Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Привод, В каком разделе проекта разрабатываются приводы
SAP
сообщение 7.11.2013, 14:03
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717



Добрый день, уважаемые коллеги! В нашем коллективе возник небольшой спор по поводу подбора приводов к различному оборудованию, в частности к задвижке. Технологи говорят, что это должны делать электрики или КИПовцы, в зависимости от того какой привод, электрический или пневматический, те в свою очередь конечно утверждают обратное. Я сам разрабатываю часть ОВ и всегда сам подбираю приводы, и считаю, что это правильно, так как именно я задаю алгоритм технологического процесса установки или системы. Но хотелось бы помочь товарищам в разрешении этого спора, дабы не было конфликтов в коллективе. Может быть, кто-то знает какую-то нормативную документацию, где прописано черным по белому, кто должен разрабатывать привод. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 13.11.2013, 20:47
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9770
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Технолог закладывает в проект арматуру и говорит, что он хочет крутить задвижку приводом. И даже может сказать какого типа и в каком исполнении. Даже может конкретный момент прикинуть. А вот дальше уже Инженер по автоматике и электрик вдвоём решают, что и как на этот привод навесить, от чего запитать и прочую нисколько с технологической точки зрения лабуду решают. Оно и на площадке ведь точно также - монтажники оборудования максимум, что сделают, так это привод повесят. И то, если в смете его установка есть. А вот если там только про арматуру вопрос, тогда устанавливать привод будет доброволец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 13.11.2013, 21:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



ну если говорить про задвижку в частности, то я не понимаю, как технологи могут отмазаться. ну подберут электрики привод, допустим, по заданию технологов. Кто потом вешать привод будет на задвижку? Кто передающее момент устройство разрабатвыать? Выдавать задание еще конструктору? Чтобы все трудились и напрасно время тратили? Нетрудно технологу сразу найти задвижку с приводом и заказать у себя - каталогов хватает. Другое дело нестандартщина - всякие шибера, заслонки, мешалки (обычно существующие) - тут все участвуют по вышеописанной схеме. И да, ни разу не встречал задвижек на пневматике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 13.11.2013, 22:26
Сообщение #4


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9770
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ну затворы то видели? Тем более, ну заказали вы допустим задвижку пятисотую с приводом. Там габарит только задвижки метра в три выскочит и привод вполне могут положить в отдельную коробочку. А если привод заказан без редуктора, тогда по-любому привод снимать придется чтоб выставить задвижку в нужное состояние. Потому что не к чему еще подводить электру или сжатый воздух. Вот если просто плановая замена проводится, то тогда уже несколько проводков кинуть к ШУЗу проблем никаких нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 17.11.2013, 15:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



А направить опросный лист производителю арматуры со всеми требованиями по технологии, автоматике и электрике? Ща делаем проект, закинул опросники на затворы ду400-ду800 с эл/приводами, и два регул. клапана с пневмоприводами на трех производителей и никаких проблем-присылают полные ТКП со всеми необх деталями и ценой. И не нужно мучаться ни с моментами, ни с редукторами и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 17.11.2013, 20:02
Сообщение #6


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9770
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Тогда всё равно остаётся вопрос, кто какой элемент монтирует. Потому что в совсем полной комплектации к приводной задвижке еще и ШУЗ может быть поставлен. И если это всё вбито одной строкой, то фиг его знает, как это будет на месте поделено. Нормы времени же не документ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 18.11.2013, 9:13
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Глянул тут сметы на один из прошлых проектов. Установка арматуры с приводом осмечена для монтажников, запитывание (подключение к шкафу) на электриков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 18.11.2013, 11:36
Сообщение #8


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9770
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



монтаж задвижки просто осмечен? А если привод отдельно лежит, то его монтаж как бы бесплатный? Я же говорю, есть разные варианты поставки. Для первичной установки всё отдельно лучше привозить. Это и для снабженцев лучше, потому что они тогда в базу не просто "задвижка с приводом" напишут, а отдельно "задвижка" и отдельно "привод". Ну и на площадке по первости так удобнее..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khomenko_A_S
сообщение 18.11.2013, 11:47
Сообщение #9


Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2270
Регистрация: 12.4.2012
Из: Херсон
Пользователь №: 147254



У нас на производстве монтаж задвижки с приводом и без оценивался по разному.
Потому как гидропривод увеличивал вес задвижки вдвое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 18.11.2013, 13:32
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Исчо раз глянул сметы. Монтаж задвижки с приводом в соответствии с пунктом ТЕРа идет по одной цене, без привода в соответствии с другим пунктом ТЕРа по другой (более дешевой конечно) цене. Так что, полагаю, все учтено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных