|
  |
Vrv 3 Daikin Remq16p8y1b ошибка L5 или Lc. |
|
|
|
5.10.2013, 22:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
VRV -3 DAIKIN REMQ16P8Y1B - три одинаковых внешних блока (трехтрубка) работают на один контур, проблема только с одним - главным блоком. Два других блока 3 года работают нормально. Электропитание - 380В - норма. Заправка в норме.
В течение последних 2 недель вечером или ночью появляются ошибки - L5 и LC. Система работает на холод и днем, и ночью с одинаковой нагрузкой.
Месяц назад на главном внешнем блоке был заменен инверторный компрессор+плата инвертора. Перед его выходом из компрессора в течение недели появлялась ошибка L5.
Год назад тоже появлялась ошибка L5 и LC, заменили все платы главного внешнего блока. Толку не было, ошибки появлялись иногда. Потом ошибки пропали сами.
В чем причина может быть? Возврат масла - один раз через 8 часов, может в этом причина?
Сообщение отредактировал SERGOLD - 5.10.2013, 23:03
|
|
|
|
|
6.10.2013, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 8361

|
Масло в компрессоре остается все равно. Каждые 8 часов сисетма его гоняет для смазки клапанов внутренних блоков. 1) Слейте с системы хладон и залейте по новому исходя из расчетов длины и диаметров трубопровода, если еще этого не делали. 2) Проверьте датчик давления... Они там аналоговые может в них проблема и компрессор раскручивает больше чем надо. А токи компрессора измеряли? И что с давлением в системе? ссылка на коды неисправности... http://forum-engineering.ru/doc/daikin.pdf
|
|
|
|
|
6.10.2013, 11:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
И как вы будете замерять токи DC инвертора? где удаленный компрессор? от него плясать надо.
|
|
|
|
|
6.10.2013, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Толян, покупайте в запас еще плату и компрессор. Мне в Даичи сказали, что после 5-й замены комплекта ошибки L5, LC пропадут.
|
|
|
|
|
6.10.2013, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(cerega @ 6.10.2013, 10:45)  Масло в компрессоре остается все равно. Каждые 8 часов сисетма его гоняет для смазки клапанов внутренних блоков. 1) Слейте с системы хладон и залейте по новому исходя из расчетов длины и диаметров трубопровода, если еще этого не делали. 2) Проверьте датчик давления... Они там аналоговые может в них проблема и компрессор раскручивает больше чем надо. А токи компрессора измеряли? И что с давлением в системе? ссылка на коды неисправности... http://forum-engineering.ru/doc/daikin.pdf1 - Указанная модель самостоятельно выполняет дозаправку, судя по сервисному мануалу. В данном случае главный блок был отсечен от контура вентилями. Было собрано и потом дозаправлено 13 кг R410A, что соответствует шильдику. 2 - Датчик давления не врет, судя по чекеру и TESTO 570. Программным путем удалось исключить инверторный компрессор из цикла работы главного наружного блока. Ошибки L5, LC таким образом устранены, но это не решение проблемы, а попытка локализации неисправности. Удалось зафиксировать чекером появление ошибки LC - под скрепкой.
Сообщение отредактировал SERGOLD - 6.10.2013, 22:21
|
|
|
|
|
6.10.2013, 22:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(cerega @ 6.10.2013, 10:45)  Масло в компрессоре остается все равно. Каждые 8 часов сисетма его гоняет для смазки клапанов внутренних блоков. 1) Слейте с системы хладон и залейте по новому исходя из расчетов длины и диаметров трубопровода, если еще этого не делали. 2) Проверьте датчик давления... Они там аналоговые может в них проблема и компрессор раскручивает больше чем надо. А токи компрессора измеряли? И что с давлением в системе? ссылка на коды неисправности... http://forum-engineering.ru/doc/daikin.pdf1 - Указанная модель самостоятельно выполняет дозаправку, судя по сервисному мануалу. В данном случае, при замене инверторного компрессора, главный блок был отсечен от контура вентилями. Было собрано и потом дозаправлено 13 кг R410A, что соответствует шильдику. 2 - Датчик давления не врет, судя по чекеру и TESTO 570. Программным путем удалось исключить инверторный компрессор из цикла. Ошибки L5, LC таким образом устранены, но это не решение проблемы, а локализация дефекта. Удалось зафиксировать чекером появление ошибки LC - под скрепкой. Аналогичная проблема. http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_...7&TID=36480
Сообщение отредактировал SERGOLD - 6.10.2013, 22:43
|
|
|
|
|
6.10.2013, 22:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Предполагаю обратиться в АСЦ. twilight: «…VRV Checker возможности взять на прокат на денек нет? Д принимает логи с него и даже решения по ним подсказывают.» http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_...7&TID=36480
|
|
|
|
|
7.10.2013, 0:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Толян, мы сегодня закончили ремонт аналогичного блока, только VRVII. Общее время - 32 часа. 200 кг инструмента, расходников. Промыты все внутренние и наружный блоки, BS unit, найдены 3 косяка, которые не увидели слепые фреоноливы и меняльщики компрессоров и один, кторый они сами же сотворили. Залито новое масло, установлен новый компрессор и плата инвертора. Штучная работа. как понимаешь она делалась не за оклад и не за 1 руб. 20 копеек )).
Сообщение отредактировал airwave - 7.10.2013, 0:32
|
|
|
|
|
20.10.2013, 8:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(cerega @ 6.10.2013, 10:45)  Спасибо. Указанные коды неисправности к этой модели не подходят. Чекер и мастер-блок вводят в заблуждение. Чекер индицирует ошибку LC в первом блоке, второй, третий блок - норма. Светодиод H2P на мастер-блоке индицирует аварию. На неисправном блоке SLAVE авария светодиодом H2P не индицируется. Надо ориентироваться по мигающему светодиоду на плате инвертора. Светодиод на плате инвертора мигает всегда - плата инвертора жива. В моем случае светодиод на плате инвертора внешнего блока SLAVE не светился ни в одном из режимов. Когда открыл плату, то обнаружил паленые дорожки, пробой компрессора на корпус - это причина выгорания платы инвертора. Исключение неисправного внешнего блока из контура: - Отключено эл. питание 380V с блока SLAVE REMQ16P8Y1B S/N3902536. - Отключена линия межблочной связи - Закрыты порты (4шт.) неисправного блока. После этого при самотестировании появилась ошибка P7. Система запущена в эксплуатацию, на следующий день появилась ошибка F4. Что означают ошибки P7, F4 - ?
Сообщение отредактировал SERGOLD - 20.10.2013, 8:57
|
|
|
|
|
20.10.2013, 9:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(SERGOLD @ 20.10.2013, 8:38)  Что означают ошибки P7, F4 - ? Mentallist Re: daikin vrv p7 fault Hi, im assuming that you were commissioning a VRV III Heat Recovery system. On these systems the P7 error is generated when no automatic charging function has been completed, and you hold the test buttong to activate the full learning function (Test Operation). If you do not charge the system using the automatic mode, you should activate the quick test by using mode 2, binary 3 setting, then you will not generate the error. However if you do activate the full learning function rather then using mode 3, binary 3 it does not matter as the first 30 to 50 minutes of this operation is the same as the quick test, so by pressing the return button once when P7 is generated, the test will be cancelled and the P7 error will be removed. If you look in some old error code sheets, it will give you the meaning of this code as "Total System Over Current", this is not the meaning of this code for VRV III systems. http://www.refrigeration-engineer.com/foru...in-vrv-p7-faultinstall monkey 09-07-2011, 04:59 PM the only thing i found was this ”F4” Outdoor Unit: Humidity alarm Remote Controller Display F4 Applicable Models RQYQ-PY1 PQEQ-PY1 http://www.daikin.co.id/products/for_build...nt/rqyq-py1.jsp Method of Malfunction Detection The condition of the liquid refrigerant returning to the compressor is detected by the temperature and pressure of any part during the cooling operation. Malfunction Decision Conditions When the following humidity condition continues for 30 minutes Supposed Causes 1 - Faulty suction pipe thermistor 2 - Faulty discharge pipe thermistor 3 - Defect of high pressure sensor 4 - Defect of indoor unit electronic expansion valve 5 - Contamination http://www.refrigeration-engineer.com/foru...php/t-2322.html
Сообщение отредактировал SERGOLD - 20.10.2013, 9:17
|
|
|
|
|
20.10.2013, 9:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(SERGOLD @ 6.10.2013, 22:18)  Программным путем удалось исключить инверторный компрессор из цикла работы главного наружного блока. Ошибки L5, LC таким образом устранены, но это не решение проблемы, а попытка локализации неисправности. Рано обрадовался, система самодиагностики ввела в заблуждение. Оказался неисправным инверторный компрессор и плата инвертора в другом внешнем блоке, в котором авария H2P не индицировалась. Замечание. Исключить программным путем инверторный компрессор удается только на MASTER блоке.
Попробовал исключить программным путем инверторный компрессор на исправном SLAVE блоке - не удалось, он по-прежнему работал. Проверил операцию дважды. Неудивительно, что неисправный компрессор на неисправном блоке SLAVE тоже не удалось отключить программным путем. Неудивительно, что неисправный блок SLAVE не удалось исключить из цепи программным путем.
Сообщение отредактировал SERGOLD - 20.10.2013, 9:37
|
|
|
|
|
20.10.2013, 11:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(cerega @ 6.10.2013, 10:45)  Библиотека мануалов DAIKIN и других брендов on-line: http://splitoff.ru/tehn-doc/daikin.html
|
|
|
|
|
20.10.2013, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
О сколько открытий нам готовит мир )))
|
|
|
|
|
31.5.2014, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(airwave @ 6.10.2013, 12:10)  Толян, покупайте в запас еще плату и компрессор. Мне в Даичи сказали, что после 5-й замены комплекта ошибки L5, LC пропадут. Купили в запас плату и компрессор. Но неожиданно появилась ошибка U4. В чем причина?
Сообщение отредактировал SERGOLD - 31.5.2014, 12:34
|
|
|
|
|
5.11.2015, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180

|
Цитата(airwave @ 7.10.2013, 0:29)  ... мы сегодня закончили ремонт аналогичного блока, только VRVII... Промыты все внутренние и наружный блоки, BS unit, найдены 3 косяка, которые не увидели слепые фреоноливы и меняльщики компрессоров и один, кторый они сами же сотворили. Залито новое масло, установлен новый компрессор и плата инвертора... Отчет. Прошло 2 года. Полет нормальный. Итого: Выполнена замена компрессора и платы инвертора. Масло - родное осталось, промывка контура не нужна. Других дефектов за 2 года по холодилке не было. Был плохой контакт на клеммной колодке одного из блоков. Был сбой ПО на центральном пульте, но это другая история... С уважением.
Сообщение отредактировал SERGOLD - 5.11.2015, 15:07
|
|
|
|
|
13.5.2017, 23:31
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2017
Пользователь №: 317985

|
Здравствуйте мастеровые люди. Подскажите, есть кто ремонтировал инверторы VRV 3 ? Вылетел модуль IGBT. Заменён, дежурные напряги: 5,7,15 V всё в норме. Есть плата донора и сравниваю все с ней. Взрывов нет, но второй компрессор не заводится и ошибка "нет связи". Может кто с подобным встречался? Благодарю.
|
|
|
|
|
15.5.2017, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А IGBT по какой причине вышел из строя?
|
|
|
|
|
15.5.2017, 17:32
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2017
Пользователь №: 317985

|
Привет други! Модуль сожгли специ, которые знают в какую сторону гонять пузыри по трубам, но не имеющие представления об эл. токе. Во включенном состоянии, но не на "ходу", сдёрнули клемму с реактора и полоснули по плате. Поэтому говорить о неисправности машины нет смысла. Я устранил ошибку L 29 нарушение связи по UART, но вылезла H 02, "заблокирован" компрессор. Так вот вопрос, чем он может быть заблокирован? С уважением VNM.
|
|
|
|
|
19.5.2017, 23:26
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2017
Пользователь №: 317985

|
Други! Про что молчим? Немного конкретики. Результат этих безграмотных действий: модуль IGBT, стабилитрон защиты по 15V, оптрон Uart издохли. Есть рабочий привод и с ним всё работает нормально. Отсюда следует что всё что в не привода всё исправно. Сии покойные заменены. Сравнение осциллограм и режимов по уровням напряжений при подаче сервисного питания с донором сейчас совпадают. Но беда вылезла H02 (заблокирован). Вопрос: что означает (заблокирован)? Шлейф из 5 концов, из них 2 uart. Где искать сей сигнал или уровень блокировки? Понятно, что причина в самом приводе. Надеюсь на отклик. С холодом никогда не работал, с технологиями другого направления, да. А вот сейчас подтянули к этой теме.С уважением VNM.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|