чиллер маквей, можно-ли соединять две системы. |
|
|
|
23.7.2013, 17:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Доброго времени суток! Задали мне коллеги такой вопрос, на который с лёту ответить не смог  . После разморозки чиллера maqwey, привезли на замену испаритель только с одной парой входа-выхода для фреоновой системы, а там стоял с двумя. Можно-ли соединить две пары компрессоров в общую "канализацию". Какие могут быть последствия, и как быть с двумя ТРВшками. Заранее благодарю!  P.S. из информации о машине знаю только что там стоят "горшки" damfos каждый 130 rla, как я понял где-то 100-тысяники. каждая система вмещает по 11 кг. 407-го фреона.
Сообщение отредактировал emin699 - 23.7.2013, 17:59
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 19)
|
23.7.2013, 18:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Неможно. Работа компрессоров парой и при изначальном проектировании не слишком хорошая идея, а уж самопальная переделка тем паче соберет все грабли.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 18:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(daddym @ 23.7.2013, 20:32)  Неможно. Работа компрессоров парой и при изначальном проектировании не слишком хорошая идея, а уж самопальная переделка тем паче соберет все грабли. А что может быть?
|
|
|
|
|
23.7.2013, 19:52
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Проблема только в масле. Развести равномерно масло по работающим компрессорам, задача не для кондиционерщиков, а промхолодильщиков. Вы можете покопаться в документации Bitzer, там подробно описано. Вам даже материал для этой затеи не купить.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 19:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Ой да лана пугать то...испаритель то по мощности какой? такой же как и был только одноконтурный? В кероле прошиву менять это факт, компрессоров сколько? в данфосах всегда есть дырка для маслоуравнивания и выравнивания картерного давления. Всё это делается, только вам придется как то объединять конденсаторы и делать единый контур.
пы.сы. видали уже чиллера переделаные холодильщиками, термостаты релюшки руки бы оторвал.
Сообщение отредактировал RusBuka - 23.7.2013, 19:58
|
|
|
|
|
23.7.2013, 20:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(Ludvig @ 23.7.2013, 21:52)  Проблема только в масле. Развести равномерно масло по работающим компрессорам, задача не для кондиционерщиков, а промхолодильщиков. Вы можете покопаться в документации Bitzer, там подробно описано. Вам даже материал для этой затеи не купить. Не знаю что Вы имеете в виду под ёмким словом "материал", но я уже "лечил" чиллеры после разморозки, кстати тоже macquay, поставил маслоотделители на всякий случай. Третий сезон пашут, пока всё хорошо.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 21:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(RusBuka @ 23.7.2013, 21:56)  Ой да лана пугать то...испаритель то по мощности какой? такой же как и был только одноконтурный? В кероле прошиву менять это факт, компрессоров сколько? в данфосах всегда есть дырка для маслоуравнивания и выравнивания картерного давления. Всё это делается, только вам придется как то объединять конденсаторы и делать единый контур.
пы.сы. видали уже чиллера переделаные холодильщиками, термостаты релюшки руки бы оторвал. Испаритель в 100 кВт, там стоял такой-же, правда двуконтурный. Горшков 4. Да, это всё есть и будет я надеюсь соединено. чиллеров переделанных видать не приходилось ещё, но холодильники переделанные, переделывая обратно, на выражения в сторону этого "мастера" совсем даже не скуплюсь.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 21:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(emin699 @ 23.7.2013, 22:08)  ... но холодильники переделанные, переделывая обратно, на выражения в сторону этого "мастера" совсем даже не скуплюсь.  а Вы знаете, какие условия были поставлены "этому мастеру"? или как ему заплатили? в 90% случаев работает принцип "как заплатили, так и получили". Не надо вот так огульно типа ... все предыдущие лохи. Проблема масла существует, тем более в системах больше 3х компрессоров. Ее можно игнорировать, но она есть и требует все-таки более менее профессиональных знаний. Кому-то это легко, а кому-то лучше не экспериментировать
|
|
|
|
|
23.7.2013, 21:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(v-david @ 23.7.2013, 23:27)  а Вы знаете, какие условия были поставлены "этому мастеру"? или как ему заплатили? в 90% случаев работает принцип "как заплатили, так и получили". Не надо вот так огульно типа ... все предыдущие лохи. Проблема масла существует, тем более в системах больше 3х компрессоров. Ее можно игнорировать, но она есть и требует все-таки более менее профессиональных знаний. Кому-то это легко, а кому-то лучше не экспериментировать Да, знаю! заменить контроллер не трудно, особенно если он был в наличии, а поставить механический термостат, сверлить дырку в корпусе и тянуть датчик к удалённому испарителю через пространство нагретое конденсатором и компрессором по-моему не легче, а заплатили столько, сколько попросил. Хорошо ещё воды в системе нет. И если предыдущие неучи, так хозяин-то не виноват в том, что 90% такие, да скупым его не назовёшь, ну в общем... Если я правильно понимаю, надо ставить маслоотделители после каждого компрессора!?
|
|
|
|
|
23.7.2013, 22:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Может пробывать просто нормальный испар поставить - если зак не жмот (тут выше это упоминалось) то купить нормальный испар. Если косяк исполнителя - тоже купить нормальный испар. Как заку мне бы не хотелось курочить машину.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 22:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Для того чтобы поставить оригинал, нужно заказать и ждать, а они не хотят ждать, вопрос в этом.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 23:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Ну смотри, 4 компрессора это стандартная прошива на кероле для тандемов 2+2, да, макаки сами себе пишут, ну да бог с ними, различия в алгоритмах и возможно цифру местами поменяли да аварии переназвали. Трабл в том, что если испар одноконтурный, то соответственно и контур фреона должен быть один, с 1 трв еев да хоть с трубой пережатой плоскогубцами ( такое тоже видел). Объеденить конденсаторы легко, слив с них так же сделать общий не проблема, а вот управлять ступенчато 4 компресорами уже веселее. Керол не желает 4 герметами ступенчато управлять с 1 башки, потребуется slave контроллер по pLAN в сеть врубленый. Можно их сделать 2 - 1 ступень и 2 другая, но тогда надо шунтировать запуск одного из них по реле времени, нех им одновременно толкаться. Но тут уже электрику переделывать придется, дабы не просрать сигналы от интов, и иные аварии. Венты если плавные на трансах спокойно остаются. Вариантов масса на самом деле, всё упирается в бабло как всегда.
пы.сы. нах сепараторы в таком маленьком контуре, трубу по маслу поболе из картеров и гибкой подводкой выравнивание давления. 6+6 или 8+8 компрессоров спокойно работают без сепараторов.
Сообщение отредактировал RusBuka - 23.7.2013, 23:41
|
|
|
|
|
24.7.2013, 7:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821

|
А испаритель пластинчатый или кожухотрубный? кожухотрубный можно попробовать переделать на 2-х контурный.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(azamet @ 24.7.2013, 9:36)  А испаритель пластинчатый или кожухотрубный? кожухотрубный можно попробовать переделать на 2-х контурный. ...пластинчатый.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 9:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Тут того лета осталось всего ничего.... Уж подождать испар, пока провести подготовительные работы. Не стоит того, чтобы перекурочивать всё.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 9:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Артур, ты не прав)) больше 3 компрессоров в одном контуре - это уже схема мультипауэр, как минимум два компрессора всегда в работе + ротация. И то геммороя по маслу не огребешь. И обратники на нагнетании и доп. грелка на жопе. Молодой горячий. Не стоит оно того. Проще заказать двухконтурный испаритель и ждать.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 1:35)  Ну смотри, 4 компрессора это стандартная прошива на кероле для тандемов 2+2, да, макаки сами себе пишут, ну да бог с ними, различия в алгоритмах и возможно цифру местами поменяли да аварии переназвали. Трабл в том, что если испар одноконтурный, то соответственно и контур фреона должен быть один, с 1 трв еев да хоть с трубой пережатой плоскогубцами ( такое тоже видел). Объеденить конденсаторы легко, слив с них так же сделать общий не проблема, а вот управлять ступенчато 4 компресорами уже веселее. Керол не желает 4 герметами ступенчато управлять с 1 башки, потребуется slave контроллер по pLAN в сеть врубленый. Можно их сделать 2 - 1 ступень и 2 другая, но тогда надо шунтировать запуск одного из них по реле времени, нех им одновременно толкаться. Но тут уже электрику переделывать придется, дабы не просрать сигналы от интов, и иные аварии. Венты если плавные на трансах спокойно остаются. Вариантов масса на самом деле, всё упирается в бабло как всегда.
пы.сы. нах сепараторы в таком маленьком контуре, трубу по маслу поболе из картеров и гибкой подводкой выравнивание давления. 6+6 или 8+8 компрессоров спокойно работают без сепараторов. Думаю что этот "снежок" вырастет в большой снежный ком потому, что планируется восстанавливать этот испар
|
|
|
|
|
24.7.2013, 10:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Коля, ОКи на нагнетании и жопогрейки по дефолту, я как то даже не задумался об этом написать) А вот контроллер можно было бы сменить на Danfoss, из серии EXTM с дисплейчиком XT.
пы.сы. Так сказать этот процесс интересней всяких диагностик и ПНР. Поэтому потрындеть и пообсуждать гораздо интереснее. Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 11:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 12:39)  Коля, ОКи на нагнетании и жопогрейки по дефолту, я как то даже не задумался об этом написать) А вот контроллер можно было бы сменить на Danfoss, из серии EXTM с дисплейчиком XT.
пы.сы. Так сказать этот процесс интересней всяких диагностик и ПНР. Поэтому потрындеть и пообсуждать гораздо интереснее. Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять. В общем всё ясно как Божий день. Всем спасибо!
|
|
|
|
|
24.7.2013, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(RusBuka @ 24.7.2013, 13:39)  Правда цена вопроса переделки будет больше чем тупо испар дождаться и поменять. Я думаю, что и срок переделки (со сроком закупки комплектующих) соизмерим со сроком поставки испарителя.
Сообщение отредактировал SSA - 24.7.2013, 13:31
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|