![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Цитата Ну, вот, мнения разделились и ушли высоко в теорию крыла. Почему Вы, HeatServ, моё проигнорировали - ничего не произойдёт, крыло не причём, но табуретку из-под сдует нафиг, ![]() Протестую! ![]() Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.8.2010, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
Цитата болида Формула-1, Хи-хи! Не взлетит. У болидов обратная аэродинамика, предназначеннная для прижимания машины к земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Пора-по-пиву-пора/// ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Кстате, сёдня, после пива вкуснога, вот такая мысля возникла:
Не, ну а кто мешает, дабы окончателно спентвить бальдуы и приклимить бадубины, произвести "пробу крестом", каг грили иеизуиты??? Для этого всего-то надо: - мотодельтаплан, одна штука (не та хрень, с моторчиком на крыле, а другая, потяжелее, с рамой и колёсиками на раме)... - отвальный транспортёр карьерного роторного/шагающего/цепного экскаватора с тиристорником на регулировке скорости ленты. Всё.. Мы не можем произвести пробу крестом... не потому, что нет дельтаплана, он есть; не потому, что нет танспортера, он есть; а потому, что никак невозможно протащить этот сраный дельтаплан на территорию завода, где на участке шлакопереработки эта срань стоит - режим там полютее Освенцима... Если сможете реализовать эту идею, отпишитесь пожалуйста... Заместо нищебродского дельтаплана можно использовать мотопароплан... Сообщение отредактировал BROMBA - 23.8.2010, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Уффф... сегодня уже попустило, перечитали то, что понаписывали, и стало удивительно - а ведь в идее с мотодельтапланом что-то рациональное есть...
Вот смотрите, к примеру: ![]() трайк российского производства весит вместе с мотором 25...65 кг; украинское крыло С-5 - 28...36 кг ... То есть, дотащить летательный аппарат тяжелее воздуха до ближайшего транспортёра можно и в одиночку... Скорость отрыва - 45км/ч... велосипед и то шустрее... Статическая тяга - 45-70кг... то есть, для решающего эксперимента подходит... Разбег - 35-60м - то, шо дохтур прописал, на случай, если таки взлетит... найти транспортер длиной 100 м - не проблема. Колея - 1300 - вот это уже не совсем хорошо... но поправимо (смотрим фото, любуемся задней подвеской, и прикидываем, чем лучче пилить - ножовкой или болгаркой)... Транспортер... да любой, с управляемым приводом, шириной ленты от 1м, и ширше, длиной до 100 м... Шахтные отвальные, экскаваторные отвальные, и так далее, стоящие на открытом пространстве... Ну, и при отсутствии автоматической системы управления скоростью, сопряженной с колёсиками трайка - промышленный робот пятого поколения в ватнике и с сиськами, осуществляющий принцип визуально-интуитивно управления приводом транспртера посредством органа ручного управления скоростью на передней панели преобразователя... Вроде всё... Да, толпа зевак, пилот (одна штука + парочка запасных), радио, телевидение, журнализды и журноламеры в ассортименте... Реально? А то!!! Выполнимо??? Лехххко! Ну, так почему до сих пор не сделано? |
|
|
Гость_Илья М_* |
![]()
Сообщение
#368
|
Guest Forum ![]() |
Потому это до сих пор не сделано, что сама по себе задача глупостью попахивает..... да и правильный ответ ясен и без дорогостоящих экспериментов любому трезво мыслящему инженеру-механику (мне во всяком случае)...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 55 Регистрация: 17.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 24162 ![]() |
Цитата Мне думается не взлетит, так как подъемная сила на крыле образуется за счет набегания потока воздуха при разбеге самолета, а не при его неподвижном состоянии и включенных двигателях. Скорость набегания потока при включенных двигателях и неподвижном состоянии самолета будет недостаточна для создания нужной подъемной силы, и самолет останется на дорожке. Я не знаю точно, но по моему на винтовых самолетах значение имеет не столько поток воздуха при разбеге самолета, сколько его поток от винтов. НО вообще мое мнение - не взлетит |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
... Реально? А то!!! Выполнимо??? Лехххко! Ну, так почему до сих пор не сделано? Да, говорят, сделали. "Разрушители легенд". Сам эту передачу не видел, но мне пересказывал источник, достойный доверия ![]() Там вначале была радиоуправляемая модель, а потом легкий одномоторный самолет и дли-и-и-инная полоса брезента, которую тащили в обратную сторону. Самолет взлетел ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Самолет взлетел ![]() ![]() Вот именно, разбег, в реальности собрать ленту-бегунок которая поддерживает линейную скорость самолёта относительно земли равной нулю - невозможно. Это условие идеализировано. А у разрушителей он взлетел, потому что немного разогнался на самом деле относительно земли. Вообще - взлетит самолёт при иходных условиях задачи, потому что мощность условиями не лимитирована. |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#372
|
Guest Forum ![]() |
Лента бегунок чудесно станет возможной, если самолёт сам будет поддерживать соотв. скорость.
Так что самолёт с вкл двигателем едущий по ленте взад реальность, а взлетит лишь нарушив условие задачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Самолет без колес, фюзеляж обмазан салом с чесноком. Включаем двигло, мощное двигло.
Что произойдет (все крепкое, ничего не отваливается)? Как можно скорость фюзеляжа уравнять скоростью транспортера? Для особой продвинутости, представим ленту транспортера не лентой, точнее очень короткой лентой - размером пятна контакта колеса(которое сняли). Т.е. представим в виде колеса, привинченного к земле. Имеем самолет без колес, стоящий на колесе прикрученному к земле. Абсурд? ![]() Сообщение отредактировал toddd - 24.8.2010, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Для особой продвинутости, представим ленту транспортера не лентой, точнее очень короткой лентой - размером пятна контакта колеса(которое сняли). Т.е. представим в виде колеса, привинченного к земле. Имеем самолет без колес, стоящий на колесе прикрученному к земле. Абсурд? ![]() Почему абсурд, взлетит самолёт, двигло-то ядрёное, болты посрывает, попрыгает и взлетит. Самолет без колес, фюзеляж обмазан салом с чесноком. Горилку пилоту, литер. Как можно скорость фюзеляжа уравнять скоростью транспортера? Никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Почему абсурд, взлетит самолёт, двигло-то ядрёное, болты посрывает, попрыгает и взлетит. Немного невнятно я написАл. Самолет без колес опирается фюзеляжем на колесо, которое прикручено к земле и имеет привод, настроенный на вращение ему навстречу. В общем, фигли мудрить - улетел он, и срывать ниче не нужно. ![]() Пилот при горилке, само собой, браво, HeatServ ![]() |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#376
|
Guest Forum ![]() |
Представим самолёт на наклонной плоскости. Горизонтально развевается и взлетает легко. Вертикально не разбегается и не взлетает никак.
Под конкретным углом наклона висит на месте. Так что самолёт катящийся по барабану не абсурд: выкл. двигло, укатится взад |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Так что самолёт катящийся по барабану не абсурд: выкл. двигло, укатится взад Круто! Давайте еще проще. Мальчик Коля тащит санки за веревочку, ножками топая по земле. Санки лыжами стоЯт на роликах, вращающихся навстречу. Возможно ли роликами уравнять скорость санок? Стащит ли Коля санки с роликов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Потому это до сих пор не сделано, что сама по себе задача глупостью попахивает..... да и правильный ответ ясен и без дорогостоящих экспериментов любому трезво мыслящему инженеру-механику (мне во всяком случае)...))) Ну что значит "дорогостоящими"? Когда хочецца приколоцца, отжечь нипадеццки, и оттянуцца в полный рост, разве цена вопроса имеет значение? Разве взлететь на такой вот тарахтелке с транспортера не интересно? Просто так, ради прикола... |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33357 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Похоже проблемы прочности колеса поднятые Салтыковым -Щедриным до сих пор терзают пытливые умы. Уже и Рязань в тоске по тому колесу.
Может конкурс какой объявить- На право называться городом куда таки доехало то самое колесо?Или город в котором взлетел тот самый самолет? или еще как? |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#380
|
Guest Forum ![]() |
Приведённый пример про Колю и санки НЕУДОВЛ, так как при вЫключении двигателя Коли, санки остаются на месте, привязанными к Коле. Но самолёт с вЫкл двигателями уедет взад.
Есть другая аналогия ЗА вас, она связана с *****е**ем. |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Цитата Стащит ли Коля санки с роликов? Неа. Ролик мальчика заташит в сани!Уронила в речку мячик. Наша Маша. Тише, реченька, не плач! Не утонет под Рязанью в Маше мяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
|
|
|
Гость_Илья М_* |
![]()
Сообщение
#383
|
Guest Forum ![]() |
Цитата Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Формально следуя тексту лента должна начать двигаться в момент начала движения самолёта. Вопрос только куда? Скорость вращения колеса= скорости движения полотна...Вопрос: как угловую скорость приравнять к линейной? Ести считать скорость движения оси колеса за линейную скорость, то транспортёр начнёт двигаться против направления взлёта, а колесо начнёт крутится с удвоенной скоростью, что не сильно помешает взлёту. Если считать за линейную скорость вращения скорость вращения окружных точек колеса относительно самого самолёта, то транспортёр поедет вслед самолёту с половинной скорости самолёта, что только поможет взлёту. Если считать скоростью колеса скорость оси относительно земли, то транспортёр поедет в обратную от самолёта сторону со скоростью самого самолёта относительно земли. В любом случае что-то куда-то покатится, а самолёт в любом случае взлетит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#384
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 55 Регистрация: 17.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 24162 ![]() |
Как я понял, вся задачка сводится к одному вопросу: По какой причине взлетают самолеты? Причина: разность давления воздуха над крылом и под ним. Благодаря хитрой конфигурации и наличию угла атакиу крыла в процессе разгона самолета и обдува фюзеляжа и крыльев винтами, давление над крылом становится меньше, чем под ним. Эта разность стремится компенсировать себя, и какбы "всасывает" самолет. Самолет поднимается вверх. Ответ - не вздетит
Сообщение отредактировал dsemn - 25.8.2010, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 176 Регистрация: 7.7.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 63917 ![]() |
согласна, не полетит! По-сути он ведь на месте стоит!? А для чего ваще такую штуку дклать? как бы Укорачивать взлетную полосу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
По-сути он ведь на месте стоит!? Именно. Крутятся только колёса, которые на взлётные характеристики не влияют. А для чего ваще такую штуку дклать? как бы Укорачивать взлетную полосу? Давно бы уже сделали, и в принципе реально, но перегрузки будут дикие. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 176 Регистрация: 7.7.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 63917 ![]() |
Цитата С чего Вы взяли? Я так поняла, что по условиям взлетная полоса навстречу самолету и с той же скоростью движется!!! Это ж просто беговая дорожка для самолета!!!!!!!!!!!!!! Вот когда по бег. дорожке бежишь - ветер в лицо не дует! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nurasha - 26.8.2010, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Самолёт полетит враз, если остановить вдруг Земли вращенье! Как верблюд с кручи. А вот куда пушка тогда полетит?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 0:01 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |