Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кондиционирование аэропортов международников
Красс
сообщение 7.11.2006, 18:24
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 4626



Задание на проектирование аэропорта межд. Площадь более 20000 кв.м. Потолки более 12 м. Нужны проектные современные идеи. Задание пляшет от реконструкции существующего здания
Заранее спасибо bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sexvirus_*
сообщение 7.11.2006, 23:58
Сообщение #2





Guest Forum






странный вопрос. А чуть поконкретнее?

В вентиляшке вроде бы свехнового ничего за последние годы не придумано.
Какие-нибудь еще наверно нужны данные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красс
сообщение 8.11.2006, 6:20
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 4626



Подать 20-32-60 кубов по норме нет вопросов. С теплом бороться понятно холодоснабжением. Вопрос - новые технологие распределения холода, скрытая проводка, мин. технологические пространства
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.11.2006, 14:31
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22358
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Красс @ Nov 8 2006, 06:20 )
Подать 20-32-60 кубов по норме нет вопросов. С теплом бороться понятно холодоснабжением. Вопрос - новые технологие распределения холода, скрытая проводка, мин. технологические пространства

Ув. коллега.
Подобные решения позволяют разработчику некоторое время довольно неплохо существовать. Если же вас интересуют методики, применяемые за западными рубежами, так и пишите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 8.11.2006, 17:34
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



ВНУТРИКОНСТРУКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ + ЕСТЕСТЕСТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затраты - минимальные, а эффект - превосходный!...
Ни шума, ни пыли... и ветер по залам гулять не будет и вообще все незаметно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красс
сообщение 9.11.2006, 9:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 4626



Цитата
Подобные решения позволяют разработчику некоторое время довольно неплохо существовать

Пардон. А есть ли решения отечественные , воплощенные в жизнь конечно, которые по настоящему "позволяют". Ни Шереметьево, Домодедово, будущий в Калининграде по решениям стратегически (эксплутационные затраты, сберегающие технологии, прорыв в скрытых системах) примером не являются. По западным аэропортам- Сеул, Осло интерес к решениям есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.11.2006, 13:20
Сообщение #7


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22358
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Проблема помещений с большой скученностью людей - довольно сильный конвективный поток. Я имел в виду решения циркуляции воздуха, с достижением комфортных параметров рабочей зоны, при минимизации затрат. Вы (похоже) имеете в виду конструктивные решения. Явно прошла непонятка. вы можете как угодно прятать воздуховоды, использовать конструкции, но если нужные параметры окажутся выше РЗ - все впустую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_jjj_*
сообщение 9.11.2006, 14:42
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(Igor Barishpolets @ Nov 8 2006, 17:34 )
ВНУТРИКОНСТРУКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ + ЕСТЕСТЕСТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затраты - минимальные, а эффект - превосходный!...
Ни шума, ни пыли... и ветер по залам гулять не будет и вообще все незаметно!

А можно обсудить это на конкретном примере?
Как я понимаю речь идет не о размещении оборудования?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красс
сообщение 10.11.2006, 10:21
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 4626



Господа. Понимаю расплывчатость вопроса. Расчетное задание по параметрам притока, вытяжки, гашения тепла и т.д. вопросов не возникает.Попытка на форуме запитаться "возможной " информацией" по конструктивным идеям. К примеру . Технологические магистрали подачи необходимого воздуха при проектировании мы подразумеваем отдельно от строительных конструкций, имея в ввиду учет лишь параметров механических нагрузок, архитектурных, дизайнерских решений, правил согласований инженерных сетей. Есть ли опыт, или идеи конструктивного использования элементов строительных конструкций для транспорта воздуха, тепла, холода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных