Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
154 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы 2, продолжение старой темы
andrey R
сообщение 5.1.2014, 20:50
Сообщение #2581


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:15) *
Не един - пока своё делят. rolleyes.gif
А в нашем случае - просто вместе подождать сговорились.
"Барашек" должен жирком обрасти. Чуть позже поделят. rolleyes.gif

Барашек уже волком порыкивает, такшта... smile.gif

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:32) *
Так ведь и у нас таких полно.

Есть, есть и у нас. Но Вы ж инженер, неужели не видите, что цифры у этой американской конторы аналистов от авиации за уши притянуты для создания впечатления, столь радующего наполовину не нашего г-на Бладе? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 20:55
Сообщение #2582


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:46) *
Барашек уже волком порыкивает, такшта... smile.gif

laugh.gif Так то Ваш, ручной... Мультяшный... rolleyes.gif
Эх... мне бы Ваш оптимизм... да только чё-то, глядя вокруг, wink.gif не очень верится.
Вот когда посадят табуреткина, лет на 10, хотя бы, - тогда поверю. laugh.gif
А не посадят - продадут всё, вместе с ВВП продадут, и вместе с доказательствами... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 20:59
Сообщение #2583





Guest Forum






Ни одной цивилизованной страны даже близко нет. Украина и то уверенно лучше выглядит.
Едросы изображают хорошую мину при плохой игре. Крах будет ужасным.
-------------------------------------------------------------------------------------
частенько бываю в аэропорту, техника в основном моей молодости.
внешне отделку обновили , остальное как было так и осталось.

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 5.1.2014, 21:00
Сообщение #2584





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Vano @ 5.1.2014, 20:04) *
1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.


Тут почитал Лимонова.. на сайте самой либеральной rolleyes.gif радиостанции rolleyes.gif
"Басни про эффективных и гениальных менеджеров российского капитализма следует прочно забыть. Таковых никогда не существовало в природе. Их всех изначально допустила стать предпринимателями власть, на сверхльготных условиях."
....
"К участию в залоговой приватизации были допущены исключительно свои люди. Номенклатура ещё советских времён, новые пришедшие к власти с Ельциным "демократы", дети советских чиновников типа Прохорова, комсомольские пройдохи типа молодого тогда МБХ, и ему подобные.

Деньги на покупку предприятий по сверх-заниженным ценам давало новоиспечённым предпринимателям государство, в кредит.

Кредиты никогда не были отданы. "


http://www.echo.msk.ru/blog/limonov/1232298-echo/

Обсуждение там смешное для Эха... или окрас меняют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 5.1.2014, 21:07
Сообщение #2585





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:32) *
В Ялуторовске и Ишиме так же только грунтовые площадки.

Дабы народ сориентировать в том, что ж за такой целый город Ялуторовск и вдруг грунтовая ВВП на аэродроме.
". В 1978 году численность населения превысила 32 тысячи человек. Вместе с тем градостроительная среда вследствие типовой застройки во многом утратила историческую целостность. В период радикальных рыночных реформ городскому сообществу приходится не только решать задачи адаптации экономики к принципиально новым условиям, но и под другим углом взглянуть на проблему сохранения и преумножения историко-культурного и природного наследия как важного фактора дальнейшего развития исторического города."
Конечно хорошо б и им иметь бетонную ВВП, а вот в Чертаново значительно больше народу живет, а у них нет вообще своего аэропорта и даже пусть грунтовой ВВП(может по Варшавке взлетать? Так там трелейбусных проводов и растяжек полно- не удасться.)
Про Ишим ссыль или выкопировку нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 21:09
Сообщение #2586





Guest Forum






По Москве судить не стоит. Москва не город, Москва ОРДА

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 21:09
Сообщение #2587





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:50) *
Есть, есть и у нас. Но Вы ж инженер, неужели не видите, что цифры у этой американской конторы аналистов от авиации за уши притянуты...

Не вижу. Поскольку еженедельно слышу о том что тот или иной самолет совершил аварийную посадку
Тут перечень инцидентов с российским авиатранспортом за декабрь 2013 года
Цитата
Вынужденная посадка Ан-124 в Англии.

27 декабря 2013 г. самолёт Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова», выполнявший грузовой чартерный рейс по маршруту: «Ист Мидландс – Дакар» вскоре после взлёта был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в 3-м двигателе. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Тюмени.

30 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "Ямал", выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень – Санкт Петербург» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Рощино». На борту находились 46 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Томск» заходил на посадку в аэропорту назначения, когда сработала индикация неполадок левой стойки шасси. Экипаж запросил у наземных служб визуальное подтверждение состояния шасси, и после подтверждения штатного положения совершил благополучную посадку. На борту находились 100 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс по маршруту: «Томск - Москва» был вынужден прервать выполнение рейса. По предварительной информации во время выруливания на ВПП сработала индикация открытия дверей самолета. На борту находились 68 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Новом Уренгое

23 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сабетта - Новый Уренгой», после приземления на вертолетную площадку, во время движения, столкнулся рулевым винтом со стационарным аэродромным выпрямителем. На борту находились 13 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения хвостовой балки; рулевой винт разрушен. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-737 в Сургуте.

21 декабря 2013 г. самолёт Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут-Минеральные Воды», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неуборки стойки переднего шасси. После выработки топлива самолет совершил безопасную посадку в штатном режиме. На борту находились 90 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка ATR-42 в Нарьян-Маре.

21 декабря 2013 г. самолет ATR-42 авиакомпании «Nordavia», выполнявший рейс по маршруту: «Нарьян-Мар – Архангельск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стал отказ левого двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились более 40 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Сургуте.

21 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Когалым – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту Сургута. По предварительной информации после взлета сработала индикация разгерметизации двери самолета. Командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Посадка прошла благополучно. На борту находились 36 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Инцидент с B-737 в Перми.

20 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Хургада – Пермь» совершил посадку со второго захода. По предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорту назначения, у самолета не выпустились закрылки. Самолет ушел на второй круг, и после выполнения экипажем всех предписанных для данной ситуации действий, совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились более 190 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Уфе.

19 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Глобус», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Уфа» при посадке в аэропорту назначения выкатился на 25 метров за боковую полосу безопасности ВПП. На борту находилось 77 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент при взлете Ми-8 в Красноярском крае.

17 декабря 2013 г. вертолет Ми-8Т, авиакомпании "Турухан", выполнял рейс по маршруту: "Тунгуска-Ворогово-Зотино-Ворогово-Тунгуска". Совершив посадку на посадочной площадке села Ворогово, экипаж, без остановки двигателя, высадил пассажиров и выгрузил почту, которую приняла сотрудница почтового отделения. При взлете вертолета, под воздействием воздушного потока от несущего винта, сотрудница почты упала, при этом она получила закрытую черепно-мозговую травму. Пострадавшая была доставлена в медпункт. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-737 в Красноярске.

17 декабря 2013 г. самолет Boing737-800 авиакомпании «NordStar», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск-Дубай», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стало появление трещины на лобовом стекле кабины пилотов. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. На борту находились 127 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент на борту самолёта.

15 декабря 2013 г. на борту самолета Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус", выполнявшего рейс по маршруту: «Красноярск – Москва» двое пассажиров находившихся в нетрезвом состоянии избили бортпроводника. В результате инцидента экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в Новосибирске. Дебоширы избившие члена экипажа, были задержаны сотрудниками полиции, а пострадавший бортпроводник был госпитализирован с многочисленными ушибами. Ведется следствие.

Вынужденная посадка ATR-72 в Сургуте.

13 декабря 2013 г. самолет ATR 72-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут – Казань» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание сигнализации отказа курсовой системы. На борту находились 52 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-319 в Екатеринбурге.

12 декабря 2013 г. самолет A-319 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: "Екатеринбург - Санкт- Петербург" вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово". По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неплотно закрытой двери багажного отсека. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 100 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B -737 в Красноярске.

12 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Nordstar Airlines", выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Норильск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация о неполадках в системе герметизации салона. После выработки топлива совершил благополучную посадку в аэропорту «Емельяново». На борту находились 111 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с А-319 в Москве.

11 декабря 2013 г. самолет А-319 авиакомпании «Донавиа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ставрополь» во время руления по перрону, был вынужден остановиться. По предварительной информации причиной остановки стала индикация незакрытой двери багажного отсека. После устранения неполадки (обледенение двери) самолет вылетел в пункт назначения.

Инцидент в аэропорту Самары.

10 декабря 2013 г. в аэропорту «Курумоч» был поврежден самолет Boeing 737-400 авиакомпании «ЮТэйр». После посадки пассажиров, при отгоне трапа, была повреждена дверь самолета. Рейс был отменен, пострадавших нет. Обстоятельства происшествия выясняются.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Нижневартовске.

9 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Нижневартовск — Тюмень», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок левого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 34 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Аварийная посадка АS-350 в Красноярском крае.

9 декабря 2013 г. вертолет Eurocopter AS350B3 авиакомпании «АэроГео» выполнявший санитарный рейс по маршруту «Красноярск – Ужур» совершил аварийную посадку в поселке Ужур. По предварительным данным при посадке вертолет завалился на бок. На борту находились пилот и два пассажира; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 Волгограде.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту : «Волгоград - Сургут» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту Волгограда. По предварительной информации, после взлета сработала сигнализация о неуборке шасси самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 40 человек; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "РусЛайн", выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Сыктывкар», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в авионике могли стать причиной инцидента. Посадка прошла благополучно. На борту находились 17 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

6 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тюмень», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту «Кольцово». По предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в левом двигателе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 42 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с SSJ-100, в Анапе.

5 декабря 2013 г. самолет «Sukhoi Superjet» SSJ 100-95 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Анапа – Москва», был вынужден прервать взлет в аэропорту «Витязево». По предварительной информации, во время разбега, были обнаружены технические проблемы, не позволяющие продолжить взлет. Торможение прошло благополучно. На борту находились более 60 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка SSJ-100 в Челябинске.

5 декабря 2013 г. самолет Sukhoi Superjet SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Магнитогорск – Москва» совершил аварийную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительной информации после взлета у самолета не убралась левая стойка шасси. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту "Баландино". На борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Хабаровске.

5 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск-Владивосток» совершил вынужденную посадку в аэропорту Хабаровска. По предварительной информации в полете произошла разгерметизация кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. На борту находились 29 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Аварийная посадка Ми-8 в Томской области.

5 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «Ельцовка», выполнявший рейс по маршруту «Стрежевой – Каргасок - месторождение Куеевское – Стрежевой» совершил аварийную посадку жесткую посадку в Томской области. По предварительной информации, у вертолета сразу после взлета с посадочной площадки “Каргасок-Причал” произошло отсоединение хвостовой балки, в результате вертолет совершил жесткую посадку. На борту находились 15 пассажиров и 3 члена экипажа; пострадавших нет. Вертолет восстановлению не подлежит. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Ан-148 в Пулково.

4 декабря 2013 г самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: Санкт Петербург - Казань», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в шасси могли стать причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Пулково». Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Як-42 в Краснодаре.

3 декабря 2013 г. самолет Як-42 авиакомпании «Газпром авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Москва», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Краснодара. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Инцидент с CRJ-200 в Новом Уренгое.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа - Новый Уренгой», при заходе на посадку в аэропорту назначения был вынужден уйти на второй круг. После выполнения экипажем всех предписанных процедур самолет совершил благополучную посадку со второго захода. По предварительной информации причиной инцидента могло стать обледенение закрылков. На борту находились 37 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ -200 в Иркутске.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ -200 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту: “Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск” вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Итого я насчитал что за 31 ден месяца случился 31 инцидент, тоесть косяки происходят ежедневно
А вот и статейка с интересными цифрами (от бывшего зам.министра авиации СССР)
Цитата
Почему они падают

- К счастью, за последнее время не было крупных авиа ЧП. Это чья заслуга?

- Катастроф не стало меньше. Наоборот, их число возросло на 35 процентов. Это данные МЧС по сравнению с январем - октябрем прошлого года. Погибших, да, меньше - 295.

- Откуда столько жертв, ведь крупных ЧП не было?

- Небольшие самолеты бьются и вертолеты. В каждом по нескольку человек. Аварий много. Потому что система госрегулирования гражданской авиации, которая привела к крупным катастрофам в прошлом году аэробуса в Иркутске и пулковского Ту-154 в районе Донецка, осталась неизменной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 21:18
Сообщение #2588





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 0:07) *
Дабы народ сориентировать в том, что ж за такой целый город Ялуторовск и вдруг грунтовая ВВП на аэродроме.

И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жимтиели Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

Например Смоленск где есть 2 аэропорта (из них 1 закрыт а второй не открыт)
Цитата
В городе есть два аэропорта:
«Южный» — бывший гражданский, закончил своё существование в 2010 году.
«Северный» — бывший военный, к 2013 году планируется создать международный аэропорт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 21:21
Сообщение #2589


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:09) *
Не вижу. Поскольку еженедельно слышу о том что тот или иной самолет совершил аварийную посадку

alexandrpjatkov, а Вы интересовались, сколько народу в РФ ежегодно в обычных ДТП гибнет?
Чё-то около 30000 человек - примерно как целый ваш Ялтуторовск.
Это Вас не беспокоит? rolleyes.gif

Цитата
ВиК-Это Воздухоплавание и Космонавтика!

Хм... Не в этом ли корень зла? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 21:30
Сообщение #2590





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:21) *
alexandrpjatkov, а Вы интересовались, сколько народу в РФ ежегодно в обычных ДТП гибнет?

Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 21:30
Сообщение #2591





Guest Forum






Интересно также посмотреть сравнительную статистику смертности в дтп в РФ и других странах.
Смертность в дтп на 100 тыс. человек тоже в районе Пакистана и Замбии.
Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни.
в нее все входит: в т.ч. авиакатастрофы и дтп

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 21:39
Сообщение #2592


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:30) *
Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...

Да это понятно...
В 2012 году в РФ в авиакатастрофах погибло 93 человека - Вы сами привели эти цифры, я Вам верю. Это Вас тревожит и беспокоит.
В 2012 году в РФ в ДТП погибло 27991 человек - это по ссылке ниже. Целый город. Почему Вас это не беспокоит?
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

Сообщение отредактировал 666666 - 5.1.2014, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 21:42
Сообщение #2593


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:09) *
Итого я насчитал что за 31 ден месяца случился 31 инцидент, тоесть косяки происходят ежедневно
А вот и статейка с интересными цифрами (от бывшего зам.министра авиации СССР)

Теперь найдите статистику по США по авиационным инцидентам.
Например за сегодня:
НЬЮ-ЙОРК, 5 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке временно закрыт из-за обледенения взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили в Федеральной авиационной администрации США.
В 08:30 по времени Восточного побережья США (17:30 мск) самолет авиакомпании Delta Air Lines, следовавший из Торонто, выехал за пределы полосы и застрял в снежных сугробах. Никто из 35 человек, находящихся на борту, не пострадал.
В настоящее время аэропорт не принимает и не отправляет рейсы. Взлетно-посадочные полосы обрабатываются противогололедными реагентами. Как ожидается, крупнейший международный аэропорт США возобновит работу в 11:30 по местному времени (20:30 мск).

И Вы таки уведите, что косяки ежедневно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 5.1.2014, 21:46
Сообщение #2594





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:18) *
И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жители Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

А покупкой билетов обеспечат содержание аэропорта и инвестпривлекательность строительства его? А вот например в льметевске нет вообще аэропорта, совсем, при том, что он дает в бюджет Татарстана около 70% его наполнения. Ближайшие в Бугульме, около 40 км.(чуть больше Ялуторовска), второй в 120 км в Нижнекамске(как десять Ялуторовсков).
не про хуже(отчего сами жители тут при чем?) речь должна вестись, а в наличии целесообразности или выявлении условий появления этой целесообразности или же отсутствие онных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 21:46
Сообщение #2595


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:30) *
Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни. в нее все входит: в т.ч. авиакатастрофы и дтп

Очень спорно.. dry.gif . А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 21:54
Сообщение #2596





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 0:46) *
не про хуже(отчего сами жители тут при чем?) речь должна вестись, а в наличии целесообразности или выявлении условий появления этой целесообразности или же отсутствие онных.

Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.1.2014, 21:54
Сообщение #2597


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Есть такая организация lizaalert ищут пропавших людей. http://lizaalert.org/forum/viewforum.php?f=204
Иногда находят, добровольцы - в год находят больше чем 93 человека, особенно заблудившихся в лесу детей и пенсионеров.

Доброго времени суток, Уважаемые!
Рада поделиться хорошей новостью.
Руководством отряда принято решение о создании филиала в Тюменской области.
В связи с этим прошу отписаться в теме, кто готов.
И в личку мне, пожалуйста контактные данные.

С огромным Уважением к неравнодушным,
Ваш куратор Анна


Сообщение отредактировал Vano - 5.1.2014, 21:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 68,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 21:55
Сообщение #2598





Guest Forum






Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:46) *
Очень спорно..

Только для вас.
Для меня это самый общий и универсальный показатель уровня качества и развития государства.
Кстати Сингапур где то в первых/вторых , если не первый.
Посмотрел , четвертый с незначительным отрывом.

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 21:56
Сообщение #2599


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:54) *
Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?

Её инвесторы без Вашего участия определят. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 22:06
Сообщение #2600


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Только для вас.

Не... И для моего калькулятора - тоже. А он врать не умеет, у него схемой это не предусмотрено. rolleyes.gif
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Для меня это самый общий и универсальный показатель уровня качества и развития государства.
Только для Вас. wink.gif
Как Вы относитесь к произведению "Премудрый пескарь" Салтыкова-Щедрина?
Читали? rolleyes.gif

Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Кстати Сингапур где то в первых/вторых , если не первый.
Посмотрел , четвертый с незначительным отрывом.

Сингапур - в данной дискуссии, скорее "мем", чем пример, на который я действительно ориентирую. Не те масштабы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 22:10
Сообщение #2601





Guest Forum






РФ по средней продолжительности жизни была на примерно 132 месте с пару лет назад. тут смотрю внезапно на 20 мест вверх статистика поднялась.
с увеличением продолжительности на 10 лет . Чудеса. Опять волшебник завелся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 5.1.2014, 22:12
Сообщение #2602





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:54) *
Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?

Хорошо. Пусть ваша зп -20 тыров. Давайте прикинем целесообразность перевозки вас на работу на:
1. авто, "Майбах"
2. Вертолет МИ-8
3 Электричка
4 Существующий общ. транспорт в вашем обозримом пространстве.
Вы какой потянете и сколь готовы на него выкладывать?
Как ответите, так сразу и целесообразность каждого варианта будет понятна. Так и аэропорту существовать зарабатывая, а не на дотации чьи то.Или не существовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 22:20
Сообщение #2603


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 23:10) *
Чудеса. Опять волшебник завелся.

Мдя, плохо идти по жизни, не умея пользоваться калькулятором...
Любой бухгалтер обмануть может... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 22:21
Сообщение #2604





Guest Forum






Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:20) *
Мдя, плохо идти по жизни, не умея пользоваться калькулятором...
Любой бухгалтер обмануть может... rolleyes.gif

пусть попробует, а то я не люблю разных волшебников.

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 22:28
Сообщение #2605


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:21) *
я не люблю разных волшебников.

Опять остались на Новый год без подарка? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 5.1.2014, 22:30
Сообщение #2606





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(666666 @ 5.1.2014, 22:46) *
Очень спорно.. dry.gif . А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера. rolleyes.gif

Хммм...
А всё закрутилось с подачи старого толстого-претолстого тролля Стивена Кинга...
Цитата
Российские математики по сути продолжил исследования прошлого века, воспользовавшись еще и подсказкой Стивена Кинга - знаменитого американского писателя-мистика. Тот первым обратил внимание на авиацию.

После одной из авиакатастроф на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты. Еще трое опоздали. Обычно же, по статистике, от путешествий отказывались не более 10 человек, а опоздавшие и вовсе редкость.

- Нам не удалось получить необходимые сведения об отказах от путешествия у отечественных авиакомпаний, - говорит ученый. - Пришлось пользоваться западной статистикой. Но и она впечатлила. За последние 20 лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18 процентов больше пассажиров, чем от благополучных. Это не может быть простым совпадением....

И понеслось...
А как на самом деле?
Авиакатастрофы Science, Bugs & Rock'n'Roll
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 22:37
Сообщение #2607





Guest Forum






Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:28) *
Опять остались на Новый год без подарка? sad.gif

а вам что волшебник подарил ?

Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 22:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 22:45
Сообщение #2608


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:37) *
а вам что волшебник подарил ? новые рога ?

Хм... smile.gif Меня имеющиеся устраивают. dry.gif
Тёплый шарф, шампунь и ещё одни тапочки.
Чё, не похоже на волшебника? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 22:48
Сообщение #2609





Guest Forum






Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:45) *
Хм... smile.gif Меня имеющиеся устраивают. dry.gif
Тёплый шарф, шампунь и ещё одни тапочки.
Чё, не похоже на волшебника? rolleyes.gif

вам виднее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 22:56
Сообщение #2610


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:48) *
вам виднее.

И теплее... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

154 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 15:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных