![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33356 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Если "ну, ежли смесь не очень сырая, и водородных хлопочков не будет", ежели " и за 30...40 сек."
Еще сюда про бабушку, которая могла б быть дедушкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Если "ну, ежли смесь не очень сырая, и водородных хлопочков не будет", ежели " и за 30...40 сек." Еще сюда про бабушку, которая могла б быть дедушкой. "Проверено электроникой"(с), мы гарантируем это... Кстате, вопрос на засыпку: а, собссна, откуда "водородные хлопочки" выбивают, ась? Сообщение отредактировал BROMBA - 23.7.2010, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Да вполне можно поверить девушке-литейщице, интересный подобный эффект достигается при снятии КИПЯЩЕГО чайника (дно плоское) с костра и кратковременным становлением его на ладонь, вполне терпимо.
Сообщение отредактировал HeatServ - 24.7.2010, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Инж323
Я ж написал - я б не смог. Я даже больше могу написать - и нафиг мине энтот екстрим не далси. А насколько обоснованно он мине не далси, мне пофиг. Vict Пасибки, я как-нить без прыжков по опокам проживу. Бе-бе-бе!!! (дразницца) Вот вы мне Бромба и объясните, успею ли я за эти самые 30-40 секунд до этой вашей формы дойти, а если успею, то успею ли присесть и более того - не пострадать от этого и не вылететь с работы. Ежли хоть раз ответом "нет" буит, то и ответ мой останется тем же - я б не смог. И ваще - я в отделе за ТБ отвечаю, так что мине хулюганить не положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Да вполне можно поверить девушке-литейщице, интересный подобный эффект достигается при снятии КИПЯЩЕГО чайника (дно плоское) с костра и кратковременным становлением его на ладонь, вполне терпимо. Да поверить то можно, выполнять неохота. Чуть стормозил и капец руке. А если совсем не руке? Не надо нам такого щастя. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Вот вы мне Бромба и объясните, успею ли я за эти самые 30-40 секунд до этой вашей формы дойти, а если успею, то успею ли присесть и более того - не пострадать от этого и не вылететь с работы. Ежли хоть раз ответом "нет" буит, то и ответ мой останется тем же - я б не смог. И ваще - я в отделе за ТБ отвечаю, так что мине хулюганить не положено. Та не вопрос: Вы-разлившик, на плацу стоят набранные за смену формы, много форм, крановщица Вам только что подвезла пятнадцатитонный ковш с металлом, и Вы, покручивая подъем стопора, разливаете это Ваше всё соласно металлоёмкости... Ну и кто мешает после опорожнения ковша устало присесть на последнюю залитую форму? Да никто... Крановщица увезла опустевший ковш, делать пока нечего... Штаны войлочные, пинджак, шляпа, щиток на лице, ботинки со стальной прокладкой в носке на термостойкой подошве... почти марсианин, кто упрекнет? Да никто, даже мастер, даже начальник участка, даже начальник смены, ибо всем <censored>.... Кстате, в 7-м цехе, когда там еще были живы вагранки (чуть позже перешли на индукционки), там был уникальный вагранщик... он трусов не носил принципиально; а войлочные штаны были всегда лопнувшие по шву... так вот, лётку в копильнике он выбивал особым образом (весь цех прибегал позырить и поржать) - садился задницей на выпускной желоб, яйца через прореху в штанах выпадали в желоб, а он в это время штангой выбивал пробку из лётки; когда струйка жидкго чугуна из копильника начинала течь по желобу в ковш, он приподнимался, мозолистой левой рукой подбирал из желоба свои яйца, и махнув ногой над заполненным желобом, удалялся за свежей пробкой... цех руколескал... Кстате, он таки мог перебить голой рукой струю жидкого чугуна из желоба... не за бутылку, просто так, из врожденного артистизма... Вопрос: как это можно сделать? И почему нельзя перебить рукой струю жидкой бронзы? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Во-во. Им то да, а мне - нет. Мне дороже обойдется. А как перебить - ну вот чего не знаю, того не знаю. Мне таких фокусов металлурги еще не показывали. Могу только предположить, что чугун к коже не липнет и ожог если и будет, то не большой. А как сделать? Хм. Маслом чтоль обмазаться? Больше никаких идей в башку в три часа ночи не заползает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10903 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата почему нельзя перебить рукой струю жидкой бронзы? поверхностное натяжение разное, всмысле прилипает к коже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10903 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
смачивает, да. это из-за олова, оно действует как мыло в этом сплаве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Это как-то раз один из нас отжег, так отжег:
Присралось BRomba как-то отлить нестандартный радиатор для какого-то самопального устройства; и тут на хвост упал коллега, ему тоже внезапно понадобилось и такой жэ; ну, как говорицца, "говно-вопрос", верстак, смесюка, трамбовка, две формы, в одной литники BRomba прорезал как для стали, отливка в нижней полуформе, иголками вниз, вторую форму коллега прорезал сам - цветной сплав, ну, типо технолоия как для чугуна, иглы вверх, отливка вверху (а душники не наколол, хе-хе)... Короче, печь СШОЛ, силумин, перегретый до 820*, BRomba захватами вынимает из печи тигель (печь выключает, и оставляет открытой, шоб побыстрее остыла), перехватывает клещами, и заливает первой свою форму; всё пучком, металл вышел через выпора, процесс пошел нормально; перходит ко второй форме, заливает быстро и уверенно... и тут... кааак ебарахнуло!!! Форма сырая, полости вверху, литники уже перехватило, и всё такое - верхняя полуформа подлетает на полметра, и 2 кило жидкого силумина веером разлетаюцца в разные стороны в радиусе трех метров... ну, BRomba - старый разливщик, и загодя напялил поверх джынсов войлочные штаны, потому как знал, чем чревато... а вот у коллеги и учебного мастера (только устроился на работу, недели не прошло, о шуточках от BRomba ни ухом ни рылом, хи-хи...) - пасхальные брюки были в демисезонном исполнении, стали в летнем - "в дырдочку"... пока они оба тушили штаны и громко горевали, BRomba уже всё убрал, и уволок формы на выбивку, а в остывшую уже печь в обычной консервной банке из-под сгущенки загрузил куски и обломки сплава Вуда, чтобы потом разлить на слитки... в печи примерно 65...70*, чего вполне для Вуда достаточно... Тут подходит офигевший учебный мастер и смотрит... и тут BRomba внезапно решил повыёживацца... закатывает рукав, голой рукой лезет в шахту печи, (глаза у мастера стали как два полтинника), вынимает банку с жидким металлом, (глаза стали как 2 монеты по 1 юаню), наливает металл в левую ладошку (на штанах медленно начало расползацца желтое пятно), болтает металл в ладошке, говорит "ну, зашибись", сливает металл обратно в банку, и спокойно идет разливать металл по чашкам от установки для измерения влажности смеси... охреневший окончательно мастер вылетает из лаботатории с невнятным жывотным воплем смертельно раненого мозга с глазами на лбу, отваленной челюстью и пятном н штанах... Ржали все... долго, от души, с чувством, и обстоятельно... до боли в межреберных мышцах, до кашля и хрипоты, коллега ради этого даже не затаил обиду за пропаленные штаны от костюма... (Для справки - темпераура плавления силумина - 720...740*, перегрев перед заливкой - 820*; температура плавления сплава Вуда - 57*, перегрев перед разливкой на слитки - 60*... Хи-хи-хи... а жидкий силумин у ликвидуса и жидкий Вуд в ладошке вееесьма друг на друга похожи (для тех, кто не понимает), хи-хи-хи...) Сообщение отредактировал BROMBA - 12.8.2010, 23:32 |
|
|
Гость_areneal_* |
![]()
Сообщение
#344
|
Guest Forum ![]() |
Взлетит.
Объясню. Самолет, в отличие от автомобиля движется не с помощью мощности приведенной к валу (оси) колеса, проще говоря - движется он не потому-то крутит колесами. Самолет отталкивается, применим здесь данный термин, от воздуха с помощью винта или реактивного двигателя (не придираться, в данном случае он не отталкивается, знаю ![]() ))) |
|
|
Гость_areneal_* |
![]()
Сообщение
#345
|
Guest Forum ![]() |
Теоритически может взлететь. Нужно сделать численные оценки. Вот почему: В полосе которая движется, в силу вязкости воздуха образуется пограничный слой воздуха с градиентом скоростей. Поэтому на верхней и нижней плоскостях крыла возникнет разность давления(в силу профиля крыла)- которая и составляет подъемную силу. Вопрос в том, с какой скоростью должена двигаться полоса, чтобы обеспечить необходимую разность давления для полета? Ключевая фраза разность давления - только в данном случае подъемная сила становится "опускающей"... |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#346
|
Guest Forum ![]() |
Вновь обращаю внимание на 3 варианта самолёта с включ. двигателями на движ. ленте относ. земли:
1) Самолёт движется взад. 2) Самолёт стоит на месте. 3) Самолёт движется вперёд. Задаче соотв. случай 2, другие нарушают условия задачи. Самолёт НЕ взлетит. |
|
|
Гость_Илья М_* |
![]()
Сообщение
#347
|
Guest Forum ![]() |
Вновь обращаю внимание на 3 варианта самолёта с включ. двигателями на движ. ленте относ. земли: 1) Самолёт движется взад. 2) Самолёт стоит на месте. 3) Самолёт движется вперёд. Задаче соотв. случай 2, другие нарушают условия задачи. Самолёт НЕ взлетит. Боюсь, что подобное изменение (интерпритация) исходных условий задачи несколько странно звучит. Если бы так ставилась задача, то и надо было говорить о неподвижном относительно земли самолёте, под которым зачем-то ползёт транспортёр. Ну, а неподвижные САМОЛЁТЫ не летают по определению! Или это была задачка для юристов на казуистичность формулировки?....))) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
инженер Группа: Участники форума Сообщений: 3810 Регистрация: 24.4.2005 Из: Красноярск Пользователь №: 710 ![]() |
Или это была задачка для юристов на казуистичность формулировки?....))) Это, похоже, тест на способность правильно понять неправильно формулируемое задание. В жизни встречается часто. Например, под проверкой эффективности вентиляции обычно понимают проверку на соответствие нормативной кратности. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Не зря пришли к соглашению - правильно сформированный вопрос содержит ответ.
Или "если в программу по расчёту системы вентиляции поданы заведомо неточные данные" соответствие нормативной кратности не жди! ![]() |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#350
|
Guest Forum ![]() |
Вновь внимательно прочитав условие задачи обнаружил, что скорость движения колёс будет равна скорости движения полотна лишь в моём случае 2, при котором самолёт никуда не полетит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2. От передних колесиков до земли - длина троса ![]() От задних - длина троса плюс высота табуретки |
|
|
Гость_Илья М_* |
![]()
Сообщение
#353
|
Guest Forum ![]() |
ВЫсота отрыва в этом случае равна нулю, так как положение самолёта сооответсвует горизонтальному полёту.
Правда и на грунт он уже опираться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
Гость_Илья М_* |
![]()
Сообщение
#355
|
Guest Forum ![]() |
То есть подъёмная сила крыла не зависит от скорости набегающего потока? Самолёт вообще-то может лететь горизонтально в широком диапазоне скоростей, правда меняя при этом углы атаки крыла, положение закрылков и тягу двигателя. В этом случае нам опять подсунули некоректные условия. Так что мой ответ ТОЖЕ верен...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Если "вектор ветрового давления направления не меняет" и про табуретку не сказано что она "прочно абсолютно закреплена", то её сдует, зараза, и только "попа самолёта" опустится на высоту табуретки.
![]() Сообщение отредактировал Kult_Ra - 20.8.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
А вот здесь ответ однозначный:
Как передает Life News, по словам источника в представительстве завода Citroen во Франции, «данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля говорят о том, что в момент ДТП Citroen ехал со скоростью 75 км/ч, а Mercedes со скоростью 35 км/ч». При этом источник призвал принять во внимание тот факт, что реальная скорость малолитражки была намного выше. http://www.rosbalt.ru/2010/08/20/764109.html |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2. В том-то и дело, что зависит. До момента срыва потока. Еще один Х-фактор. Стоп-стоп-стоп, ребята/девчата... этот случай нетипичный... эффект экраноплана... в этом случае несущие плоскости расположены слишком низко, и до срабатывания мифического срыва потока вовсю будет работать эффект экрана... |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Ну, вот, мнения разделились и ушли высоко в теорию крыла.
Ваши варианты с теми же условиями при привязыванию к дереву болида Формула-1, установленного на подпружиненный стол.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:09 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |