Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электропривод завода Мэп
Andron
сообщение 26.8.2013, 19:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 136
Регистрация: 18.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4793



Добрый день. Проблема с электроприводом МЭП (исполнения А)
http://moselectroprivod.ru/
Привод вероятно не правильно подключали, т.е. без защиты концевиками (ораничения макс крутящего момента и положения). Теперь задвижка стоит в нижнем положении и не туда и не сюда. Т.е. движок крутит, но на задвижку усилие не передается.В ручном режиме тоже самое - штурвал ходит, шестеренки (ну которые можно увидеть) крутятся, но хода нет. Может блокиратор какой сработал или еще что. Подскажите плиз.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraevSergey
сообщение 27.8.2013, 9:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 26.9.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 38967



скорее всего шток из сцепки с редуктором вышел. попробуйте крутить редуктор и одновременно с этим поднимать шток руками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron
сообщение 27.8.2013, 18:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 136
Регистрация: 18.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4793



Думаю это маловероятно, т.к задвижка пожарная - здоровенная т.е.
Просто хотелось услышать мнение людей которые знают устройство этих приводов (или аналогичных).Это лечится своими силами или в ремонт надо...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 28.8.2013, 22:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Лечится, если повреждена задвижка, а не привод. У нее посадочный фланец на болтах. Раскручиваете, снимаете верх, вкручиваете шток и собираете в обратном порядке. Если прокладку повредите - новую вырежьте.
Возможно все хуже и у Вас шток свернут. Тогда только новый выточить. Последовательность операций сохраняется. Плавал, знаю.
Гарантия теряется, но какая гарантия на железку с негарантийным случаем.
А вот что делать, если свернут привод - не знаю, не разбирал.
PS. Привод снять придется. Заодно и проверите.

Сообщение отредактировал ganz72 - 28.8.2013, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron
сообщение 4.9.2013, 22:11
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 136
Регистрация: 18.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4793



Шток свернут, это как. ? Там червячная передача - может она. Блин, что гадать -то на кофейной гуще, если никто не знает -Вообще есть ли защита в сабже от таких случаев. ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных