Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

> Взлетит или не взлетит?, Задачка типа... и голосование
взлетит или не взлетит?
взлетит или не взлетит?
1. Взлетит. [ 90 ] ** [34,22%]
2. Не взлетит. [ 139 ] ** [52,85%]
3. Взлетит, но низенько. [ 10 ] ** [3,80%]
4. Не взлетит, а зароется в землю. [ 7 ] ** [2,66%]
5. Не хочу отвечать на дурацкие вопросы (в смысле "делать вам всем нечего") [ 17 ] ** [6,46%]
Всего голосов: 268
Гости не могут голосовать 
Bers
сообщение 3.11.2006, 7:20
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Есть такая задачка:

"Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Внимание, вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?"


Видел эту задачку на нескольких форумах и практически нигде не пришли к единому мнению. Кстати, на одном форуме вопрос обсуждается уже полгода... Но поскольку у нас форум, так сказать, с инженерным уклоном и люди здесь сплошь технически подкованные, то верное решение задачки найдется быстро. А может и не найдется вовсе...

Ну дык что - Взлетит или не взлетит? Есть версии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Открыть тему
Ответов (60 - 89)
Гость_LVV_*
сообщение 10.11.2006, 8:34
Сообщение #61





Guest Forum






Цитата(Сергей В. @ Nov 7 2006, 13:43 )
Предлагаю к этой теме добавить голосование. biggrin.gif

И вынести решение по результатам голосования biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 10.11.2006, 8:47
Сообщение #62





Guest Forum






Цитата(OVKT @ Nov 9 2006, 19:34 )
Любое движение быстрее "ленты" является нарушением условий задачи.

С этим полность согласен. Могу доказать что никакой транспортер не сможет двигаться со скоростью, вращения колеса.
Цитата
Что и требовалось доказать в очередной раз: НЕТ, НЕ УЛЕТИТ, если соблюдать исходное условие задачи.

ИМХО это говорит о невыполнении условий задачи, т.е. в самой постановке вопроса стоит ошибка, а не о том что самолет не взлетит.
А самолету никуда не деться кроме как взлететь ибо
Цитата
на самолёт действует сила тяги

сила это ускорение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 10.11.2006, 20:39
Сообщение #63





Guest Forum






Представим себе самолёт не на шасси, а на... 3-х иголках и гладкий непротыкаемый транспортёр, то бишь трения никакого. Но такого не бывает. Где вы видели, чтобы транспортёр двигался, а расположенный на нём предмет оставался бы неподвижным даже при минимальном трении? Если быстро выдёргивать подстилку из-под предмета, то на ОДИН_МИГ система осуществит такой фокус. Но продолжаться даже 5 секунд такое не может, так что этот пример тоже неадекватный.
Но мы можем представить гладкую пологую ГОРКУ, на вершину ставим предмет, и он скатывается вниз по плоскости. Включаем тумблер и плоскость горки начинает двигаться к вершине, и предмет остаётся неподвижным относительно воздуха, одновременно скатываясь относительно плоскости.
Если предмет заменить самолётом, то он НИКУДА не ПОЛЕТИТ.
Просто условие задачи о "невзлетаемости". Взлетел = нарушил условие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 10.11.2006, 22:43
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Блин, вопрос-то понтовый! Для младшего школьного возраста.

НЕ ВЗЛЕТИТ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ncx
сообщение 11.11.2006, 10:49
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529



Цитата(OVKT @ Nov 10 2006, 20:39 )
Представим себе самолёт не на шасси, а на... 3-х иголках и гладкий непротыкаемый транспортёр, то бишь трения никакого. Но такого не бывает. Где вы видели, чтобы транспортёр двигался, а расположенный на нём предмет оставался бы неподвижным даже при минимальном трении? Если быстро выдёргивать подстилку из-под предмета, то на ОДИН_МИГ система осуществит такой фокус. Но продолжаться даже 5 секунд такое не может, так что этот пример тоже неадекватный.
Но мы можем представить гладкую пологую ГОРКУ, на вершину ставим предмет, и он скатывается вниз по плоскости. Включаем тумблер и плоскость горки начинает двигаться к вершине, и предмет остаётся неподвижным относительно воздуха, одновременно скатываясь относительно плоскости.
Если предмет заменить самолётом, то он НИКУДА не ПОЛЕТИТ.
Просто условие задачи о "невзлетаемости". Взлетел = нарушил условие.


чото я не понял зачем про иголки то написали
както мысль осталась не (до) развитой smile.gif

всё пытаетесь умозрительно представить себе картину
а вы сядьте лучше да нарисуйте как я уже говорил все силы действующие на самолет


вы поймите одну вещь: влияние транспортера на движение самолета определяется величиной силы трения
а в случае с колесом эта сила мизерная
да даже если бы не колесо было а лыжы какиенибудь всё равно сила трения много меньше силы тяги
причём эта сила практически НЕ ЗАВИСИТ от скорости движения самолета относительно ленты (или наоборот ленты относительно самолета) кроме случая v=0 когда действует сила трения покоя
с какой бы скоростью не двигалась лента (со скоростью вращения колеса, скоростью движения самолета, субсветовой) сила трения не изменится
а кроме неё в системе присутствуют только сила сопротивления воздуха, вес и тяга

НУ ПОЙМЁТ КТОНИБУДЬ НАКОНЕЦ???? или все только себя слушают?

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 12.11.2006, 19:12
Сообщение #66





Guest Forum






Непонятно, к какому выводу пришёл предыдущий автор.
Решая задачу, надо понять: какая скорость должна быть у полотна, чтобы обеспечить крайние случаи: 1) Выключенный самолёт на ленте катится взад; 2) Самолёт едет по неподвижной ленте; 3) Самолёт с вяло_включенным движком катится взад, пГенепГеменно отталкиваясь от воздуха; 4) Правильно: самолёт с включенным движком двигаясь компенсирует откат взад, по мысли "взлетевших", такое состояние невозможно?
Допустим, лыжник стоит на движущейся ленте, а палками упирается в неподвижную землю. Рывок - и лыжник проехал конечный путь. Пока переставляет палки - отъехал назад. Аналог: горка. Далеко уедет?
Допустим, палуба корабля, идущего направлением на юг. А самолёт по палубе едет на север со скоростью, СТРОГО равной скорости движения корабля. Взлетаем?
Так же и ранее упоминавшаяся мною летящая вертикально ракета, преодолевающая падение, но остающаяся на месте; и наклонная горка с предметом. Самолёт на горке: двигатели ВКЛючены, от воздуха (или реактивно) отталкивается, работу совершает, шасси без трения, а с места НЕ двигается. Взлетаем? Ну-ну...
А рядом с застрявшим самолётом пилот по канату залез на вершину той же горы.
Или ракета в космосе летит со скоростью 1 км/сек, а на самом деле падает на Солнце. А рядом космонавт по канату дополз до Сатурна.
Просто в условие задачи с самолётиком внесена НЕВЗЛЕТАЕМОСТЬ: взлетел = нарушил условия задачи. Всё очень просто. Все согласны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 13.11.2006, 9:14
Сообщение #67





Guest Forum






Цитата(OVKT @ Nov 12 2006, 19:12 )
Допустим, лыжник стоит на движущейся ленте, а палками упирается в неподвижную землю. Рывок - и лыжник проехал конечный путь. Пока переставляет палки - отъехал назад. Аналог: горка. Далеко уедет?

Так самолет отталкивается от воздуха, а не от транспортера
Цитата
Допустим, палуба корабля, идущего направлением на юг. А самолёт по палубе едет на север со скоростью, СТРОГО равной скорости движения корабля. Взлетаем?

В задаче нет такого ограничения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ncx
сообщение 13.11.2006, 14:52
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529



горбатого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 13.11.2006, 19:53
Сообщение #69





Guest Forum






"А теперь горбатый! Я сказал горбатый!" (из фильма).
Представьте себе самолёт, стоящий на неподвижной ленте. Лента стала двигаться, стоячий самолёт откатывается назад. Скорость ленты не увеличивается. Самолёт включается и начинает двигаться, отталкиваяь от водуха. Но самолёт двигается медленно, и на ленте катится НАЗАД относительно воздуха, даже с включёнными двигателями.
Те, у кого самолёт "улетел", такой сценарий даже не допускают ?
Далее самолёт разгоняется и приобретает скорость, равную скорости ленты. И остаётся неподвижным относительно воздуха, хотя и отталкивается от воздуха или реактивно. Вот это положение и есть 100% удовлетворяющее задаче. Ежели самолёт ускорится, то это будет нарушением исходных условий. Также и улетевший самолёт просто двигался быстрее ленты, а это вне условий, т.к. по условиям задачи их скорости строго одинаковые.
Самолёт улетит, если нарушит условия задачи. Строго по условиям улететь не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.11.2006, 0:30
Сообщение #70


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
И остаётся неподвижным относительно воздуха, хотя и отталкивается от воздуха или реактивно.
как вы себе это представляете - одновремённо отталкиваться от воздуха и оставаться относительно его в покое? :wacko:
сказано же уже - весь вопрос в точке отсчета и силе трения колесо/полотно. взлетит он или нет зависит только от скорости потока воздуха относительно самолета и более ни от чего.
сила трения может повлиять на скорость самолета относительно воздуха, как в вашем примере с гравитацией, чисто теоретически допустить такое можно, и об этом тоже сказано было в самом начале, можно прибить гвоздями колёса к полотну, т.о. соблюсти все условия задачи и самолет не полетит. а можно колеса смазать до полного отсутствия силы трения - тогда самолету деваться не куда, только лететь.
можно также приколотить гвоздями воздух к самолету - он тогда тоже лететь не сможет если он пропеллерный и не очень мощная ракета.
если воздух оставить в покое или прибить к земле или даже полотну и полотно будет двигаться навстречу самолету - то самолет полетит (только если колеса не прибиты) rolleyes.gif
ну и так можно долго кругами ходить бродить...
вобщем самолет может лететь, а может и не лететь, все зависит от математика, диспечера выдающего разрешение на взлёт, наличия керосина в баках и трезвого пилота за рулём tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 14.11.2006, 7:46
Сообщение #71





Guest Forum






Цитата(OVKT @ Nov 13 2006, 19:53 )
Лента стала двигаться, стоячий самолёт откатывается назад.

На основании чего? Для того чтобы заставить изменить скорость необходимо к телу приложить силу в течении кокого-то времени. Условно считаем что сопротивление качению и сопротивление в подшипниках равно 0.

Цитата
И остаётся неподвижным относительно воздуха, хотя и отталкивается от воздуха или реактивно. Вот это положение и есть 100% удовлетворяющее задаче.

Доказательсва в студию.

Предположим что у самолета идеальные колеса и подшипники, т.е. сопротивление качению = 0, коэффициент сцепления колеса с транспортером равен бесконечности. Коэффициент проскальзывания колеса постянный и = 0.

Тогда при появлении тяги от двигателя, самолет начнет движение относительно воздуха и транспортера, колесо начнет вращаться . Согласно уловиям задачи транспортер будет стремиться компенсировать движение колеса, при этом увеличивая скорость вращения колеса. Т.к. колесо начинает вращаться быстрее, то и транспортер увеличивает свою скорость. Замкнутый круг.
Если следовать условиям задачи то скорость вращения колеса и транспортера мгновенно увеличится до бесконечности.
При бесконечной скорости колеса и транспортера между ними образуется воздушный клин, который позволит оторваться колесу от транспортера, и продолжить ускорение самолета никаким образом не связанным с транспортером.
Все самолет взлетел.

Так-же доказывается и при реальных коэффициентах сопротивлений, но уже с более сложными математическими выкладками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 14.11.2006, 8:19
Сообщение #72


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



не удержался, опять скажу, хотя зарёкся в теме не участвовать
при чём тут колёса, при чём трение и пр.???? об чём вы, ребяты??

элементарно, как сказал LordN
Цитата
взлетит он или нет зависит только от скорости потока воздуха относительно самолета и более ни от чего

ни один работающий двигатель любого обычного самолёта (винтовой и тем более реактивный) не обеспечит достаточного обдува воздухом всей поверхности крыла для создания подъёмной тяги, если сам самолёт неподвижен относительно его (воздуха) основной массы!!!! с какой бабушки ему лететь???? bleh.gif bleh.gif
извиняюсь за эмоциональную окраску, накипело biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 14.11.2006, 8:56
Сообщение #73





Guest Forum






А где сказано что самолет остается неподвижным относительно воздуха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 14.11.2006, 9:06
Сообщение #74


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



а об этом уже говорилось про некорректное условие задачи, подразумевающие неоднозначные его трактовки
но большинство участников по умолчанию приняли именно такой вариант, как мне показалось (к ним и обращаюсь biggrin.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 14.11.2006, 10:46
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Думал тема умерла!. Ан нет!
Чем больше идет обсуждение вопроса, тем вероятность ветра, бури, шторма.. увеличивается( в пределе 1)- в полет коллеги!
Впрочем можно и сейчас, что ждать-то-установим пару, тройку мощных ветродуек(условия задачи не запрещают)- в полет, только в полет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_airhandl_*
сообщение 14.11.2006, 10:58
Сообщение #76





Guest Forum






Цитата
некорректное условие задачи

задачка-то для второго курса кулинарного техникума, поэтому все оговорки насчет идеального сферического коня в вакууме опущены
Вот уважаемые мужи и треплют друг друга за бороды, учитывая обдув плоскостей двигателем и особенности конструкции закрылков wub.gif
thumbdown.gif
задачка явно из _теоретической_ механики для домохозяек и дизайнеров, скорость ветра относительно земли не учитывается - это еще из раздела кинематика, а не динамика !
итого: неподвижная земля с неподвижным воздухом, переносная скорость транспортера _в_каждый_момент_времени_ равна по величине и противоположна по направлению относительной скорости самолета по транспортеру, абс.скорость (самолет относительно воздуха) нуль => подъемная сила нуль
все
абзац
какаянах сила трения иголок по лыжам, какие воздушные клинья? какие крайние случаи ? по условию перен. и отн. скорости _всегда_ равны
Не следует умножать сущности сверх необходимого (с) Оккама
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ncx
сообщение 14.11.2006, 11:00
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529



горбатых...
biggrin.gif

думайте друзья, думайте
откройте учебники по физике, найдите все законы ньютона, перечитайте их

блин ну не самому же мне картинку рисовать?

и поменьше эмоций, побольше желания понять доводы оппонента

to LordN
щитаем что условия кроме оговоренных отдельно - нормальные wink.gif
и никаких гвоздей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 14.11.2006, 11:13
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Цитата(airhandl @ Nov 14 2006, 10:58 )
задачка явно из _теоретической_ механики для домохозяек и дизайнеров...

Не знаю таких домохозяек.
Про тер/мех
Равество скоростей по диаметру колеса говорит о том, МНЦ(мгновенный центр скоростей) находится в центре колеса и нет причин появления dV(перемещение самолета), т.к. ВПП аппаратура отслеживает этот момент. Это значит что самолет покоится. Но задача ведь не только об этом. История: молодому студенту Н.Бору задали задачу: как измерить высоту дома барометром? Он кучу вариантов накидал...
Мозги упражняем однако.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 14.11.2006, 12:14
Сообщение #79





Guest Forum






Цитата(airhandl @ Nov 14 2006, 10:58 )
неподвижная земля с неподвижным воздухом, переносная скорость транспортера _в_каждый_момент_времени_ равна по величине и противоположна по направлению относительной скорости самолета по транспортеру

Еще раз повторяю что условия задачи стоят не так как вы их пытаетесь прочитать, а дословно
Цитата
чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна


Не больше и не меньше. Приложите ваши теоритические выкладки у условиям задачи, а не к ассоциациям

Добавлено - 12:22
Цитата(zr84 @ Nov 14 2006, 11:13 )
Равество скоростей по диаметру колеса говорит о том, МНЦ(мгновенный центр скоростей) находится в центре колеса и нет причин появления dV(перемещение самолета), т.к. ВПП аппаратура отслеживает этот момент.

Аппаратура отслеживает скорость вращения колеса, а не движение самолета.
Кто сказал, что колесо движется без проскальзывания по транспортеру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.11.2006, 12:22
Сообщение #80


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
итого: неподвижная земля с неподвижным воздухом, переносная скорость транспортера _в_каждый_момент_времени_ равна по величине и противоположна по направлению относительной скорости самолета по транспортеру
как вы себе это представляете? воздух-то неподвижен!!! самолет катится по полотну и остается неподвижен в воздухе? как такое возможно? за счет чего? кто держит самолет? wink.gif привод то не на колесы!!! а на воздух!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 14.11.2006, 12:54
Сообщение #81





Guest Forum






Цитата(airhandl @ Nov 14 2006, 10:58 )
задачка явно из _теоретической_ механики для домохозяек и дизайнеров, скорость ветра относительно земли не учитывается - это еще из раздела кинематика, а не динамика !

Цитата
подъемная сила нуль


На сколько я помню подъемная сила тер.мехом не рассматривается. Вроде как подъемную силу в гидравлике начинают расматривать.
Хотя могу и ошибаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_airhandl_*
сообщение 14.11.2006, 18:45
Сообщение #82





Guest Forum






2 LVV: Если уж хотите _дословно_ - то скорость _вращения_ колеса по определению угловая, а скорость полотна линейная
Вы что с чем сравниваете ?!

LordN писал:
Цитата
основной смысл этой задачи - показать своё мышление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.11.2006, 19:20
Сообщение #83


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
скорость _вращения_ колеса по определению угловая, а скорость полотна линейная
точно! но в задаче ни слова про углы. хотя мысль хорошая, мне нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 14.11.2006, 19:59
Сообщение #84





Guest Forum






Яндексом "взлетит ли самолет" нашёл подобные темы, до 22-х страниц забавных ответов.
Проблема таких вопросов в том, что если выступит даже академик авиации, то любой школьник скажет ему: "ты академик рассматриваешь одну из сторон, а вот с другой стороны ты неправ".
Однако, заметьте: авиационщики выступают с однотипными ответами...
Ещё пример: река (транспортёр), гидросамолёт на поплавках. Бурное течение против движения гидросамолёта, его сносит течением назад. Пилот героически включает моторы, и - о, чудо! - гидросамолёт, отталкиваясь от воздуха, стал неподвижным относительно воздуха.
Однако, никуда не улетел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 14.11.2006, 20:16
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Веселуха продолжается clap.gif
Никто не хочет воспользоваться советом ncx и нарисовать силы, действующие на самолёт, зато прибивают гвоздиками и заглядывают в закрылки, так что становится непонятно, отчего самолёты летают - ведь крыльями они не машут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 15.11.2006, 7:33
Сообщение #86





Guest Forum






airhandl
Угловую скорость колеса умножаем на его радиус, получаем линейную скорость наружной поверхности колеса.
Хотя это уже мои ассоциации.

Добавлено - 07:39
Цитата(airhandl @ Nov 14 2006, 18:45 )
то скорость _вращения_  колеса по определению угловая, а скорость полотна линейная

Вывод я думаю такой, т.к. угловая скорость не может быть равной линейной, то сами условия задачи некорректны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ncx
сообщение 15.11.2006, 10:53
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529



предлагаю всем разделицца на два непримиримых лагеря: "влетисты" и "невзлетисты"
теперь, в каждом споре на темы околосвязанные с основной тематикой форума первым делом спрашивать: слыш друг, а ты из "взлетистов" или из ЭТИХ
соответственно если друг говорит што как раз ты - из ЭТИХ, а он из правых, то он автоматически становитса врагом и любые ево доводы игнорируются или подвергаются массовому освистыванию

предлагаю "невзлетистов" считать правыми а "взлетистов" - левыми (это принципиально!)
или наоборот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 15.11.2006, 10:59
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Цитата(ncx)
предлагаю "невзлетистов" считать правыми а "взлетистов" - левыми (это принципиально!)
или наоборот

Помимо правых и левых еще должны быть центристы. Это те, у кого "взлетит, но низенько"... Правда, по итогам голосования, центристов пока на форуме не наблюдается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ncx
сообщение 15.11.2006, 14:58
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529



в данном случае центристы это эксцентрики как это ни парадоксально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей В.
сообщение 15.11.2006, 17:55
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 2380
Регистрация: 12.7.2006
Из: г.Харьков
Пользователь №: 3382



Цитата
всем разделицца на два непримиримых лагеря: "влетисты" и "невзлетисты"

а по количеству присланных в эту тему постов ввести звания:
"заслуженный взлетист/невзлетист" и "почетный взлетист/невзлетист" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных