Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> чиллер маквей, можно-ли соединять две системы.
emin699
сообщение 23.7.2013, 17:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Доброго времени суток! Задали мне коллеги такой вопрос, на который с лёту ответить не смог unsure.gif . После разморозки чиллера maqwey, привезли на замену испаритель только с одной парой входа-выхода для фреоновой системы, а там стоял с двумя. Можно-ли соединить две пары компрессоров в общую "канализацию". Какие могут быть последствия, и как быть с двумя ТРВшками. Заранее благодарю! rolleyes.gif

P.S. из информации о машине знаю только что там стоят "горшки" damfos каждый 130 rla, как я понял где-то 100-тысяники.
каждая система вмещает по 11 кг. 407-го фреона.

Сообщение отредактировал emin699 - 23.7.2013, 17:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 19)
daddym
сообщение 23.7.2013, 18:32
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Неможно.
Работа компрессоров парой и при изначальном проектировании не слишком хорошая идея, а уж самопальная переделка тем паче соберет все грабли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 23.7.2013, 18:36
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(daddym @ 23.7.2013, 20:32) *
Неможно.
Работа компрессоров парой и при изначальном проектировании не слишком хорошая идея, а уж самопальная переделка тем паче соберет все грабли.

А что может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 23.7.2013, 19:52
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Проблема только в масле. Развести равномерно масло по работающим компрессорам, задача не для кондиционерщиков, а промхолодильщиков. Вы можете покопаться в документации Bitzer, там подробно описано. Вам даже материал для этой затеи не купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 23.7.2013, 19:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ой да лана пугать то...испаритель то по мощности какой? такой же как и был только одноконтурный? В кероле прошиву менять это факт, компрессоров сколько? в данфосах всегда есть дырка для маслоуравнивания и выравнивания картерного давления.
Всё это делается, только вам придется как то объединять конденсаторы и делать единый контур.

пы.сы. видали уже чиллера переделаные холодильщиками, термостаты релюшки руки бы оторвал.

Сообщение отредактировал RusBuka - 23.7.2013, 19:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 23.7.2013, 20:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(Ludvig @ 23.7.2013, 21:52) *
Проблема только в масле. Развести равномерно масло по работающим компрессорам, задача не для кондиционерщиков, а промхолодильщиков. Вы можете покопаться в документации Bitzer, там подробно описано. Вам даже материал для этой затеи не купить.

Не знаю что Вы имеете в виду под ёмким словом "материал", но я уже "лечил" чиллеры после разморозки, кстати тоже macquay, поставил маслоотделители на всякий случай. Третий сезон пашут, пока всё хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 23.7.2013, 21:08
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(RusBuka @ 23.7.2013, 21:56) *
Ой да лана пугать то...испаритель то по мощности какой? такой же как и был только одноконтурный? В кероле прошиву менять это факт, компрессоров сколько? в данфосах всегда есть дырка для маслоуравнивания и выравнивания картерного давления.
Всё это делается, только вам придется как то объединять конденсаторы и делать единый контур.

пы.сы. видали уже чиллера переделаные холодильщиками, термостаты релюшки руки бы оторвал.

Испаритель в 100 кВт, там стоял такой-же, правда двуконтурный. Горшков 4. Да, это всё есть и будет я надеюсь соединено.
чиллеров переделанных видать не приходилось ещё, но холодильники переделанные, переделывая обратно, на выражения в сторону этого "мастера" совсем даже не скуплюсь. bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 23.7.2013, 21:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(emin699 @ 23.7.2013, 22:08) *
... но холодильники переделанные, переделывая обратно, на выражения в сторону этого "мастера" совсем даже не скуплюсь. bang.gif

а Вы знаете, какие условия были поставлены "этому мастеру"? или как ему заплатили? в 90% случаев работает принцип "как заплатили, так и получили". Не надо вот так огульно типа ... все предыдущие лохи. Проблема масла существует, тем более в системах больше 3х компрессоров. Ее можно игнорировать, но она есть и требует все-таки более менее профессиональных знаний. Кому-то это легко, а кому-то лучше не экспериментировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 23.7.2013, 21:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(v-david @ 23.7.2013, 23:27) *
а Вы знаете, какие условия были поставлены "этому мастеру"? или как ему заплатили? в 90% случаев работает принцип "как заплатили, так и получили". Не надо вот так огульно типа ... все предыдущие лохи. Проблема масла существует, тем более в системах больше 3х компрессоров. Ее можно игнорировать, но она есть и требует все-таки более менее профессиональных знаний. Кому-то это легко, а кому-то лучше не экспериментировать

Да, знаю! заменить контроллер не трудно, особенно если он был в наличии, а поставить механический термостат, сверлить дырку в корпусе и тянуть датчик к удалённому испарителю через пространство нагретое конденсатором и компрессором по-моему не легче, а заплатили столько, сколько попросил. Хорошо ещё воды в системе нет.
И если предыдущие неучи, так хозяин-то не виноват в том, что 90% такие, да скупым его не назовёшь, ну в общем...

Если я правильно понимаю, надо ставить маслоотделители после каждого компрессора!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 23.7.2013, 22:43
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163





Может пробывать просто нормальный испар поставить - если зак не жмот (тут выше это упоминалось) то купить нормальный испар. Если косяк исполнителя - тоже купить нормальный испар. Как заку мне бы не хотелось курочить машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 23.7.2013, 22:49
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Для того чтобы поставить оригинал, нужно заказать и ждать, а они не хотят ждать, вопрос в этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 23.7.2013, 23:35
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ну смотри, 4 компрессора это стандартная прошива на кероле для тандемов 2+2, да, макаки сами себе пишут, ну да бог с ними, различия в алгоритмах и возможно цифру местами поменяли да аварии переназвали.
Трабл в том, что если испар одноконтурный, то соответственно и контур фреона должен быть один, с 1 трв еев да хоть с трубой пережатой плоскогубцами ( такое тоже видел). Объеденить конденсаторы легко, слив с них так же сделать общий не проблема, а вот управлять ступенчато 4 компресорами уже веселее.
Керол не желает 4 герметами ступенчато управлять с 1 башки, потребуется slave контроллер по pLAN в сеть врубленый.
Можно их сделать 2 - 1 ступень и 2 другая, но тогда надо шунтировать запуск одного из них по реле времени, нех им одновременно толкаться. Но тут уже электрику переделывать придется, дабы не просрать сигналы от интов, и иные аварии. Венты если плавные на трансах спокойно остаются.
Вариантов масса на самом деле, всё упирается в бабло как всегда.

пы.сы. нах сепараторы в таком маленьком контуре, трубу по маслу поболе из картеров и гибкой подводкой выравнивание давления. 6+6 или 8+8 компрессоров спокойно работают без сепараторов.

Сообщение отредактировал RusBuka - 23.7.2013, 23:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 24.7.2013, 7:36
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



А испаритель пластинчатый или кожухотрубный? кожухотрубный можно попробовать переделать на 2-х контурный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 24.7.2013, 9:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(azamet @ 24.7.2013, 9:36) *
А испаритель пластинчатый или кожухотрубный? кожухотрубный можно попробовать переделать на 2-х контурный.

...пластинчатый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 24.7.2013, 9:26
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Тут того лета осталось всего ничего....
Уж подождать испар, пока провести подготовительные работы.
Не стоит того, чтобы перекурочивать всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 24.7.2013, 9:40
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Артур, ты не прав))
больше 3 компрессоров в одном контуре - это уже схема мультипауэр, как минимум два компрессора всегда в работе + ротация. И то геммороя по маслу не огребешь. И обратники на нагнетании и доп. грелка на жопе.
Молодой горячий.
Не стоит оно того. Проще заказать двухконтурный испаритель и ждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 24.7.2013, 10:06
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 1:35) *
Ну смотри, 4 компрессора это стандартная прошива на кероле для тандемов 2+2, да, макаки сами себе пишут, ну да бог с ними, различия в алгоритмах и возможно цифру местами поменяли да аварии переназвали.
Трабл в том, что если испар одноконтурный, то соответственно и контур фреона должен быть один, с 1 трв еев да хоть с трубой пережатой плоскогубцами ( такое тоже видел). Объеденить конденсаторы легко, слив с них так же сделать общий не проблема, а вот управлять ступенчато 4 компресорами уже веселее.
Керол не желает 4 герметами ступенчато управлять с 1 башки, потребуется slave контроллер по pLAN в сеть врубленый.
Можно их сделать 2 - 1 ступень и 2 другая, но тогда надо шунтировать запуск одного из них по реле времени, нех им одновременно толкаться. Но тут уже электрику переделывать придется, дабы не просрать сигналы от интов, и иные аварии. Венты если плавные на трансах спокойно остаются.
Вариантов масса на самом деле, всё упирается в бабло как всегда.

пы.сы. нах сепараторы в таком маленьком контуре, трубу по маслу поболе из картеров и гибкой подводкой выравнивание давления. 6+6 или 8+8 компрессоров спокойно работают без сепараторов.

Думаю что этот "снежок" вырастет в большой снежный ком потому, что планируется восстанавливать этот испар wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 24.7.2013, 10:39
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Коля, ОКи на нагнетании и жопогрейки по дефолту, я как то даже не задумался об этом написать)
А вот контроллер можно было бы сменить на Danfoss, из серии EXTM с дисплейчиком XT.

пы.сы. Так сказать этот процесс интересней всяких диагностик и ПНР. Поэтому потрындеть и пообсуждать гораздо интереснее. Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 24.7.2013, 11:45
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 12:39) *
Коля, ОКи на нагнетании и жопогрейки по дефолту, я как то даже не задумался об этом написать)
А вот контроллер можно было бы сменить на Danfoss, из серии EXTM с дисплейчиком XT.

пы.сы. Так сказать этот процесс интересней всяких диагностик и ПНР. Поэтому потрындеть и пообсуждать гораздо интереснее. Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять.

В общем всё ясно как Божий день.

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 24.7.2013, 13:30
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 13:39) *
Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять.
Я думаю, что и срок переделки (со сроком закупки комплектующих) соизмерим со сроком поставки испарителя.

Сообщение отредактировал SSA - 24.7.2013, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных