Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Системы аспирации и пневмотранспорта, Проблема с перегревом и перекосом фаз на двигателях вентиляторов
Iegor88
сообщение 11.11.2013, 12:07
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 200819



Доброе время суток, Коллеги.

Существуют следующие проблемы с системой пневмотранспорта: при работе системы значение силы тока на двигателях вентиляторов завышенное; также имеется перекос по фазам, т.е. на двух фазах значения силы тока примерно равные, а вот на третьей фазе завышено на 10-15 % в сравнении с первыми двумя.
Систему отпусконаладили посредством основного шибера и шиберов на каждом из станков (системы достаточно разветвлённые и протяженные), тяга на станках замечательная, Заказчик доволен.
Единственная проблема с двумя вентиляторами, а точнее с их двигателями. Вот их наименование ВЦП 6-45 №8, двигатели на 22 кВт. Перед каждым вентилятором установлен циклон.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Заранее благодарен, с Уважением, Егор.

П.С. электрика на объекте к делу не причастна. Там своя подстанция. Никаких проблем, скачков напряжения нет - это подтверждено замерами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 11.11.2013, 12:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



10-15% погрешность прибора


насколько завышены токи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iegor88
сообщение 11.11.2013, 12:19
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 200819



43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 11.11.2013, 12:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 13:19) *
43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.



многовато, уменьшить расход/обороты надо

по фазе проверить затяжку проводов, и коммутирующую аппаратуру, похоже гдето переходное большое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iegor88
сообщение 11.11.2013, 14:24
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 200819



Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?

по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 11.11.2013, 14:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:24) *
Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?

по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....


роторов? у вас не обычный асинхронник с короткозамкнутым ротором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iegor88
сообщение 11.11.2013, 14:48
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 200819



эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 11.11.2013, 15:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:48) *
эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.



хм, проверить можно на холостом ходу сняв крыльчатку и вынув из улитки


пускатель нужно тоже проверить, никто не гарантирует подгоревшего контакта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных