То давление, которое Вы указываете - фактически это давление на нагнетании насоса (за вычетом небольших потерь). Там хоть и говорится, что это давление в обратной линии, но это давление до клапана регулировки давления с желтой спиралькой на схеме. Давление после этого клапана будет определяться расходом топлива через этот клапан, диаметром и длиной линии от точки R до расходного бака. Давление в точке R будут выше давления в расходном баке (полагаю это атмосферное давление) на величину гидравлического сопротивления этого участка трубопровода при данном расходе. То есть, если Вы соединяете топливные контуры обоих насосов в точке R и делаете общий возвратный трубопровод такого диаметра, чтобы давление (другими словами гидравлическое сопротивление участка от соединения до бака) не поднималось бы более 12 бар даже при полной циркуляции насосов обеих форсунок, тогда насос с бОльшим напором не запрет обратную систему. Навскидку мне кажется, что если сложить сечения обратных линий обоих насосов, посчитать какого диаметра получится труба, чтобы обеспечить суммарное сечение и принять сортамент в большую сторону или через один для подстраховки. Но лучше всего подсчитать. А то что в Вашей инструкции написано - это тонкости перевода
|