Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
154 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы 2, продолжение старой темы
andrey R
сообщение 5.1.2014, 16:54
Сообщение #2551


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17) *
А че так тандем всполошился за кипрский офшор ?

Всполошился? smile.gif Помилуйте, о чём речь? Никакой суеты не было, просто наши зарубежные партнёры в очередной раз замутили грабёж, а это нам ну совсем не надо, там не только ворованные деньги.
А так - даже и хорошо, народ с большей охотой потянулся с деньгами на Родину smile.gif
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17) *
Где это ворье хранит свои деньги, неужели в России ?

Вот лично мне - фиолетово, где ворьё хранит свои деньги. Почему Вас это так беспокоит? smile.gif

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:48) *
Могут если очень хочется внести поправки в конституцию rolleyes.gif
Значит не хочется и курс такой партии и правительства на дальнейшую приватизацию.
Курс кстати неоднократно одобрен народом РФ на выборах.

Вы тёплое то с мягким не путайте smile.gif Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 16:57
Сообщение #2552


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 17:54) *
Вы тёплое то с мягким не путайте smile.gif Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь smile.gif

Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять.
А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 17:00
Сообщение #2553





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:47) *
А почему "или-или"? smile.gif Да Вы, батенька, марксист biggrin.gif

К полумерам не привык
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.1.2014, 17:07
Сообщение #2554





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.youtube.com/watch?v=Ich5doxPF6Q
да... не зря на майдане то плакат о "достало"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.1.2014, 17:17
Сообщение #2555





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.youtube.com/watch?v=ckpq5nI1V9U
о, блин, говорил же Азаров, берите в руки лопаты и на дачи картошку сажать... вон, некоторые послушались, и таки начали кАпать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.1.2014, 17:27
Сообщение #2556





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.youtube.com/watch?v=nd79ePz_yZE
антиресно, а кашей на антимайдане всех угощали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 17:49
Сообщение #2557





Guest Forum






Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:54) *
Почему Вас это так беспокоит? smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=Z-7j2YKig_I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 18:15
Сообщение #2558


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(666666 @ 21.12.2013, 18:18) *
Может быть, в Сингапуре? wink.gif


Неплохой выпуск развлекательно-познавательного телепроекта "Орёл и Решка".

"Орел и Решка" - 3. 12 Выпуск (Сингапур)

http://www.youtube.com/watch?v=qM9y4xMub3g


Да уж... smile.gif Тот, кто называет Сингапур "тоталитарным государством", "перекладывает со своей больной головы на здоровую". Мягко говоря. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 18:27
Сообщение #2559


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 15:43) *
Вот это то и страшно...
Авиакомпанией Татарстан (где последний Боинг разбился) тоже российские предприниматели владели, Ютейром (где за последние 2 месяца было 6 или 7 аварийных посадок и за 6 последних лет семь катастроф) тоже владеют российские предприниматели.

А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.
Вы тут говорите о конструктивных особенностях обледенения тюменцев и изношенности старых татарцев - вот в одном лице (борт)

В выводах комиссии в катастрофе обвинили командира экипажа Аксютина, который пилотируя тяжёлый обледеневший самолёт с одним работающим двигателем превысил вертикальную скорость снижения. По мнению членов экипажа, его фактически сделали козлом отпущения.
Также, по мнению комиссии, катастрофе способствовали такие факторы, как отсутствие в РЛЭ рекомендаций по выполнению вынужденной посадки с превышением максимально допустимого посадочного веса и по сливу топлива в случае срабатывания табло «пожар двигателя», а также плохое взаимодействие между членами экипажа. Последнее выразилось в том, что штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, что и привело к снижению ниже глиссады и уклонению вправо. К тому же заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты СВ-2.
Касательно срабатывания системы о пожаре в двигателе техническая комиссия сделала вывод, что срабатывание было ложным, а вызвало его выбивание горячего воздуха с температурой до 253 °C в подкапотное пространство из-за разъединения на взлёте шарового соединения трубопровода противообледенительной системы левого двигателя. Разъединение соединения в свою очередь было вызвано несоответствием размеров деталей соединения (сферическое кольцо и труба) требованиям чертежа, что при эксплуатации своевременно не было обнаружено.
Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера:
Сильная изношенность самолёта, которому было уже 20 лет, а его отказавший левый двигатель успел пройти три капитальных ремонта.
Взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 18:42
Сообщение #2560





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:27) *
А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.

Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 18:51
Сообщение #2561


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 19:42) *
Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше...

По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение.
Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса:
Настоящих причин катастрофы было две, но о них ничего не сказано в заключении комиссии и решении суда. И в обоих виновато Министерство Гражданской Авиации.
Первая, это то, что существующие тогда, ради выполнения плана, два разных минимума погоды для взлета и посадки, обрекали самолет, взлетевший при минимуме для взлета, на гибель, если он по каким либо причинам, не сможет лететь дальше.
Вторая, это то, что из за нехватки новой авиатехники, и летчики и пассажиры, вынужденны были тогда летать на старых, до предела изношенных, самолетах. Самолет, на котором мы летели, пролетал больше 20 лет, на его левом двигателе было проведено 3 капитальных ремонта. А в месте разлома самолета обнаружили разлитую когда то ртуть. Мы летали тогда на самых старых тушках Советского Союза, их к нам направляли из всех авиаотрядов на добивание.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29428
И что Вы скажите за современных капиталистов?
Люди те же остаются при любой экономической системе - замените слово план на прибыль и получите те же только в профиль.


Сообщение отредактировал Vano - 5.1.2014, 18:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 19:06
Сообщение #2562


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:27) *
штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты
Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера:

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:51) *
виновато Министерство Гражданской Авиации.

Штурман очень убедителен

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:57) *
Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять.
А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить.

А я что, пишу что-то другое? smile.gif
Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 19:15
Сообщение #2563


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06) *
Штурман очень убедителен

Он же жив - координаты известны - можете ему сами об этом сказать.

Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06) *
А я что, пишу что-то другое? smile.gif
Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Ну а лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям

Опять ZOG?
Хотя может быть поживем - увидим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 5.1.2014, 19:15
Сообщение #2564





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 18:27) *
А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.
....


Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было.
Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать.
А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД.
Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 19:23
Сообщение #2565


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:15) *
Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было.
Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать.
А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД.
Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли?

1. Не нынешнему - а маразму 90-х.
2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль.
3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство.
Деды малые были для фабрик. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 19:24
Сообщение #2566





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:51) *
По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение.
Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса:

Вы хотите сказать что по числу погибших в авиакатастрофах СССР тоже находился между Пакистаном и Конго?
Цитата
По данным американского агентства Aviation Safety Network.
По цифрам погибших в авиапроисшествиях за прошлый год Россия на третьем месте. По данным консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», в прошлом году авиакатастрофы унесли 93 жизни. При этом наша страна стала лидером по их количеству: четыре крушения самолетов за год. Вот первая десятка стран по числу погибших за 2012-й:
Нигерия - 159*
Пакистан - 127
Россия - 93**
Конго - 35
Непал - 34
Судан - 32
Украина - 5
Кения - 4
Перу - 4
Боливия - 3
* Учитываются катастрофы самолетов вместимостью 13 и более пассажиров в 2012 году.
** С учетом авиакатастрофы в Индонезии «Суперджета».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 19:27
Сообщение #2567


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *
и Конго?

А сколь у них самолетов, в том Конго? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 19:32
Сообщение #2568





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:24) *

Достойное окружение, хотя я что-то подобное подозревал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 19:49
Сообщение #2569





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 22:27) *
А сколь у них самолетов, в том Конго? smile.gif

Не знаю как на счет самолетов, вот данные про аэропорты Конго

Аэропорты
всего — 237, в том числе:
с твёрдым покрытием — 26
без твёрдого покрытия — 211

Для сравнения данные по России
На территории России в государственном реестре аэропортов на 2010 год насчитывалось 232 аэропорта

так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго (у них-237, у нас-232)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 19:55
Сообщение #2570


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:06) *
Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям

"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется. rolleyes.gif
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...

Сообщение отредактировал 666666 - 5.1.2014, 19:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 5.1.2014, 19:59
Сообщение #2571





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:23) *
1. Не нынешнему - а маразму 90-х.
2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль.
3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство.
Деды малые были для фабрик. rolleyes.gif


В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина...
"Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика...

Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны?

Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..

Сообщение отредактировал Бойко - 5.1.2014, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 20:00
Сообщение #2572





Guest Forum






Разговор авиадиспетчеров услышанный лет 10 назад .
Выходит человек из комнаты и качаясь проходит к выходу.
Один диспетчер другому :
- слушай у них есть начальник ?
Ответ:
- так это он и есть.
я таких сцен достаточно насмотрелся в свое время.

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 20:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 20:01
Сообщение #2573


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *

За год ниочем статистика.
2000 год один Конкорд в Ле Бурже сразу бы поставил Францию на 3 место со 109 жертвами.
1977 год Испанию (Канарские острова) сразу на первое место на столетие 583 жертвы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 20:03
Сообщение #2574


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:49) *
Аэропорты
без твёрдого покрытия — 211

так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго

biggrin.gif
Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями smile.gif
Обскакали нас негроиды, я б даже сказал сделали, нету у нас столько пальмовых листьев smile.gif

Цитата(666666 @ 5.1.2014, 20:55) *
"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется. rolleyes.gif
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...

Он не един. Под некоторыми уже земля горит, некогда ждать. Другие же играют свою игру, такшта вариантов много smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 20:04
Сообщение #2575


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59) *
В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина...
"Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика...

Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны?

Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..

1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 20:06
Сообщение #2576


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59) *
За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..

Я бы сказал, что не только в гражданской авиации, а вообще в технике и инженерии. По всему миру. Тренд такой-с, однако wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 20:15
Сообщение #2577


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:03) *
Он не един.

Не един - пока своё делят. rolleyes.gif
А в нашем случае - просто вместе подождать сговорились.
"Барашек" должен жирком обрасти. Чуть позже поделят. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 20:15
Сообщение #2578





Guest Forum






Еще была силовая попытка захвата аэропорта в 2004, по моему аэропорт отстояли, все действующие лица живы и здоровы.
Кстати участвовали наемники из Москвы. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо. все х о р о ш о

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 5.1.2014, 20:18
Сообщение #2579





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 20:04) *
1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.


Vano! Вы знаете кого мне сейчас напомнили? - Лектора из университета марксизма-ленинизма..
Уж больно Вы по книжному.. по гайдаровски..

Мы не литературные герои Ясина.. живем не на экваторе... а тут без полутонов не получается.

Сообщение отредактировал Бойко - 5.1.2014, 20:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 20:32
Сообщение #2580





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:03) *
biggrin.gif
Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями smile.gif

Так ведь и у нас таких полно.
Например в городе где я родился(Сретенск) там аэропорт с грунтовой площадкой
Вот например взлет Ютейровского АН 24
http://www.youtube.com/watch?v=E5jOc7OzpVg (дал ссылку на более подробное видео)
Не думаю что там когда то бетон был
В Тобольске есть аэропорт который из за аварийного состояния ВПП используется только как вертолетная площадка.
В Ялуторовске и Ишиме так же только грунтовые площадки.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.1.2014, 20:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

154 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 14:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных