Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
154 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы 2, продолжение старой темы
andrey R
сообщение 5.1.2014, 22:58
Сообщение #2611


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:55) *
laugh.gif Так то Ваш, ручной... Мультяшный... rolleyes.gif

Вполне справляется в рамках форума smile.gif Хотите проверить? biggrin.gif
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:55) *
Эх... мне бы Ваш оптимизм... да только чё-то, глядя вокруг, wink.gif не очень верится.
Вот когда посадят табуреткина, лет на 10, хотя бы, - тогда поверю. laugh.gif
А не посадят - продадут всё, вместе с ВВП продадут, и вместе с доказательствами... smile.gif

Вот же ж smile.gif Все проблемы оказывается в табуреткине biggrin.gif
Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...

Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:30) *
Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни.

Параметр существования. Александр Македонский за свои не полные (сколь лет?), сделал больше, чем некоторые травоядные либераствующие псевдобуддисты за всю свою бессмысленную жизнь. Кто прожил и пережил больше? smile.gif
Губки и амёбы вообще бессмертны, почкуются себе да почкуются... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.1.2014, 23:17
Сообщение #2612





Guest Forum






Цитата(andrey R @ 6.1.2014, 2:05) *
Параметр существования. Александр Македонский за свои не полные (сколь лет?), сделал больше, чем некоторые травоядные либераствующие псевдобуддисты за всю свою бессмысленную жизнь. Кто прожил и пережил больше? smile.gif
Губки и амёбы вообще бессмертны, почкуются себе да почкуются... smile.gif

а че сделал этот гомосексуалист , истребил со своей армией гомосеков кучу людей и умер молодым от спида.
Тогда средняя продолжительность небольшая было , лет сорок максимум.
Сразу после его смерти все разосрались и его псевдогосударство развалилось,
хотя до него долго и стабильно существовало в виде империи.
Он же собственно захватил власть в чужой стране и ничего больше.


Сообщение отредактировал Iroha - 5.1.2014, 23:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 23:18
Сообщение #2613


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:58) *
Вот же ж smile.gif Все проблемы оказывается в табуреткине biggrin.gif Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...

Табуреткин - это как светофор. Красный - стоим, зелёный - едем, жёлтый - на месте буксуем. Табуреткин - пока жёлтый.
Хотя, возможно, Вы правы, и дело не в нём, конечно, и даже не в его подружке Васильевой...
А в нас с Вами, раз мы весь этот театр абсурда терпим, а Вы - даже его защищаете и морально поощряете. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.1.2014, 23:28
Сообщение #2614





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 1:12) *
Хорошо. Пусть ваша зп -20 тыров. Давайте прикинем целесообразность перевозки вас на работу на:
1. авто, "Майбах"
2. Вертолет МИ-8
3 Электричка
4 Существующий общ. транспорт в вашем обозримом пространстве.
Вы какой потянете и сколь готовы на него выкладывать?
Как ответите, так сразу и целесообразность каждого варианта будет понятна. Так и аэропорту существовать зарабатывая, а не на дотации чьи то.Или не существовать.

А давайте при этом добавим 2 таких фактора как отсутствие дорог (у нас это актуально) и необходимость (для работодателя) чтобы я выполнял свою работу именно там где отсутствуют дороги.
Тогда уже работодатель будет заинтересован чтобы доставить меня на работу.
И тогда из всех вами перечисленных видов транспорта остается авиация, а если надо перевозить много таких как я то вертолет Ми 8 может и не справиться...

Цитата(andrey R @ 6.1.2014, 1:58) *
Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...

Ага . И одна из этих польз-он был посажен навести порядок в финансовых потоках. Навел-теперь все течет в его карман...
Этот порядок похлеще чем немецкий новый порядок на захваченных территориях...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 23:28
Сообщение #2615


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:18) *
дело не в нём, конечно, и даже не в его подружке Васильевой...
А в нас с Вами, раз мы весь этот театр абсурда терпим, а Вы - даже его защищаете и морально поощряете. rolleyes.gif

Я всего лишь не имею привычки совать свой нос в чужие постели, мне своих достаточно smile.gif
Обсуждать подружек? Скушно, деушки... wink.gif
Но да, мужику не повезло, стал индикатором. Вот только почему все либералы хором хотят его посадить? Он что, больше их всех украл? wink.gif Так мож не там собака порылась? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666666
сообщение 5.1.2014, 23:39
Сообщение #2616


АЦЦКАЯ СОТОНА


Группа: Участник форума3
Сообщений: 666
Регистрация: 2.2.2011
Из: ТАРТАРАРЫ
Пользователь №: 92328



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:28) *
Но да, мужику не повезло, стал индикатором. Вот только почему все либералы хором хотят его посадить? Он что, больше их всех украл? wink.gif

Хм... Красть, представляя ВЛАСТЬ - это совсем не то, что оппозиционным "либералам" уже распиленный лес "пилить". Нужно осознавать меру и степень своей ответственности.

Сообщение отредактировал 666666 - 5.1.2014, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.1.2014, 23:49
Сообщение #2617


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:39) *
Хм... Красть, представляя ВЛАСТЬ - это совсем не то, что оппозиционным "либералам" уже распиленный лес "пилить". Нужно осознавать меру и степень своей ответственности.

Утверждать, что человек что-то украл, не имея доказательств, есть клевета. Ну-у... или революционная целесообразность, кому как нравится. Но меру своей ответственности осознавать конечно же надо, хотя бы моральную, чтобы потом не было стыдно за свои слова...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 6.1.2014, 0:08
Сообщение #2618


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 6.1.2014, 0:28) *
И тогда из всех вами перечисленных видов транспорта остается авиация, а если надо перевозить много таких как я то вертолет Ми 8 может и не справиться...

Тогда тогда барабанная дробь самолет АН-24 спроектированный специально для грунтовых аэродромов на местных авиалиниях.
Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями «АИ-24», самолет развивал скорость до 450 км/ч и мог перевозить до 52 пассажиров. Отличительной чертой «Ан-24» стало то, что он был способен выполнять полеты с грунтовых аэродромов, а для разбега при взлете ему было достаточно всего 650 м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.1.2014, 0:31
Сообщение #2619





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Vano @ 6.1.2014, 1:08) *
Тогда тогда барабанная дробь самолет АН-24 спроектированный специально для грунтовых аэродромов на местных авиалиниях.
Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями «АИ-24», самолет развивал скорость до 450 км/ч и мог перевозить до 52 пассажиров. Отличительной чертой «Ан-24» стало то, что он был способен выполнять полеты с грунтовых аэродромов, а для разбега при взлете ему было достаточно всего 650 м.

Не, барабанная дробь - несолидно. Военный оркестр, не меньше!!!
Несколько раз садились зимой в Жулянах (и не только) на обледенелую полосу на одном двигателе...
И, Vano, АН-2!!! Скорость 150, высота 150, по приборам, дверь в кабину пилотов ящиками была завалена, не закрывалась... (Рейс "Магнитогорск - Орск")... Незабываемо... 4 круга над промежуточным "ерадромом", пока диспетчер пацанов с футболом не разогнал... Эта машинка - да, на предмет дешевизны эксплуатации, лютой, бешеной надежности, и окупаемости... Почти междугородная маршрутка...

Кстате, в этом незабываемом рейсе остановился единственный двигатель... И знаете как его завели? "С толкача"!!! За счет раскрутки лопастей, развернутых в обратную сторону, потоком набегающего воздуха при планировании... Со 150м до 50м как раз и завелся... Дальше летели на 250, "шоб было, откуда падать"...

Сообщение отредактировал BROMBA - 6.1.2014, 0:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 6.1.2014, 0:42
Сообщение #2620


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не АН-2 Александру не подойдет - он по пассажировместимости как МИ-8.
Не слышал о таком способе завести двигатель.
Кстати да надо успеть пока их не выпилили хоть слетать на них - будет что внукам рассказать.
На АН-2 я только взлетал садится не удалось biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.1.2014, 0:56
Сообщение #2621





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Vano @ 6.1.2014, 1:42) *
Не АН-2 Александру не подойдет - он по пассажировместимости как МИ-8.
Не слышал о таком способе завести двигатель.
Кстати да надо успеть пока их не выпилили хоть слетать на них - будет что внукам рассказать.
На АН-2 я только взлетал садится не удалось biggrin.gif

Vano, двигатель поршневой, какая разница, чем его раскручивать, электростартером, или воздушным потоком...
А лопасти винта таки разворачиваются, меняют углом атаки тягу, может даже дают реверс при рулежке/посадке, черт его знает, надо ж как-то "тормозить" в воздухе...
Ну, дык, по поводу пассажировместимости, летали на грузопассажирском, туда кроме 5 пассажиров и козы, полЗИЛка ящиков с подшипниками спокойно влазит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.1.2014, 1:08
Сообщение #2622





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Полагаете Александру АН-2 будет нормально? Он один раз может и слетает из любопытства, а далее скажет что уже денег у него нет на билет и содержание пилотов и самолета и аэродрома. И пнет его работодатель, сменив его на того, кто рядом живет или согласен летать и оплачивать прилет из своей ЗП. Вот кстати интегрированный бизнес- возить себе сотрудников за цену чуть меньше, чем общ. транспорт, на работу.и сегмент рынка другой и колебания рынков в разное время происходят.
А может Александру кпит авто, НИВУ какую нито и ездить с 4-мя попутчиками, пусть билеты у него на месяц купят и ездят. И общстеный уже не нужен и прибыток к ЗП.На бенз или на обед может хватит таких взносов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.1.2014, 1:36
Сообщение #2623





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 2:08) *
А может Александру кпит авто, НИВУ какую нито и ездить с 4-мя попутчиками, пусть билеты у него на месяц купят и ездят. И общстеный уже не нужен и прибыток к ЗП.На бенз или на обед может хватит таких взносов.

Хммм... Неизвестно доподлинно, как в Росии с бензином; в Украине, в наших условиях, прикидывали такой вариант для выполнения заказа в соседнем городе... На безнин оплаты от 4-х пассажиров с 10% скидкой, хватает "впритык" "туда"+20...30 км по городу, до объекта... Соответственно, обратный билет тоже даст точно такой же результат... Как-то уж очень "впритык" получается... Да, это не для "Нивы", это для того, на чем ездим, там расход пониже...

Сообщение отредактировал BROMBA - 6.1.2014, 1:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 6.1.2014, 1:59
Сообщение #2624





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(666666 @ 5.1.2014, 20:55) *
"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется. rolleyes.gif
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...

В одно из поздравлений приведёт сына лет семи..ну типо, Романовых всё одно нет..а делать с этим что-то надо..вот. biggrin.gif

Цитата(666666 @ 5.1.2014, 22:46) *
Очень спорно.. dry.gif . А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера. rolleyes.gif
Это Вы зря..чайниками завалит..


Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 1:31) *
"С толкача"!!! За счет раскрутки лопастей, развернутых в обратную сторону, потоком набегающего воздуха при планировании... Со 150м до 50м как раз и завелся... Дальше летели на 250, "шоб было, откуда падать"...
blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 6.1.2014, 10:07
Сообщение #2625





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 21:50) *
...за уши притянуты для создания впечатления, столь радующего наполовину не нашего г-на Бладе? smile.gif
Откуда ж нашего половина взялась в нём! blink.gif
Он четко недавно выразился, отвечая Рекуператору, что он не наш и что его "наши" в овраге траву доедают. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 6.1.2014, 10:11
Сообщение #2626





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



эх, кукурузничек, работяга, АН2... вспоминается детство в Азии средней, работы в школьные годы на полях с хлопком... как энта стрекоза над головой летала, поля опрыскивала.. самому не удалось, а вот отец делился своими впечатлениями от полета.. эт когда летят над полем на высоте 5-10м, а впереди резко так вырос тутовник, аль еще интереснее - тополь, и его надо перелететь.. Как он сам признался, отходил от того полета долго, и стрес снимал...а у пилотов это рутина..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 6.1.2014, 10:35
Сообщение #2627





Guest Forum






Цитата(Kult_Ra @ 6.1.2014, 13:07) *
Откуда ж нашего половина взялась в нём! blink.gif
Он четко недавно выразился, отвечая Рекуператору, что он не наш и что его "наши" в овраге траву доедают. biggrin.gif

В оригинале было так: ваши в овраге лошадь доедают.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 6.1.2014, 11:12
Сообщение #2628





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.1.2014, 11:11) *
эх, кукурузничек, работяга, АН2... вспоминается детство в Азии средней, работы в школьные годы на полях с хлопком... как энта стрекоза над головой летала, поля опрыскивала.. самому не удалось, ..
хлопок тоже помню - вместо занятий в техникуме увозили как-то на целый месяц в Ошскую обл.

На АН2 был мой первый полёт вообще и он же во взрослую жизнь - закончил "курулуш" техникум во Фрунзе, а распределили в Пржевальск на Иссык-Куле. Купил билет на самолет, оказался когда в него сел, тот самый кукурузник.
Был конец июля. Жара. Долетели очень быстро по незнакомому ущелью (не по Боомскому как а/машины ходят) до озера - такого воздуха (морского, как потом понял) я ещё не вдыхал в жизни. wub.gif
200 км над озером и посадка в Пржевальске. Ну качало, болтало незаметно даже как-то из-за новизны впечатлений.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 6.1.2014, 11:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 6.1.2014, 11:49
Сообщение #2629


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.1.2014, 11:11) *
эх, кукурузничек, работяга, АН2

Дивная машина. Летал как-то на нём на Украине. Из Львова в Ивано-Франковск вроде. А мож не из Львова, давно это было, не помню уже. Пришел на аэродром, стоит машинка, пилота нетути. Пассажиры искать пошли, местные они. Потом пришел какой-то дядько и поведал, что лучше не ищите, ибо пилот настолько сустатку, что нуегонафиг, зато братан его вроде тверёзый и малька рулить может.
Сыскали братана, забили тюками пассажиров салон, раздали пакеты (ну эти, кому если плохо будет), воткнули посередке большую картонную коробку, мрачно пояснив, что плохо будет всем, а если этот гад опять станет крыльями махать над тёщиной хатой, то садиться бум без него, его башкой в ту коробку макнём и так держать бум, вот Мыкола - он садить машину будет, он надысь пробовал.
Вопчем - незабываемые впечатления smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 6.1.2014, 11:56
Сообщение #2630


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



АН2 вещь. С высоты одного километра можно планировать 15 километров. Раньше бабки любили из деревни в деревню летать с самодеятельностью, пилоты над ними прикалывались, отключали двигатель и орали в салон, что всё, мол, падаем, а бабки не сговариваясь как затянут что-нибудь, так пилоты сами пугались не меньше...
Всё детство отлетал на таком. Из удобств одни пакеты, да и те чтобы поблевать на болтанке. Но почему-то самые тёплые воспоминания.
Летом колёса, зимой лыжи... взлётно-посадочная чисто символическая нужна... отличная машина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.1.2014, 12:47
Сообщение #2631





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Ну вот, четверо форумчан, которые чаще всего имеют весьма полярные мнения на обсуждаемое, как то вот обнаружили весьма теплое общее схожее про самолет.И ведь похоже не сговаривались, а как то само нашлось. И есть оно общее это, согревающее и объединяющее, искать надо уметь.
И много его вокруг нас, хоть и разьединяющего много- что хотим найти? Вот и опять четко по названию темы- выбор. Что ищешь ты? Как та пчела и муха с картинки или с ссылки Ежика......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 6.1.2014, 13:09
Сообщение #2632


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Что общего в этих трех машинах?
(Кукурузник, ишак и чайка)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___2.jpg ( 153,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  _16.jpg ( 131,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  __153.jpg ( 8,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 6.1.2014, 13:15
Сообщение #2633





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Vano @ 6.1.2014, 14:09) *
Что общего в этих трех машинах?


общее то, что он , гад, летит, а крыльями не машет, вотЪ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 6.1.2014, 13:56
Сообщение #2634





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 6.1.2014, 16:09) *
Что общего в этих трех машинах?
(Кукурузник, ишак и чайка)

Единственное что знаю, что это все поршневые машины...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 6.1.2014, 14:01
Сообщение #2635


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 6.1.2014, 14:56) *
Единственное что знаю, что это все поршневые машины...

Горячо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.1.2014, 14:04
Сообщение #2636





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Взлет посадка с грунтовых ВВП и адын пилот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 6.1.2014, 14:20
Сообщение #2637





Guest Forum






АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 6.1.2014, 14:22
Сообщение #2638


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 14:20) *
АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?
Я не знаю ни одного самолёта, который бы летал на угле. А расход приличный, но в разы ниже вертолёта. И там не расходом на 100 км, там в часах измеряется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 6.1.2014, 14:24
Сообщение #2639


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 15:20) *
АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?

Топливо
Основное топливо............. ..................................... Б-91/115,
................................................................................
. Б-95/130
................................................................................
. и Б-92/120,
................................................................................
. допускается Б-89 (с октановым числом не ниже 89)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 6.1.2014, 14:28
Сообщение #2640





Guest Forum






Уже почитал, летают на импортном авиабензине, российский не производится, расход 1 л/1км.
масло тоже в этом роде, затратная конструкция в обчем. хороша была когда бензин дармовой лился рекой.
Теперь вопрос сколько стоит литр такого бензина.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертолет кстати на керосине летает, во всяком случае ми-24.
я на других не летал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну кукурузнике тоже летал в Казахстан к теще на блины.

Сообщение отредактировал Iroha - 6.1.2014, 14:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

154 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 15:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных