|
  |
Что вы хотите автоматизировать в процессе проектирования? |
|
|
|
23.8.2013, 7:22
|

|
Коллеги, привет. Я инженер теплотехник. Окончил ТГВ в МИСИ-МГСУ. А еще я программист для веба.
Мне интересно. Какие процессы в проектировании, да и не только вы бы с радостью автоматизировали? И вам было бы это удобно делать через веб?
Ну не знаю: — расчеты каких либо вещей; — подбор оборудования; — ведение проекта и все что с этим связано; — колиборативная работа над проектом, если работает несколько проектировщиков и т. д.
Делитесь мнениями. Очень интересно, кто что на этот счет думает.
|
|
|
|
|
23.8.2013, 8:20
|

|
Цитата(antvin @ 23.8.2013, 7:22)  Какие процессы в проектировании, да и не только вы бы с радостью автоматизировали? И вам было бы это удобно делать через веб? получение ТУ и пр. ИРД, согласований
|
|
|
|
|
24.8.2013, 23:57
|

|
timofeyprof типо загружаешь проект и его согласуют?))
|
|
|
|
|
25.8.2013, 8:31
|
дважды крещёный пионер
Из: г.Новосибирск

|
странно...а в Вам в институте разве не рассказывали, как у нас - в жизни - ето делается??! открываете СП 41-101-95 "Проектирования тепловые пунктов"...там есть раздел "8.Автоматизация и контроль"....вот ехо и читайте и выполняйте...потом там есть ещё "9.Диспетчеризация и связь"... то же есть чем заняться...оформляете ето все то же - по ГОСТу...наберите в гугле - найдёте... но самое первое дело - найдите форму тех.задания и выясните - кому конкретно ето тех.задание писать, чтоб Вам в ИТП "интернет" протянули...в IP65-оболочке...
Сообщение отредактировал Usach - 25.8.2013, 8:34
|
|
|
|
|
25.8.2013, 13:13
|

|
Цитата(antvin @ 24.8.2013, 23:57)  timofeyprof типо загружаешь проект и его согласуют?)) ага. госучреждения (федеральные прежде всего) ввели электронные приемные (т.н. портал госуслуг) для подачи заявлений. а вот коммерческие структуры не заинтересованны в этом...
|
|
|
|
|
3.9.2013, 7:15
|

|
Окей, ТЗ, ТУ — это самое насущное и злободневное. Может еще что есть?
|
|
|
|
|
3.9.2013, 8:29
|
Из: Оренбург

|