Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Взлетит или не взлетит?, Задачка типа... и голосование
взлетит или не взлетит?
взлетит или не взлетит?
1. Взлетит. [ 90 ] ** [34,22%]
2. Не взлетит. [ 139 ] ** [52,85%]
3. Взлетит, но низенько. [ 10 ] ** [3,80%]
4. Не взлетит, а зароется в землю. [ 7 ] ** [2,66%]
5. Не хочу отвечать на дурацкие вопросы (в смысле "делать вам всем нечего") [ 17 ] ** [6,46%]
Всего голосов: 268
Гости не могут голосовать 
инж323
сообщение 23.7.2010, 23:18
Сообщение #331





Группа: Участники форума
Сообщений: 33356
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Если "ну, ежли смесь не очень сырая, и водородных хлопочков не будет", ежели " и за 30...40 сек."
Еще сюда про бабушку, которая могла б быть дедушкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.7.2010, 23:50
Сообщение #332





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(инж323 @ 23.7.2010, 23:18) *
Если "ну, ежли смесь не очень сырая, и водородных хлопочков не будет", ежели " и за 30...40 сек."
Еще сюда про бабушку, которая могла б быть дедушкой.

"Проверено электроникой"(с), мы гарантируем это...
Кстате, вопрос на засыпку: а, собссна, откуда "водородные хлопочки" выбивают, ась?

Сообщение отредактировал BROMBA - 23.7.2010, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.7.2010, 0:20
Сообщение #333


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Да вполне можно поверить девушке-литейщице, интересный подобный эффект достигается при снятии КИПЯЩЕГО чайника (дно плоское) с костра и кратковременным становлением его на ладонь, вполне терпимо.

Сообщение отредактировал HeatServ - 24.7.2010, 0:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 24.7.2010, 0:33
Сообщение #334


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Инж323
Я ж написал - я б не смог. Я даже больше могу написать - и нафиг мине энтот екстрим не далси. А насколько обоснованно он мине не далси, мне пофиг.
Vict
Пасибки, я как-нить без прыжков по опокам проживу.

Цитата(BROMBA @ 23.7.2010, 23:54) *
Бе-бе-бе!!! (дразницца)

Вот вы мне Бромба и объясните, успею ли я за эти самые 30-40 секунд до этой вашей формы дойти, а если успею, то успею ли присесть и более того - не пострадать от этого и не вылететь с работы. Ежли хоть раз ответом "нет" буит, то и ответ мой останется тем же - я б не смог. И ваще - я в отделе за ТБ отвечаю, так что мине хулюганить не положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 24.7.2010, 0:39
Сообщение #335


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(HeatServ @ 24.7.2010, 1:20) *
Да вполне можно поверить девушке-литейщице, интересный подобный эффект достигается при снятии КИПЯЩЕГО чайника (дно плоское) с костра и кратковременным становлением его на ладонь, вполне терпимо.

Да поверить то можно, выполнять неохота. Чуть стормозил и капец руке. А если совсем не руке? Не надо нам такого щастя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 24.7.2010, 1:08
Сообщение #336





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(timmy @ 24.7.2010, 0:33) *
Вот вы мне Бромба и объясните, успею ли я за эти самые 30-40 секунд до этой вашей формы дойти, а если успею, то успею ли присесть и более того - не пострадать от этого и не вылететь с работы. Ежли хоть раз ответом "нет" буит, то и ответ мой останется тем же - я б не смог. И ваще - я в отделе за ТБ отвечаю, так что мине хулюганить не положено.

Та не вопрос: Вы-разлившик, на плацу стоят набранные за смену формы, много форм, крановщица Вам только что подвезла пятнадцатитонный ковш с металлом, и Вы, покручивая подъем стопора, разливаете это Ваше всё соласно металлоёмкости... Ну и кто мешает после опорожнения ковша устало присесть на последнюю залитую форму? Да никто... Крановщица увезла опустевший ковш, делать пока нечего... Штаны войлочные, пинджак, шляпа, щиток на лице, ботинки со стальной прокладкой в носке на термостойкой подошве... почти марсианин, кто упрекнет? Да никто, даже мастер, даже начальник участка, даже начальник смены, ибо всем <censored>....

Кстате, в 7-м цехе, когда там еще были живы вагранки (чуть позже перешли на индукционки), там был уникальный вагранщик... он трусов не носил принципиально; а войлочные штаны были всегда лопнувшие по шву... так вот, лётку в копильнике он выбивал особым образом (весь цех прибегал позырить и поржать) - садился задницей на выпускной желоб, яйца через прореху в штанах выпадали в желоб, а он в это время штангой выбивал пробку из лётки; когда струйка жидкго чугуна из копильника начинала течь по желобу в ковш, он приподнимался, мозолистой левой рукой подбирал из желоба свои яйца, и махнув ногой над заполненным желобом, удалялся за свежей пробкой... цех руколескал...
Кстате, он таки мог перебить голой рукой струю жидкого чугуна из желоба... не за бутылку, просто так, из врожденного артистизма...
Вопрос: как это можно сделать? И почему нельзя перебить рукой струю жидкой бронзы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 24.7.2010, 2:11
Сообщение #337


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Во-во. Им то да, а мне - нет. Мне дороже обойдется. А как перебить - ну вот чего не знаю, того не знаю. Мне таких фокусов металлурги еще не показывали. Могу только предположить, что чугун к коже не липнет и ожог если и будет, то не большой. А как сделать? Хм. Маслом чтоль обмазаться? Больше никаких идей в башку в три часа ночи не заползает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.7.2010, 5:24
Сообщение #338


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
почему нельзя перебить рукой струю жидкой бронзы?
поверхностное натяжение разное, всмысле прилипает к коже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.7.2010, 9:32
Сообщение #339


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 24.7.2010, 6:24) *
поверхностное натяжение разное, всмысле прилипает к коже.

Я бы сказал смачивается. Наверное это жёстко - смочить руку жидкой бронзой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.7.2010, 15:32
Сообщение #340


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



смачивает, да. это из-за олова, оно действует как мыло в этом сплаве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 24.7.2010, 22:26
Сообщение #341


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(LordN @ 24.7.2010, 16:32) *
смачивает, да. это из-за олова, оно действует как мыло в этом сплаве.

Ага. Значит не зря я калды пересдавал. Помню кой-чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.8.2010, 22:38
Сообщение #342





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(LordN @ 24.7.2010, 15:32) *
смачивает, да. это из-за олова, оно действует как мыло в этом сплаве.

Хи-хи... Это бронзы ОЦС... а как по поводу БрАЖ, БрКМц, БрАМц, они олова не содержат...
А руку отожгут на "раз-два-три"...

Сообщение отредактировал BROMBA - 12.8.2010, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.8.2010, 23:19
Сообщение #343





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Это как-то раз один из нас отжег, так отжег:
Присралось BRomba как-то отлить нестандартный радиатор для какого-то самопального устройства; и тут на хвост упал коллега, ему тоже внезапно понадобилось и такой жэ; ну, как говорицца, "говно-вопрос", верстак, смесюка, трамбовка, две формы, в одной литники BRomba прорезал как для стали, отливка в нижней полуформе, иголками вниз, вторую форму коллега прорезал сам - цветной сплав, ну, типо технолоия как для чугуна, иглы вверх, отливка вверху (а душники не наколол, хе-хе)...
Короче, печь СШОЛ, силумин, перегретый до 820*, BRomba захватами вынимает из печи тигель (печь выключает, и оставляет открытой, шоб побыстрее остыла), перехватывает клещами, и заливает первой свою форму; всё пучком, металл вышел через выпора, процесс пошел нормально; перходит ко второй форме, заливает быстро и уверенно... и тут... кааак ебарахнуло!!! Форма сырая, полости вверху, литники уже перехватило, и всё такое - верхняя полуформа подлетает на полметра, и 2 кило жидкого силумина веером разлетаюцца в разные стороны в радиусе трех метров... ну, BRomba - старый разливщик, и загодя напялил поверх джынсов войлочные штаны, потому как знал, чем чревато... а вот у коллеги и учебного мастера (только устроился на работу, недели не прошло, о шуточках от BRomba ни ухом ни рылом, хи-хи...) - пасхальные брюки были в демисезонном исполнении, стали в летнем - "в дырдочку"... пока они оба тушили штаны и громко горевали, BRomba уже всё убрал, и уволок формы на выбивку, а в остывшую уже печь в обычной консервной банке из-под сгущенки загрузил куски и обломки сплава Вуда, чтобы потом разлить на слитки... в печи примерно 65...70*, чего вполне для Вуда достаточно... Тут подходит офигевший учебный мастер и смотрит... и тут BRomba внезапно решил повыёживацца... закатывает рукав, голой рукой лезет в шахту печи, (глаза у мастера стали как два полтинника), вынимает банку с жидким металлом, (глаза стали как 2 монеты по 1 юаню), наливает металл в левую ладошку (на штанах медленно начало расползацца желтое пятно), болтает металл в ладошке, говорит "ну, зашибись", сливает металл обратно в банку, и спокойно идет разливать металл по чашкам от установки для измерения влажности смеси... охреневший окончательно мастер вылетает из лаботатории с невнятным жывотным воплем смертельно раненого мозга с глазами на лбу, отваленной челюстью и пятном н штанах...
Ржали все... долго, от души, с чувством, и обстоятельно... до боли в межреберных мышцах, до кашля и хрипоты, коллега ради этого даже не затаил обиду за пропаленные штаны от костюма...
(Для справки - темпераура плавления силумина - 720...740*, перегрев перед заливкой - 820*; температура плавления сплава Вуда - 57*, перегрев перед разливкой на слитки - 60*... Хи-хи-хи... а жидкий силумин у ликвидуса и жидкий Вуд в ладошке вееесьма друг на друга похожи (для тех, кто не понимает), хи-хи-хи...)

Сообщение отредактировал BROMBA - 12.8.2010, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 16.8.2010, 10:44
Сообщение #344





Guest Forum






Взлетит.
Объясню.
Самолет, в отличие от автомобиля движется не с помощью мощности приведенной к валу (оси) колеса, проще говоря - движется он не потому-то крутит колесами.
Самолет отталкивается, применим здесь данный термин, от воздуха с помощью винта или реактивного двигателя (не придираться, в данном случае он не отталкивается, знаю smile.gif). Если принять нулевое сопротивление качения колес, допустимость числа оборотов колеса близкому к бесконечности и если существует хоть какое-то минимальное время реагирования механизма дорожки на увеличение скорости самолета (запаздывание реакции) - он взлетит!
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 16.8.2010, 10:52
Сообщение #345





Guest Forum






Цитата(zr84 @ 4.11.2006, 16:25) *
Теоритически может взлететь. Нужно сделать численные оценки.
Вот почему:
В полосе которая движется, в силу вязкости воздуха образуется пограничный слой
воздуха с градиентом скоростей. Поэтому на верхней и нижней плоскостях крыла возникнет разность давления(в силу профиля крыла)- которая и составляет подъемную силу.
Вопрос в том, с какой скоростью должена двигаться полоса, чтобы обеспечить необходимую
разность давления для полета?


Ключевая фраза разность давления - только в данном случае подъемная сила становится "опускающей"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 18.8.2010, 8:29
Сообщение #346





Guest Forum






Вновь обращаю внимание на 3 варианта самолёта с включ. двигателями на движ. ленте относ. земли:
1) Самолёт движется взад.
2) Самолёт стоит на месте.
3) Самолёт движется вперёд.
Задаче соотв. случай 2, другие нарушают условия задачи.
Самолёт НЕ взлетит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 18.8.2010, 15:37
Сообщение #347





Guest Forum






Цитата(Сфинкс @ 18.8.2010, 9:29) *
Вновь обращаю внимание на 3 варианта самолёта с включ. двигателями на движ. ленте относ. земли:
1) Самолёт движется взад.
2) Самолёт стоит на месте.
3) Самолёт движется вперёд.
Задаче соотв. случай 2, другие нарушают условия задачи.
Самолёт НЕ взлетит.

Боюсь, что подобное изменение (интерпритация) исходных условий задачи несколько странно звучит.
Если бы так ставилась задача, то и надо было говорить о неподвижном относительно земли самолёте, под которым зачем-то ползёт транспортёр.
Ну, а неподвижные САМОЛЁТЫ не летают по определению!
Или это была задачка для юристов на казуистичность формулировки?....)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 18.8.2010, 15:43
Сообщение #348


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(Илья М @ 18.8.2010, 16:37) *
Или это была задачка для юристов на казуистичность формулировки?....)))


Это, похоже, тест на способность правильно понять неправильно формулируемое задание. В жизни встречается часто. Например, под проверкой эффективности вентиляции обычно понимают проверку на соответствие нормативной кратности.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 18.8.2010, 15:56
Сообщение #349





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Не зря пришли к соглашению - правильно сформированный вопрос содержит ответ.
Или "если в программу по расчёту системы вентиляции поданы заведомо неточные данные" соответствие нормативной кратности не жди! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 18.8.2010, 18:53
Сообщение #350





Guest Forum






Вновь внимательно прочитав условие задачи обнаружил, что скорость движения колёс будет равна скорости движения полотна лишь в моём случае 2, при котором самолёт никуда не полетит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 18.8.2010, 20:48
Сообщение #351


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Fly_or_not_to_fly.JPG ( 155,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 19.8.2010, 14:51
Сообщение #352


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 18.8.2010, 21:48) *
Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2.

От передних колесиков до земли - длина троса rolleyes.gif
От задних - длина троса плюс высота табуретки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 20.8.2010, 7:01
Сообщение #353





Guest Forum






ВЫсота отрыва в этом случае равна нулю, так как положение самолёта сооответсвует горизонтальному полёту.
Правда и на грунт он уже опираться не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 20.8.2010, 14:01
Сообщение #354


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Илья М @ 20.8.2010, 8:01) *
ВЫсота отрыва в этом случае равна нулю, так как положение самолёта сооответсвует горизонтальному полёту.
Правда и на грунт он уже опираться не будет.

То есть подъёмная сила крыла не зависит от скорости набегающего потока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 20.8.2010, 14:33
Сообщение #355





Guest Forum






Цитата(HeatServ @ 20.8.2010, 15:01) *
То есть подъёмная сила крыла не зависит от скорости набегающего потока?

Самолёт вообще-то может лететь горизонтально в широком диапазоне скоростей, правда меняя при этом углы атаки крыла, положение закрылков и тягу двигателя.

В этом случае нам опять подсунули некоректные условия.
Так что мой ответ ТОЖЕ верен...)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 20.8.2010, 15:34
Сообщение #356





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Если "вектор ветрового давления направления не меняет" и про табуретку не сказано что она "прочно абсолютно закреплена", то её сдует, зараза, и только "попа самолёта" опустится на высоту табуретки. blink.gif

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 20.8.2010, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 20.8.2010, 15:34
Сообщение #357


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986



А вот здесь ответ однозначный:

Как передает Life News, по словам источника в представительстве завода Citroen во Франции, «данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля говорят о том, что в момент ДТП Citroen ехал со скоростью 75 км/ч, а Mercedes со скоростью 35 км/ч». При этом источник призвал принять во внимание тот факт, что реальная скорость малолитражки была намного выше.
http://www.rosbalt.ru/2010/08/20/764109.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 20.8.2010, 23:50
Сообщение #358


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 20.8.2010, 15:01) *
То есть подъёмная сила крыла не зависит от скорости набегающего потока?

В том-то и дело, что зависит. До момента срыва потока. Еще один Х-фактор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 21.8.2010, 1:48
Сообщение #359





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(HeatServ @ 18.8.2010, 20:48) *
Скорость ветра увеличивается каждый час на 100 км/ч. Дерево абсолютно прочное (высота в точке прицепления H), трос абсолютно прочный (длина L), АН-2 абсолютно прочный (кто бы сомневался?). Назовите максимальную высоту на которую поднимется АН-2.



Цитата(Машинист @ 20.8.2010, 23:50) *
В том-то и дело, что зависит. До момента срыва потока. Еще один Х-фактор.

Стоп-стоп-стоп, ребята/девчата... этот случай нетипичный... эффект экраноплана... в этом случае несущие плоскости расположены слишком низко, и до срабатывания мифического срыва потока вовсю будет работать эффект экрана...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 22.8.2010, 11:59
Сообщение #360


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Ну, вот, мнения разделились и ушли высоко в теорию крыла.
Ваши варианты с теми же условиями при привязыванию к дереву болида Формула-1, установленного на подпружиненный стол.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FLY_OR_NOT_TO_FLY_1.JPG ( 144,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных