Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление преобразователями частоты механически связанными двигателями
mr_Frodo64
сообщение 16.12.2017, 18:09
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Bender_R @ 15.12.2017, 12:22) *
1) Переключить на вектор по току.
2) Уменьшить SLP, возможно до нуля.
3) Включить выравнивание нагрузки LBA.
Что скажете?

1. Что даст вектор по току ( честно говоря не знаком с его теорией)?
2. Уменьшив SLP до 0 у мотора, который "убегает" - отключите компенсацию скольжения и может помочь, но сразу до 0 думаю резковато, лучше ступенчато, с контролем результата. Либо "антивариант" - увеличить компенсацию у вялого мотора, но тут есть риск ухода в перенасыщение. По сути там просто добавляется или убавляется результирующее по ШИМ напряжение.
3. LBA ничего не даст, т.к. рассчитано на механически жестко связанные механизмы.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 16.12.2017, 18:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bender_R
сообщение 16.12.2017, 23:29
Сообщение #62





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2015
Пользователь №: 264850



Не учел что здесь форум вентиляции и кондиционирования, а не кранов.
1) движки стоят на тележке, тележка на мосту, мост на подкрановом пути.
2) грейфер такая железная хрень, как морда годзилы. Эта морда висит на тросах лебедки подъёма. Внутри морды полиспаст между челюстями, тросы от которого идут на лебёдку захвата.
Есть три основных варианта: 1. Тянет подъем - рот открывается. 2. Тянет захват - рот закрывается. 3. Тянут подъем и захват вместе - морда годзилы поднимается вверх.
Если годзила укусила, и поднимает добычу, то чтобы не блевануть, подъем и захват должны тянуть строго синхронно.
3) честно сам не понял разницу между вектором по напряжению и току. Только напряжение - 1,2 и более двигателей, ток - строго 1. По техдоку. В этом есть надежда.
Если есть ссылки на разъяснения по вектору тока или напряжения ДАЙТЕ!
4) slp как я думаю, это компенсация скольжения на номинальном моменте. Т.е. при 100% на номинале момента ПЧ делает на движке синхронную скорость (500, 1000, 1500 и ТД). При 0% движка работает как обычный АД на скольжении из таблички. При 110% ПЧ старается добавить скорости (+10% от скольжения). Все это на номинале момента. Т.Е. slp - это регулятор жёсткости характеристики.
Если slp =0 ,хар-ка не абсолютно жёсткая , на одинаковом задании скорости движки выровняются по нагрузке, и не будет провисания канатов.
Slp нужно менять для обоих движков, пусть ровняются всё время. Хуже будет если перетянет подъем.
5) lba как я думаю, коррекция скорости по моменту (нагрузке). Подъем и захват, хоть и не связаны жёстко, но перераспределение нагрузки по лебедкам происходит постоянно, и видима зависимость от скорости подмотки канатов ( по ограничителю нагрузки ОНК-160). Можно попробовать.
Все сказанное мое личное мнение, возможно ошибочное. Если ошибаюсь, ткните харей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 17.12.2017, 1:35
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Всё верно но повторюсь, что ЛБА для жесткой сцепки (транспортеры, вагонетки и тд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 17.12.2017, 11:05
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 17.12.2017, 1:35) *
Всё верно но повторюсь, что ЛБА для жесткой сцепки (транспортеры, вагонетки и тд)

Как раз нет. Не для жёсткой.
Поверите или нет - по хрену. Оно так и есть.
По крану тоже можно поговорить. Но лень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 17.12.2017, 13:37
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 17.12.2017, 12:05) *
Как раз нет. Не для жёсткой.
Поверите или нет - по хрену. Оно так и есть.
По крану тоже можно поговорить. Но лень.

В вашем стиле. объяснимо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 17.12.2017, 23:31
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Да, лень. Да и как объяснить я не знаю. А затем главное. У вас вон как мантра - для жёстких сцепки. Для жёсткой сцепки вообще ведущий ведомый по моменту. А лба универсально вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 20.12.2017, 17:29
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Какая мантра?!? Официальный документ, коему доверяю аки себе любимому )))
"Применяется в случае, когда два двигателя, управляемые отдельными ПЧ, связаны кинематически друг с другом и, следовательно, вращаются принудительно с одинаковой скоростью. "
В кавычках - потому что выдержка.
Вам не лень, вам нечем.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 20.12.2017, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 20.12.2017, 18:29
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Мантра и есть.
Вообще фраза "кинематически связаны" не означает, что скорости одинаковые.
Связь имеет некоторую жесткость или упругость.
Документ, на который вы ссылаетесь, что-то типа презентации.
Надо ж ещё и знания применять. У кого какие есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 20.12.2017, 23:41
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 20.12.2017, 19:29) *
Вообще фраза "кинематически связаны" не означает, что скорости одинаковые.
ph34r.gif blink.gif

Цитата(Andrew_2610 @ 20.12.2017, 19:29) *
Связь имеет некоторую жесткость или упругость.
... бесспорно. И я о том же.

Цитата(Andrew_2610 @ 20.12.2017, 19:29) *
Документ, на который вы ссылаетесь, что-то типа презентации.
Обычное руководство по программированию самых что-ни наесть ATV71. На всякий случай... А то вдруг я выдумал.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 20.12.2017, 23:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 21.12.2017, 17:27
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



"Вообще фраза "кинематически связаны" не означает, что скорости одинаковые."

следующая фраза - про упругость. Там все понятно.
А вот про одинаковые скорости - непонятно.

Если связь упругая, то скорости разные. Если связь бесконечно жесткая - да, одинаковые. Но в реальности таких свяхей нет. Поэтому скорости разные.
Я ж говорю - мантра.
Книжки читать надо, а не форумы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 21.12.2017, 22:54
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Andrew_2610 @ 21.12.2017, 10:27) *
"Вообще фраза "кинематически связаны" не означает, что скорости одинаковые."

следующая фраза - про упругость. Там все понятно.
А вот про одинаковые скорости - непонятно.

Если связь упругая, то скорости разные. Если связь бесконечно жесткая - да, одинаковые. Но в реальности таких свяхей нет. Поэтому скорости разные.
Я ж говорю - мантра.
Книжки читать надо, а не форумы.


В реальности таких связей более чем дофига. Пример 2 движка сидят на одной зубчатой рейке (каждый через свой редуктор, на выходе редуктора - щестерня и они на одной зубчатой рейке). Тут упругость чисто теоритическая - в реальности связь жесткая и скорости будут одинаковы.
Садим два двигателя на один вал. Упругость будет тоже чисто теоритическая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 22.12.2017, 9:21
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Это вам кажется, что двигатели на одном валу - жёсткая связь. Все зависит от параметров вала.
Хотя если рассуждать по деревенски - да. Жёсткая. А вот ежели вал резиновый - то да, гибкая. На хрен только такой вал. Но в деревне сгодится.
ТеорЕТически пишется правильно.
Садим два двигателя ... Хорошо не ложим ...

Сообщение отредактировал Andrew_2610 - 22.12.2017, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 22.12.2017, 19:47
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Andrew_2610 @ 22.12.2017, 3:21) *
Это вам кажется, что двигатели на одном валу - жёсткая связь. Все зависит от параметров вала.
Хотя если рассуждать по деревенски - да. Жёсткая. А вот ежели вал резиновый - то да, гибкая. На хрен только такой вал. Но в деревне сгодится.
ТеорЕТически пишется правильно.
Садим два двигателя ... Хорошо не ложим ...


Можно порассуждать о гибких валах, сферических конях и прочих теоретических прелестях. На практике если вал не жесткий его срутит при первом же запуске. Конечно может быть какие то вариации в случае частого изменения скорости и направления вращения, но не такие что бы городить огород с какими системами стабилизации скорости.
У меня 2 или 3 мотора (18,5 или 22 кВт) форсированные в 2 раза. Т.е. 3 на 37 квт или 3 на 44 квт в самом крутом случае подключены паралельно к одному драйву, сидят (лежат, если нравиться) на одной зучатой рейке и все чудесно работает. Никаких вариаций скорости и прочих теоретических ужасов по крайней мере не заметно.

Если очень хочется сложняков - ставим 2 вакона (каждый подключен к своему мотору, на каждом моторе анкодер) с аппликацией shaft synchronization. Я так делал раз подъемник - на базе 2-х колонн (2 мотора на каждой колонне слева и справа) и мы не успевали сделать вал для связи моторов между ними . Сделали на базе 2 драйвов с этой аппликацией. Каждый драйв крутит 2 мотора, которые сидят на одной жесткой рейке. Все работает чудесно. Только мы городили огород вынуждено....
Вот блок из двух моторов на одной зубчатой рейке, и машина на 2 колоннах .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3183.JPG ( 2,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_2263.JPG ( 2,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 22.12.2017, 21:23
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(IGR1 @ 22.12.2017, 20:47) *
Вот блок из двух моторов на одной зубчатой рейке, и машина на 2 колоннах .

Да товарищ живёт на своей планете с гнущимися, мнущимися и жидкими валами... О чем вы?!? ))) Нам, обычным деревенским землянам не понять его высокоматериальные и выскоточные выкладки ))))) Ну зато насмешил... - спОсибо!!!
И да простит топикстартёр, что "замариновали" важную для него тему!

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 22.12.2017, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 23.12.2017, 14:26
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Вагоноразгрузчик
Вал
Два двигателя опыт показал, что вал имеет гибкость.
Вы просто живёте с понятиями электромонтёра. Провода приладил и включил.
У кого-то вон и управление с положительной ос возможно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 23.12.2017, 15:35
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Andrew_2610 @ 23.12.2017, 15:26) *
У кого-то вон и управление с положительной ос возможно.

Вот спасибо... а я то сдуру поверил буржуинам проклятым с ихними паспортами...
Цитата
08-00 Вход для сигнала
обратной связи ПИД

4: Положительная обратная связь на входе AVI
(параметр 03-00)
5: Положительная обратная связь на входе платы
PG (параметр 10-15, без направления)
6: Положительная обратная связь на входе платы

Даже попробовал реализовать..таки работает, как пишут..
Совсем с дубу буржуины впали...
Не читают они "правильных спецов" на авоке то..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 23.12.2017, 23:21
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.12.2017, 15:35) *
Вот спасибо... а я то сдуру поверил буржуинам проклятым с ихними паспортами...

Даже попробовал реализовать..таки работает, как пишут..
Совсем с дубу буржуины впали...
Не читают они "правильных спецов" на авоке то..


Ох, Сергей Валерьевич! Это "переводчики" с китайского на англицкий, а затем на русский постарались!
Понятие ПОС и ООС относится к сложению или к разности сигнала задания и сигнала обратной связи, соответственно.

Смотрите там же, ниже, схему ПИД-регулятора: это всегда РАЗНОСТЬ!!!
Дальше они исправились:
Цитата
ошибка = заданное значение – сигнал обратной связи.
Используется для увеличения выходной частоты при уменьшении фактической величины.

и
Цитата
ошибка = сигнал обратной связи – заданное значение.
Используется для увеличения выходной частоты при увеличении фактической величины



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.12.2017, 0:22
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Не знаю, что и как переводили, но при разработки проекта попытался это воспроизвести ..
Задал значение, и при возрастание разности обратной связи возрастали обороты АД. Что меня сначала смутило.. Причем это произошло чисто случайно, не переключил правильно параметр.
Потом для интереса еще пару раз проверил..
Увы, повторить уже не смогу, так как оборудование работает у заказчика, и весьма успешно.
Так что буду ждать следующего заказа, чтоб еще раз поэкспериментировать..
Всегда работал с ООС, а тут получил опыт с ПОС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.12.2017, 9:54
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Сергей Валерьевич @ 24.12.2017, 0:22) *
Не знаю, что и как переводили, но при разработки проекта попытался это воспроизвести ..
Задал значение, и при возрастание разности обратной связи возрастали обороты АД. Что меня сначала смутило.. Причем это произошло чисто случайно, не переключил правильно параметр.

Всегда работал с ООС, а тут получил опыт с ПОС.


Слово "разность" и говорит о том, что имеем дело с ООС. А управляющее воздействие, в данном случае - частота вращения, может увеличиваться или уменьшаться. Это определяется технологией процесса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 24.12.2017, 10:58
Сообщение #80





Guest Forum






Без разницы увеличиваются или уменьшаются обороты , главное , как влияет изменение выхода на входной сигнал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.12.2017, 11:28
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Blade runner @ 24.12.2017, 10:58) *
Без разницы увеличиваются или уменьшаются обороты , главное , как влияет изменение выхода на входной сигнал.


Да не без разницы, а как задаст пользователь.
Вот три примера:
Прикрепленный файл  _____________1.jpg ( 248,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.12.2017, 11:30
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Вы меня извините, Сергей Валерьевич, но Вы не знаете азов. Просто неграмотность демонстрируете. И ведь пишут Вам. А нет. Мануал тычете. Который перевели тыщу раз. Причем тыщу раз переводчики попадались те, которые про обратную связь вообще не слышали до этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 28.12.2017, 5:23
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Bender_R @ 17.12.2017, 1:29) *
Есть три основных варианта: 1. Тянет подъем - рот открывается. 2. Тянет захват - рот закрывается. 3. Тянут подъем и захват вместе - морда годзилы поднимается вверх.
Если годзила укусила, и поднимает добычу, то чтобы не блевануть, подъем и захват должны тянуть строго синхронно.

"Строго синхронно" - это надо ставить датчики положения (энкодеры) и завязывать систему управления на них.

Но тут же Вы потом говорите:
Цитата(Bender_R @ 17.12.2017, 1:29) *
Хуже будет если перетянет подъем.

То есть как бы захват надо тянуть всегда чуть быстрее и будет счастье?

Всякие жалкие попытки синхронизировать скорости или положения, не имея датчиков, не обеспечат строгой синхронизации. Лучше развивать тему, что нужна нестрогая синхронизация...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 7.1.2018, 20:26
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



как делают такие системы:
используют переключение конфигураций. Одна - master/slave или LBA. Эта конфигурация для подъема.
Когда нужно только управлять грейфером - другая конфигурация.
Энкодеры - конечно,хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных