Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дымоудаление стоянки, Подскажите
mik29
сообщение 6.8.2007, 9:08
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Добрый день.
Цитата
mik29спасибо что разъяснили, очень жаль что все так жестко, я думала наружный воздух на подпор с воздухозаборной шахты общеобменки забирать. сделать воздуховоды в взрывозащищенном исполнении, клапан поставить...

Можно объединять воздухозабор подпора воздуха с общеобменной приточкой (когда работает общеобменка, подпор отдыхает wink.gif и наооборот) - но, опять таки в пределах одного пожарного отсека.

Сообщение отредактировал mik29 - 6.8.2007, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 6.8.2007, 9:14
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата
А есть ли в практике подпор круглогодичный, что бы загазованный воздух в жилое здание не попадал я из СНиП поняла что есть, только для помещений других категорий
а если быть конкретней то вот:
7.1.6 Механическую приточную вентиляцию с подачей наружного воздуха, обеспечивая постоянный подпор воздуха круглосуточно и круглогодично, следует предусматривать в помещениях машинных отделений лифтов зданий категорий А и Б, а также в тамбур-шлюзы:
- помещений категорий А и Б;
- помещений с выделением вредных газов или паров 1-го и 2-го классов опасности.
Устройство общих тамбур-шлюзов для двух и более помещений категорий А и Б не допускает
Т.е моя мысль опять бредовая Или есть разумное зернышко...


Да, есть и такой подпор... Но у Вас автостоянка, относится к категории В (от В1 до В4), а не А или Б. Так что нет необходимости в круглогодичном использовании подпора в тамбур-шлюзы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 6.8.2007, 9:29
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата
Остоется лишь догадываться как пожарка пропустила множество проектов с канальниками под потолком


Я тоже видел множество подобных примеров на действующих объектах. И в проектах тоже.
Согласен с Валентином, не стоит копировать чужие ошибки.

Последний такой пример наблюдал неделю назад в паркинге 3-этажного торгового центра. Для подпора воздуха под потолком (на стене) висел радиальный вентилятор (прямо в помещении стоянки). Не знаю, как пропустила это госксэпертиза.
Пожарные за такое дело выписали очень кругленькую сумму, как сказал мне тех. директор ТЦ. На вопрос, что можно сделать, я ему ответил также, как и пожарный инспектор: выгораживать венткамеру, жертвуя одним машиноместом, + дверь должна быть противопожарной сертифицированной.

Цитата
Очень обоснованно, как вы сказали - звезда новостей.... надо подумать ...


В новостях того проектировщика, вроде не показывали biggrin.gif

Несчастных случаев пока не происходило - поэтому и не показали

Сообщение отредактировал Слободчиков Валентин - 6.8.2007, 10:00
Причина редактирования: уточнение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ykutka
сообщение 6.8.2007, 21:29
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 26.2.2007
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 6253



mik29
Цитата
Можно объединять воздухозабор подпора воздуха с общеобменной приточкой (когда работает общеобменка, подпор отдыхает и наооборот) - но, опять таки в пределах одного пожарного отсека.

Буду вам признательна если вы мне укажите в каком нормативном документе мне взять обоснования на подобное решение! Я уже если честно от бесконечного поиска информации немного запуталась, кажется я где то об этом читала или собственные мысли с документами смешались blink.gif
Спасибо всем кто участвует в решении моей дилеммы smile.gif

Сообщение отредактировал Ykutka - 6.8.2007, 21:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 7.8.2007, 11:42
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



СНиП 41-01-2003 п.7.3.3

б) для приточных систем и систем противодымной вентиляции; допускается предусматривать общие приемные устройства наружного воздуха для приточных систем (кроме систем, обслуживающих помещения и склады категорий А и Б) и для подачи наружного воздуха системами приточной противодымной вентиляции при условии установки противопожарных клапанов перед клапанами наружного воздуха приточных установок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ykutka
сообщение 7.8.2007, 12:58
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 26.2.2007
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 6253



clap.gif Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Вот оно, смотрю книгу вижу фигу biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 7.8.2007, 14:55
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



To Ykutka - по поводу ответственности.

Уголовную ответственность несут руководители (в частности руководитель отдела ОВ, главбух, директор, наконец).
Рядового инженера-проектировщика (или монтажника) могут привлечь к административной ответственности, на худой конец - уволить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 8.8.2007, 19:17
Сообщение #68


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



ГИП отвечает в первую очередь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Васильевич_*
сообщение 20.9.2007, 12:18
Сообщение #69





Guest Forum






Господа, изучил тему, хотелось бы уточнить пару моментов.

Не для москвы. резервуар дыма принят 3000 м2. На такой резервуар сколько необходимо шахт дымоудаления, а если шахта одна то сколько клапанов. В случае если от шахты будет проложена небольшая сеть с клапанами на концах. Каков радиус действия клапанов?
Или имеет смысл сделать клапаны не на концах отводов а ближе к шахте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DvaUdara
сообщение 20.9.2007, 12:54
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 27.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1253



1. СНиП 41-01-2003
п. 8.7, 8.8

2. Пособие 15.91 к СНиП 2.04.05-91. Противодымная защита при пожаре и вентиляция подземных стоянок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Васильевич_*
сообщение 20.9.2007, 14:49
Сообщение #71





Guest Forum






спасибо я вроде не о корридорах.
Что считать дымоприёмным устройством? Клапан? А что тогда с шахтами? Можно ли обьединить в пределах резервуара три ответвления с клапанами на концах в одну шахту?

Пособия 15.91 к сожеления найти не могу. Выложите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Андрей Васильевич - 20.9.2007, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 21.9.2007, 8:12
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



В разделе "Нормативные документы", пользуйтесь поиском.
Пособия по ДУ (from Ex_promt)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 21.9.2007, 11:23
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



СНиП 41-01-2003 п.8.8 При удалении продуктов горения непосредственно из помещений площадью более 3000 м2 их необходимо разделять на дымовые зоны площадью не более 3000 м2 каждая, а также учитывать возможность возникновения пожара в одной из зон. Площадь помещения, обслуживаемую одним дымоприемным устройством, следует принимать не более 1000 м2.

Дымоприемное устройство - отверстие в воздуховоде (канале, шахте) с установленным на нем или на воздуховоде дымовым клапаном, открывающимся при пожаре.

МДС 41-1.99 Радиус действия дымового клапана - 15 м; в одну из сторон допускается принимать 20 м. - НО ЭТО ДЛЯ КОРИДОРОВ. Для дымовой зоны площадью 3000 м2 скорее всего нет понятия радиуса действия дымового клапана.

Цитата
Можно ли обьединить в пределах резервуара три ответвления с клапанами на концах в одну шахту?


можно, для стоянок в 3000 м2, по другому поступить трудно, клапана откроются одновременно все, т.е общий расход надо будет постараться распределлить по всем клапанам равномерно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsalka
сообщение 24.9.2007, 17:13
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11486



здравствуйте, прислали пожарную концепцию, в которой на дымоудаление 4-х уровненвой автостоянки сказано: проектирование выполнять с учетом двойной нормативной горючей загрузки для автостоянки с двух-уровневым хранением автомобилей на этаже (система «Клаус»). Т.е. там частично механизированная парковка, с расположение автомобилей один над другим. Может кто-то сталкивался с подобным расчетом. Не могу найти ни в одном справочнике. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_speed_*
сообщение 25.9.2007, 13:45
Сообщение #75





Guest Forum






Цитата(tsalka @ 24.9.2007, 18:13) [snapback]169082[/snapback]
здравствуйте, прислали пожарную концепцию, в которой на дымоудаление 4-х уровненвой автостоянки сказано: проектирование выполнять с учетом двойной нормативной горючей загрузки для автостоянки с двух-уровневым хранением автомобилей на этаже (система «Клаус»). Т.е. там частично механизированная парковка, с расположение автомобилей один над другим. Может кто-то сталкивался с подобным расчетом. Не могу найти ни в одном справочнике. Заранее спасибо.

