Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перегрев двигателя приточки Remak
kotx
сообщение 12.11.2013, 19:29
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796



Добрый день! Перегреваются двигатели вентиляторов приточных систем Remak. Частотники стоят VACON. Может будет парочка советов как устранить перегрев.Пока только из вариантов снижение частоты.Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.11.2013, 19:46
Сообщение #2





Guest Forum






Ток вентиляторов померяйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotx
сообщение 12.11.2013, 20:24
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796



Ток выше от номинала 0,5 до 1 А. Номинал двигателей 3,5А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.11.2013, 20:29
Сообщение #4





Guest Forum






Обороты убавьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotx
сообщение 12.11.2013, 20:45
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796



Снизили (~30-40Гц) так замерщики просят добавить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.11.2013, 20:58
Сообщение #6





Guest Forum






Похоже приехали.


Сообщение отредактировал Iroha - 12.11.2013, 21:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 12.11.2013, 21:46
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



А сопротивление сети есть? Может стоит занизить расход по воздуху?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 12.11.2013, 23:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



А частота какая двигателя при котором нет перегрева?
Может где то клапан огнезадерживающий закрыт или дроссель клапан не корректно собрали? Бывает смотришь на ручку думаешь он открыт, а по факту при сборке прикрутили не правильно и все наоборот. Или неправильно привод установили на заслонке. Он или не полностью открывает или вообще не открывает ее.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 12.11.2013, 23:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 13.11.2013, 0:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(VasiliAK @ 12.11.2013, 22:16) *
Может где то клапан огнезадерживающий закрыт или дроссель клапан

Ещё раз расписались в своей безграмотности... wink.gif
Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 13.11.2013, 5:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(jota @ 13.11.2013, 0:46) *
Ещё раз расписались в своей безграмотности... wink.gif
Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен.....

Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены.
Тоесть если на входе полностью закрыть воздушный клапан у вентилятора снизится ток?
Или на выходе будет закрыт клапан и воздух будет только выходить через щели ему будет легче работать?
Я пишу то что видел сам, когда не правильно выставлен привод и в момент открытия клапан закрывается. И видел как рвало воздуховоды от того что клапан огнезадерживающий закрыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 13.11.2013, 5:57
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Вентиляторы как и насосы при полном расходе максимальный ток, при нулевом расходе минимальный ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.11.2013, 7:00
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 9:45) *
Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены.
Тоесть если на входе полностью закрыть воздушный клапан у вентилятора снизится ток?
Или на выходе будет закрыт клапан и воздух будет только выходить через щели ему будет легче работать?
Я пишу то что видел сам, когда не правильно выставлен привод и в момент открытия клапан закрывается. И видел как рвало воздуховоды от того что клапан огнезадерживающий закрыт.

0.да. вентилятор, который ничего никуда не качает, ничего и не потребляет. только потери самого вента.
1.воздуховоды рвет не вентилятор, а давление.
2.нет такого вентилятора которые может порвать воздуховод избыточным давлением
3.разряжением воздуховоды сложить может.
4.учиться, учиться, и еще раз, учиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 13.11.2013, 8:19
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



А двигатель наверное охлаждается воздухом?! Если нету потока воздуха или он очень низкий, может быть перегрев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 13.11.2013, 8:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(LordN @ 13.11.2013, 8:00) *
2.нет такого вентилятора которые может порвать воздух овод избыточным давлением

На моих глазах вырвало крепление воздуховода при бракованном Огнезадерживающем клапане у которого от вибрации закрылась заслонка, в итоге пара секунд и короба из квадратных стали круглыми и вырвало воздуховод из шинорейки на соединении с клапаном. Но вы правы порвался только край воздуховода в месте крепления, а сам он в клочья не разлетелся.
Насчет тока уверен что вы правы, на вашей стороне и опыт и образование и профессия, вот только смущает тот момент, когда на маленьких вентиляторах закрываешь всас, мотор начинает шуметь по другому, перегревается и умирает. Если на компрессоре пережать газовую или жидкостную линию он тоже быстро помрет если не выключится по перегреву. Как нибудь проэксперементирую с вентилятором, самому стало очень интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 13.11.2013, 8:49
Сообщение #15





Guest Forum






Если перекрывать воздуховод, ток двигателя вентилятора уменьшается.
НО есть исключения.
Если совсем перекрыть, канальный вентилятор может перегреться из-за отсутствия охлаждения.

Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 8:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotx
сообщение 13.11.2013, 8:56
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796



да,чем больше перекрывать заборный клапан тем меньше ток.но у нас ток нормализуется только при полностью закрытой заслонке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 13.11.2013, 9:00
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(kotx @ 13.11.2013, 11:56) *
да,чем больше перекрывать заборный клапан тем меньше ток.но у нас ток нормализуется только при полностью закрытой заслонке.

Похоже ничего не посчитано.
У заслонок тоже есть Kvs вроде регулирующие вентиля. если специально не рассчитан для регулирования,
примерно так и бывает, т.е. регулирование начинается , когда заслонка почти закрыта.

Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 9:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geeft
сообщение 13.11.2013, 9:13
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 397
Регистрация: 7.7.2008
Из: Россия
Пользователь №: 20391



Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 11:40) *
Но вы правы порвался только край воздуховода в месте крепления, а сам он в клочья не разлетелся.

Где тонко, там и рвется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 13.11.2013, 9:41
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(jota @ 13.11.2013, 1:46) *
Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен.....

Цитата(LordN @ 13.11.2013, 8:00) *
0.да. вентилятор, который ничего никуда не качает, ничего и не потребляет. только потери самого вента.

Паазвольте, давайте еще раз для тех кто на бронепоезде.
Если большое сопротивление на входе в вентилятор - крыльчатка крутится в разряженном воздухе, ток падает, нагрузка падает. (Знаю случаи, когда в такой ситуации на наиболее несознательных вентиляторах увеличивались обороты и разбивался подшипник)
Если большое сопротивление на выходе, крыльчатка вращается в уплотненном воздухе - нагрузка выше, ток больше. (Знаю случаи, когда горела катушка вентилятора).
Как-то так.

Расписываюсь в своей неграмотности sport_boxing.gif ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 13.11.2013, 9:57
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(vsklokoch @ 13.11.2013, 12:41) *

Простое правило : если ток вентилятора зашкаливает - прикрывайте заслонку.
если ток сильно зашкаливает, вероятно в расчетах или в монтаже несоответствие.

Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 13.11.2013, 10:45
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Iroha @ 13.11.2013, 10:57) *
Простое правило : если ток вентилятора зашкаливает - прикрывайте заслонку.

Железно. Прикройте заслонку на входе в вентилятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 13.11.2013, 11:18
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 4:45) *
Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены.

Это верно. Я тоже многого не знаю, но прежде чем идти на форум с вопросом, я ищу информацию сам. Сейчас, при наличии интернета, это не проблема. Ненадо как раньше сидеть в библиотеках, выискивая в куче книг и журналов крупицу нужной информации. Самостоятельный поиск - это не потеря времени. Попутно узнаётся очень много полезного. Я Вам об этом писал уже давно и что учиться профессии на форуме - пустое занятие. Вы пренебрегли советом и продолжаете плодить темы, мало того, Вы, не понимая сути, начали сами советовать другим.
Просто любопытно, какое уч.заведение кончили и по какой специальности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 13.11.2013, 14:32
Сообщение #23


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(vsklokoch @ 13.11.2013, 10:41) *
крыльчатка вращается в уплотненном воздухе


С какой-же стороны лопатки воздух уплотнился? С противоположной той, на которой, так сказать, разредился? И по какой причине он уплотнился?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных