|
  |
Выборы 2, продолжение старой темы |
|
|
|
5.1.2014, 16:54
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17)  А че так тандем всполошился за кипрский офшор ? Всполошился?  Помилуйте, о чём речь? Никакой суеты не было, просто наши зарубежные партнёры в очередной раз замутили грабёж, а это нам ну совсем не надо, там не только ворованные деньги. А так - даже и хорошо, народ с большей охотой потянулся с деньгами на Родину Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17)  Где это ворье хранит свои деньги, неужели в России ? Вот лично мне - фиолетово, где ворьё хранит свои деньги. Почему Вас это так беспокоит?  Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:48)  Могут если очень хочется внести поправки в конституцию Значит не хочется и курс такой партии и правительства на дальнейшую приватизацию. Курс кстати неоднократно одобрен народом РФ на выборах. Вы тёплое то с мягким не путайте  Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь
|
|
|
|
|
5.1.2014, 16:57
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 17:54)  Вы тёплое то с мягким не путайте  Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь  Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять. А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:47)  А почему "или-или"?  Да Вы, батенька, марксист  К полумерам не привык
|
|
|
|
|
5.1.2014, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
http://www.youtube.com/watch?v=Ich5doxPF6Qда... не зря на майдане то плакат о "достало"...
|
|
|
|
|
5.1.2014, 17:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
http://www.youtube.com/watch?v=ckpq5nI1V9Uо, блин, говорил же Азаров, берите в руки лопаты и на дачи картошку сажать... вон, некоторые послушались, и таки начали кАпать...
|
|
|
|
|
5.1.2014, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
http://www.youtube.com/watch?v=nd79ePz_yZEантиресно, а кашей на антимайдане всех угощали?
|
|
|
|
|
5.1.2014, 18:15
|
АЦЦКАЯ СОТОНА
Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328

|
Цитата(666666 @ 21.12.2013, 18:18)  Может быть, в Сингапуре?  Неплохой выпуск развлекательно-познавательного телепроекта "Орёл и Решка". "Орел и Решка" - 3. 12 Выпуск (Сингапур) http://www.youtube.com/watch?v=qM9y4xMub3gДа уж...  Тот, кто называет Сингапур "тоталитарным государством", "перекладывает со своей больной головы на здоровую". Мягко говоря.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 18:27
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 15:43)  Вот это то и страшно... Авиакомпанией Татарстан (где последний Боинг разбился) тоже российские предприниматели владели, Ютейром (где за последние 2 месяца было 6 или 7 аварийных посадок и за 6 последних лет семь катастроф) тоже владеют российские предприниматели. А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу. Вы тут говорите о конструктивных особенностях обледенения тюменцев и изношенности старых татарцев - вот в одном лице (борт) В выводах комиссии в катастрофе обвинили командира экипажа Аксютина, который пилотируя тяжёлый обледеневший самолёт с одним работающим двигателем превысил вертикальную скорость снижения. По мнению членов экипажа, его фактически сделали козлом отпущения. Также, по мнению комиссии, катастрофе способствовали такие факторы, как отсутствие в РЛЭ рекомендаций по выполнению вынужденной посадки с превышением максимально допустимого посадочного веса и по сливу топлива в случае срабатывания табло «пожар двигателя», а также плохое взаимодействие между членами экипажа. Последнее выразилось в том, что штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, что и привело к снижению ниже глиссады и уклонению вправо. К тому же заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты СВ-2. Касательно срабатывания системы о пожаре в двигателе техническая комиссия сделала вывод, что срабатывание было ложным, а вызвало его выбивание горячего воздуха с температурой до 253 °C в подкапотное пространство из-за разъединения на взлёте шарового соединения трубопровода противообледенительной системы левого двигателя. Разъединение соединения в свою очередь было вызвано несоответствием размеров деталей соединения (сферическое кольцо и труба) требованиям чертежа, что при эксплуатации своевременно не было обнаружено. Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера: Сильная изношенность самолёта, которому было уже 20 лет, а его отказавший левый двигатель успел пройти три капитальных ремонта. Взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 18:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:27)  А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу. Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше...
|
|
|
|
|
5.1.2014, 18:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 19:42)  Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше... По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение. Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса: Настоящих причин катастрофы было две, но о них ничего не сказано в заключении комиссии и решении суда. И в обоих виновато Министерство Гражданской Авиации. Первая, это то, что существующие тогда, ради выполнения плана, два разных минимума погоды для взлета и посадки, обрекали самолет, взлетевший при минимуме для взлета, на гибель, если он по каким либо причинам, не сможет лететь дальше. Вторая, это то, что из за нехватки новой авиатехники, и летчики и пассажиры, вынужденны были тогда летать на старых, до предела изношенных, самолетах. Самолет, на котором мы летели, пролетал больше 20 лет, на его левом двигателе было проведено 3 капитальных ремонта. А в месте разлома самолета обнаружили разлитую когда то ртуть. Мы летали тогда на самых старых тушках Советского Союза, их к нам направляли из всех авиаотрядов на добивание.http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29428И что Вы скажите за современных капиталистов? Люди те же остаются при любой экономической системе - замените слово план на прибыль и получите те же только в профиль.
Сообщение отредактировал Vano - 5.1.2014, 18:55
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:06
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:27)  штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера: Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:51)  виновато Министерство Гражданской Авиации. Штурман очень убедителен Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:57)  Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять. А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить. А я что, пишу что-то другое? Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06)  Штурман очень убедителен Он же жив - координаты известны - можете ему сами об этом сказать. Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06)  А я что, пишу что-то другое? Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Ну а лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям Опять ZOG? Хотя может быть поживем - увидим.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 18:27)  А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу. .... Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать. А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД. Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли?
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:15)  Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать. А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД. Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли? 1. Не нынешнему - а маразму 90-х. 2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль. 3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство. Деды малые были для фабрик.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:51)  По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение. Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса: Вы хотите сказать что по числу погибших в авиакатастрофах СССР тоже находился между Пакистаном и Конго?Цитата По данным американского агентства Aviation Safety Network. По цифрам погибших в авиапроисшествиях за прошлый год Россия на третьем месте. По данным консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», в прошлом году авиакатастрофы унесли 93 жизни. При этом наша страна стала лидером по их количеству: четыре крушения самолетов за год. Вот первая десятка стран по числу погибших за 2012-й: Нигерия - 159* Пакистан - 127 Россия - 93** Конго - 35 Непал - 34 Судан - 32 Украина - 5 Кения - 4 Перу - 4 Боливия - 3 * Учитываются катастрофы самолетов вместимостью 13 и более пассажиров в 2012 году. ** С учетом авиакатастрофы в Индонезии «Суперджета».
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:27
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24)  и Конго? А сколь у них самолетов, в том Конго?
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
5.1.2014, 19:32
|
Guest Forum

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:24)  Достойное окружение, хотя я что-то подобное подозревал.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 22:27)  А сколь у них самолетов, в том Конго?  Не знаю как на счет самолетов, вот данные про аэропорты КонгоАэропорты всего — 237, в том числе: с твёрдым покрытием — 26 без твёрдого покрытия — 211 Для сравнения данные по РоссииНа территории России в государственном реестре аэропортов на 2010 год насчитывалось 232 аэропорта так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго (у них-237, у нас-232)
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:55
|
АЦЦКАЯ СОТОНА
Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:06)  Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям "Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать... Больше потом "джекпот" достанется. 75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...
Сообщение отредактировал 666666 - 5.1.2014, 19:56
|
|
|
|
|
5.1.2014, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:23)  1. Не нынешнему - а маразму 90-х. 2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль. 3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство. Деды малые были для фабрик.  В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина... "Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика... Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны? Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..
Сообщение отредактировал Бойко - 5.1.2014, 20:00
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
5.1.2014, 20:00
|
Guest Forum

|
Разговор авиадиспетчеров услышанный лет 10 назад . Выходит человек из комнаты и качаясь проходит к выходу. Один диспетчер другому : - слушай у них есть начальник ? Ответ: - так это он и есть. я таких сцен достаточно насмотрелся в свое время.
Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 20:02
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24)  За год ниочем статистика. 2000 год один Конкорд в Ле Бурже сразу бы поставил Францию на 3 место со 109 жертвами. 1977 год Испанию (Канарские острова) сразу на первое место на столетие 583 жертвы.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:49)  Аэропорты без твёрдого покрытия — 211
так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями Обскакали нас негроиды, я б даже сказал сделали, нету у нас столько пальмовых листьев  Цитата(666666 @ 5.1.2014, 20:55)  "Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать... Больше потом "джекпот" достанется. 75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь... Он не един. Под некоторыми уже земля горит, некогда ждать. Другие же играют свою игру, такшта вариантов много
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:04
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59)  В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина... "Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика...
Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны?
Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно.. 1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут. 2. Ага - одно и тоже. 3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит. Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:06
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59)  За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно.. Я бы сказал, что не только в гражданской авиации, а вообще в технике и инженерии. По всему миру. Тренд такой-с, однако
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:15
|
АЦЦКАЯ СОТОНА
Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:03)  Он не един. Не един - пока своё делят. А в нашем случае - просто вместе подождать сговорились. "Барашек" должен жирком обрасти. Чуть позже поделят.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
5.1.2014, 20:15
|
Guest Forum

|
Еще была силовая попытка захвата аэропорта в 2004, по моему аэропорт отстояли, все действующие лица живы и здоровы. Кстати участвовали наемники из Москвы. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо. все х о р о ш о
Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 20:32
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 20:04)  1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут. 2. Ага - одно и тоже. 3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит. Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х. Vano! Вы знаете кого мне сейчас напомнили? - Лектора из университета марксизма-ленинизма.. Уж больно Вы по книжному.. по гайдаровски.. Мы не литературные герои Ясина.. живем не на экваторе... а тут без полутонов не получается.
Сообщение отредактировал Бойко - 5.1.2014, 20:21
|
|
|
|
|
5.1.2014, 20:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:03)  Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями  Так ведь и у нас таких полно. Например в городе где я родился(Сретенск) там аэропорт с грунтовой площадкой Вот например взлет Ютейровского АН 24 http://www.youtube.com/watch?v=E5jOc7OzpVg (дал ссылку на более подробное видео) Не думаю что там когда то бетон был В Тобольске есть аэропорт который из за аварийного состояния ВПП используется только как вертолетная площадка. В Ялуторовске и Ишиме так же только грунтовые площадки.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.1.2014, 20:43
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|