Расчет по удельной пожарной нагрузке пока не опубликован, простые смертные определяют количество удаляемого дыма по периметру очага пожара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 21.11.2007, 15:52
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083




"Каждая дымовая зона обслуживается своей системой дымоудаления со своим вентилятором."?
А если дымовых зон 2 в отсеке, а отсеков 4-то 8 вентиляторов ДУ ставить и к ним 8 шахт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 18.3.2008, 14:51
Сообщение #77


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Что-то меня архитектор смутила (правда она сама сомневается) . Она грит что нужно считать резервуаром дыма и площадь смежных технических помещений тоже (серые и бурые на фото). А я думаю что это ерунда какая-то - между ними ведь стена со степенью огнестойкости......
Я считаю площадь резервуара дыма это только та площадь где машинки стоят + проходы проезды и тп но смежные помещения - ОНИ ЖЕ ЗА СТЕНОЙ huh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стоянка.JPG ( 135,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ex_promt_*
сообщение 18.3.2008, 15:07
Сообщение #78





Guest Forum






Антон, ты на верном пути. Тем более, технические помещения не относятся к помещению хранения автомобилей (как официально и совершенно несуразно называется автостоянка).
Хотя, они и входят в состав автостоянки. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 19.3.2008, 12:28
Сообщение #79


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Специалисты помогайте. Просмотрел тему - ответов на мои вопросы не нашел но если повторяюсь то направьте куда нужно )))

1. Какую высоту всеже принимать 2,5 или можно 2 ??? очень заманчиво -2 . У меня стоянка 1600кв м в чистоте высота 2,9 никаких балок делящих на дымовые зоны нет. Тоесть по пособию 15.91 почемуто взяли 2 в примере. Далее смотрю СНИП 2.04.05-91* (вродибы отмененнный но и новый не факт что принятый) приложение 22 формула 3 . Там по смыслу вродибы можно сделать и 2 метра если я выгорожу резервуар дыма и нижний край завесы будет на отметке 2,0. Так или не так??? - архи под боком если что они мне любые перегородки нарисуют. И кстати может ли являться сам воздуховод ВД завесой образующей резервуар дыма ??? Логически - ведь он обладает огнестойкостью проектной значит может. Только вот щель между воздуховодом и перекрытием чем нибудь негорючим "законопатить" )))) СНИП 41-01-2003 вообще чтото ничего толком не говорит по этому поводу либо я просмотрел huh.gif
Так 2 или 2,5 ????

2. Далее уже аэродинамич расчет смутил.
я так понял есть 2 документа по которым нужно считать это МДС 41-1.99... и пособие 15/91....
2.1) вопросы возникают уже с того что в МДС дым 300 градусов (стр 2 ) а в пособии 450 (стр 13 расшифровка коэфф Кмр) - кто прав????
2.2) В МДС формула 4 - перед слагаемым отвечающим за месные потери нет никакого коэффициента. А в пособии (стр 13 формула 15 ) есть коэфф Км - по сути он уменьшае потери на месных сопротивлениях В ДВА РАЗА по сравнению с МДС - кто прав????
2.3) так как разная температура дыма то и коэфф Ктр (таже формула) в пособии =8 а в МДС = 10,8.
2.4) Эквивалентный диаметр - в имеющемся у меня образце расчета (автор поймёт) при расчете (всё таже формула 4 МДС либо 15 пособия) используется эквивалентный диамерт. А в примере в пособии ничего подобного нет - считают как есть без применения эквивалентного . Посмотрел - в примерах в МДС тоже кажется считают без эквивалентного.

Вот такие вопросы - если кто УВЕРЕН в своих ответах хотябы на часть из них то помогите пожалуйста .
Ато мурыжу эту несчастную стоянку уже долго а толку пока нет так как не ясно самое основное .

Идеально тогда ведь можно взять высоту 2 метра - расход уже меньше + температуру 450 - потери меньше + коэфф (2.2) - еще меньше итого получить мааааленький вентилятор . Вот только экспертиза да и людишек както жалко - мне ведь денег заказчика не жалко я разобраться хочу !

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 19.3.2008, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ex_promt_*
сообщение 19.3.2008, 15:02
Сообщение #80





Guest Forum






Антон, слишком много вопросов... smile.gif

- Высота нижней границы стояния дыма... Формально, это нижний край свесов, образующих резервуары дыма.
Свесов нет. И не будет. Значит - это отметка низа балок, ригелей. они образуют резервуары дыма.
В крайнем случае, предполагаешь, что свесы будут (хотя, реально их не будет), и отсчитываешь пол метра от перекрытия.
- Температура... Считается, что на стоянке пожар "жарче", чем в административных помещениях. И если в последних принмается 300°С, то следовательно... А дальше решай сам.
МГСН 5.01-01 гласит:
"Каждая шахта должна обслуживаться отдельным вытяжным вентилятором, сохраняющим работоспособность при температуре 600°С не менее 1 ч. или 400°С не менее 2 ч.в зависимости от расчетных значений температуры удаляемых продуктов горения."
СНИП 41-01-2003 ссылается на НПБ 253 и на расчёт.
smile.gif
- Коэффициенты местных сопротивлений... Откровенно говоря, их ставят "от фонаря". Т.к. расчёт делается на стадии П, и как там будет выглядеть вентсеть в рабочке, можно только догадываться. Поэтому приходится полагаться только на интуицию и разумный подход, а ещё на русскую пословицу: лучше перебз...ть, чем не добзд...ть. smile.gif
- эквивалентный диаметр, и скорость газовоздушной смеси... В этом вопросе сталкиваются две школы: практиков, считающих, что введение эквивалентного диаметра - это демагогия и лженаука, и аэродинамиков. И надо признать, что сторонники обеих позиций продолжают успешно отстаивать свои взгляды и сегодня. Самое интересное, что в некоторых справочных пособиях после рассказа о существующих подходах в определении эквивалентного диаметра на следущей странице приводят пример расчёта, где площадь сечения прямоугольного воздуховода берётся без всякой оглядки на эквивалентный диаметр, т.е. - просто перемножением сторон.
А уж какую сторону принять - зависит только от самого проектировщика.

Сообщение отредактировал ex_promt - 19.3.2008, 22:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 19.3.2008, 15:08
Сообщение #81


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



И еще вопрос :
возможны обе схемы? какая лучше и вообще от чего это зависит

поговорил с конструкторами они предварительно затрудняются придумать какую-то перегородку разделяющую на резервуары дыма. такую чтобы и не горючаа была и весила мало и коммуникации сквозь нее както можно было проложить

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 19.3.2008, 16:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12_й_эт_ОВ_3_март1.JPG ( 28,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
Прикрепленный файл  12_й_эт_ОВ_3_март2.JPG ( 30,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 19.3.2008, 17:23
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



Я бы принял (всегда принимаю) схему с двумя клапанами (одна дымовая зона - один клапан). зачем управлять несколькими клапанами, если можно управлять одним?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 19.3.2008, 18:09
Сообщение #83


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Посмотрел внимательнее ситуация интересная: (видимо опытные форумчане столкнулись с этим гораздо раньше меня):
Пособие 15... отменено
МДС вообще относится не к автостоянкам а к коридорам и тп.
В пособии 15... вообще есть такой интересный пункт :
1.7. Для эффективного использования емкости резервуара дыма в верхней части вытяжного воздуховода, прокладываемого внутри резервуара, предусматриваются дымоприемные отверстия - по одному на каждые 100 м2 площади резервуара, если глубина резервуара менее 1 м и на каждые 200 м2 при большей глубине ре­зер­вуа­ра. Площадь отверстия определяется соответствующей частью расчетного расхода дыма и массовой скоростью всасывания не больше 10 кг/(с·м2). Расстояние любого дымоприемного отверстия от края резервуара не должно превышать 10 м.
Я сам не гуру видел лиш несколько проектов дымоудаления автостоянок на бумаге и 1 в металле - там и близко ничего подобного нет.
И самое главное - коэффициент Км (формула 15 стр 13 пособие 15.91) - использовать его или нет? - он ведь по сути уменьшает сопротивление в 2 раза. Тоесть в одном случае только на дымовом клапане будет 300 Па а в другом 150 - разница всетаки !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 19.3.2008, 18:23
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



1. Коэффициент учитывать надо (если 15.91 отменено, то он же прописан в 4.91 ф.4)
2. Дымоприемные отверстия, наверное, можно не делать, (пособие отменено, в других нормативах этого не прописано), но я в проектах рисую (мне металла не жалко rolleyes.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 19.3.2008, 18:50
Сообщение #85


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(AAANTOXA @ 19.3.2008, 15:08) [snapback]232625[/snapback]
поговорил с конструкторами они предварительно затрудняются придумать какую-то перегородку разделяющую на резервуары дыма. такую чтобы и не горючаа была и весила мало и коммуникации сквозь нее както можно было проложить

Есть специальные шторы легкие и не горючие и с сертификатом - привет конструкторам. Есть решения о проходе через штору комуникациями.
Например вот ссылка
http://www.fire-proof.ru/catalog/smoke/photo.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 20.3.2008, 11:13
Сообщение #86


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Спасибо за ссылку!
Итак для меня остался неясным только один вопрос :
чем руководствуются те проектировщики которые принимают расчетный средний уровень стояния дыма <2,5 м ? В СНиП 2.04.05-91* и пособии 4.91 к нему четко сказано что минимальным безопасным средним уровнем стояния дыма по тепловому воздействию на эвакуирующихся считается 2,5 м .
Тоесть получается что:
1) с точки зрения архитектуры стоянка ниже 2,8 (примерно) в чистоте уже невозможна так как время заполнения резервуара дыма будет меньше времени необходимого на эвакуацию от самой дальней точки помещения . (хотя конечно если лестничных клеток много то и время эвакуации сокращается)
2) Вентилятор в любом случае будет 65-70 тыс кубов (с различным уровнем подсоса в закрытых клапанах других этажей) а не 45-50 как считается в некоторых проектах.

И к моему же сообщению № 81 первая (левая) схема не возможна так как массовая скорость на клапане получается более 10 . Либо размер клапана должен быть скажем 1400х750 - проблематичо разместить такие воздуховоды
Да и лучше потратиться на лишние клапана но получить "лишние 100 Па запаса" давления на вентиляторе я так считаю .

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 20.3.2008, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyNN
сообщение 20.3.2008, 18:38
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 20.2.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6157



Цитата(ex_promt @ 7.2.2008, 16:50) [snapback]219517[/snapback]
Не надо их разделять. Это излишне.
По принципу наименьшего сопротивления в первую очередь будет забираться воздушная масса вблизи дымоприёмного отверстия, т.е. именно газовоздушная смесь, и уж потом удаляемый объём будет компенсироваться окружающим чистым воздухом из соседних зон.
Так что, всё нормально, как и задумывалось. smile.gif
-----------

Р.S.

конечно, при условии, что дымоприёмные отверстия размещены достаточно равномерно. И по сигналу дымоизвещателя откроется именно то отверстие, где произошло задымление. smile.gif


Этот ответ на такие же вопросы мне дал ex_promt и еще больше утвердил меня в моем же мнении. Я с ним согласен. Полистайте мой пост в этой же ветке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ольгунчик
сообщение 24.3.2008, 11:31
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.2.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 6156



Коллеги, помогите helpsmilie.gif . Автостоянка на 17 машиномест в цокольном этаже (500м2), над ней тех.этаж, а затем четырехэтажный жилой дом. Нужно ли там делать противодымную вентиляцию? В СНиП 21-02-99 п.6.15 вроде написано про подземные. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 25.3.2008, 15:13
Сообщение #89


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Итак все таже 2х уровневая стоянка
Есть рампа . Но выез с рампы не сразу на улицу а проездом через 1 уровень.
Отсюда вопрос . При пожаре на рампе ворота выезда на 2-й и 1-й уроыни закрывать? Или только на 2-й ? А если закрывать и те и те то тот бедалага чья машина загорелась он как вообще должен с рампы спасаться? В воротах дверку предусматривать? А они автоматические допустим складывающиеся тогда как.?

А если закрыты и те и те ворота то компенсационный приток нужен . Если он без вентилятора (так и планирую) то этож какой размер должен быть у воздухозаборной решетки и шахты ????

И какую опятьже высоту взять при расчете обьёма дыма - 2,5 опять или какую-то другую?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стоянка_1.JPG ( 193,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  стоянка_2.JPG ( 193,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ex_promt_*
сообщение 25.3.2008, 15:43
Сообщение #90





Guest Forum






Ну вот... Как всегда. Написал полностью сообщение - ответ, и АВОК, как это бывает частенько, накрылся. Безобразие! ph34r.gif
Не могу больше писать, нет времени. Антон, если хочешь, звони. Я опишу по телефону, как поступил бы в сложившейся ситуции со стоянкой.
Успехов. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных