Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователь частоты и двигатели разной мощности
Авель
сообщение 20.11.2013, 10:54
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2013
Пользователь №: 213760



Здравствуйте. Ситуация такова: имеется насосная станция, насос А - основной, насос В - резервный, мощность каждого - 55 кВт. Работают через АВР и преобразователь частоты СТА-03 CS. Есть вариант замены одного двигателя 55 кВт на другой 75 кВт, мощность ПЧ позволяет, и вот в этом то и состоит вопрос, а стоит ли так поступать, то есть допустима ли работа ПЧ с двигателями разной мощности, пусть и работает всегда только один из них?

Сообщение отредактировал Авель - 20.11.2013, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 20.11.2013, 10:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Авель @ 20.11.2013, 11:54) *
Здравствуйте. Ситуация такова: имеется насосная станция, насос А - основной, насос В - резервный, мощность каждого - 55 кВт. Работают через АВР и преобразователь частоты СТА-03 CS. Есть вариант замены одного двигателя 55 кВт на другой 75 кВт, мощность ПЧ позволяет, и вот в этом то и состоит вопрос, а стоит ли так поступать, то есть допустима ли работа ПЧ с двигателями разной мощности, пусть и работает всегда только один из них?


ну если учесть что рабочие токи у двух двигателей разные то не стоит

а еще моменты и время разгона/ торможения, обороты, и опять же мощность


не стоит обольщатся что двигатели совершают одну и ту же работу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 20.11.2013, 11:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Вроде в каких-то частотниках видел возможность создания двух наборов параметров с выбором их сигналом на цифровом входе. Но не вспомнить, в каком. Может, в вашем есть такое?
"Возможность использования нескольких наборов параметров. Последнее поколение преобразователей имеет функциональную возможность выбирать различные комбинации настроек для нескольких режимов работы одного и того же двигателя или для нескольких двигателей, имеющих различные технические параметры."
http://www.privod-sta.ru/?doc=st3
"Несколько вариантов автотестирования и определения параметров двигателя при векторном управлении. Возможность сохранять 2 набора параметров для двух двигателей."
http://pricon.ru/cat/Delta_Electronics/CHa...i_VFD/vfdv.html

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 20.11.2013, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 20.11.2013, 12:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



В частотниках Siemens есть 4 набора параметров для работы с разными двигателями, и еще два набора для команд управления. Часто этими функциями пользуюсь очень удобно.

В корейских частотниках LSIS серии iS7 есть два набора параметров.

А вообще если у вас скалярное управление то забейте параметры более мощного двигателя и работайте себе на здоровье. Единственное тепловая защита и ограничение тока для 55кВт будут завышены. Если двигатель 75кВт стоит вместо 55кВт значит и нагружен он неполностью. Можете попробывать так поработать или вбить 60кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 20.11.2013, 12:28
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Vitaliy_asep @ 20.11.2013, 13:23) *
В частотниках Siemens есть 4 набора параметров для работы с разными двигателями



вот это поворот


ну тогда никаких проблем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 20.11.2013, 12:42
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



Цитата(olg2004 @ 20.11.2013, 15:28) *
вот это поворот


ну тогда никаких проблем


бегло просмотрел мануал по вашему ПЧ похоже что в нем подобных "наворотов" нет. Китайцы этому еще видать не научились.

У вас обыкновенный насос и простой скалаярный режим. Вы же сам агрегат не меняли!? Померяйти токи на обоих двигателях. Если разница не большая, то все и так будет прекрасно работать. Темп разбега можете немного увеличить.

Сообщение отредактировал Vitaliy_asep - 20.11.2013, 12:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.11.2013, 13:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



"Китайцы этому еще видать не научились."

Глядя какие китайцы. У вышеупомяеутой Дельты даже в древних сериях это есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.11.2013, 14:11
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Alexander_I @ 20.11.2013, 13:16) *
"Китайцы этому еще видать не научились."

Глядя какие китайцы. У вышеупомяеутой Дельты даже в древних сериях это есть.


и у повтрана их 4 шт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 20.11.2013, 14:29
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(Alexander_I @ 20.11.2013, 14:16) *
"Китайцы этому еще видать не научились."

Глядя какие китайцы. У вышеупомяеутой Дельты даже в древних сериях это есть.

не так уж и давно Дельта китайской стала.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.11.2013, 14:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Не могу сказать, как давно. Но с 1971 года, как она была основана, была и есть китайская, точнее - тайваньская.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KYV86
сообщение 20.11.2013, 14:43
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 485
Регистрация: 24.8.2011
Из: г. Уфа
Пользователь №: 119443



А смысл замены двигателя 55 кВт на 75 кВт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 20.11.2013, 14:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(Alexander_I @ 20.11.2013, 15:37) *
Не могу сказать, как давно. Но с 1971 года, как она была основана, была и есть китайская, точнее - тайваньская.

ага, тайваньская, и соответственно пока в континентальном китае культурные революции бушевали, на острове заводы буржуины строили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных