Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Манометры
Elenk_@
сообщение 4.9.2013, 9:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Здравствуйте.
Вопрос в следубщем: где конкретно необходимо размещать монометры на системе автоматического дренчерного пожаротушения ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 4.9.2013, 10:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Почти все манометры размещается до узлов управления. Какие тут могут быть отличия от водозаполненной системы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 4.9.2013, 11:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(Sindarkon @ 4.9.2013, 11:10) *
Почти все манометры размещается до узлов управления. Какие тут могут быть отличия от водозаполненной системы?

у меня на согласовании лежит комплект, где показывающий манометр размещен между ручной и электрифицированной задвижкой, а электроконтактный после электрифицированной арматуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 4.9.2013, 11:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Что стоит на клапане узла управления? Два показывающих манометра и сигнализатор давления. У вас два манометра, один из которых ещё и электроконтактный (выполняет функцию сигнализатора давления). Вместо клапана - электрозадвижка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 4.9.2013, 15:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Elenk_@ @ 4.9.2013, 12:02) *
у меня на согласовании лежит комплект, где показывающий манометр размещен между ручной и электрифицированной задвижкой, а электроконтактный после электрифицированной арматуры


Вероятно, ЭКМ после электрозадвижки задуман как сигнал о начале подачи воды в питающий тр-д "по направлению"(12.3.5 а). При наличии электрозадвижки должен быть сигнал о её открытии (12.3.5 а,б) и пуске насоса.Так что при электрозадвижке в качестве УУ ЭКМ фактически дублирует сигнал о её открытии. СДУ был бы дешевле и проще чем ЭКМ.



Сообщение отредактировал BTS - 4.9.2013, 15:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 5.9.2013, 7:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(BTS @ 4.9.2013, 16:31) *
СДУ был бы дешевле и проще чем ЭКМ.

заказчик платит)
спасибо за разъяснение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных