Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> УПП не запускает двигатель.
серёга83
сообщение 18.11.2013, 23:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Появилась такая проблема. Двухскоростной электродвигатель привода транспортера при незагруженном транспортёре нормально запускается на первой и второй скорости. Токи равномерны по всем фазам на обеих скоростях. При загрузке транспортёра с первой скоростью проблем нет, а на второй не запускается. Самое плохое что не найти никакой информации по упп. Вот его фото.
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Кто что посоветует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 19.11.2013, 7:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(серёга83 @ 19.11.2013, 3:39) *
Появилась такая проблема. Двухскоростной электродвигатель привода транспортера при незагруженном транспортёре нормально запускается на первой и второй скорости. Токи равномерны по всем фазам на обеих скоростях. При загрузке транспортёра с первой скоростью проблем нет, а на второй не запускается. Самое плохое что не найти никакой информации по упп. Вот его фото.
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Кто что посоветует?

Ну момента не хватает на низкой скорости. Для УПП это нормально.
У него какие-нибудь настройки есть?
Поискать какой-нибудь пусковой толчок или что-либо подобное (включить).
Если не найдете или уже включено, то максимальный ток, на котором он все режет (увеличить).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 19.11.2013, 7:25
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



Цитата(серёга83 @ 19.11.2013, 2:39) *
Появилась такая проблема. Двухскоростной электродвигатель привода транспортера при незагруженном транспортёре нормально запускается на первой и второй скорости. Токи равномерны по всем фазам на обеих скоростях. При загрузке транспортёра с первой скоростью проблем нет, а на второй не запускается. Самое плохое что не найти никакой информации по упп. Вот его фото.
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Кто что посоветует?


Это недостаток всех плавных пусков. В силу своего принципа работы они не могут обеспечить нормальный пусковой момент. Есть правда некоторые УПП которорый дают в начальный момент "пинка" механики что бы сдернуть с места, а затем разгоняют до номинальной скорости. В вашем случае на первой скорости у двигателя крутящий момент достаточный для трогания, а на второй скорости его уже не хватает.

Вам надо либо доработать схему, что бы разгон начинался на первой скорости, а затем происходило переключение на вторую, либо ставить УПП с функцией старта механизмов под нагрузкой, а еще лучше ПЧ.

Сообщение отредактировал Vitaliy_asep - 19.11.2013, 7:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 19.11.2013, 7:52
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Схемку бы переключения скоростей заценить ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.11.2013, 9:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 7:52) *
Схемку бы переключения скоростей заценить ...

если двухскоростной, то скорее всего треугольник- двойная звезда... когда то такую схемку на циркулярке запускал.. вот при коммутации на звезду и шла проблемка.. оказалось контакт, коммутирующий соединение центра двух звезд, барахлил... исправил - все стало ок..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 19.11.2013, 13:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Вот-вот ... "правильное" УПП "пасёт" наличие нагрузки и при обрыве фазы по входу или выходу не запускается ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 19.11.2013, 13:29
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(SVKan @ 19.11.2013, 8:21) *
Ну момента не хватает на низкой скорости. Для УПП это нормально.
У него какие-нибудь настройки есть?
Поискать какой-нибудь пусковой толчок или что-либо подобное (включить).
Если не найдете или уже включено, то максимальный ток, на котором он все режет (увеличить).

Из настроек имеется время старта,остановки и ток(установил на максимум).Есть еще дип-переключатели но без каких либо обозначений.


Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 8:52) *
Схемку бы переключения скоростей заценить ...
Схема простая с выход упп на два пускателя, один первая скорость другой-вторая. Пускатели и разрешение запуска на упп приходит с Симатика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 19.11.2013, 13:42
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(серёга83 @ 19.11.2013, 17:29) *
Из настроек имеется время старта,остановки и ток(установил на максимум).Есть еще дип-переключатели но без каких либо обозначений.

Попробовать увеличить немного время пуска, увеличить максимальную величину пускового тока (на 3-3,5 номинала).
Если не поможет, то на малой скорости не пускать.

Ну или выкинуть нафиг этот УПП...

Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 17:09) *
Вот-вот ... "правильное" УПП "пасёт" наличие нагрузки и при обрыве фазы по входу или выходу не запускается ...

Если бы был такой косяк, то на пустом тоже бы не пускалось. Ну или по крайне мере не было одинаковых токов по всем фазам.

Сообщение отредактировал SVKan - 19.11.2013, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 19.11.2013, 14:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Ну не хватает момента двигателю ... либо стартовать надо с первой, потом подхватывать вторую либо мощнее агрегат ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 19.11.2013, 14:45
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.11.2013, 10:32) *
если двухскоростной, то скорее всего треугольник- двойная звезда... когда то такую схемку на циркулярке запускал.. вот при коммутации на звезду и шла проблемка.. оказалось контакт, коммутирующий соединение центра двух звезд, барахлил... исправил - все стало ок..

Двигатель АВВ шесть выводов три-первая скорость, три вторая. В любом случае токи будут разные. А ведь они одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.11.2013, 15:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://scask.ru/book_oet.php?id=149
вот нашел в сети эту схемку... только я ее упростил, да еще добавил 2 диода для торможения...
вот как раз там была проблема с контактором 2Б... заменил его, просто установив сверху добавочные контакты.. если память не изменяет, то кажись нормально замкнутые на 1М
правда это было уже лет 10 назад..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 19.11.2013, 15:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.11.2013, 15:37
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(серёга83 @ 19.11.2013, 15:45) *
А ведь они одинаковые.

скорее почти..
http://www.elektrodvigatel.net/catalog.php?ELEMENT_ID=381
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 19.11.2013, 16:12
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Проблема появилась после каких-то ПНР или в процессе эксплуатации?
Или кто-то поковырялся в настройках частотника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.11.2013, 16:16
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 16:12) *
Или кто-то поковырялся в настройках частотника?


там УПП..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 19.11.2013, 22:20
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 8:52) *
Схемку бы переключения скоростей заценить ...

Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 48,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Цитата(SVKan @ 19.11.2013, 14:42) *
Попробовать увеличить немного время пуска, увеличить максимальную величину пускового тока (на 3-3,5 номинала).
Если не поможет, то на малой скорости не пускать.

Ну или выкинуть нафиг этот УПП...

Со временем пуска уже игрался, потенциометр величины пускового тока установил на максимум.
А какие настройки могут менять дипы. они рядом с потенциометрами времени старта, стопа и тока.

Цитата(AVFRZN @ 19.11.2013, 17:12) *
Проблема появилась после каких-то ПНР или в процессе эксплуатации?
Или кто-то поковырялся в настройках частотника?


Проблема появилась во время ПНР. Привезли линию, смонтировали, данную проблему объяснили маленьким сечением питающего кабеля от КТП. Сказали заказчику чтоб менял, и уехали. Заказчик кабель поменял а изменений ноль. Меня и попросил посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 20.11.2013, 5:49
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(серёга83 @ 20.11.2013, 2:20) *
Проблема появилась во время ПНР. Привезли линию, смонтировали, данную проблему объяснили маленьким сечением питающего кабеля от КТП. Сказали заказчику чтоб менял, и уехали. Заказчик кабель поменял а изменений ноль. Меня и попросил посмотреть.

Дык а что тогда голову морочить?
Я думал там сто лет уже проработало...
За шкирку поставщика вместе с его наладчиками и пусть предоставляют полную документацию на УПП и запускают чтобы все работало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.11.2013, 9:29
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Судя по всему, УПП отменный антиквариат, без цифрового управления. Если на основные регулировки потенциометры стоят... Естественно, ни о каком бусте и речи нет. Откуда взяли-то исполнители - загадка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 20.11.2013, 10:42
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(SVKan @ 20.11.2013, 6:49) *
Дык а что тогда голову морочить?
Я думал там сто лет уже проработало...
За шкирку поставщика вместе с его наладчиками и пусть предоставляют полную документацию на УПП и запускают чтобы все работало.


Цитата(Alexander_I @ 20.11.2013, 10:29) *
Судя по всему, УПП отменный антиквариат, без цифрового управления. Если на основные регулировки потенциометры стоят... Естественно, ни о каком бусте и речи нет. Откуда взяли-то исполнители - загадка.

Линия привезена из швеции и там она проработала может и сто лет, я не знаю. Но работала это точно.А монтаж и пнр делали наши.
Поэтому и документации по упп и нет. Если только удинозавров спросить.

Сообщение отредактировал серёга83 - 20.11.2013, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 20.11.2013, 12:08
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



На схеме же видно, что у Simatic не независимые выходы для включения первой или второй, а общее включение и переключение с первой на вторую.
Пуск сразу на второй не предполагался, ИМХО.
Вы как на второй стартуете? Ручное управление или Simatic так командует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 20.11.2013, 12:50
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(and @ 20.11.2013, 13:08) *
На схеме же видно, что у Simatic не независимые выходы для включения первой или второй, а общее включение и переключение с первой на вторую.
Пуск сразу на второй не предполагался, ИМХО.
Вы как на второй стартуете? Ручное управление или Simatic так командует?

Если просто включаем транспортер в режиме " транспортер авто" то он работает на первой скорости, а если перед запуском нажимаем кнопку "Скорость высокая" а затем " транспортер авто"то он включается на второй скорости. При чем включается сразу пускатель второй скорости. По другому не работает. Все идет с Симатика.

Сообщение отредактировал серёга83 - 20.11.2013, 12:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.11.2013, 14:39
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(серёга83 @ 19.11.2013, 22:20) *
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 48,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


по идеи АД двухскоростной с YY/D подключением... так почему ж тогда нет соединения общих точек у YY? аль какой то другой АД? можете полное название с шильдика выложить?
Да и R1, R2 работают параллельно... что то смысл не уловлю, как там между скоростями то переключение идет?
стоп, беру слова о реле обратно... они ж управляются от ПЛК..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 20.11.2013, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 20.11.2013, 14:53
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(серёга83 @ 20.11.2013, 13:50) *
Если просто включаем транспортер в режиме " транспортер авто" то он работает на первой скорости, а если перед запуском нажимаем кнопку "Скорость высокая" а затем " транспортер авто"то он включается на второй скорости. При чем включается сразу пускатель второй скорости. По другому не работает. Все идет с Симатика.

Т.е. после пуска скорость уже нельзя изменить?
Может кнопку "Скорость высокая" нужно после пуска нажимать, а не заранее? Раз у Вас не работает, то же что раньше прекрасно работало, может дело не в железе, а в инструкции оператору?
Другой вариант: Шведы ролики транспортёра смазывали, а наши нет. Или натяжение перетянули. Повышенное сопротивление, вот мощи и не хватает. А прямым пуском можно попробовать запустится на 2-й скорости? Как будет двигатель себя чувствовать, не греется ли?

Сообщение отредактировал and - 20.11.2013, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 20.11.2013, 21:41
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(Сергей Валерьевич @ 20.11.2013, 15:39) *
по идеи АД двухскоростной с YY/D подключением... так почему ж тогда нет соединения общих точек у YY? аль какой то другой АД? можете полное название с шильдика выложить?
Да и R1, R2 работают параллельно... что то смысл не уловлю, как там между скоростями то переключение идет?
стоп, беру слова о реле обратно... они ж управляются от ПЛК..

Шильдик выложу в конце недели. Когда там буду.
Цитата(and @ 20.11.2013, 15:53) *
Т.е. после пуска скорость уже нельзя изменить?
Может кнопку "Скорость высокая" нужно после пуска нажимать, а не заранее? Раз у Вас не работает, то же что раньше прекрасно работало, может дело не в железе, а в инструкции оператору?
Другой вариант: Шведы ролики транспортёра смазывали, а наши нет. Или натяжение перетянули. Повышенное сопротивление, вот мощи и не хватает. А прямым пуском можно попробовать запустится на 2-й скорости? Как будет двигатель себя чувствовать, не греется ли?

Да скорость после запуска не изменишь. При нажатии "Скорость высокая" после пуска изменений нет никаких. Система смазки тоже имеется и функционирует, подкладки под скребками заменены.
На первой скорости даже при наличии на транспортёре 7-8 брёвен страгивается спокойно. Прямым пуском тоже буду пробывать но познее. Хотя мне кажется что запустится. Без бревен то на второй стартует, и после разгона нормально работает,- гонял минут 40. При этом ток 53-55ампер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 20.11.2013, 21:57
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



При включении 2ой скорости УПП начинает щелкать реле и мигать светодиодами,-если потенциометр времени старта установлен гдето от 0 до 1/3. Как мне кажется срабатывает защита по току УПП.
При установке потенциометра от 1/3 до конца при пустом транспортёре он запускается.
При наличии хотя бы одного бревна происходит медленное неравномерное движение транспортёра (не разогнать) и отрабатывает тепловая защита двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 21.11.2013, 20:49
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



А второго потенциометра для задания начального напряжения нет?
(Всегда задумываюсь, когда вижу слово потенциометр)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 22.11.2013, 0:14
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Нет такого потенциометра. Это УПП наверное одно и первых что создано было. Весь инет перерыл, такого названия он не знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 22.11.2013, 7:50
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Попахивает заменой УПП на более известный природе.
Тяните за уши исполнителей - пусть устраняют проблему или бабосы взад вертают, например dry.gif

Сообщение отредактировал AVFRZN - 22.11.2013, 7:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 22.11.2013, 8:45
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Может в Швеции этот УПП с двигателем питался от 400В, а здесь 380В ему не хватает (при снижении напряжения питания на 5%, ток двигателя растёт на 5%).
Заказчику же работать, а не поиграться. Практичнее поменять УПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 22.11.2013, 8:51
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(AVFRZN @ 22.11.2013, 8:50) *
Попахивает заменой УПП на более известный природе.
Тяните за уши исполнителей - пусть устраняют проблему или бабосы взад вертают, например dry.gif

Это с заказчиком уже обсуждал. Он не против. Но тут уже спортивный интерес,- как так всё работает и ничего не работает! Явных то аргументов на неисправность УПП нет.
Всё таки хочу доразобраться до конца!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 22.11.2013, 8:56
Сообщение #30





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(and @ 22.11.2013, 9:45) *
Может в Швеции этот УПП с двигателем питался от 400В, а здесь 380В ему не хватает (при снижении напряжения питания на 5%, ток двигателя растёт на 5%).
Заказчику же работать, а не поиграться. Практичнее поменять УПП.

Да. Может эти 5% и держат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных