|
  |
Перегрузояная способность инвертора Fc202 |
|
|
|
30.10.2013, 5:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Вопрос следующий, на объекте необходимо отстроить работу частотника Fc202 при срабатывании АВР при просадке напряжения. Необходимо знать токо-временную характеристику перегрузки инвертора. В инструкции у этой характеристики известна только 1 точка - 110% - 60 сек. Но остальная часть характеристики не описана. Например какое время может он работать при токе 150% , 200%. У кого-нибуть есть данная ифнормация?
|
|
|
|
|
30.10.2013, 11:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(lis74 @ 30.10.2013, 6:50)  Вопрос следующий, на объекте необходимо отстроить работу частотника Fc202 при срабатывании АВР при просадке напряжения. Необходимо знать токо-временную характеристику перегрузки инвертора. В инструкции у этой характеристики известна только 1 точка - 110% - 60 сек. Но остальная часть характеристики не описана. Например какое время может он работать при токе 150% , 200%. У кого-нибуть есть данная ифнормация? вы считатаете, что при просадке напряжения выходной ток будет расти по закону сохранения энергии (или материи)?
|
|
|
|
|
30.10.2013, 14:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Наверное он будет расти пропорционально падению напряжению, мощность то не меняется. Не важно по какому он закону будет расти, в теме спрашивается про характеристику перегрузки инвертора.
|
|
|
|
|
30.10.2013, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228

|
У вас уже есть одна точка попробуйте найти характеристику для ПЧ других производителей с такой перегрузочной способностью. К примеру G120 -110% - 57с, 140% - 3с.
Но вообще эта характеристика никагого отношения к падению напряжения на входе ПЧ не имеет. Вы не забывайте что ПЧ будет поддерживать выходное напряжение на необходимом уровне вне зависимости от входного пока в ошибку по низкому напряжению не выпадет.
|
|
|
|
|
30.10.2013, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
1. При просадке ниже 342В он отключится вне зависимости от нагрузки. 2. При просадке напряжения ниже данного задействуется ф-я в параметре 14-10. Там Вы выбираете либо Coasting (отпустить двигатель) если это насос, либо Kinetic backup или Ctrl ramp down если нагрузка инерционная типа вентилятора. Если задействован коаст, то при восстановлении напряжения должна быть задействована функция автоподхвата (пар. 1-73)
Во всех трёх случаях полного отключения (с погашением дисплея) частотника не произойдёт и при восстановлении напряжения он достаточно быстро выйдет на рабочий режим.
Сообщение отредактировал gansales - 30.10.2013, 17:02
|
|
|
|
|
31.10.2013, 0:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
gansales, вроде бы и всё правильно, а вот как-то оно и не получается... Вчера (или позавчера, на днях, вобщем) были на вызове, с программистом (звено - 2 человека, хоть убейся, а у программиста 3-я группа), звонят с повысительной станции (3 насоса по 132, АВР (недоделанное: "железо" есть, и работает, да вот фигня какая, не 2 ввода, а всего 1, но 2 трансформатора), и трасса общей протяженностью 8 км (то ли 120 тыс тонн теплоносителя, то ли шо-то типа того), и просют: "2 насоса на одном трансформаторе, можно "разнести" на ходу???". Им программист говорит: "да, выводите из резерва третий, второй сам переключится на другой трансформатор, а третий потом выведете в резерв, контроллер видит состояние вводов, и переключение сделает сам"... Нет, они сделали по-своему - на ходу руками переключили "Сокомек" 2-го насоса, вообще не включая третьего... Итог: 10-секундная "заминка" (1,5 сек "Сокомек" + остальное - коаст + автоподхват) бросок давления, примерно 100 тыс тонн теплоносителя всей массой/инерцией "рухнули" на единственный насос, перегрузка по току (моторчик 132, а вот частотничек на самом деле 160), частотник "устоял", а вот перезапустившийся - не "продавил" вот эту "волну", и вырубился по перегрузке инвертора, пока он "умирал", успел раскрутиться третий, но пару километров трассы - "в минуса", пока переезжали с объекта на объект, наблюдали, как аварийка уже производит разрытия... На котельной - пара по 630 кВт, прямым пуском, там "дури" хватает... Как видите, не всё так, как хочется, и не всё по-писанному получается...
|
|
|
|
|
31.10.2013, 11:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
2 Бромба
программисты мыслят в терминах ПЛК, входов/выходов. Про гидроудары они просто не понимают.
|
|
|
|
|
31.10.2013, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Andrew_2610 @ 31.10.2013, 11:13)  2 Бромба программисты мыслят в терминах ПЛК, входов/выходов. Про гидроудары они просто не понимают. Andrew_2610, зто наш программист, и лучше ему даже и не пытаться мыслить в операндах PLC, и не понимать про гидроудары... Просто для гашения гидроударов там раньше стоял сбросной электроклапан от "УкрКосмоса", неуничтожимый в принципе, по определению, но они таки как-то ухитрились его сжечь... Поставили механический (один, заместо двух, второй лежит в операторской), но, блин, на калибр выше... Поэтому программист фкурсе, шо к чему, и таки сделал подпрограмму частичного гашения ударов за счет электрозадвижек насосов, но криворукий бестолковый челдобреческий фактор даже гениальный программист не может сэмулировать...
|
|
|
|
|
31.10.2013, 19:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 31.10.2013, 19:14)  Andrew_2610, зто наш программист, надо модерам предложить, чтоб место жительства в профиле, по умолчанию, было б Хде нибудь на луне.. а то Москва-ш не резиновая...
|
|
|
|
|
2.11.2013, 1:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
А чего, собссна, вцепились так в эту способность? Какой это показатель, и чего, в самом-то деле? Силовые модули имеют собственную "электрическую прочность", которую производитель добросовестно в даташитах указывает. Это да, показатель. А выискивать "точки" для частотников от разных производителей, с разными силовыми модулями - это как-то пальцем в небо, да или не да?
У каких модулей "перегрузочная способность" больше? на выбор - Инфинеон, Митсубиши электрик, Вишай или китайский нонейм?
И на засыпку - чьи модули в 202-йках стоят?
Сообщение отредактировал BROMBA - 2.11.2013, 1:19
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|