Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Взлетит или не взлетит?, Задачка типа... и голосование
взлетит или не взлетит?
взлетит или не взлетит?
1. Взлетит. [ 90 ] ** [34,22%]
2. Не взлетит. [ 139 ] ** [52,85%]
3. Взлетит, но низенько. [ 10 ] ** [3,80%]
4. Не взлетит, а зароется в землю. [ 7 ] ** [2,66%]
5. Не хочу отвечать на дурацкие вопросы (в смысле "делать вам всем нечего") [ 17 ] ** [6,46%]
Всего голосов: 268
Гости не могут голосовать 
Ernestas
сообщение 3.3.2009, 17:28
Сообщение #211





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Сергей В. @ 3.11.2006, 19:24) [snapback]56926[/snapback]


"Задача знаменита тем, что часто публикуется провокаторами в каком-либо из интернет-форумов с целью поднять флейм. Почти все, кто продолжительное время активно пользуются интернет-форумами, хотя бы раз сталкивались с этой задачей и порождённым ею спором. Чтобы убедиться в широком распространении этой задачи, достаточно воспользоваться каким-либо поисковым сервисом, задав поиск по сочетанию слов «самолёт» и «транспортёр».

Условия задачи в описанной выше постановке неполны и некорректны, что создаёт неоднозначность интерпретации. Эта неоднозначность и является одной из основных причин возникающих споров. Участники спора, как правило, подходят к задаче с некоторым набором допущений и начальных условий, отстаивают тот вариант ответа, который считают правильным в рамках собственной модели, и не задумываются о множественности интерпретаций (либо только делают вид, если хотят поддержать провокацию).

При этом имеет место так называемая цепная реакция, когда обилие комментариев к этой задаче создаёт у участников форума интерес к этой ветке, а затем и желание высказать свою точку зрения."

меткое охариктизование всего этого обсуждения.
ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elexm
сообщение 4.3.2009, 9:26
Сообщение #212





Группа: Участники форума
Сообщений: 461
Регистрация: 5.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22192



Молодец AAANTOXA
Инженер мыслит карандашом.
Только рисовать надо так:
Чтобы струя двигателя была направлена ВНИЗ и назад.
Тогда при тяге меньше веса самолета, он будет катиться по транспортеру.
Когда тяга двигателя превысит вес самолета произойдет отрыв колес от транспортера.
После отрыва колес от транспортера.
Что дальше будет с транспортером - неважно, а самолет получит линейную скорость и начнет работать подъемная сила крыла.
Внимание ответ : разбежаться по этому полотну самолет не сможет, а взлететь - сможет.
*При условии, что конструкция двигателя (вектор тяги и мощность) обеспечат отрыв колес от полотна.
Тему можно закрывать ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  planer.jpg ( 4,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 4.3.2009, 9:29
Сообщение #213





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(elexm @ 3.3.2009, 17:22) [snapback]359383[/snapback]
А если на втором рисунке поставить ракету (скажем на колесах), а не самолет?
Считаете, что не полетит в горизонтальном направлении ?



Вы меня в могилу сведете ! bang.gif

Но прогресс есть - народ уже согласился с тем, что самолет не будет разбегаться. Осталось понять - способен ли он взлететь "с места", как тот же ПТУР, например ?

Отвечаю - нет. На стартующую с места ракету действует одна сила - сила тяги двигателя ( ну еще конечно сопротивление воздуха, трение о направляющие - но они существенно меньше тяги двигателя и ими пренебрегаем).

На наш же самолет с самого момента старта действуют 2 одинаковые по величине, но протовоположно направленные силы - тяга двигателя и тяга транспортера. Результирующая их равно 0, следовательно самолет остается в покое.

( Напоминаю : "Если результирующая действующих на тело сил равна 0, то тело находится в покое либо в состоянии равномерного прямолинейного движения." В нашей задаче начальная скорость =0, следовательно такой и останется).

Никакой неполности и некорректности в условии задачи нет, есть просто много людей, которые в институте не на лекции ходили, а пиво пили на горке. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 4.3.2009, 9:57
Сообщение #214





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(elexm @ 4.3.2009, 9:26) [snapback]359673[/snapback]
...Когда тяга двигателя превысит вес самолета произойдет отрыв колес от транспортера.
[...*При условии, что конструкция двигателя обеспечат отрыв колес от полотна.
Тему можно закрывать ???


Вы правы, но не совсем. Отрыв колес произойдет когда не тяга двигателей будет больше веса самолета, а проекция вектора тяги на вертикаль.
Таким образом мы получили что ? Правильно, самолет вертикального взлета. Несомненно, такой самолет взлетит с любого транспортера. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 4.3.2009, 13:48
Сообщение #215





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Akela @ 4.3.2009, 9:29) [snapback]359675[/snapback]
На наш же самолет с самого момента старта действуют 2 одинаковые по величине, но протовоположно направленные силы - тяга двигателя и тяга транспортера. Результирующая их равно 0, следовательно самолет остается в покое.

Заодно тут стоит упомянуть Ньютона.По его закону сила взаимодействия лошади и телеги одинаковы и разнонаправлены.
Отчего же телега порой тянет лошадь в "свою" сторону? biggrin.gif
Только вот самолет то взаимодействует с воздухом, а колеса так просто прикручены,дабы днищще не корябать. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 4.3.2009, 14:05
Сообщение #216


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(Akela @ 4.3.2009, 9:57) [snapback]359689[/snapback]
Вы правы, но не совсем. Отрыв колес произойдет когда не тяга двигателей будет больше веса самолета, а проекция вектора тяги на вертикаль.
Таким образом мы получили что ? Правильно, самолет вертикального взлета. Несомненно, такой самолет взлетит с любого транспортера. rolleyes.gif

более того: если проекция вектора тяги на вертикаль будет больше в каком-то диапазоне например навскидку от 1,1 до 3 самоль все равно не взлетит. При этом условии он отрывается от пов-ти , начинает двигаться вперед и вверх но так как обдува клыла достаточного нет то нос (в данном случае реактивный самоль с толкающим движком в хвосте) просто сваливается вниз и самоль снова "падает" на полосу. Потом снова подскакивает...
Для того чтобы он ВЗЛЕТЕЛ необходимо условие : за малое время после отрыва от полосы он должен разогнаться до скорости при которой появится подьемная сила крыла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elexm
сообщение 5.3.2009, 11:35
Сообщение #217





Группа: Участники форума
Сообщений: 461
Регистрация: 5.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22192



Цитата(AAANTOXA @ 4.3.2009, 14:05) [snapback]359825[/snapback]
более того: если проекция вектора тяги на вертикаль будет больше в каком-то диапазоне например навскидку от 1,1 до 3 самоль все равно не взлетит. При этом условии он отрывается от пов-ти , начинает двигаться вперед и вверх но так как обдува клыла достаточного нет то нос (в данном случае реактивный самоль с толкающим движком в хвосте) просто сваливается вниз и самоль снова "падает" на полосу. Потом снова подскакивает...

Безконечно это продолжаться не может!
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  planer2.jpg ( 4,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 5.3.2009, 23:37
Сообщение #218





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



biggrin.gif .

Самолёт может взлететь, если реактивная струя будет вертиклаьно вниз направлена, ну типа как у Харриера. Тогда и транспортёр этот вообще не нужон.

А вобще, тему эту закрыть уже пора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 14.4.2009, 12:19
Сообщение #219


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. (С)
Что сие означает?
Словоблудие. Как скорость вращательного движения может быть равна скорости поступательного?
А если самоль на лыжах? wink.gif

Сообщение отредактировал Serg Ivanov - 14.4.2009, 12:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 14.4.2009, 14:13
Сообщение #220





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Точно,надо про лыжи вариант развить!
Самолет-гидроплан на лыжах взлетает с поверхности горной реки, скорость которой регулирует дядька, что б самолет стоял на одном месте относительно, деревца на берегу.Взлетит или не взлетит? biggrin.gif Возраст дядьки- 35-40 лет если что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
проектировщег
сообщение 14.4.2009, 15:34
Сообщение #221





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 26251



а дядька под чем?.. коксом.. героином?.. а мож он плановОй?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 22.4.2009, 15:12
Сообщение #222





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Кто смотрел дискавери "разрушители легенд" недавно, тот мог увидеть как они это все вживую проделали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 22.4.2009, 15:43
Сообщение #223


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Что ? newconfus.gif Гидроплан под коксом держали, чтоб не улетел ? ))))
Я смотрел их пару раз, веселые ребята, но такого не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.4.2009, 16:58
Сообщение #224





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(проектировщег @ 14.4.2009, 16:34) [snapback]378242[/snapback]
а дядька под чем?..

А вдруг кому для решения задачи понадобится возраст дядьки?А мы тут сразу, ага, а вот и указали. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 22.4.2009, 19:54
Сообщение #225





Guest Forum






да штоб он развалился уже, аэроплан этот, штоб у него колеса отвалились, а летчик уже пошел домой водку пить, как все нормальные люди.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 22.4.2009, 22:45
Сообщение #226





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(Машинист @ 22.4.2009, 16:43) [snapback]381149[/snapback]
Что ? newconfus.gif Гидроплан под коксом держали, чтоб не улетел ? ))))
Я смотрел их пару раз, веселые ребята, но такого не видел.

Сначала поставили действующую модель самолета на движущийся в противоположном направлении транспортер - самолетик взлетел. Они на этом не успокоились, нашли мужика с небольшим НАСТОЯЩИМ самолетом, поставили этот самолет на длинный кусок брезента, брезент прицепили к пикапу и провели тот же эксперимент - самолет ехал в одну сторону со скоростью по-моему 40км/ч, пикап тащил брезент из-под самолета в противоположную сторону с такой же скоростью. Самолет взлетел. biggrin.gif

http://rutube.ru/tracks/831433.html?v=21b6...6144fee5d02d05c - во кстати, нашел серию на рутьюбе.

Сообщение отредактировал Young - 22.4.2009, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.4.2009, 8:20
Сообщение #227





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Young @ 22.4.2009, 23:45) [snapback]381282[/snapback]
.....- самолет ехал в одну сторону со скоростью по-моему 40км/ч, пикап тащил брезент из-под самолета в противоположную сторону с такой же скоростью. Самолет взлетел.
[



Не зря этого хрена в берете из НАСА выгнали - если у них там все такие инжЫнеры, остается только удивляться, что еще не все Шаттлы разбились...

Покажите мне НАСТОЯЩИЙ самолет со скоростью отрыва 40 км\ч ?!

Эта передача грешит тем же, что и многие другие из этой серии - некорректной постановкой эксперимента. Рассматриваемая задача потому и рассматривается в курсе ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ механики, что невозможно на практике соблюсти ее условия. Таковой эксперимент может быть только умозрительным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 23.4.2009, 9:20
Сообщение #228





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



"Покажите мне НАСТОЯЩИЙ самолет со скоростью отрыва 40 км\ч ?!"

или
Унесите меня в степь и укройте туманом
Дайте в руки мне гармонь - золотые планки
***
бывает левитация и гравитация?
Бывает!
biggrin.gif
И верблюд летает, но только с кручи
***
Без левитации надо бы выполнить работу - преодолеть гравитацию. clap.gif
Подъемная сила - "ветер" 40 км/час ("V" квадрат на плотность= ветровое давление) и его вектор на площадь (крыло под углом). Тут и масса самолета своё скажет (из бумаги самолетик?) как будет "скользить по слоям воздуха уплотненного".

Но "неверие" большинства не мешает одиноким гениям "прогрессить" ohmy.gif тоже надо учитывать!
НАСА не наша и там народ не чета тутошним. tomato.gif
кто-то, сердешный, уже пошел (отсюда прямо?) домой водку пить (вне дома рискованно?), как все нормальные люди (не ожидая пятницы?)



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 23.4.2009, 10:01
Сообщение #229





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



На авиационных форумах, не говоря уже о всяких прочих ресурсах, мега-тема про самолёт уже давно канула в прошлое:-) И только на АВОКе её продолжают терзать пытливые инженерные умы:-)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 23.4.2009, 21:47
Сообщение #230





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(Akela @ 23.4.2009, 9:20) [snapback]381336[/snapback]
Не зря этого хрена в берете из НАСА выгнали - если у них там все такие инжЫнеры, остается только удивляться, что еще не все Шаттлы разбились...

Покажите мне НАСТОЯЩИЙ самолет со скоростью отрыва 40 км\ч ?!

Эта передача грешит тем же, что и многие другие из этой серии - некорректной постановкой эксперимента. Рассматриваемая задача потому и рассматривается в курсе ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ механики, что невозможно на практике соблюсти ее условия. Таковой эксперимент может быть только умозрительным.

вы слов "по-моему" в моем посту не заметили? tongue.gif Я написал, как запомнил, а ниже ссылку привел этого эксперимента, сами посмотрите и увидите на какой скорости взлетал их самолет. Я не говорю, что они истина в последней инстанции, но хоть на сам эксперимент посмотреть в живую интересно. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 23.4.2009, 21:57
Сообщение #231





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Akela @ 23.4.2009, 9:20) [snapback]381336[/snapback]
Не зря этого хрена в берете из НАСА выгнали

Конечно не зря!Его бы и у нас из любого НИИ выгнали.Женщины таких не любят,эт раз.А мужики с ним даже пиво пить не пойдут.
Представьте такого товарица в пивной.Стоит , блин, лысый, потнючий, в усах космами и на этих усах пена пивная.С ним же загребут сразу, полкружки не выпьешь.Ну и как с ним? Значит и мужики его не поддержат.И выгонят его и никто не пожалеет.Ни замуж за него женщинам не сходить, ни мужикам с ним пива не попить.Вот он и ерундой всякой занимается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 24.4.2009, 10:27
Сообщение #232


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Akela @ 23.4.2009, 8:20) [snapback]381336[/snapback]
Покажите мне НАСТОЯЩИЙ самолет со скоростью отрыва 40 км\ч ?!

Смотрите например http://www.oskbes.ru/890.htm#data
+20км/ч встречный ветер smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 24.4.2009, 10:55
Сообщение #233





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Serg Ivanov @ 24.4.2009, 11:27) [snapback]381791[/snapback]
+20км/ч встречный ветер smile.gif



Ага, а давайте примем ветер 200км/ч .... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 24.4.2009, 14:05
Сообщение #234


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(Young @ 22.4.2009, 23:45) [snapback]381282[/snapback]
во кстати, нашел серию на рутьюбе.

фигня. там у них совершенно другие условия . там транспортер движется СО СКОРОСТЬЮ ОТРЫВА самолета а самолю не возбраняется разгоняться быстрее. Получили что и с игрушечным и с настоящим самолем четко видно что они двиигались поступательно относительно неподвижных предметов на земле . тоесть был обдув крыла набегающим потоком воздуха.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 24.4.2009, 15:09
Сообщение #235


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Akela @ 24.4.2009, 10:55) [snapback]381812[/snapback]
Ага, а давайте примем ветер 200км/ч .... smile.gif

А зачем? Для Авиатики достаточно 20км/час.
Для других ЛА- вообще не надо. В лом искать.. Есть самоли и с 40км/ч.
Тем более, что в том сюжете тележурналюги скорее всего перепутали при переводе текста км с милями. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Serg Ivanov - 24.4.2009, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 24.4.2009, 15:34
Сообщение #236





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Самолёт бы мог взлететь не двигаясь с места, если на него будет дуть ветер (из какой-нибудь аэротрубы) равный подъёмной силе нак рыле, ну т.е. как тут говорят со скоростью отрыва. А сзати сделать какой-то упор, чтобы самолёт не снесло просто. Вспомните, как в школе с листиками бумаги забавлялись - сзади рукой делаешь упор, а спереди дуешь, листик будет подниматься.
Только в этом случае самолёт сможет взлететь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sofo_*
сообщение 13.10.2009, 12:59
Сообщение #237





Guest Forum






если принять что правильный ответ это - правильного ответа не существует - то, можно и я добавлю свою бочку дегтя

рассмотрим данную задачу с другой стороны
по условию, колеса самолета крутятся с такой же скоростью что и транспортер, то есть не важно какая скорость ноль или бесконечность, стоит самолет или аннигилируется, важно то что самолет стоит на месте относительно наблюдателя

а вот дальше начинаются проблемы: куда девается тяга создаваемая двигателем?
для половины случаев это можно объяснить
1) если самолет винтовой то можно сказать, что сзади набегает поток воздуха по мощности равный мощности создаваемого потока пропеллером в спокойном воздухе и соответственно тяга равна нулю (как-то так smile.gif )
2) если реактивный - куда-то еще (пока не придумал) bang.gif

в итоге имеем следующий результат:
снижение неопределенности на 50% - винтовой точно не полетит smile.gif tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 13.10.2009, 15:12
Сообщение #238


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



специально ведь зарегился для этого biggrin.gif
-------
вообще это злосная тема, ее надо удалить

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 13.10.2009, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кляо1
сообщение 8.12.2009, 16:52
Сообщение #239





Группа: Участники форума
Сообщений: 333
Регистрация: 27.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 29798



И все таки самолет взлетит, по крайней мере в воздухе зависнет, поскольку относительно наблюдателя он будет стоять на месте, но двигателем создаст поток воздуха вокруг себя и потихоньку оторвется от этого транспортера, а далее - аки птица. А что по этому поводу думают авиаторы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 8.12.2009, 16:54
Сообщение #240





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Дело о взлетающем самолёте живёт и процветает:-)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных