Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Отметка горловины канализационного колодца
Родион
сообщение 25.8.2013, 8:08
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125085



Колодец канализационный ТПР 902 - 09 - 22.84. Горловина колодца для временной нагрузки Нк - 80 (под активно использующейся дорогой). Высота горловины - 650. Дорога под уклон. Всё, что будет ниже плиты перекрытия смонтировано. Кольца не засыпаны. Необходимо задать отметку низа плиты перекрыия, чтобы подрезать кольца. Абсолютно уверен, что ошибусь при разметке, тем более, что отметка будущей дороги толком неизвестна +- 150 мм. Как смонтировать горловину таким образом, чтобы по окончании остальных дорожных и строительных работ не пришлось её капитально переделывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Водяной
сообщение 25.8.2013, 8:46
Сообщение #2


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



1)плавающий люк...но, по-моему, там не сильный запас
2) люк монтировать после устаканившейся отметки дороги...подливать набетонку на горловину и устанавливать обечайку люка на неё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Родион
сообщение 25.8.2013, 9:49
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125085



А как тогда быть с дорожной плитой КЦ - 08? Она ведь огромная и тяжёлая. Её потом будет трудно поднять как горловину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 25.8.2013, 17:04
Сообщение #4


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



её не обязательно укладывать...посмотрите варианты без неё...другие типовые
посмотрите СК Московские или ПП
Мосводосток в ТУ пишет - на проезжих частях только плиты УОП-6
Мосводоканал - под дорогами плавающие люки
т.е. варианты есть...
Если стоит условие конечной подгонки,то и решение должно позволять это сделать
Другое дело, почему отметка дороги не ясна...Перед строительством категорийных дорог должен быть проект покрытий и вертикалка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.8.2013, 17:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



МВК аналогично уже лет 10 требует УОП-6 на люках на дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 25.8.2013, 18:01
Сообщение #6


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Цитата(инж323 @ 25.8.2013, 18:14) *
МВК аналогично уже лет 10 требует УОП-6 на люках на дорогах.

с этого года пошли плавающие люки....такие люки в УОП-6 не поставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Родион
сообщение 26.8.2013, 0:07
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125085



Цитата(Водяной @ 25.8.2013, 17:04) *
Другое дело, почему отметка дороги не ясна...Перед строительством категорийных дорог должен быть проект покрытий и вертикалка...

Частники, богатые захотели, поскольку по дороге техника ходить будет во время строительства. А что на время строительства ставить вместо люка и можно - ли сомнительное расстояние выбрать дополнительными рядами кирпича, чтобы при подгонке можно было его разобрать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 26.8.2013, 8:09
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2627
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Накройте до устройства благ танковой лбовой броней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 26.8.2013, 8:31
Сообщение #9


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



как времянка кирпич допустим....вообще до сдачи колодцев в конце строительства можно любые материалы применять...точно не знаю,но думаю, что в посе это может отображаться (предусматриваться)...если колодцы попадают под дорогу, по которой подъезжает строительная техника...понятно, что покрытия дороги пока нет...а могут её и временно плитами устелить....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Родион
сообщение 26.8.2013, 9:30
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125085



Дорожную плиту тоже перед окончанием работ ложить надо. На время строительства её не будет, а тяжёлая техника точно будет двигаться по дороге в том числе чудом сохранившийся в эксплуатации КРАЗ с грузами и Комацо с гидроклыком, не говоря о экскаваторах и миксерах. Как сделать так, чтобы они не сдвинули не зафиксированную намертво дорожной плитой крышку люка, а то и саму горловину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных