Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> УПП не запускает двигатель.
серёга83
сообщение 18.11.2013, 23:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Появилась такая проблема. Двухскоростной электродвигатель привода транспортера при незагруженном транспортёре нормально запускается на первой и второй скорости. Токи равномерны по всем фазам на обеих скоростях. При загрузке транспортёра с первой скоростью проблем нет, а на второй не запускается. Самое плохое что не найти никакой информации по упп. Вот его фото.
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Кто что посоветует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов (30 - 37)
Сергей Валерьеви...
сообщение 22.11.2013, 9:50
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://vletto.com/types-of-electrical-outlets.html
по ссылке: в Швеции ранее 220в/50гц, сейчас 230в.. так как установка б/у, думаю, что тогда все таки было 3ф 380в... сейчас возможно 400в
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 22.11.2013, 10:33
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(серёга83 @ 22.11.2013, 12:51) *
Это с заказчиком уже обсуждал. Он не против. Но тут уже спортивный интерес,- как так всё работает и ничего не работает! Явных то аргументов на неисправность УПП нет.
Всё таки хочу доразобраться до конца!

Это не неисправность. Это нормальная работа УПП.

УПП представляет собой тиристоры в двух или трех фазах, которые отрезают кусочек от каждого полупериода синусоиды.
Поэтому увеличить что либо УПП не может. Изменить частоту тоже.
УПП может только обрезать часть напряжения/тока. Именно этим он и занимается.

Основными задачами для него являются плавное увеличение напряжения (с нуля до полного за заданный промежуток времени) и ограничение пускового тока. Для ограничения тока закладывается определенная кратность выше которой ток расти не должен.

Ограничивая напряжение и ток УПП ограничивает и момент двигателя. Причем зависимость квадратичная.
Если уменьшить напряжение или ток в два раза, то момент упадет в четыре раза.

У двухскоростного двигателя на второй (маленькой скорости) мощность ниже чем на первой. Соответственно развиваемый момент тоже ниже.
Когда Ваше УПП еще дополнительно зарезает напряжение/ток при пуске, то развиваемый двигателем момент, который и так был не слишком высоким, падает в разы. Оставшегося момента не хватает чтобы провернуть нагруженный конвейер и раскрутить двигатель.

P.S. А что касается "в Швеции же работал" есть еще один вариант: там вполне может быть написано где-нибудь в инструкции, что при запуске конвейер должен быть пустым...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 22.11.2013, 12:19
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(SVKan @ 22.11.2013, 11:33) *
...есть еще один вариант: там вполне может быть написано где-нибудь в инструкции, что при запуске конвейер должен быть пустым...

Вполне себе вариант. Или так: 1-я скорость нужна только для освобождения конвеера после его вынужденной остановки с грузом.
Или брёвна диаметром до Х мм обрабатывать на 2-й скорости, выше Х мм - на 1-й.

Сообщение отредактировал and - 22.11.2013, 12:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 25.11.2013, 14:08
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



В общем ситуация на данный момент такая! Обдумав всю информацию этой темы поступил следующим образом.
1 Запустил транспортер без нагрузки на первой скорости(молотила часа четыре).-До этого он не работал около года, за исключением кратковременных пусков.
2 В этот же момент включил систему смазки.
3 После всего этого запустил транспортёр без нагрузки на второй скорости, и только после этого включил подачу леса.
И о боже он работает.
Всем приношу свои извинения за приченённые неудобства. Правда только эта тема и дала реальный результат. Всем огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.11.2013, 16:57
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(серёга83 @ 25.11.2013, 14:08) *
Правда только эта тема и дала реальный результат. Всем огромное спасибо.


И все же, вопрос о шильдике с движка в силе... что за схема на нем реализована?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга83
сообщение 26.11.2013, 1:10
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 213546



Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.11.2013, 17:57) *
И все же, вопрос о шильдике с движка в силе... что за схема на нем реализована?

Фото шильдика не получается, он подстерт.
Данные следующие.
Двигатель АВВ МВТ-250М.
Мощность 35-23kWt
1460-980 об/мин.
65-47ампер.
U-380в.
cosf-0,91-0,87
Подключение. Треугольник-Треугольник.
Обмотки первой и второй скорости раздельные.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.11.2013, 8:27
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(серёга83 @ 26.11.2013, 2:10) *
Обмотки первой и второй скорости раздельные.


понятно... не встречал таких..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 26.11.2013, 9:14
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



Цитата(серёга83 @ 26.11.2013, 4:10) *
Фото шильдика не получается, он подстерт.
Данные следующие.
Двигатель АВВ МВТ-250М.
Мощность 35-23kWt
1460-980 об/мин.
65-47ампер.
U-380в.
cosf-0,91-0,87
Подключение. Треугольник-Треугольник.
Обмотки первой и второй скорости раздельные.


Двигатель с переключением пар полюсов.

На малой скорости 6 полюсов на большой - 4 полюса.
Прикрепленный файл  diagrconex.pdf ( 193,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2025, 20:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных