Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рекуперация электроэнергии с ЧП, Просто любопытно
asm
сообщение 4.9.2013, 10:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Сугубо любопытства ради, может кто-нибудь поведать, что она собой представляет, рекуперация электроэнергии с частотного привода? Как реализуется? Всякие АВВ её упоминают, но в примерах подключений она уже не встречается.
Аналогично, хочется узнать, зачем производители выводят клеммы с выпрямленным напряжением? Никогда не видел, чтобы их использовали, или даже хотя бы объясняли, как использовать, но для чего-то ведь они нужны? Зачем-то ведь их делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 5.9.2013, 5:32
Сообщение #2


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Опелируя к своим знаниям в облати ТОЭ и Эл/машин могу предположить что на ПЧ генераторный режим возможен только в режиме торможения эл/двигателя. Обычный асинхронный эл/двигатель относится к обратимым эл/машинам - это значит что для него возможен как двигательный, так и генераторный режим. Недостатки и ограничения такого режима ПЧ очевидны: 1) Регенерация эл/энергии происходит редко и кол-во регенерируемой эл/энергии небольшое (=энергии торможения вращающейся системы (это не только сам ротор, но + всё что "подключено к нему")); 2)Такой режим довольно длительный с точки зрения технол. процесса (для больших двигателей до 1,5мин) что не всегда приемлемо - часто такие агрегаты надо как раз бысто останавливать. В таких случаях применяют схемы включения с тормозными резисторами, ещё быстрее торможение с обмотками замкнутыми накоротко, самое быстрое торможение при противовключении. Последние способы применимы в основном для небольших двигателей. Противовключение применяется например для торможения шпинделя на токарном станке 16К20...
Думаю по всем этим причинам производители и решили что "игра не стоит свеч"...

Сообщение отредактировал kdu - 5.9.2013, 5:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 5.9.2013, 11:10
Сообщение #3


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(kdu @ 5.9.2013, 6:32) *
Думаю по всем этим причинам производители и решили что "игра не стоит свеч"...

Наверное, не все производители так решили...

Прикрепленный файл  sitilift.jpg ( 49,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных