Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Антикоррозийная обработка воздуховодов, Технология
Викторинка
сообщение 9.9.2013, 13:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 51305



Всем доброе время суток!
В проекте указана обработка антикоррозийная воздуховодов шпатлевкой ЭП-0010 в 4 слоя.
Интересует сам производственный процесс. Кто-нибудь сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 9.9.2013, 13:59
Сообщение #2


Работа с удовольствием делает её результат совершенным


Группа: Участники форума
Сообщений: 621
Регистрация: 5.2.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 15213



А оцинкованные применить- не судьба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 9.9.2013, 14:10
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Как и следовало ожидать, ни слова о том что шпатлевка явлется антикорозийным покрытием в ГОСТ нет...
Процесс там долгий и муторный, так что попробуйте запросить обоснования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 9.9.2013, 17:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Эпоксидная шпатлевка является прекрасным противокоррозийным покрытием, но не для всех сред. А вот оцинкованные воздуховоды - это очень слабенькая защита, разве что от влаги.

Эпоксидную шпатлевку на вентиляционных заводах наносили на специальных линиях. Для нанесения грунтовки смола в смеси с отвердителем разбавлялась специальным растворителем до консистенции, обеспечивающей возможность нанесения воздушными распылителями. Окончательное нанесение покрытий производится специальными аппаратами безвоздушного распыления, кажется Graco. Все это надо делать при изготовлении воздуховодов по спецзаказу. Просто грунтовку шпатлевкой могут сделать в обычном порядке. Но не всякая шарага.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 9.9.2013, 19:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Шпатлевка по определению - состав для выравнивания поверхностей перед нанесением основного покрытия.
Для антикоррозийных покрытий следует применять соответствующую краску. В том числе и эпоксидную.
Ее в кустарных условиях по крайней мере можно наносить кистью, а не шпателем.

Сообщение отредактировал daddym - 9.9.2013, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 10.9.2013, 15:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Шпатлевка по определению - состав для выравнивания поверхностей перед нанесением основного покрытия.

Рекомендую изучить Пособие 10.91 к СНиП 2.04.05-91. Проектирование антикоррозионной защиты. Там приведены все виды защиты и условия, при которых можно применять тот или иной вид защитных покрытий. В том числе и эпоксидная шпатлевка, но не для выравания, а в качестве грунтовки. В том числе и эпоксидная шпатлевка в качестве покрытия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Викторинка
сообщение 11.9.2013, 6:57
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 51305



Всем спасибо за участие! smile.gif
Нашла еще грунт-эмаль ДВ-106.
Теперь вся сложность в нанесении, воздуховоды сечением от ф160 до ф250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cerega
сообщение 11.9.2013, 8:17
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 8361



Цитата(Викторинка @ 11.9.2013, 6:57) *
Теперь вся сложность в нанесении, воздуховоды сечением от ф160 до ф250


Мы это делали перед склепыванием замка воздуховода а после еще дополнительно прокрашивали шов...

Сообщение отредактировал cerega - 11.9.2013, 8:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAverick
сообщение 11.9.2013, 8:38
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873



Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.9.2013, 16:02) *
Рекомендую изучить Пособие 10.91 к СНиП 2.04.05-91.

Спорить про антикоррозийную обработку не спорю. Спрошу по другому:
Снип - уже давно не действует, а пособие не обновлялось? (Так для себя, чисто для общей эрудиции)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 11.9.2013, 10:29
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Снип - уже давно не действует, а пособие не обновлялось? (Так для себя, чисто для общей эрудиции)

Некому их обновлять - 19 пособий. Но они не противоречат и новому СНиП (только названием). Во всяком случае в пособиях сосредоточен большой опыт. То, что в СНиП упоминается одной строчкой, в пособиях конкретизируется, в том числе с иллюстрациями.

И в отношении антикоррозийных покрытий уж точно лучше пользоваться Пособием, чем собственными размышлениями "шпатлевка по определению". Кстати, и в пособия данные не просто так попадают. Когда-то и этих Пособий не было. А нам приходилось много гальваник делать. Там сложно с покрытиями воздуховодов. Нам конструкцию защитных покрытий устанавливали специалисты отдела окрасочных и гальванических цехов - они на этом зуб съели, у них даже спецлаборатория была, где можно было в микроскоп посмотреть покрытия. Тогда становилось понятно, чем грунтовка от покрытия отличается, почему надо делать столько-то слоев, почему даже оцинкованные воздуховоды надо защищать. Очевидно, что и над 10.91 поработали специалисты по покрытиям, а не жестянщики из автосервиса, которые шпатлевкой выравнивают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morning23
сообщение 29.10.2013, 20:18
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 211084



Кстати, неплохие шпатлевки видел в этой фирме ( kraskavo.ru ). Вообще, у них неплохое качество всех товаров, а потому советую посмотреть, думаю без труда сможете найти то, что вас интересует, сам брал у них много чего и доволен своими покупками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.10.2013, 22:05
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



«C-C-C-COMBO BREAKER!»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 13:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных