Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Доработка ГРУ, Как исправить ошибки проектирования ГРУ
Anneta Hels
сообщение 31.10.2013, 10:20
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 201560



Цитата(positronw @ 30.10.2013, 15:23) *
Anneta Hels, я Вам всё-же советую, попробывать вывести шлангом импульсный газопровод и подключить его, например в то место где установлен манометр. Об этом мы писали ранее (я и LevaK). Если это не решит проблему, то тогда уже переделывать газопровод.

Потери на Ду80 составляют 10-11 кПа. Если мы хотим, чтобы на выходе ГРУ у нас было 30 кПа, то - простой подсчет - с регулятора должно выйти 40 кПа. А он максимум выдает 35 кПа. Попробовать можно, но это ничего не даст. Вот если бы нам нужно было 20 кПа на выходе ГРУ - тогда да, сработало бы.

Цитата(Лыткин @ 31.10.2013, 8:29) *
Как написано выше, установка импульса до расширения газопровода, типичная ошибка ПТУшника. Регулятор держит то давление куда врезан импульс (это же закон гидравлики)!!


У регулятора есть РЭ, там указано - отбор импульса располагается между РД и шаровым краном на расстоянии от 5DN до 10DN (т.е. от 400мм до 800мм). Диффузор идет на расстоянии 1320 мм от РД (включая длину крана). Так что монтаж сделан согласно руководствам.


Еще раз всем спасибо за советы, схема действий ясна!
Жду, когда жомосушку дособирают и можно будет опробовать советы в действии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 31.10.2013, 10:56
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



Цитата(Anneta Hels @ 31.10.2013, 11:20) *
Потери на Ду80 составляют 10-11 кПа. Если мы хотим, чтобы на выходе ГРУ у нас было 30 кПа, то - простой подсчет - с регулятора должно выйти 40 кПа. А он максимум выдает 35 кПа. Попробовать можно, но это ничего не даст. Вот если бы нам нужно было 20 кПа на выходе ГРУ - тогда да, сработало бы.

Вы ошибаетесь. 35 кПа это то максимальное давление на которое расчитана пружина регулятора, оно создаётся в мембранной камере регулятора и приходит по импульсному трубопроводу. Непосредственно после регулятора давление может быть больше и значительно (40-50 и даже ещё больше). Таким образом компенсируются все сопротивления от регулятора до точки врезки импульса (при условии что, должно хватать пропускной способности седла регулятора).

Сообщение отредактировал positronw - 31.10.2013, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anneta Hels
сообщение 31.10.2013, 11:24
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 201560



positronw, спасибо) Кажется, я поняла... Только вот не знаю, что там с седлом. В общем, как я уже сказала - попробуем, когда появится расход газа.
О результатах отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 31.10.2013, 11:37
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



Желаю удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anneta Hels
сообщение 31.10.2013, 12:16
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 201560



Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 31.10.2013, 12:52
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Anneta Hels @ 30.10.2013, 12:24) *
Strannikov, вы все правильно говорите, только вот к сожалению - ничего нового.
Ваши советы подошли бы, если бы мы хотели подобрать новую ГРУ. А у нас стоит задача хоть как-то исправить чужой "шедевр" с наименьшими возможными затратами.

Место отбора импульса установлено в соответствии с РЭ на регулятор, манометр на выходе ГРУ есть - он и показывает, что давление упало, иначе как бы мы об этом узнали?
Выходное давление ГРУ и давление регулятора попутали производители ГРУ thumbdown.gif , а мы теперь разгребаем.




В РЭ на регулятор максимальная пропускная способность регулятора указана в нм3/ч, а не при рабочих условиях.

Потому что на входе регулятора давление неизвестно. Но регулятор подбирается по входному давлению (пропускная способность м3/ч). А выходное давление поддерживается в точке врезки импульса. Чем больше расход газа, тем ниже давление за расширяющимся переходом!!! Выходное давление зависит от жёсткости пружины пилота (НД диаметр проволоки 3,5 мм, СД - 5-7 мм).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anneta Hels
сообщение 31.10.2013, 13:41
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 201560



Цитата(Лыткин @ 31.10.2013, 13:52) *
Потому что на входе регулятора давление неизвестно. Но регулятор подбирается по входному давлению (пропускная способность м3/ч).


На входе 0.4 МПа. Это указано в первом сообщении при описании проблемы smile.gif
А пропускная способность в РЭ указана в нм3/ч. Табличкой, для разных значений входного и выходного давлений - производитель уже все подсчитал и перевел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strannikov
сообщение 1.11.2013, 7:24
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 17.9.2013
Пользователь №: 205860



вы правы работать надо, и раз вам поставили найти решение то,
советую не теряя времени написать начальству докладную записку в которой говорится:
что я такая-то, в таком-то изделии обнаружила следующие недостастки (перечисляете) и считаете что для их устранения необходимо вызвать на место специалистов фирмы которая поставила вам гру
копию с пометкой о принятии оставляете себе и храните, дабы избежать возможных проблем при дальнейших разборов полетов

а дальше со спокойной совестью делаете все то что поручит вам начальство

возможно также, что в один прекрасный день к вам с проверкой придет инспектор и выдаст предписание об остановке гру до полного устранения следующих возможных замечаний
1) регулятор не соответствует выходному диапазону давлений ГРУ 0,03-0,35 МПа
2) манометр на выходе не обеспечивает измерение диапазона давлений ГРУ 0,03-0,35 МПа (диапозон должен находится во 2/3 шкалы манометра)
3) возможно по сбросному клапану ПСК после регулятора (соответствие диапозона давлений настройки)

вообще-то для более предметного разговора надо видеть опросный лист по которому заказывалась гру и паспорта на гру и комплектующие

P.S до пуска жомосушки можно ставить эксп. при помощи компрессора, а расход имитировать через продувочные свечи после регулятор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anneta Hels
сообщение 1.11.2013, 10:33
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 201560



Недостатки в ГРУ и сам начальник обнаружил, тут докладная не нужна.
Найти решение он просил именно потому, что специалисты фирмы не собираются ничего устранять. Какие там у них беседы были, меня не посвящают smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trew
сообщение 25.11.2013, 5:50
Сообщение #40





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 177718



Занимаюсь как раз изготовлением ГРУ/ГРПШ. При таких расходах и работе на пределе регулятора без замены регулятора может и не получиться, но в любом случае на Ду200 переходить нужно непосредственно после регулятора, затем отбор импульса 4ду если не ошибаюсь, через 2ду кран ду200. Должно помочь. Дивали к стати к граничным условиям менее критичны, там запас заложен уже до диапазона указанного на регуляторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 25.11.2013, 11:00
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Anneta Hels @ 31.10.2013, 14:41) *
На входе 0.4 МПа. Это указано в первом сообщении при описании проблемы smile.gif
А пропускная способность в РЭ указана в нм3/ч. Табличкой, для разных значений входного и выходного давлений - производитель уже все подсчитал и перевел

Расход газа при 0,4 МПа будет в 5 раз меньше, чем расчётный при нормальных усломиях (0 гр.С и 760 мм рт.ст). Пропускная способность РДУКа соотствует паспорту??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных