово "Samsung" как-то не внушает... И это хреново. По техническим новинкам представляемым в этих системам конкурентов будет мало. Плавсредство морское будет? Сами же должны догадываться, что с теплообменкой простой будет.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 11:07
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
ищите спеца который изготовит нужное или допилит напильником готовое. и это будет эксклюзив с соответствующим ценником, т.к. за глупости надо расплачиваться звонкой монетой...
|
|
|
|
|
17.7.2013, 11:07
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(RusBuka @ 17.7.2013, 11:55)  И это хреново. По техническим новинкам представляемым в этих системам конкурентов будет мало.
Плавсредство морское будет? Сами же должны догадываться, что с теплообменкой простой будет. Плавсредство речное, передвигающееся медленно на небольшие расстояния... так что никакого девятого вала с картин Айвазовского, заливающего установки соленой водой, там не предвидится. Успешный опыт доработки "сухопутных" систем кондиционирования для подобных условий эксплуатации у нас есть.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 11:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Есть, например, ЧИЛЛЕР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ УСТАНОВКИ Clivet WRH 142 с высотой как раз 790мм.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
RHOSS TCHE135 - 869 мм.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 10:17)  Но на практике мы имеем то, что имеем, и описанные ниши - единственные места для размещения блоков. Вопрос стоит так: либо размещаем что-то в них, либо вообще отказываемся от системы кондиционирования. Фактически вопрос стоит не так категорично. Если уменьшить холодопроизводительность системы, то блоки поместятся. Высота блока бытовой мультизоналки MXZ на 4 внутренних блока (8кВт холода) - 710мм, ширина 850мм, т.е. поместится в нишу 2 шт, общая холодопроизводительность - 32кВт.... т.е. строители оставили половину кондишки... Михаил
|
|
|
|
|
17.7.2013, 12:52
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(kord @ 17.7.2013, 13:36)  Фактически вопрос стоит не так категорично. Если уменьшить холодопроизводительность системы, то блоки поместятся. Высота блока бытовой мультизоналки MXZ на 4 внутренних блока (8кВт холода) - 710мм, ширина 850мм, т.е. поместится в нишу 2 шт, общая холодопроизводительность - 32кВт.... т.е. строители оставили половину кондишки... Михаил Уже рассматривали такой вариант... тоже не годится. Если откроете картинку из моего первого сообщения, то будет видно, что высота ниши снижается от одного края к другому с 800мм до 400мм. Один блок еще влезет, а вот второй уже нет, т.к. в середине ниши высота уже 600. Если же их поставить поперек ниши, в более высокой части, то они не смогут нормально обдуваться и станут отключаться по перегреву. В любом случае, спасибо за идею  Цитата(SSA @ 17.7.2013, 12:45)  Есть, например, ЧИЛЛЕР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ УСТАНОВКИ Clivet WRH 142 с высотой как раз 790мм. Спасибо, сейчас гляну.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 13:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 11:52)  Что это за звери? Уважаемый SSA опередил, я как раз имел в виду CLIVET WRH, только с размерами я немного напутал, не туда посмотрел
|
|
|
|
|
17.7.2013, 13:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 12:52)  Если же их поставить поперек ниши, в более высокой части, то они не смогут нормально обдуваться и станут отключаться по перегреву. Нет, не так. Блоки ставятся "спиной" друг к другу и будут работать. такое решение - штатное. Это при повышенных требованиях к дизайну. При перегреве они снизят производительность, но не остановятся.... Михаил
|
|
|
|
|
17.7.2013, 13:31
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
http://www.airs.ru/catalog/014-065?popupВот такие машины еще нашел... я так понимаю, никакой внешней градирни они не требуют? Размеры 600х600х600 на 35кВт выглядят очень привлекательно...
|
|
|
|
|
17.7.2013, 14:09
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 106437

|
Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 14:31)  http://www.airs.ru/catalog/014-065?popupВот такие машины еще нашел... я так понимаю, никакой внешней градирни они не требуют? Размеры 600х600х600 на 35кВт выглядят очень привлекательно... Из технички на этот чиллер: "..Компактный, модульный чиллер с водяным охлаждением, предназначен для внутренней установки..", т.е. ещё надо будет предусмотреть для него охлаждение — либо сухой охладитель либо через теплообменник с водой (но этот вариант уже отпадает) И ещё из той же технички "Насосы вместе с блоком не поставляются..", соответственно надо будет городить ещё насосы где-то и обвязку Лучше, скорее всего, вариант системы на фреоне, осталось только найти)
|
|
|
|
|
17.7.2013, 15:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(mieeStar @ 17.7.2013, 15:09)  ... ещё надо будет предусмотреть для него охлаждение — либо сухой охладитель либо через теплообменник с водой (но этот вариант уже отпадает) Какой сухой охладитель ??? Это же корабль ! Вода кругом. Цитата(mieeStar @ 17.7.2013, 15:09)  надо будет городить ещё насосы где-то и обвязку Ну уж для небольшого насоса место всегда найдется. Например, одна пресловутая "ниша" занята чиллером, другая - насосами.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 15:41
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 199199

|
Цитата(mieeStar @ 17.7.2013, 15:09)  Из технички на этот чиллер: "..Компактный, модульный чиллер с водяным охлаждением, предназначен для внутренней установки..", т.е. ещё надо будет предусмотреть для него охлаждение — либо сухой охладитель либо через теплообменник с водой (но этот вариант уже отпадает)
И ещё из той же технички "Насосы вместе с блоком не поставляются..", соответственно надо будет городить ещё насосы где-то и обвязку
Лучше, скорее всего, вариант системы на фреоне, осталось только найти) Насосов в самом чиллере действительно нету, но на общем фоне они даже вместе с автоматикой по деньгам особой погоды не делают. Есть штатный гидромодуль, но он туда опять же не влезет (из-за расширительного бака, который будет несложно выпотрошить и положить плашмя).
|
|
|
|
|
17.7.2013, 16:00
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 106437

|
Цитата(Akela @ 17.7.2013, 16:34)  Какой сухой охладитель ??? Это же корабль ! Вода кругом. По поводу сухого охладителя — это относится к вопросу о "градирнях" (открытой системе). Цитата(Dirty Gonzales @ 17.7.2013, 14:31)  я так понимаю, никакой внешней градирни они не требуют? Ну а если размещать насосы, то два насоса (к примеру TPD), труба 57-ая (+обвязка насосов), два расширительных бака примерно на 8-12литров.. не мало ли места (хотя если баки маленькие получатся, то может и влезет)
Сообщение отредактировал mieeStar - 17.7.2013, 16:01
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|