|
  |
Запуск инвертора СНf, CHF в режиме ПИД регулирования |
|
|
|
6.10.2013, 8:19
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
 Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить. В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в. И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это. Просим срочно помощи.
|
|
|
|
|
6.10.2013, 8:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
AI2 Analog input, 0~10V/ 0~20mA, switched by J16. Input impedance: 10kΩ (voltage input) / 250Ω (current input) +24в для цифровых дискретных входов... тупо через датчик +24в садится на корпус до +1,1в, так и датчик угробить можно..
|
|
|
|
|
6.10.2013, 9:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
и еще один момент... вы берете +24в через датчик заводите сигнал в AI2, но! БП +24в и +10 в имеют каждый отдельно общую точку, сом и земля... можно конечно их объеденить, но в паспорте такого нет, чем это чревато, не известно... да и через датчик +24в попадет на +0-10в, и что он там натворит... http://www.danfoss.com/Russia/BusinessArea...9a7fcd651b.htmlданфос допускает Напряжение питания [В пост. тока] 10,00 - 30,00 V , но после 15в не стабильная работа.... установили перемычку J16 (GND-I) то есть работа с 0-20ма, а у данфоса выход 4-20ма...
|
|
|
|
|
6.10.2013, 13:37
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
Спасибо за информацию, скачал настоящий мануал (по вашей ссылке), так и есть в прилагаемом к приборам переводном ошибочка, не указано +10в. Буду завтра пробовать. Надеюсь соединение +10в(клемма рядом с 485-)-AI2 через данный датчик без дополнительных включений(элементов) возможно. Вообще, надо признать, что даже для специалистов инструкции INVT написаны тяжело и слабо доступно.
Сообщение отредактировал bbv51 - 6.10.2013, 13:47
|
|
|
|
|
7.10.2013, 11:30
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
Еще раз спасибо!!!! Все сработало.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 12:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(bbv51 @ 7.10.2013, 11:30)  Еще раз спасибо!!!! Все сработало. Рад, что помог.... Совет на будущее... ищите доки от производителя... и пытайтесь сами переводить и осмыслить... С этими ПЧ не работал, и с англ напряг, но смысл уловить можно...
|
|
|
|
|
31.10.2013, 13:01
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211296

|
Цитата(bbv51 @ 6.10.2013, 8:19)   Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить. В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в. И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это. Просим срочно помощи.  такой же инвертор требуется запустить с датчиком ТСМ 1199. Р0.00-0 Р0.01-0 Р0.07-6 Р9.00-1 подключение Тсм(+10;АI1;GND) пид регулирования нет( за ранее спасибо.
|
|
|
|
|
2.11.2013, 15:49
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211296

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.11.2013, 7:25)  есть в наличии ТСМ1199 и ДТС 035
|
|
|
|
|
8.11.2013, 16:56
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
Ну а что насчет кнопки "СТАРТ". Ведь не всегда удобно после пропадания питания нажимать ее. Ряд инверторов установлено на значительном удалении от офисов. Тем более в сельской местности сеть не очень стабильна, особенно зимой иногда добраться до пункта установки можно только на мощном вездеходе.
|
|
|
|
|
9.11.2013, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(bbv51 @ 8.11.2013, 17:56)  Ну а что насчет кнопки "СТАРТ". Увы, не вдаваясь в изучение мануала на ПЧ, сказать трудно.. Обычно на борту ПЧ для насосов присутствует небольшой ПЛК, который как раз и справится с этой задачей, типа подхвата насоса на лету, контроль за входным напряжением, время выдержки на включение при бросках и тд... изучайте досконально паспорт...
|
|
|
|
|
11.11.2013, 5:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(bbv51 @ 8.11.2013, 20:56)  Ну а что насчет кнопки "СТАРТ". Ведь не всегда удобно после пропадания питания нажимать ее. Ряд инверторов установлено на значительном удалении от офисов. Тем более в сельской местности сеть не очень стабильна, особенно зимой иногда добраться до пункта установки можно только на мощном вездеходе. P1.15 поставить в 1 Будет запускаться при подключении питания (если замкнута клемма на запуск) А вот как именно запускать уже думайте разбирайтесь сами. Или выставить запуск с автоподхватом и поиском скорости (в Р1.00) или задержку ставить на всякий случай чтобы пускался только стоячий (на сей предмет не смотрел что там есть).
Сообщение отредактировал SVKan - 11.11.2013, 5:39
|
|
|
|
|
11.11.2013, 9:40
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
Спасибо. Странно, что я пропустил в описании это. Буду пробовать. Только не Р1.15 а Р1.14 (и далее установки для него) для этих инверторов.
|
|
|
|
|
11.11.2013, 10:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(bbv51 @ 11.11.2013, 13:40)  Спасибо. Странно, что я пропустил в описании это. Буду пробовать. Только не Р1.15 а Р1.14 (и далее установки для него) для этих инверторов. Не знаю, не мучил. По инструкции (в электронном виде) которая у меня валяется на CHF-100: 1.13 - автоматический рестарт при пропадании питания 1.14 - задержка перед рестартом 1.15 - запуск при подаче питания (при замкнутой клемме FWD/REV) В общем, думаю, мысль понятна, а там разберетесь.
|
|
|
|
|
11.11.2013, 17:18
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 199909

|
Проверил работает. Однако в руках две инструкции одна с прибором, вторая скачана иностранный мануал. И как читаю у Вас еще и третий вариант. Есть расхождения. В данном случае сработала та, что с приборами, в которой ошибки описанные ранее. В ней условия срабатывания зависят от р0.01 (панель, внешний сигнал и FWD) И вот вопрос в чем разница: Р1.13 Время задержки перезапуска и Р1.15 Время ожидания перезапуска. Обе команды работают при Р1.14 =1. Пробовал и то и другое, реакция одинакова.
|
|
|
|
|
12.11.2013, 6:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(bbv51 @ 11.11.2013, 21:18)  Проверил работает. Однако в руках две инструкции одна с прибором, вторая скачана иностранный мануал. И как читаю у Вас еще и третий вариант. Есть расхождения. В данном случае сработала та, что с приборами, в которой ошибки описанные ранее. В ней условия срабатывания зависят от р0.01 (панель, внешний сигнал и FWD) И вот вопрос в чем разница: Р1.13 Время задержки перезапуска и Р1.15 Время ожидания перезапуска. Обе команды работают при Р1.14 =1. Пробовал и то и другое, реакция одинакова. Ну насколько я понимаю, Р1.15 должна включать без задержки. Для срабатывания должен быть замкнут именно управляющий сигнал клеммами. Р.1.13 должна работать с учетом задержки 1.14 и по идее наверное и при других методах запуска. По мне так 1.15 вообще лишняя. Тупо дублирует 1.13 с меньшим функционалом. Но как там оно реально работает не знаю. Китайцы могли наворотить что угодно. Сами говорите минимум три версии мурзилки существует...
|
|
|
|
|
18.2.2014, 17:18
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2014
Пользователь №: 224095

|
Цитата(bbv51 @ 6.10.2013, 8:19)   Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить. В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в. И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это. Просим срочно помощи.  Ситуация идентичная, за исключением того что у меня датчик ОВЕН ПД100-ДИ и напряжение его питания по инструкции 12..36в. Помогите!!!! Что делать?!?!?!??! P.S. Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
19.2.2014, 4:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(stav31 @ 18.2.2014, 21:18)  Ситуация идентичная, за исключением того что у меня датчик ОВЕН ПД100-ДИ и напряжение его питания по инструкции 12..36в. Помогите!!!! Что делать?!?!?!??! P.S. Заранее благодарен! Попробуйте то что указано выше. В том числе посадить на 10В... Думаю все равно датчик работать будет. В худшем случае занижать немного будет показания - скорректируете по факту.
|
|
|
|
|
20.2.2014, 15:27
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2014
Пользователь №: 224095

|
Да вот что-то ноль реакции. Возможно я параметры не те задаю. МОжет кто знает полный перечень настроек для реализации ПИД управления?!?!??!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|