Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ( 2 попытка) Совет по выбору оборудования управления насосами 4х контурной системы отопления, управление скоростью потока.
Владимир_Брн
сообщение 31.7.2013, 18:38
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199640



А чем я буду дергать котел?
скоростью охлаждения теплоносителя?
не понимаю.
ИТАК.
1. на радиаторах термоголовки.
2. насосы гоняют воду по контурам
пока все сходится?
3. когда давление в системе на выходе насоса больше чем на входе на хх кг\см, то насос снижает скорость для того, чтобы не тратить энергию.
по этому принципу построены насосы Вило стратос эко .
Обороты регулируются в зависимости от перепада давления, насос удерживает рабочую точку. Перепад давления зависит от количества открытых-закрытых термоголовок.

это нормально? )))
где тут смерть котла или его дерганье?
причем система не удорожается, а удешевится. и я писал о том, что НЕ ЭКОНОМИЯ главное, а разумное использование ресурсов.
трехходовые клапаны ставить не нужно. ПЧ на насос стоит ГОРАЗДО дешевле чем трехходовой клапан.
зачем управлять клапаном при постоянно работающем насосе? если можно управлять насосом?

Теперь об управлении котлом. например, задам я температуру теплоносителя 70С, а обратку 50С. и все. задам 2 параметра по температуре или перепаду давления, если температура будет ниже в обратке, то насос включится на более высокую производительность, чтобы не превышать определенную дельту при которой возможет конденсат. . а можно скорость регулировать именно температурой обратки. Здесь насос и будет выступать в роли трехходового клапана.

Я правильно ведь понимаю, что главное не допускать большого перепада температур между подачей и обраткой?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир_Брн
сообщение 31.7.2013, 18:53
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199640



http://www.ab-log.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=501

примерно про мою идею)) все таки кто то сделал 4 года назад и все отлично.!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 31.7.2013, 19:26
Сообщение #33


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Владимир_Брн @ 31.7.2013, 21:38) *
А чем я буду дергать котел?
скоростью охлаждения теплоносителя?
не понимаю.

Апчем и речь...котел - и охлаждение теплоносителя!!.... laugh.gif.... уже схему выложите...а то что там у Вас в голове, а что - в сухом остатке, уже никто не понимает....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beastmaster
сообщение 31.7.2013, 19:51
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Есть например конденсационные котлы, для которых чем ниже температура обратки, тем выше их КПД, т.к. улучшаются условия для конденсации влаги, содержащейся в отходящих газах, которая отдает свое тепло в котле. Также видел работающую уже не один год систему отопления частного дома, в которой стоял обычный чугунный газовый котел, и система работала на естественной циркуляции, т.е. совершенно без насосов. Вода двигалась за счет разности в плотности нагретой и остывшей в радиаторах воды. И никаких проблем, дом вполне нормально отапливается зимой, котел работает уже около 10 лет. Да и не нужен в вашем случае стальной котел с дутьевой горелкой - хватит обычного чугунного или того же конденсационного (только там нужно пересчитать систему на другой график отопления). Про конденсационный котлы можно прочитать здесь.
Так что, что может быть верно для промышленных котлов (и то, далеко не всех, так как многие производители в системах управления своими котлами добиваются снижения расхода теплоносителя через котлы на этапе запуска котла, чтобы снизить время образования конденсата в котле, пока теплоноситель в нем холодный, а горелка в это время работает на максимальной мощности), не всегда бывает верно и для небольших бытовых котлов.
Задать на котле температуру обратки не получится - у него только один параметр - температура подачи. А обратка будет зависеть от того, сколько тепла заберет Ваша система отопления. Но как правило если Вы все правильно рассчитали, перепад температур должен быть не больше 15-25 градусов. Причем для чугунных котлов эта разница должна быть меньше (15), чем для стальных (25). Холодная обратка приводит как раз к образованию конденсата и нежелательным тепловым напряжениям теплообменника или топки котла. Вот это как раз более опасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 31.7.2013, 23:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



ТС, Вы обратились на форум с вопросом, ну почему вы не внимаете советам, которые вам уже вторую страницу пишут ? А вместо "внимания советов" ищите "подтверждения своим заблуждениям" в инете и выкладываете их сюда - ересь чистой воды...
тьху ты, даже стало не интересно !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир_Брн
сообщение 1.8.2013, 17:07
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199640



Все. не ругайтесь на меня.
вы профи, а я дилетант.
котел у меня ACV delta pro 45. с бойлером косвенного нагрева.
поставлю трехходовые клапаны. уже купил.
закрою их и буду управлять скоростью насосов, чтобы если моя идея - дерьмо открыть обратно и регулировать ими.
Ребята, практики.
кто дает теорию и советы.
давайте честно.
КТО ИЗ ВАС ЛИЧНО ПРОБОВАЛ НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЯЯ НАСОСАМИ?
я кинул ссылку и созвонился с человеком у которого эта система работает 4 года и ее многие повторили.
тут дело в другом.
я расскажу кое что.
у меня автомобиль. QX 56. двигатель 5.6 литров, 320 л\с. Если есть у вас знакомые то спросите сколько эта машина потребляет топлива))) будете рады ответам. так вот, бредовая идея позволяет мне укладываться в 16-18 литров при езде в городе.
А если кто то скажет что это не надолго, то скажу что проехал уже 70 000 км). а на авто форуме так же примерно писали, кто не пробовал ничего модернизировать.
а есть Камри еще так она без этих копеечных доделок жрет примерно столько же.
Я не пытаюсь никого ни в чем убелить. просто выложил на суд общества идею, и ищу поддержки. Кто сделал у того работает кто не сделал, у того понятно дело, не работает.

по Т обратке понял, алгоритм пишу именно на разнице 3х температур.
подача, обратка и наружняя.
всем спасибо за участие.
Всех хороших проектов и реализации задуманного.
!
Владимир.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 1.8.2013, 18:19
Сообщение #37


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



на 45 кВт отопление+ГВС - ещё и "СИСТЕМУ УПРАВЛЯЯ НАСОСАМИ"!!!...т.е. там ещё и куча насосов!!!...я плакаль.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 1.8.2013, 18:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



с машиной вам повезло, завидую молча....
ну а котел кончено жесть, эта бельгийская порнография еще и продается за такие деньги... уж лучше будерус + Thermal...
Значит так, для наболее эффективной работы такого оборудования нужно:
1. Стабильность температур и расхода в котловом контуре (появились ужи гидравлического разделителя)
2. Погодозависимая автотматика контуров
3. Радиаторные терморегуляторы
4. Насосы с постоянным магнитом (стратос, магна) на контурах, которые умеют поддерживать перепад в системе или пропорциональное регулирование (возможно более эффективно в вашем случае).
Такая система даст наибольший эффект с точки зрения расхода электроэнергии и дизеля.
Котел будет работать по своему графику температуры (чем стабильнее, тем ему лучше и КПД больше) с постоянным расходом теплоносителя через термогидравлический разделитель. Мощность насоса котлового контура будет невелика - порядка 60-90 Вт, опять же, если всунуть туда насос типа Магна, то только за счет КПД он будет потреблять еще меньше, но это НЕОПРАВДАННЫЕ расходы и они не окупятся а надежнсоть насоса будет ниже, поэтому обычный насос - дубовый трехскоростной "мокрый ротор" 25-60, 25/6 (даже 25-40 при надлежащем расчете труб) не больше. Это был контур Котел-разделитель.
После разделителя теплоноситель подать на гребенки контуров, либо сделать/купить комбинированный разделитель (должны соблюдаться некоторые условия):

И там уже группировать потребителей по контурам с установкой смесительных клапанов, а ГВС - напрямую через "мелкий мокрый ротор" прямо с гребенки/разделителя. И вот только там, на гребенке, появляется целесообразность использовать "умные" насосы с регулированием производительности, да и то, только если отопительные приборы или стояки оборудованы регуляторами (перепада, температуры и пр). Другими словами применение насосов со встроенным ЧП целесообразно лишь в системах, где есть первичные регуляторы/балансирующие устройства - по температуре или по перепаду давления, т.е. "кто-то" в системе должен ограничить расход, чтобы насос под него подстроился, но не наоборот !!! Регуляторы (автоматические) перепада на стояках применяются в основном на средних и крупных системах, когда трудно сбалансировать систему вручную вручную ну или денег не считая - -можно ставить на каждом шагу, как это у нас происходит сплошь и рядом. А вот регуляторы температуры на отопительных приборах (радиаторах, гребенках теплого пола etc.) - обязательное условие эффективной системы отопления.
Не знаю, на каком вы этапе и кто сделал вам проект ОТ, но если бы я ездил на FX56, однозначно, сделал бы систему именно такой, а пока мой расход в городе 8 л/дизеля и центральное отопление laugh.gif
удачи ...


Если горелка на котле модулированная, что маловероятно, то ситуация принимает еще более интересные формы smile.gif

PS: клапан дымовых газов Must Have...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 1.8.2013, 19:34
Сообщение #39


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



и при этом при всём мы понятия не имеем ни о геометрии дома, ни о том чего там по приборам и хде напихано (не удивлюсь, если там половина - вообще теплым полом отапливается), ни того из какой "соломы" у него стены, ничего не знаем (и даже не догадываемся) о вентиляции, ну а про то - в каком погодном регионе это всё происходит - уже можно просто не задумываться...
давайте - по-простому (мы ж специалисты - ядрён, кочерыжка!): предложим клиенту забубенно сложную и оборудованиеёмкую (эт я не плохо загнул! laugh.gif) схемищу с парочкой наворотов "от себя - с любовью", проигнорировав рекомендованную в инструкции обвязку котла (да и правильно - нафиха гарантия на такое дорогое оборудование? и без неё обойдемся! laugh.gif), потом ещё монтажники, глядя на весь ентот беспредел, забубенят соответственную цену за монтаж и наладку....а потом Заказчик посчитает - а сколько же он съэкономил в результате из ентих Pmax=45кВт...окажется - "слезы" какие-то в процентах....посчитает - сколько ето в реальной соляре и рублях...вспомнит, сколько утречком он в местном супермаркете оставил (при этом - в будний день, а не в праздник)...и запьёт на неделю!... laugh.gif
Браво, господа теоретики! Коттеджи - ето ж как панельное строительство - фсё типовое и фсё просто и стандартно!....прафда?... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 1.8.2013, 19:40
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



мы не отопительное оборудование подбираем, а систему управления по обозначенным критерия, поэтому реплика не в тему,
PS: если курите, то уж не пишите, а то что не пост, то ржачка ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 1.8.2013, 19:48
Сообщение #41


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



что без наличия конкретной (в переводе на русский с технического - кем-то сначала продуманной, а потом и просчитанной) принципиальной схемы, приводит нас к отправной точке моего - признаю, немного ржачного - сарказма... laugh.gif

Сообщение отредактировал Usach - 1.8.2013, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 1.8.2013, 20:29
Сообщение #42


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Владимир_Брн @ 1.8.2013, 18:07) *
у меня автомобиль. QX 56. двигатель 5.6 литров, 320 л\с. Если есть у вас знакомые то спросите сколько эта машина потребляет топлива))) будете рады ответам. так вот, бредовая идея позволяет мне укладываться в 16-18 литров при езде в городе.

Владимир, если можно, то в двух словах: что сделали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 1.8.2013, 20:41
Сообщение #43


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



попробую угадать: нажать кнопочку O/D OFF и отключить 4WD?...обманывать то бортовой компутер - бесполезно....он ж сколько впрыснет - столько и будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 1.8.2013, 21:41
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



на счет расхода топлива - во флудилку, сам могу поделиться, как из 2-х тонной машины выжать средний 7-мь...


PS: ДИЗЕЛЬНОЙ машины !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beastmaster
сообщение 2.8.2013, 6:12
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Цитата(tiptop @ 1.8.2013, 21:29) *
Владимир, если можно, то в двух словах: что сделали?

Купил машину попроще rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных