Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплоаккумулятор на автомобиль, Установка утепленной емкости 30-50л с насосом на автомобиль
stredos
сообщение 27.10.2013, 1:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2013
Из: Белоруссия
Пользователь №: 210659



Здравствуйте, коллеги!
Хочу посоветоваться по вопросу установки на автомобиль тепло-аккумулятора емкостью 30-50 литров, с целью комфортного запуска зимой и быстрого прогрева салона. Для эксперимента имеется емкость на 35 литров, представляет собой ресивер, утеплять планирую экстр. пенополистиролом, толщиной 50мм, теплопроводностью 0,03 вт/мк. с воздушной прослойкой и алюминиевой фольгой. По моим расчетам за ночь остынет на 10*С.
Как лучше решить вопрос теплового расширения ОЖ: установкой мембраны от гидрофора на 5л в ресивер, либо воздушной полостью?
Вот схема подключения
Прикрепленный файл  _______________1.jpg ( 132,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

В первоначальном варианте краны на теплоак установлю шаровые из полипропилена с ручным управлением для минимизации теплопотерь. В дальнейшем будет установлен электропривод, пока не нашел бюджетных пп шаровых кранов с электроприводом.
Электропомпа от отопителя Газели.
Для дополнительного подогрева жидкости в мороз думаю поставить рекуператор тепла от выхлопных газов, набросал модель для понимания, заслонка управляется термостатом и закрывается при достижении 90*С
Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 244,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Буду рад критике и конструктивным предложениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 1:59
Сообщение #2





Guest Forum






Интересные идеи smile.gif
Но вот если из стандартного:
Предпусковой подогреватель картерного масла (ведь тепло предварительно нагретого масла будет подаваться именно к трущимся парам, пусть ещё и холодного двигателя)
Утепление аккумуляторного отсека. Много важнее, чтобы перед холодным запуском были прогреты аккумуляторы (старые водители перед холодным запуском включали габариты примерно на 5 минут))

По теплообменнику выхлопных газов:
дело в том, что при запуске холодного двигателя выхлопые газы не такие уж и горячие. придётся делать приличных размеров теплообменник. И потом, переохлаждать выхлоп при холодном старте, крайне нежелательно, теплообменник довольно быстро потеряет свою мощность
Следующее, касаемое теплообменника на выпускном тракте:
Дело в том, что выпускной тракт является как ни странно частью системы питания. Самовольная его переделка может привести к нарушениям в работе двигателя. Грустно здесь то, что эти нарушения не так уж и убийственны для двигателя. Немного возрастает расход топлива. Слегка смещается максимальный крутящий момент. Слегка не туда, где он нужен. И зачастую это "слегка" и "немного" происходит на фоне якобы увеличившейся мощности двигателя.

Для начала движения номинальная мощность при холодном запуске нужна двигателю не сразу. Нужна мощность, которая позволит уверенно тронуться с места и проехать на 1й-2й передаче 1-2 км. Ведь если речь идёт о таких серьёзных морозах, при которых требуется внешняя помощь для запуска двигателя, то в таких случаях в прогреве нуждается и ходовая часть, и рулевое, да и резину надо немного размять. Трансмиссия тоже нуждается в прогреве... В этом режиме двигатель прогревается намного эффективнее чем на холостом ходу, несмотря на то что его температура и мощность ещё далеки от желаемых,. Но при этом прогреве под минимальной нагрузкой, двигатель не имеет повышенного износа (масло то ведь уже прогрето).

Вопсчем, подумал бы сначала об усилении электрочасти.

А в остальном, да. Интересные задумки.
Надо будет не забыть зайти потом в тему, почитать smile.gif

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 2:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stredos
сообщение 27.10.2013, 11:21
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2013
Из: Белоруссия
Пользователь №: 210659



Цитата(ЁЖик)
дело в том, что при запуске холодного двигателя выхлопые газы не такие уж и горячие. придётся делать приличных размеров теплообменник

Согласен с вами, но теплообменник на выхлопе нужен для ускорения нагрева всего объема теплоака на прогретом моторе, особенно дизельном.
Цитата(ЁЖик)
Предпусковой подогреватель картерного масла

Согласен, решается установкой медной спирали в поддон, причем перед пуском ОЖ греет масло, а при работе, масло подогревает ОЖ.
Цитата(ЁЖик)
Дело в том, что выпускной тракт является как ни странно частью системы питания. Самовольная его переделка может привести к нарушениям в работе двигателя.

А вот тут не соглашусь, очень редко встретишь правильный глушитель, низкого сопротивления на авто, а тем более такие, которые играют роль в системе питания и увеличения мощности - это резонирующие трубные коллекторы, которые ускоряют вентиляцию цилиндров, делаются под заказ и стоят солидных средств. А те уродцы, которые устанавливаются серийно, отбирают 20-40% мощности и создают сопротивление потоку до 1,7 кг/см2, при 0,4 допустимых.
Для раскрытия вопроса, предлагаю чтиво
Прикрепленный файл  ExhaustSystem.pdf ( 429,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Планирую заняться проектированием глушителя, на свою Volvo, долгими зимними вечерами. Вот уж где шведы постарались, глушитель никуда не годен, при заявленных 170 л.с. у 5-цилиндрованного 20-клапанного атмосферного мотора, реальная мощь более 240 л.с при 5 тыс.об. на стенде без системы глушения. А терять 70л.с. на выхлопной системе - это просто отвратительно, по сути мощность мотора Лады. Но это вопрос для отдельной темы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 12:27
Сообщение #4





Guest Forum






По третьему пункту, Вы практически повторили те рассуждения, с которыми люди берутся за "улучшение" и "повышение". Кстати о том ещё и по телевизору потом показывают всякие бодрые американские "передачки о прокачках".
Здесь сайт. Жанр заете ли такой... полуписьменный - полуразговорный. Тратить время на чтение неизвестно кем и неизвестно для чего составленного документа в 26 стр. - неинтересно.
Но уверяю Вас, на заводах производителях люди тоже не глупые (на Вольво, в том числе).
Обычно те, которые "улучшают тачки" помалкивают о том, что "проваливают" энное кол-во характеристик авто вообще и движка в частности. При этом акцентируют внимание на непонятно как улучшенных "эффективных эффектах" " laugh.gif .
А в остально - да. Интересно.

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 13:44
Сообщение #5


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Я тоже иногда подумываю над чем-то подобным. Но если буду делать, то скорее всего максимально упрощённое. Просто некая ёмкость, куда можно залить воды (горячей, холодной, тёплой - без разницы) с утреца и дать походить по контуру, потом просто слить на землю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stredos
сообщение 27.10.2013, 16:46
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2013
Из: Белоруссия
Пользователь №: 210659



Цитата(ЁЖик)
Но уверяю Вас, на заводах производителях люди тоже не глупые

Дело отнюдь не в глупости шведов, а достижения поставленных в ТЗ характеристик, по шуму и токсичности.
Проектируя собственную выхлопную систему мы можем сделать упор на другие параметры, в ущерб, шуму и токсичности.
Нельзя утверждать, что в американских шоу нет смысла и здравых идей.
Вы зря решили не читать предоставленный материал, он заставил бы вас по другому взглянуть на эти вещи.
Цитата(HeatServ)
Я тоже иногда подумываю над чем-то подобным... потом просто слить на землю.

Это выглядит не красиво, несешь ведро кипятка, обливаешь ноги, заливаешь через лейку, обливаешься сам плюс пачкаешь пальто, потом сливаешь на землю, слитое превращается в лед, как то по-колхозному, уж простите за сравнение.
Теплоак гораздо эффективней и красивее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 27.10.2013, 17:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 27.10.2013, 17:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Можно сделать по другому. На выхлопную трубу наварить сверху еще одну трубу, к которой подсоеденить 2 патрубка. Снаружи трубу утеплить. Плюсы в том что не придется менять аэродинамику выхлопной трубы. Но проще мне кажется дизельную вебасту или теплостар если жалко денег на вебасту. Но идея в целом хороша. Ведь много тепла уходит зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 17:52
Сообщение #9


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(stredos @ 27.10.2013, 16:46) *
Это выглядит не красиво, несешь ведро кипятка, обливаешь ноги, заливаешь через лейку, обливаешься сам плюс пачкаешь пальто, потом сливаешь на землю, слитое превращается в лед, как то по-колхозному, уж простите за сравнение.
Теплоак гораздо эффективней и красивее.
Теплоак не эффективнее, поскольку требует постоянного нагрева, т.е. постоянной эксплуатации автомобиля, при этом теплоисточником является автомобиль. Свалиться в запой или поболеть недельку, или машине сломаться (такое бывает) - получится всё тот же колхоз со сливанием. Просто залить и когда надо вылить - можно сделать хоть когда, если живёшь в условиях города, или доступного горячего водоснабжения. При этом небольшую канистру с быстросъёмными соединениями никто не отменял, если уж про эстетику и удобство.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 19:16
Сообщение #10


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Ещё можно саму помпу и даже небольшой к ней аккумулятор прямо в конструкцию "канистры" влить, в результате имеем некую поверхность нагрева под капотом с системой дренирования и съёмную конструкцию в виде канистры, при этом теплоносителем может быть всё что течёт и имеет необходимую температуру. Нам ведь всего-лишь подогреть двигатель надо, не так ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 27.10.2013, 19:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



1. Как предполагаете запускаться? Сначала прокачать электронасосом через двигатель? Потом заводить тёплый двигатель? А отключенная помпа Volvo даст прокачивать? И как бы не получилось, что контур замкнётся через печку, а вниз, в двигатель, горячий антифриз не пойдёт.
2. Подогрев выхлопными газами пока действительно больше напоминает проблему. Охладите выхлоп, в секции подогрева осядет конденсат серной кислоты. При прогреве двигателя закроете заслонку - не дадите эту кислоту выпарить. Потом на стоянке она хватанёт влаги из воздуха, разбавится, и проест трубу насквозь. Почему на двигатель не надеетесь?
Если электронасос прокачивает весь термос за 15мин, то и включайте электронасос за 15 мин до приезда на стоянку (или сразу после полного прогрева двигателя).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 27.10.2013, 19:32
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Да уж, пожалуй - интриги не получится. Есть стандартные решения, их море http://www.podogrev.com/
http://zapusk72.ru/index.html?page_id=7
Относительно выхлопной: Один мой приятель, в конце восьмидесятых тоже горел идеей установить всасывающее устройство на срезе патрубка выхлопной трубы - от аэродинамической насадки до бесколлекторного вентилятора на немагнитном расширителе устанавливаемом на патрубок. Тоже красиво казалось, но с точки зрения полезности он от этой идеи все-таки отошел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.10.2013, 22:04
Сообщение #13


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



smile.gif

и так, имеем:
двигло весом под 200кг, теплоемкостью под 1000Дж/кг/К, начальной температурой -40°С.
рабочее тело аккумулятора весом в 50кг, пусть антифриз, с теплоемкостью под 4000Дж/кг/К, и начальной температурой +90°С
несложные расчеты показывают что до недостижимой точки равновесия в +25°С доберутся 65К*4000Дж/кг/К*50кг=13МДж

а теперь возьмём два аккумулятора, пусть типо АКБ 6 ст-190, суммарным весом под те же самые 100кг в которые нам обойдётся теплоакк с оболочкой, насосами, утеплителем, креплением и протчее и протчее..

щитаем
2*12V*190A*1час=16.416МДж

ну конечно, мы из реальных акков никогда не вытянем все 16,5МДж, впрочем как и не сможем вернуть из теплоакка те 13МДж, которые еще к тому же надо умудриться сохранить для возвращения smile.gif

но порядок чисел никаких сомнений не вызывает.

делаем выводы?

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 22:10
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(stredos @ 27.10.2013, 12:21) *
Согласен с вами, но теплообменник на выхлопе нужен для ускорения нагрева всего объема теплоака на прогретом моторе, особенно дизельном.

Ну хорошо!
Если уж очень хочется.
То зачем?
Зачем городить огород в выпускном тракте, когда имеется нагретый двигатель и его циркулирующая система охлаждения?
Кто мешает последовательно завязать радиаторный контур в цепочку "двигатель-теплообменник аккумулятора-радиатор", оставив автоматику в покое?
Всё что потребуется, так это не воду применить в аккумуляторе а авто-антифриз.
Просто змеевик теплоаккумулятороа навсегда завязывается в большое кольцо циркуляции, а объём теплоаккумулятора - в малый. Гидравлически оба будут связаны, но только где то там в двигателе, как сообщающиеся сосуды. В накопительной части теплоаккумулятора применить тот-же теплоноситель что и в змеевике естественно. А в качестве теплоаккумулятора применить изолированный на заводе бойлер косвенного нагрева.

Пэ.Сэ.: Не Щитаем, но ЩЧитаем

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.10.2013, 22:14
Сообщение #15


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



ну и еще немношко про выхлопушку.
звук - это тоже энергия, если кто вдруг не знал smile.gif , и мощность. тоже.

если порыться в этих ваших интернетах, то наверняка можно найти мощность, которая уходит в выхлоп, для какого-нить типового ДВСа

хотя можно и так пощитать +/-
чтоб поиметь 100кВт на валу нуно сжечь топлива на 300кВт примерно. так вот, из тех двухсотен киловатт котррые не попадут на вал, примерно четверть-треть вылетят в трубу. тоисть правильно, это 70кВт. в лошади сами переводите, мне лень..

дальше нам надо сделать тише
если мы были волшебниками, то просто бы щелкнули пальцами и всех делов.
но нам придется большую часть этих киловатт рассеять в выхлопном тракте, тоисть - превратить в тепло!
единственный охладитель у нас - это воздух. если кто-то из местных представляет себе размеры воздушного теплообменника на такую мощность, то наверняка удивится, какже эти "тупицы" из вольво, бмв, ваз, заз и прочие умудряются справится с ними без них?

smile.gif

учите физику, м..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 22:15
Сообщение #16


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(испытатель @ 27.10.2013, 19:32) *
Да уж, пожалуй - интриги не получится. Есть стандартные решения, их море http://www.podogrev.com/
http://zapusk72.ru/index.html?page_id=7
Относительно выхлопной: Один мой приятель, в конце восьмидесятых тоже горел идеей установить всасывающее устройство на срезе патрубка выхлопной трубы - от аэродинамической насадки до бесколлекторного вентилятора на немагнитном расширителе устанавливаемом на патрубок. Тоже красиво казалось, но с точки зрения полезности он от этой идеи все-таки отошел.
220 не везде есть, разве что таскать с собой портативный генератор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.10.2013, 22:20
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



положить в багажник запасной акк. или два. и повесить еще одного гену для них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 27.10.2013, 22:21
Сообщение #18





Guest Forum






трактор дэт-250 и танк т-72 имели свечи предпускового нагрева работающие от аккумуляторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 22:23
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(LordN @ 27.10.2013, 23:20) *
положить в багажник запасной акк. или два. и повесить еще одного гену для них.

не положить в багажник, а включить в схему авто, с возможностью предпусковога подогреву картернога масла

И вапщче, перед тем как обсуждать подробности, желательно понять, какой у Автора двигатель. Дизель или карбюратор. (есть идея (по обоим движкам сразу))

2 Пэ.Сэ.: ЩЧитать а не Щитать mellow.gif

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 22:28
Сообщение #20


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 27.10.2013, 22:04) *
smile.gif

и так, имеем:
двигло весом под 200кг, теплоемкостью под 1000Дж/кг/К, начальной температурой -40°С.
рабочее тело аккумулятора весом в 50кг, пусть антифриз, с теплоемкостью под 4000Дж/кг/К, и начальной температурой +90°С
несложные расчеты показывают что до недостижимой точки равновесия в +25°С доберутся 65К*4000Дж/кг/К*50кг=13МДж
15 литров воды охлаждённые с 65 (ГВС) до 5 градусов передадут двигателю порядка 4 МДж. С -30 подымет температуру до вполне приемлемых... где-то -10. Это уже вполне нормальный пуск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 27.10.2013, 22:28
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(ЁЖик @ 27.10.2013, 22:10) *
Ну хорошо!
Если уж очень хочется.
То зачем?
Зачем городить огород в выпускном тракте, когда имеется нагретый двигатель и его циркулирующая система охлаждения?
Кто мешает последовательно завязать радиаторный контур в цепочку "двигатель-теплообменник аккумулятора-радиатор", оставив автоматику в покое?
....................


В бмв е39... был такой, но химический/соляной... двигатель и салон грел... лучше чем ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 22:30
Сообщение #22





Guest Forum






Опять "всё вынесли ещё до нас"!
Что за день такой?!

Всё. Ушол спать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.10.2013, 22:31
Сообщение #23


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(LordN @ 27.10.2013, 23:20) *
положить в багажник запасной акк. или два. и повесить еще одного гену для них.

плюсую
в уазе всегда ездила запасная АКБ
а если ниже - 30 и нет рядом розетки 220 вольт не глушить, а если есть 220 вольт воткнуть в розетку нагреватель стандартный в системе охлаждения
Совершенно не вижу места эту тепловому аккумулятору.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 22:38
Сообщение #24





Guest Forum






Это в УАЗ не видите.
Но вот в Газе-е-ели!!!...

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 22:38
Сообщение #25


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 27.10.2013, 22:31) *
Совершенно не вижу места эту тепловому аккумулятору.
Холодный пуск это тяжко.
В газели? Там под капотом места совсем мало.

Сообщение отредактировал HeatServ - 27.10.2013, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 27.10.2013, 22:42
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(LordN @ 27.10.2013, 23:04) *
двигло весом под 200кг, теплоемкостью под 1000Дж/кг/К, начальной температурой -40°С.
рабочее тело аккумулятора весом в 50кг, пусть антифриз, с теплоемкостью под 4000Дж/кг/К, и начальной температурой +90°С
несложные расчеты показывают что до недостижимой точки равновесия в +25°С доберутся 65К*4000Дж/кг/К*50кг=13МДж

И на кой ляд Вам +25°С? При нуле двигатель не заводится?
Если за ночь термос остынет с 90 до 40, до равновесная Т как раз 0°С и выйдет по Вашим данным.
Техническая реализация требует проработки, но теоретически всё верно. Ставь хоть на удалённой стоянке, греть термос достаточно двигателем. Утром прогнал контур электронасосом, как раз аккумулятор согреется. Потом завёлся и поехал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.10.2013, 22:47
Сообщение #27


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(and @ 27.10.2013, 23:42) *
И на кой ляд Вам +25°С? При нуле двигатель не заводится?
Если за ночь термос остынет с 90 до 40, до равновесная Т как раз 0°С и выйдет по Вашим данным.
Техническая реализация требует проработки, но теоретически всё верно. Ставь хоть на удалённой стоянке, греть термос достаточно двигателем. Утром прогнал контур электронасосом, как раз аккумулятор согреется. Потом завёлся и поехал.

Вопрос - за сколько остынет ТА за ночь - 10 часов при температуре -30 за бортом? (возьмите термос с кипятком и оставьте его на улице на 10 часов при -30 - катался на горных лыжах при - 25 у меня результат был чуть теплый чай)
И второй после того как прогнал через холодный движок с маслом температурой -30 - сколько будет итоговая температура движка, масла, тосола?
+ 25 точно не будет, думаю и нуля не будет, а если не будет, на кой ляд?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2013, 22:51
Сообщение #28


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50356
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Гараж нужен тёплый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 27.10.2013, 23:05
Сообщение #29





Guest Forum






Цитата(HeatServ @ 27.10.2013, 23:51) *
Гараж нужен тёплый.

до гаража договорились mad.gif

Сообщение отредактировал ЁЖик - 27.10.2013, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.10.2013, 23:14
Сообщение #30


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8432
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(ЁЖик @ 28.10.2013, 0:05) *
до гаража договорились mad.gif

Да! С этого бы начать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных