|
  |
Siemens I Belimo |
|
|
|
3.12.2013, 17:48
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Добрый день! Возник вопрос и проблема) Первое, имеется пульт Siemens Rdf 50.1 Manual и там на 7 странице пункты P07 и P08 p07 Heat/cool changeover switching point cooling +16 p08 Heat/cool changeover switching point heating +28 ето заводские настройки, пульт от 2 трубного фанкойла( зимой отопление, летом охлаждение) на трубах датчик, который в зависимостти от температуры открывает или закрывает привод. Так вот, интересует что просиходит с приводом если температура носителя от 16 до 28 градусов ? И второе, на этот пульт запитано 2 фанкойла и 2 привода Belimo lr24-sr, но они работают в разные стороны! Визуально,под корпусом не какие перемычки не перерезаны, привода реагируют на у10, но привода работают в разнотакт. Помогите)
Сообщение отредактировал 4ever1993 - 3.12.2013, 17:49
|
|
|
|
|
3.12.2013, 18:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Хммм... у белимовских приводов обязательно предусмотрен реверс. Если не на оранжевой крышке, то под ней должен быть микропереключатель. А можно вопрос? А каким это боком относится к частотноуправляемым приводам? Да, в белимах стоят шаговые многофазные моторчики, но всё-таки?
|
|
|
|
|
3.12.2013, 18:36
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(BROMBA @ 3.12.2013, 19:30)  А можно вопрос? А каким это боком относится к частотноуправляемым приводам? Дык, весь раздел форума называется: Цитата Управление электроприводом "частотноуправляемый привод" - частный случай. С подобным вопросом я тоже бы сюда написал.
Сообщение отредактировал йцукен - 3.12.2013, 18:38
|
|
|
|
|
3.12.2013, 21:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012

|
BROMBA прав, обязательно обратите внимание на пложение реверсного переключателя на крышке привода и на подключение приводов (ведь и провода можно местами поменять при подключении).
|
|
|
|
|
3.12.2013, 22:31
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Спасибо, завтра гляну более детально, что там творится под крышкой. Подключение проводов там одинаковое. А что насчет первого вопроса ? с этим ченджовером(датчиком темпртры) я ето понимаю так что если носитель в системе ниже +16 то, пульт понимает что в системе холод, и при понижении сетпойнта он откроет привод, если носитель +28 и выше, то при понижениее сет пойнта он его закроет. А что он по логике вещей должен делать в этом диапозоне - от 16 до 28?
|
|
|
|
|
3.12.2013, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Если "зашит" алгоритм 2-х позиционного регулятора - оставить привод в покое. Если "зашит" алгоритм 2-х позиционного регулятора с гистерезисом - елозить туда-сюда в установленном диапазоне. Если "зашит" алгоритм 3-х позиционного ШИМ регулятора - выгнать куда-то в середину интервала и там танцевать... И еще с десяток вариантов... Неизвестно, шо у него в мозгах творится...
Сообщение отредактировал BROMBA - 3.12.2013, 23:45
|
|
|
|
|
3.12.2013, 23:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Chabol @ 3.12.2013, 22:05)  BROMBA прав, обязательно обратите внимание на пложение реверсного переключателя на крышке привода и на подключение приводов (ведь и провода можно местами поменять при подключении). Не-не-не, схемотехника унутре примерно такая: выпрямитель (так шо пофигу), импульсный стабилизатор до 5В, 12В и до 3,3В контроллер, мелкосхема инвертора двигателя, ПЗУ-шка, ну, и "кнопка" "останов выбегом"... Реверс-микрик, само собой, но не факт, может быть именно в этой модели он не распаян... чисто поржать: привода на 220В отличаются только входной цепью выпрямителя, и опторазвязкой входов, всё остальное - то же самое...
Сообщение отредактировал BROMBA - 3.12.2013, 23:55
|
|
|
|
|
4.12.2013, 13:25
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Залез под крышку привода, переключателей явных нету, те что есть ето не на реверс (скорей всего меняют полярность) и они в одинаковом положении. Так что почему одинаковые привода работают в разнотакт не понятно (привода б\ушные)
|
|
|
|
|
4.12.2013, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(4ever1993 @ 4.12.2013, 14:25)  Залез под крышку привода, переключателей явных нету, те что есть ето не на реверс (скорей всего меняют полярность) и они в одинаковом положении. Так что почему одинаковые привода работают в разнотакт не понятно (привода б\ушные) Если можно, фото внутрянки в студию.
|
|
|
|
|
4.12.2013, 15:09
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Вот
Сообщение отредактировал 4ever1993 - 4.12.2013, 15:10
|
|
|
|
|
4.12.2013, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(4ever1993 @ 4.12.2013, 15:09)  Вот Вот даже как... Совсем древние... А с другой стороны? Похоже, один привод был "заточен" на закрытие, другой - на открытие... Как вариант... Если они стоят не на "шарах", а на "баттерфляйках", то можно "засинхронить" их очень просто: баттерфляйке пофигу, куда (в какую сторону) открываться, можно руками провернуть до требуемого положения, а потом "надеть" привод. Если они не просто крутят в разные стороны, а на разный угол, при одинаковом сигнале, тогда, значит было "залитие" (что там за следы на плате?) и надо брать в руки паяльник, и внимательно смотреть, что к чему. Еще момент: на древних Данфоссовских приводах, на приводном валу, стоял датчик положения (переменный резистор, "подкова"), так вот, для настройки привода его надо было подкручивать руками для подстройки "закрыто/открыто" и "относительного нуля"; второй "подстроешник" нужен был для подстройки диапазона. Посмотрите, с ними всё в порядке, и в каких они положениях. Может, достаточно просто подкрутить...
Сообщение отредактировал BROMBA - 4.12.2013, 16:00
|
|
|
|
|
4.12.2013, 17:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Картина маслом: "Белимо: "расчлененка, кишки, кровища, в гавно распидорасило...©"
|
|
|
|
|
4.12.2013, 17:26
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 186062

|
Все) спасибо, оказалось все очень просто, сняв плату с привода, под ней рядом с моторчиком был реверс переключатель.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|