Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> И снова ДТ, топливоподача в котельных
Demsss
сообщение 19.9.2013, 14:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проектированием топливоподачи (внутрянки). Вопрос такого плана: какая должна быть минимальная и максимальная скорости в трубопроводах дизельного топлива?
В рекомендациях ничего нет. Weishaupt дает 0,2-0,4. Riello 1-2 м/с. Кому верить и есть ли нормативы.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 20.9.2013, 12:36
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Рекомендуемая максимальная скорость движения зависит от вязкости транспортируемого продукта и в случает транспортирования насосами составляет (ВНТП 81-85 табл. 4):
- 1 - 36 сСт - 1,3/2,0 м/с
- 36-74 сСт - 1,2/1,5 м/с
- 74 - 444 сСт - 1,0/1,1 м/с
- выше 444 сСт - 0,8/1,0 м/с
Примечание. Приведенные скорости в числителе - для всасывающего трубопровода, в знаменателе - для нагнетательного трубопровода.
Принятые диаметры уточняются гидравлическим расчетом по выполненной монтажной обвязке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 20.9.2013, 15:06
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Спасибо большое.
А вот такой вопрос, может кто сталкивался.
Горелки разной мощности. Схема с расходным баком. У мощной горелки насос 22 бара выдает в обратную линию. а у маленькой всего 12 бар. Что делать?отдельную ветку на маленькую горелку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 21.9.2013, 10:12
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



А Вы уверены, что в обратной линии от большого насоса давление составляет 22 бар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 23.9.2013, 15:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



уверен. стр 7Прикрепленный файл  Multicalor_300_1_400_1.pdf ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 78
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 23.9.2013, 21:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



То давление, которое Вы указываете - фактически это давление на нагнетании насоса (за вычетом небольших потерь). Там хоть и говорится, что это давление в обратной линии, но это давление до клапана регулировки давления с желтой спиралькой на схеме. Давление после этого клапана будет определяться расходом топлива через этот клапан, диаметром и длиной линии от точки R до расходного бака. Давление в точке R будут выше давления в расходном баке (полагаю это атмосферное давление) на величину гидравлического сопротивления этого участка трубопровода при данном расходе. То есть, если Вы соединяете топливные контуры обоих насосов в точке R и делаете общий возвратный трубопровод такого диаметра, чтобы давление (другими словами гидравлическое сопротивление участка от соединения до бака) не поднималось бы более 12 бар даже при полной циркуляции насосов обеих форсунок, тогда насос с бОльшим напором не запрет обратную систему. Навскидку мне кажется, что если сложить сечения обратных линий обоих насосов, посчитать какого диаметра получится труба, чтобы обеспечить суммарное сечение и принять сортамент в большую сторону или через один для подстраховки. Но лучше всего подсчитать. А то что в Вашей инструкции написано - это тонкости перевода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 24.9.2013, 12:07
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



хм.хорошо спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 24.9.2013, 15:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Да, еще. В инструкции написано, что после редукционного клапан до бака не должно быть никакой арматуры (или никакой закрытой арматуры) - иначе насос разрушится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 25.9.2013, 7:39
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Ну это понятно. Но давления меня эти все равно смущают. Прямо очень!Звоню уже третий день поставщикам они меня переключают переключают....но никто конкретного ничего сказать не может...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 25.9.2013, 8:16
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Ну если так сильно смущают - делайте две линии. Заказчику требования инструкции покажете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 25.9.2013, 9:17
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Мы же проектировщики, над нами и так все смеются что мне херню лепим))))))Не хочется выглядеть смешно в чьих то глазах.Буду разбираться дальше.Звонить писать и тд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 25.9.2013, 13:31
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



просчитайте обратным ходом гидравлическое сопротивление трубопровода от точки смешения двух обраток до расходного бака, задавшись произвольными геометрией и диаметром трубопровода и максимальным расходом расходом обеих обраток, а потом сделайте вывод, где теряется основной напор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 25.9.2013, 13:52
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



идея хорошая.сейчас прикину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных