|
  |
Перегрев двигателя приточки Remak |
|
|
|
12.11.2013, 19:29
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796

|
Добрый день! Перегреваются двигатели вентиляторов приточных систем Remak. Частотники стоят VACON. Может будет парочка советов как устранить перегрев.Пока только из вариантов снижение частоты.Заранее спасибо
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
12.11.2013, 19:46
|
Guest Forum

|
Ток вентиляторов померяйте.
|
|
|
|
|
12.11.2013, 20:24
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796

|
Ток выше от номинала 0,5 до 1 А. Номинал двигателей 3,5А
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
12.11.2013, 20:29
|
Guest Forum

|
Обороты убавьте.
|
|
|
|
|
12.11.2013, 20:45
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796

|
Снизили (~30-40Гц) так замерщики просят добавить
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
12.11.2013, 20:58
|
Guest Forum

|
Похоже приехали.
Сообщение отредактировал Iroha - 12.11.2013, 21:08
|
|
|
|
|
12.11.2013, 21:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821

|
А сопротивление сети есть? Может стоит занизить расход по воздуху?
|
|
|
|
|
12.11.2013, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
А частота какая двигателя при котором нет перегрева? Может где то клапан огнезадерживающий закрыт или дроссель клапан не корректно собрали? Бывает смотришь на ручку думаешь он открыт, а по факту при сборке прикрутили не правильно и все наоборот. Или неправильно привод установили на заслонке. Он или не полностью открывает или вообще не открывает ее.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 12.11.2013, 23:21
|
|
|
|
|
13.11.2013, 0:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(VasiliAK @ 12.11.2013, 22:16)  Может где то клапан огнезадерживающий закрыт или дроссель клапан Ещё раз расписались в своей безграмотности... Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен.....
|
|
|
|
|
13.11.2013, 5:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(jota @ 13.11.2013, 0:46)  Ещё раз расписались в своей безграмотности... Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен..... Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены. Тоесть если на входе полностью закрыть воздушный клапан у вентилятора снизится ток? Или на выходе будет закрыт клапан и воздух будет только выходить через щели ему будет легче работать? Я пишу то что видел сам, когда не правильно выставлен привод и в момент открытия клапан закрывается. И видел как рвало воздуховоды от того что клапан огнезадерживающий закрыт.
|
|
|
|
|
13.11.2013, 5:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821

|
Вентиляторы как и насосы при полном расходе максимальный ток, при нулевом расходе минимальный ток.
|
|
|
|
|
13.11.2013, 7:00
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 9:45)  Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены. Тоесть если на входе полностью закрыть воздушный клапан у вентилятора снизится ток? Или на выходе будет закрыт клапан и воздух будет только выходить через щели ему будет легче работать? Я пишу то что видел сам, когда не правильно выставлен привод и в момент открытия клапан закрывается. И видел как рвало воздуховоды от того что клапан огнезадерживающий закрыт. 0.да. вентилятор, который ничего никуда не качает, ничего и не потребляет. только потери самого вента. 1.воздуховоды рвет не вентилятор, а давление. 2.нет такого вентилятора которые может порвать воздуховод избыточным давлением 3.разряжением воздуховоды сложить может. 4.учиться, учиться, и еще раз, учиться.
|
|
|
|
|
13.11.2013, 8:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559

|
А двигатель наверное охлаждается воздухом?! Если нету потока воздуха или он очень низкий, может быть перегрев?
|
|
|
|
|
13.11.2013, 8:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(LordN @ 13.11.2013, 8:00)  2.нет такого вентилятора которые может порвать воздух овод избыточным давлением На моих глазах вырвало крепление воздуховода при бракованном Огнезадерживающем клапане у которого от вибрации закрылась заслонка, в итоге пара секунд и короба из квадратных стали круглыми и вырвало воздуховод из шинорейки на соединении с клапаном. Но вы правы порвался только край воздуховода в месте крепления, а сам он в клочья не разлетелся. Насчет тока уверен что вы правы, на вашей стороне и опыт и образование и профессия, вот только смущает тот момент, когда на маленьких вентиляторах закрываешь всас, мотор начинает шуметь по другому, перегревается и умирает. Если на компрессоре пережать газовую или жидкостную линию он тоже быстро помрет если не выключится по перегреву. Как нибудь проэксперементирую с вентилятором, самому стало очень интересно.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
13.11.2013, 8:49
|
Guest Forum

|
Если перекрывать воздуховод, ток двигателя вентилятора уменьшается. НО есть исключения. Если совсем перекрыть, канальный вентилятор может перегреться из-за отсутствия охлаждения.
Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 8:52
|
|
|
|
|
13.11.2013, 8:56
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 212796

|
да,чем больше перекрывать заборный клапан тем меньше ток.но у нас ток нормализуется только при полностью закрытой заслонке.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
13.11.2013, 9:00
|
Guest Forum

|
Цитата(kotx @ 13.11.2013, 11:56)  да,чем больше перекрывать заборный клапан тем меньше ток.но у нас ток нормализуется только при полностью закрытой заслонке. Похоже ничего не посчитано. У заслонок тоже есть Kvs вроде регулирующие вентиля. если специально не рассчитан для регулирования, примерно так и бывает, т.е. регулирование начинается , когда заслонка почти закрыта.
Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 9:05
|
|
|
|
|
13.11.2013, 9:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 397
Регистрация: 7.7.2008
Из: Россия
Пользователь №: 20391

|
Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 11:40)  Но вы правы порвался только край воздуховода в месте крепления, а сам он в клочья не разлетелся. Где тонко, там и рвется
|
|
|
|
|
13.11.2013, 9:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(jota @ 13.11.2013, 1:46)  Чем сопротивление сети больше, тем мотор вентилятора меньше нагружен..... Цитата(LordN @ 13.11.2013, 8:00)  0.да. вентилятор, который ничего никуда не качает, ничего и не потребляет. только потери самого вента. Паазвольте, давайте еще раз для тех кто на бронепоезде. Если большое сопротивление на входе в вентилятор - крыльчатка крутится в разряженном воздухе, ток падает, нагрузка падает. (Знаю случаи, когда в такой ситуации на наиболее несознательных вентиляторах увеличивались обороты и разбивался подшипник) Если большое сопротивление на выходе, крыльчатка вращается в уплотненном воздухе - нагрузка выше, ток больше. (Знаю случаи, когда горела катушка вентилятора). Как-то так. Расписываюсь в своей неграмотности  ...
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
13.11.2013, 9:57
|
Guest Forum

|
Цитата(vsklokoch @ 13.11.2013, 12:41)  Простое правило : если ток вентилятора зашкаливает - прикрывайте заслонку. если ток сильно зашкаливает, вероятно в расчетах или в монтаже несоответствие.
Сообщение отредактировал Iroha - 13.11.2013, 10:09
|
|
|
|
|
13.11.2013, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Iroha @ 13.11.2013, 10:57)  Простое правило : если ток вентилятора зашкаливает - прикрывайте заслонку. Железно. Прикройте заслонку на входе в вентилятор.
|
|
|
|
|
13.11.2013, 11:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(VasiliAK @ 13.11.2013, 4:45)  Мне кажется вы ко мне не равнодушно настроены. Это верно. Я тоже многого не знаю, но прежде чем идти на форум с вопросом, я ищу информацию сам. Сейчас, при наличии интернета, это не проблема. Ненадо как раньше сидеть в библиотеках, выискивая в куче книг и журналов крупицу нужной информации. Самостоятельный поиск - это не потеря времени. Попутно узнаётся очень много полезного. Я Вам об этом писал уже давно и что учиться профессии на форуме - пустое занятие. Вы пренебрегли советом и продолжаете плодить темы, мало того, Вы, не понимая сути, начали сами советовать другим. Просто любопытно, какое уч.заведение кончили и по какой специальности?
|
|
|
|
|
13.11.2013, 14:32
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
Цитата(vsklokoch @ 13.11.2013, 10:41)  крыльчатка вращается в уплотненном воздухе С какой-же стороны лопатки воздух уплотнился? С противоположной той, на которой, так сказать, разредился? И по какой причине он уплотнился?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|