![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Guest Forum ![]() |
Смотрим: кадр из мульта про белку, которую сбил поток орехов. У нас та же картинКа. Вы поймите простую вещь: самолёт с ВКЛюченным движком может двигаться взад и стоять на месте при встречном движении, в нашем случае "ленты". Аэроплан улетел у тех, кто думает: включил движок - сразу двигаешься со скоростью звука. Ан нет. Надо мыслить глобально.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10903 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата Надо мыслить глобально нет, надо просто мыслить. у белки - ноги. у самолета - крылья и движок с приводом не на колесы, а на самолет ![]() |
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Guest Forum ![]() |
Переходим на доказательства основываясь на картинках из мультфильмов?
Классно. ![]() В мультфильмах видел еще ковер самолет, скатерть самобранку и т.д. и т.п. ![]() Добавлено - 07:15 OVKT Прошу Вас попробовать объяснить почему самолет остается на месте. Я ни как не могу понять почему он остается на месте (относительно воздуха). |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10903 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата Прошу Вас попробовать объяснить почему самолет остается на месте. он держится когтями за полосу ![]() |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Guest Forum ![]() |
Ракета падающая на Солнце знаете тоже "отталивается"...
Не хотел я говорить здесь, но... вспомните последнее падение ТУ-154 над Донецком. Самолёт летел, но упал. При работающих двигателях он свалился из не_горизонтального положения, насколько понимаю, свалился в воздухе в сторону хвоста, а потом упал на землю за минуты. Хотя казалось бы... отталкивайся от воздуха... |
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Guest Forum ![]() |
OVKT Причем здесь Солнце, есть конкретная задача, я задал конкретный впрос. Зачем писать про солнце?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
Цитата(Mark-off @ Nov 16 2006, 21:47 ) Значит, судно на воздушной подушке не сможет двигаться против течения реки? ![]() |
|
|
Гость_airhandl_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Guest Forum ![]() |
По сравнению с вот этим вялое у нас обсуждение :wacko:
А тема и правда жевалась на самых разнообразных сайтах Если попросить Гугль поискать заголовок темы - то на первой же странице он категорично ответит: Без российского титана не взлетит ![]() Вариант решения, например, здесь Цитата УУУУУУУУ!!!! ОООООООООО !!!!! Нет, решительно пора заканчивать этот затянувшийся ночной кошмар! В условии задачи сказано - копирую из первого поста: ==Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета== Но там не сказано - "ТОЛЬКО против направления взлета". Задача имеет единственное непротиворечивое решение. Самолет движется вперед со скоростью V относительно земли. И полотно движется вперед со скоростью V1, равной половине от скорости самолета. В момент, когда V = Vвзл, самолет спокойно взлетает, причем его колеса вращаются вдвое медленнее обычного. V =V1 + V2, при этом V1 = V2 = 2*3,14*R*W. Все условия соблюдены. ![]() |
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Guest Forum ![]() |
airhandl Одним взлетистом прибыло?
|
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Guest Forum ![]() |
Картинка в конце ответа все смотрим!!!
Буду отвечать в стиле ShaggyDoc. В 1965 году, ещё в советские времена, под руководством нашего головного проектного института, на БАМе по заказу МАИ и ХАИ проводился следующий эксперимент. Был пущен поезд по прямой трассе, а на поезде был поставлен 1-й в СССР беспилотный самолёт с направлением движения от головы в хвост поезда. Поезд имел длину 3 км и тянулся 3-мя локомотивами. Схематично см. рисунок. Те, кто "думает", что предлагаемая в задаче лента "нереальная" - ошибается! Поезд имел на крыше непрерывную плоскость, создающую взлётную полосу. Поезд со стоящим самолётом на крыше разогнали с 0 до скорости 60км/ч и начали эксперимент. В момент начала эксперимента поезд двигался, а самолёт стоял на крыше неподвижным, но относительно воздуха двигался взад со скоростью 60км/ч. Когда включили двигатели, вопреки ожиданиям, самолёт всё равно ехал задом наперёд даже с включёнными движками. С увеличением тяги самолёт стал продвигаться по ленте, установленной на крыше поезда, но относительно воздуха продолжал ехать задом (!!!) наперёд. Когда самолёт приобрёл достаточную скорость, он стал неподвижным относ. воздуха, всё движение компенсировалось движением поезда. Зная секретные разделы теории относительности Эйнштейна и опасаясь искривления пространственно-временнОго континюума, присутствовавший на эксперименте генералитет МинОбороны СССР во главе с маршалом Жуковым и сталинградцем доцентом Паулюсом, приказали прекратить эксперимент и лишили финансирования. Тем самым спасли человечество от неминуемого коллапса из-за какого-то там самолётика. Во время так называемой "перестройки" и "приХватизации", эксперимент пытались повторить под руководством министра обороны Язова в августе 1991 года на Семипалатинском полигоне. Помните, сообщение в программе "Время": "Проведены испытания в интересах народного хозяйства. Мощность самолётика составила 20 килотонн". Это было ОНО! Однако, легко заметить, что задача удовл. условиям, экспериментально решена на практике в 1965 году: самолёт был неподвижным даже с включёнными движками. Вы поймите: в данной реальной модели любое опережение самолётом полотна и дальнейшее движение на взлёт будет выходить за пределы условий задачи. А именно: при движении относительно воздуха для взлёта - скорость вращения колёс будет БОЛЬШЕ скорости встречного полотна, что выпадает за условия задачи. Самолёт может улететь, если нарушит условия задачи, строго по условиям - улететь НЕ МОЖЕТ!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 838 Регистрация: 24.4.2006 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 2710 ![]() |
Выбрал время-нарисовать картинки с формулками.
Итак: ВЗЛЕТЕТЬ НЕЛЬЗЯ НЕВЗЛЕТЕТЬ Где будем ставить запятую или жирную точку? Прикрепляю файл:формат pdf, объем:192кБт
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1587 Регистрация: 24.1.2005 Из: Чита Пользователь №: 384 ![]() |
Сразу видно, что форум у нас не простой, а инженерный. Что ни пост, то шедевр. На других форумах - десятки страниц флуда, а у нас - с картинками, с формулами, с доказательствами. Любо-дорого посмотреть.
|
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#103
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(OVKT @ Nov 17 2006, 19:37 ) А именно: при движении относительно воздуха для взлёта - скорость вращения колёс будет БОЛЬШЕ скорости встречного полотна, что выпадает за условия задачи. Скорость вращения колес будет выше, скорости движения полотна даже если самолет будет оставаться неподвижным относительно воздуха. Какое отношение имеет самолет находящийся на поезде к самолету из нашей задачи? Не понятно. Почему самолет на поезде не смог развить скорость выше 60 км/ч тоже не ясно. |
|
|
Гость_airhandl_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Guest Forum ![]() |
LVV Не
![]() я ваще-то по..ист ![]() |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#105
|
Guest Forum ![]() |
Спрашивают: "При чём здесь ракета", приводимая в моих примерах? При том, что реактивное движение не_означает 100% движения вперёд, при противодействующих силах реактивная ракета будет лететь взад, даже реактивно отталкиваясь от своего собственного топлива. У тех, кто этого не понимает - у тех самолёт улетел.
Другие грубые ошибки "улетевших" в том, что им чудится, якобы дорожка таковая - нереальная; потом: что лента не влияет на движение самолёта взад. На примере с поездом видим, что и дорожка реальная, и самолёт может двигаться взад и стоять на месте - стоя на ленте с включенными движками, что и требовалось доказать в очередной раз. Главный вывод: самолёт улетает, лишь нарушив условие задачи. Или вот ещё напоследок: к хвосту самолёта цепляем груз массой 20тонн за трос и через блок перекидываем в пропасть, но пока не отпускаем. Вертикальная нагрузка переводится в горизонтальную. Заводим движки, а груз кидаем вниз. Что мы видим: самолёт с включенным реактивнейшим двигателем улетел... в пропасть вслед за грузилом, но пилот успел катапультироваться. Этот же пилот приземлился - глянул, а к нему тоже прицеплено грузило, но массой 100кг. Этот пилот схватился за лежавший рядом трос из теории 1-го предыдущего автора и стал успешно выкарабкиваться и грузило из пропасти тоже вытащил только благодаря тросу. Пилота спрашивают: - Что случилось с вашим самолётом? Пилот отвечает: - Он улетел. Каждый из вас может найти СВОИ варианты ответа здесь 1,5M!: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=430...t=1101&mode=all На ОЧЕНЬ большом обсуждении мои гипотезы были высказаны неким Lukas 26/07/2003 и некий Доныч ещё 01/08/2003. Мои гипотезы вчерась закончилися... |
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#106
|
Guest Forum ![]() |
Силы сопротивления у самолета только от аэродинамического сопротивления об воздух, и сопротивление качению колес. Если тяга двигателей самолета превысит сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление самолета, при скорости взлета, то самолет взлетит. В противном случае не взлетит.
Максимальное сопротивление качению колес может составить 0,8 от собственного веса самолета. Об этом уже LordN писал. |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Guest Forum ![]() |
Один из "ответов" здесь: http://amis.h11.ru/answers.htm Там аналогия: "По земле автомобиль тянет за верёвочку самолёт по конвейеру". А конвейер мол не оказывает влияния. Да только если взять верёвочку тонкую, то бечева порвётся, а при подобном объяснении ниточка должна быть сколь угодно тонкой, раз конвейер "не влияет". Что-то не вяжется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ИнженерищЕ Группа: Участники форума Сообщений: 1074 Регистрация: 20.5.2005 Из: Астрахань Пользователь №: 795 ![]() |
Цитата(LVV @ Nov 21 2006, 08:29 ) Силы сопротивления у самолета только от аэродинамического сопротивления об воздух, и сопротивление качению колес. а по-моему главной силой сопротивления будет сила тяжести ![]() подловил? ![]() |
|
|
Гость_LVV_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(e.o.l. @ Nov 28 2006, 07:58 ) а по-моему главной силой сопротивления будет сила тяжести ![]() подловил? ![]() Нет. если только взлет не вертикальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве Группа: Участники форума Сообщений: 2645 Регистрация: 5.5.2006 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 2819 ![]() |
Старую добрую тему откопал )))))))
а что по этому поводу думают более новые учасники форума а ? я думаю этот вопрос можно задавать при приёме на работу ![]() Сообщение отредактировал AAANTOXA - 20.1.2008, 0:55 |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#111
|
Guest Forum ![]() |
Моё мнение здесь в сообщении №100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4469 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 8092 ![]() |
Цитата(Bers @ 3.11.2006, 7:20) [snapback]56716[/snapback] Есть такая задачка: "Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Внимание, вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?" Ну дык что - Взлетит или не взлетит? Есть версии? тему не читала )) мнение из зала (от супруга): реактивный твердотопливный - взлетит винтовой - нет p.s. а есть еще самолеты вертикального взлета, винтовые, но ведь речь не о них?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
проектирую по фотографии Группа: Участники форума Сообщений: 5836 Регистрация: 12.9.2007 Из: ...с того берега моря Пользователь №: 11254 ![]() |
Цитата(sonsumerek @ 20.1.2008, 12:56) [snapback]212480[/snapback] реактивный твердотопливный - взлетит это на уголе что ли? Мой ответ - не взлетит, потому что нет потока воздуха. Самолет ИМХО на месте стоит. Нет аэродинамики, за счет чего самолет поднимается в воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
инженер ВК Группа: Модераторы Сообщений: 41682 Регистрация: 11.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 3370 ![]() |
Цитата(sonsumerek @ 20.1.2008, 13:56) [snapback]212480[/snapback] мнение из зала (от супруга) А логика какова в этих утверждениях? Самолёт отталкивается от от воздуха, а не от полотна. При разгоне, сначала набирается скорость электромоторами колёс, основные двигатели включаются при достижении определённой скорости. Бегущая назад дорожка ликвидирует эту скорость относительно земли. Таким образом, вопрос вроде сводится к тому, взлетит ли самолёт на основных двигателях с места. Вроде так. /тему тоже не читал/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33353 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Не надо разбегаться и крутить колеса.Сопла в пол и вверх!Летать так летать,а эти("систему управления, которая отслеживает ") пусть скорость колес с точностью до сотни об\мин. считают.
![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#116
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(andrey R @ 20.1.2008, 14:04) [snapback]212485[/snapback] А логика какова в этих утверждениях? нету... у автора задачи - горе от ума... он там вводит странные усложнения, пытаясь приблизиться к реальности - но забывает при этом подумать... ПДФ прочитал ![]() отвечать - западло, все и так очевидно... твердотопливный реактивный двигатель из зала порадовал даже больше, чем винтовой самолет вертикального взлета ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 314 Регистрация: 10.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 250 ![]() |
Представил такую аналогию и все стало ясно.
Пловец в воде плывет за счет рук. Но на ногах у него надеты коньки и стоит он на транспортной ленте. Что будет происходить? Если силой трения колесиков в коньках пренебречь, что пловец как плыл, так и будет плыть, относительно неподвижного наблюдателя. Транспортная лента с какой бы скоростью не вращалась не будет иметь влияния на пловца. А вот колесики на роликах будут крутится со скоростью равной скорости транспотрной ленты + скорости пловца. Так же с самолетом. Вывод самолет двигатся будет, и если трение в шасси позволит, он достигнет скорости при которой подьемная сила превысит силу тяжести и взлетит. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4469 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 8092 ![]() |
Цитата(andrey R @ 20.1.2008, 14:04) [snapback]212485[/snapback] А логика какова в этих утверждениях? Самолёт отталкивается от от воздуха, а не от полотна. При разгоне, сначала набирается скорость электромоторами колёс, основные двигатели включаются при достижении определённой скорости. Бегущая назад дорожка ликвидирует эту скорость относительно земли. Таким образом, вопрос вроде сводится к тому, взлетит ли самолёт на основных двигателях с места. Вроде так. /тему тоже не читал/ ![]() логика была какая то, что-то там про нулевую тягу у реактивных двигателей и бла-бла-бла )) Цитата(BUFF @ 20.1.2008, 14:17) [snapback]212497[/snapback] твердотопливный реактивный двигатель из зала порадовал даже больше, чем винтовой самолет вертикального взлета ![]() было много текста, я только результат напечатала а чем вам самолет вертикального взлета не угодил то?.. мой благоверный говорит, что такие самолеты не выпускают конечно, но эпизодически испытывают... типа - там проблем только с посадкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
инженер ВК Группа: Модераторы Сообщений: 41682 Регистрация: 11.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 3370 ![]() |
Цитата(sonsumerek @ 20.1.2008, 15:20) [snapback]212519[/snapback] логика была бла-бла-бла )) Хорошая логика ![]() ![]() Цитата(sonsumerek @ 20.1.2008, 15:20) [snapback]212519[/snapback] говорит, что такие самолеты не выпускают конечно Выпускают. Тока не гражданские ![]() http://vtol.boom.ru/vtol/ Многоцелевой отечественный http://airbase.ru/hangar/planes/russia/yak/yak-141/ Ну и знаменитый HARRIER. Ссылку лень искать ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(sonsumerek @ 20.1.2008, 15:20) [snapback]212519[/snapback] мой благоверный говорит, что такие самолеты не выпускают конечно, но эпизодически испытывают... не верьте Вы ему... наши Як-38, Як-141 (он же Як-41М) Англия - 5 модификаций Харриеров... Испания - Матадор 2 беда в том, что все они реактивные, а вашему благоверному - книжки читать, и физику учить, а не гнать пургу про твердотопливный реактивный двигатель на самолетах ![]() или пусть гонит про ракету с педальным приводом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:27 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |