Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
154 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы 2, продолжение старой темы
andrey R
сообщение 7.1.2014, 10:23
Сообщение #2671


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 7:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.

Хаммер жрёт не меньше, но пользуется популярностью. Плюнуть в Родину не сложно, а некоторым еще и не стыдно, наоборот - видят в этом постыдном деле некоторую лихость и оригинальность. А по сути - рабское, лакейское поведение, ничего кроме отвращения не вызывающее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 10:27
Сообщение #2672





Guest Forum






От Уралов с бензиновыми двигателями давно отказались в пользу дизельных. Никому они и даром не нужны.
Даже в эпоху нефтяного изобилия времен СССР когда бензин в армии лился рекой.
Хаммер кстати 398 л.с/20л/100км л против 180 л.с./78л/100км бензинового Урала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А прикидываться патриотами не надо, я зною кто вы такие.

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 7.1.2014, 10:48
Сообщение #2673





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 21:27) *
Стивен Кинг "Противостояние"...
Хммм...

- а заметили, в городе стало меньше бомжей? Ваще почти не стало? Куда они подевались?
- а ты что, не в курсе, они теперь на Европейской, в Киеве?...

Если это действительно так... Если под это дело втихаря свезли со всей страны бомжей... То... Не, просто нет слов... Диверсия? Тактический ход? Подкоп под периметр? Если "да", то тактическому гению "синесраких" нет равных... Понижающе-деградационная криптомаргинализация контингента протестных акций ©BROMBA...
Хм. Бомжи важны, бомжи нужны ... будущему? «СП»:- В обществе умные управляют дураками? Так, BROMBA?

На этой планете все социальные программы являются имитацией - Не важно кто сказал, важно и очень то, что он сказал ... ©

- Наоборот. Умные не могут управлять дураками, потому что во всех обществах существует негативный отбор, а это значит, что в обществах иерархии построены как в животном мире, то есть, достигает иерархического положения не тот, кто умней, не тот, кто способный, а тот, кто самый "биологичный", у кого нет никаких комплексов.

Кто зарабатывает самые большие капиталы в Америке да и у нас в 90-ые ? Те, у кого не было никаких комплексов по загребанию денег под себя. 99 % погибли в этой борьбе, но оставшиеся ничем не лучше погибших.

Это такой статистический процесс. Всё идёт по биологическим законам. Успешный бизнес- это, как правило, нарушение всех общепринятых законов, то есть абсолютно биологическая форма поведения.

Я знаю многих бизнесменов, успешных, крупных, которые входят в десятку миллиардеров, и они сами признаются, что избыток интеллекта им активно мешает. И что если бы не интеллект, были бы они не миллиардеры, а мульти-миллиардеры.
«СП»:- Как Вы думаете, кто кому служит : президент и правительство-олигархам или олигархи-им?


МУЛЬТИ… (от латинского multum - много), часть сложных слов, означающая: множественность или многократность чего-либо (например, мультимиллионер).

Тик - политик "тик" бывает нервный.... blink.gif
Поли… (от греч. polýs — многий, многочисленный, обширный), часть сложных слов, указывающая на множество, всесторонний охват или разнообразный состав чего-либо, например поликлиника, полифония.,.

Ах, как хочется верить людям! Насколько проще было бы жить, если бы нас никто не обманывал!
Однако мир таков, каков он есть.
Самое обидное во всём этом то, что хорошие и честные люди обычно ПРОИГРЫВАЮТ в игре под названием «Жизнь» всем тем, кто беззастенчиво ПОЛЬЗУЕТСЯ их ДОВЕРЧИВОСТЬЮ и искренним желанием помочь.

---
Уроборос - "конец" = кон ест! Все созданное разрушится, всё рождённое умрет. "Останки" - на удобрение почвы (уходит типа в "навь", чтоб новьё сотворить) для будущих всходов нового (проявится нечто из нави в явь = бытие).
Градация и деградация - синусоида без начала и кончала...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonsumerek
сообщение 7.1.2014, 10:52
Сообщение #2674





Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092



Цитата(инж323 @ 7.1.2014, 4:02) *
Давно ж было, ага.

Не знаю как там когда было, но вчера родителей пропускали с досмотром через один вход,
а другой работал для прохода экскурсантов, было на нем написано "по билетам" или как то так ))
А вообще врать не буду, просто так на территорию мне никогда не хотелось пройти ),
и на собеседование меня туда никто не приглашал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 7.1.2014, 11:22
Сообщение #2675


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(sonsumerek @ 7.1.2014, 11:52) *
Не знаю как там когда было

Когда я был маленький и жил на Волхонке, мы туда гурьбой гулять бегали. Всё всегда было открыто. По крайней мере нам, детям, никаких препонов не чинили, бегали, где хотели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 11:27
Сообщение #2676





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:21) *
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.

Был и в СССР нефтяной кризис. В частности именно поэтому появились различные модификации наших гражданских самолетов (Ту-154 Б, Ту-154 М, опытный Ту 155, Ил-62 М и т.п., а так же планировалось появление Ту 156, Ту -136 и Ту 206). Даже при разработке и эксплуатации Ту 144 все время боролись с прожорливостью его движков...

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:27) *
А прикидываться патриотами не надо, я зною кто вы такие.

ЗнОете?
Ну и знОйте себе потихонечку...

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.1.2014, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 7.1.2014, 11:30
Сообщение #2677





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *

Александр, нужно приводить кол-во погибших к кол-ву выполненных рейсов, к кол-ву перевезенных пассажиро-километров.
Хотя мы, если и ушли по авиабезопасности от этих стран, то не сильно далеко, в США, Канаде и Европе (в т.ч. Восточной) безопасность куда выше. Что до СССР, то тогда разбивали по 3-5 крупных бортов ежегодно, с десятками жертв. Погуглите на тему ТУ-104, например, бывали случаи, когда пассажиры просто отказывались им летать.

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:18) *
И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жимтиели Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

Например Смоленск где есть 2 аэропорта (из них 1 закрыт а второй не открыт)
Все эти Ялуторовски и даже Смоленски (который крупнее раз в 10) почти не делают погоды в авиаперевозках в РФ. По крайней мере, пассажирские авиаперевозки в таких городах давно отсутствуют. Разве что кое-где могут быть единичные рейсы на Москву.

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:30) *
Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...
По статистике автотранспорт на порядок опаснее авиации, с учетом перевезенных пассажиро-километров. В России самый безопасный - железнодорожный, а так в Европе/США ж-д и авиация примерно на одном высоком уровне.

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 22:42) *
Теперь найдите статистику по США по авиационным инцидентам.
Например за сегодня:
...
И Вы таки уведите, что косяки ежедневно.
Естественно, есть косяки, и немало. В США авиация - основоной транспорт на дальние расстояния, да и само население гораздо платежеспособнее и мобильнее, поэтому объемы движения/перевозок на порядки выше, чем в России.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 11:36
Сообщение #2678





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 14:30) *
Все эти Ялуторовски и даже Смоленски (который крупнее раз в 10) почти не делают погоды в авиаперевозках в РФ. По крайней мере, пассажирские авиаперевозки в таких городах давно отсутствуют. Разве что кое-где могут быть единичные рейсы на Москву.

Это они сейчас не делают, когда местные перевозки загублены. При СССР же они обеспечивали не менее 30 процентов пассажиропотока в стране. Ла и сейчас они еще не до конца загублены-по тюменским северам еще летают аннушки и ми 8 с буровиками. Т.к. просто дорог нэту.

В остальном-согласен.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.1.2014, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 11:39
Сообщение #2679





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:27) *
Был и в СССР нефтяной кризис.
ЗнОете?
Ну и знОйте себе потихонечку...

Когда был нефтяной кризис в СССР ? Расскажите, будет интересно .
Насчет ошибочки, ну бывает, я плохо вижу последнее время.
зато могу подтянуться 15 -20 раз и пробегаю за месяц километров 70 , смогЁте ?

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 11:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 7.1.2014, 11:40
Сообщение #2680


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:36) *
Это они сейчас не делают

Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 11:45
Сообщение #2681





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:39) *
Когда был нефтяной кризис в СССР ? Расскажите, будет интересно .

Да когда и в остальном мире. 70-80-е года прошлого столетия. Знаю только из истории (т.к. родился в 1976 году и при СССР еще почти ребенком был).
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:39) *
я плохо вижу последнее время.
зато могу подтянуться 15 -20 раз , смогЁте ?

Давно не подтягивался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 11:49
Сообщение #2682





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:45) *
Да когда и в остальном мире. 70-80-е года прошлого столетия. Знаю только из истории (т.к. родился в 1976 году и при СССР еще почти ребенком был).

Давно не подтягивался

Расскажите про нефтяной кризис в СССР.
ждем-с

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 11:52
Сообщение #2683





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 14:40) *
Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif

Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии, а если правители действуют по принципу "побыстрее стрясти бабок и свалить отсюда" то тогда можно и с нерентабельной отраслью оставаться.

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:49) *
Расскажите про нефтяной кризис в СССР.
ждем-с

читайте тут
http://yandex.ru/yandsearch?win=49&cli...D1%80&lr=55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 7.1.2014, 11:54
Сообщение #2684


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50395
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 6:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.


Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 10:21) *
Старые они все прожорливые, особенно разработанные до нефтяного кризиса, если слышали , что это такое.
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.
имхо естественно.
Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...

Сообщение отредактировал HeatServ - 7.1.2014, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 7.1.2014, 12:00
Сообщение #2685





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 12:40) *
Цитата
Это они сейчас не делают

Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif

Все-таки с того времени сильно увеличилась протяженность проезжих автодорог, увеличилось количество личного автотранспорта, развились автобусные перевозки. Я сам еще застал времена, когда в начале 90-х было невозможно проехать на автомобиле из Архангелской области в Карелию, в Вологодскую везде западнее шоссе М8 Москва-Архангельск. Т.е. еще лет 15-20 назад через границу Архангельской области на западе и юге на протяжении 700-800 км (!!) не было ни одной дороги, круглогодично проезжей для обычного автотранспорта, только зимники. Причем, на картах все эти дороги отображались и имели федеральный статус, на деле же около 20 км "пограничных" "ничейных" километров существовали только на бумаге. И такого по стране было полно.
Ну и, конечно, снижение платежеспособности и мобильности населения в регионах (а также и кол-ва самого населения: люди уезжали) сыграло очень большую роль. В прошлом году была начата программа поддержки малой авиации в Приволжском округе, открыто десятка 3-4 маршрутов наподобие Нижний Новгород-Киров, Самара-Казань, Чебоксары-Самара и прочие. С федеральным субсидированием. Так вот, стандартная ситуация, что на расстояние 500 км субсидируемый билетик на такой пепелац стОит 2-3 тысячи рублей. Естественно, желающих летать за эти деньги очень немного, у них средняя загрузка в итоге оказалась около 10 человек на борт, там уже какие-то маршруты отменять начали. Естественно, население с зарплатами 15-30 тыс рублей не будет этим пользоваться, когда можно в 3-4 раза дешевле доехать на автобусе, пусть и медленнее. Причем, замечу, это все в городах с населением более 0,5 млн человек, а что уж тогда говорить про Ялуторовски, где более 10-15 тыс руб в месяц уже хорошая зарплата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 12:08
Сообщение #2686





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:52) *

Не о влиянии нефтяного кризиса на СССР, а о нефтяном кризисе в СССР.


Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 14:54) *
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.


Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...

я уже привел пример бензинового Урала и дизельного. Уралы кстати у нас делают недалеко.
После нефтяного кризиса, упала автомобильная промышленность США и не только промышленность и не только в США.
Мир стал экономнее. Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все х о р о ш о .

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 12:09
Сообщение #2687





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 15:04) *
Не о влиянии нефтяного кризиса на СССР, а о нефтяном кризисе в СССР.

Так он тогда всемирным был. Значит и СССР от него никуда не делся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 12:13
Сообщение #2688





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 15:09) *
Так он тогда всемирным был. Значит и СССР от него никуда не делся...

По конкретнее, очереди машин с пустыми баками на заправках.
Гнев автовладельцев, вставшие заводы с колхозами.
Фото, ссылки и цитаты приветствуются.
--------------------------------------------------------------
При Брежневе Вам бы уже антисоветскую агитацию оформлять начали с
последующим лечением в психушке.

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 7.1.2014, 12:15
Сообщение #2689


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50395
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 12:08) *
Мир стал экономнее.
Это какой мир стал экономнее? Штаты? Да там как считалось, что трёхлитровая машина это женский вариант авто, так и считается. И на трёхсотсильных пикапах как ездили, так и ездят, никто на матизы и спарки не пересел.
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 12:08) *
Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
Вот это уже другая история, история неслыханного воровства, безотносительная к прожорливости двигателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 7.1.2014, 12:20
Сообщение #2690





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:52) *
Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии.

Естественно, во всем цивилизованном мире общественный транспорт субсидируется, содержание инфраструктуры аэропортов, железных дорог, регулируются тарифы для доступности для малообеспеченного населения, субсидируются социально значимые маршруты. У нас же в основном от этого открещиваются как федералы, так и региональные власти. "Летайте на личном вертолете" (с) губернатор Б.Громов после ситуации с пробками на Ленинградском шоссе. А "у кого нет миллиарда - идите в ..." (с) С.Полонский.
Что до малой авиации, то там в принципе очень высокая себестоимость пассажиро-километра получается, раз в 5 выше, чем на магистральных линиях. А магистральная авиация у нас и так дорогая, в сравнении с Европой, и малодоступная, кроме отдельных жителей Москвы, Питера и еще 1,5 десятка мегаполисов. И командированных, конечно. Поэтому, при нашей экономике сегмент малых авиаперевозок стОит поддерживать главным образом там, где нет нормальных автодорог. И там есть, о чем задуматься, см. стоимость местных перелетов в Якутии, на Камчатке и проч, когда билет на 1-1,5 час полета стОит по 7-10 тыс руб.

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:08) *
АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
Подтверждаю, беседовал год назад с летчиками аэропорта местных перевозок г.Архангельска, откуда летают по области на АН-2, Л-410 и АН-24. Топливо покупают в Голландии.

Сообщение отредактировал Sun technik - 7.1.2014, 12:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 7.1.2014, 12:20
Сообщение #2691





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 11:23) *
Цитата
(Iroha @ 7.1.2014, 7:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.

... Плюнуть в Родину не сложно, а некоторым еще и не стыдно, наоборот - видят в этом постыдном деле некоторую лихость и оригинальность. А по сути - рабское, лакейское поведение, ничего кроме отвращения не вызывающее wink.gif
Но вот на каком основании он этот " Урал с бензиновым двигателем" называет "отечественная техника"? blink.gif

Своя Родина или своё Отечество не может тяготить человека. Это "плевание" значит одно - его "наши" по факту где-то в чужом (и чуждом) овраге траву доедают.

Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 12:54) *
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.
Он видит в РФ только "коричневое"! blink.gif

Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 12:54) *
Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...
Ему плохо, когда в ему показывают хорошее в РФ! biggrin.gif

-------

Может брешут (шпрех, брех), может врут (писательские враки, write).
Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя".

Сибирь спасет человечество (М. Речкин), ч. 2 Сибирский ковчег

Появляется не менее жёсткая политическая система, которая поворачивает сознание людей против идеалов свободы и равенства, против естественного стремления человека к солидарности и взаимовыручке, против духовного обогащения людей в процессе их материального общения.
Происходит замыкание сознания на своём, личном. Человек отгораживается от общества своей семьёй, своим домом, своим благополучием.
Система превращает человека в отчуждённую производительную силу, мумию культуры, социальную машину, низводящую богатство человеческого общения до механических взаимодействий по схеме «стимул - реакция».
Идея свободы личности для творчества, созидания, духовного возвышения себя и других низводится капиталистической системой до идеи индивидуального обогащения, а то и прямого стяжательства. Капиталистическая система, так же как и социалистическая, ведёт к постепенному омертвению породившей её Идеи...»

Теперь о главном!
Что сейчас происходит в Сибири?

Во-первых, меняется климат. Похоже, что от резко-континентального он плавно переходит в «мягко-континентальный», а в конечном итоге станет субтропическим. Тайга уже активно наступает на тундру. Звери, птицы меняют свой привычный ареал обитания в тёплых широтах и начинают осваивать Сибирь. К примеру, в Западной Сибири появилась енотовидная собака, её привычный ареал обитания – Юго-Восточная Азия, у нас в России она распространена в Приамурье и Уссурийском крае, кроме того, она акклиматизирована в Европейской части России, но как выяснилось начала активно проникать в Западную Сибирь.
...


Сообщение отредактировал Kult_Ra - 7.1.2014, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 12:21
Сообщение #2692





Guest Forum






Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 15:15) *
Это какой мир стал экономнее? Штаты? Да там как считалось, что трёхлитровая машина это женский вариант авто, так и считается. И на трёхсотсильных пикапах как ездили, так и ездят, никто на матизы и спарки не пересел.
Вот это уже другая история, история неслыханного воровства, безотносительная к прожорливости двигателей.

Ну так 400 сил Хаммер столь опрометчиво упомянутый Андреем Р, оказываетс жрет в 3 раза меньше чем 180 сильный бензиновый Урал.
Детройт кстати начал умирать после кризиса (имхо) вот вам и как ездили так и ездиют.
Нишу немедленно заполонили японцы , потом корейцы.
-------------------------------------------------------------------
Кто там что украл , авиабензин что ли украли ?
так АН-2 и жрет нехило дорогого авиабензина, а на автомобильный бензин так и не сподобились перевести.

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 12:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 12:24
Сообщение #2693





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 15:20) *
И командированных, конечно...

Да и то не всех командированных.
Меня в командировки почему то всегда на поездах отправляют...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 12:27
Сообщение #2694





Guest Forum






Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 15:20) *
Но вот на каком основании он этот " Урал с бензиновым двигателем" называет "отечественная техника"?

На самом прямом, прямее некуда.
Я родился на Урале, это моя Родина, там где производят Уралы.
Здесь живу, здесь и умру.
Все понятно ?

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 7.1.2014, 12:33
Сообщение #2695





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 13:24) *
Цитата
И командированных, конечно...

Да и то не всех командированных.
Меня в командировки почему то всегда на поездах отправляют...

Смотря какой маршрут и проч.
В том году дочка начальника Шубохранилищ ФПК ввела динамические тарифы на купе и СВ в поездах дальнего следования по нескольким десяткам маршрутов. В результате, в день отправления билет в купе из Москвы в Питер или Воронеж стал стоить вместо 2-3,5 тыс рублей тысяч 5-7, это летом 2013 года такое было. И я знаю, что ряд компаний на это быстро отреагировало, запретив без надобности отправлять сотрудников по ж-д.
А на расстояние суток пути уже давно отправляют по воздуху, это как минимум не дороже, а во-вторых сильная экономия времени, что для компании - деньги. Это в Москве и Питере так, я понимаю, что в регионах перелеты на аналогичное расстояние, например, Тюмень-Красноярск, оказываются значительно дороже в 90% случаев. Если вообще такие рейсы без пересадок существуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.1.2014, 12:48
Сообщение #2696


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(sonsumerek @ 7.1.2014, 11:52) *
А вообще врать не буду, просто так на территорию мне никогда не хотелось пройти ),
и на собеседование меня туда никто не приглашал...

Так это до 18 года был проход без пропусков и билетов, извозчики ездили, публика гуляла, а потом на поезде с Питера понаехали и доступ на территорию ограничили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.1.2014, 13:06
Сообщение #2697


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:08) *
Мир стал экономнее. Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все х о р о ш о .

С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __14.jpg ( 81,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  __28.jpg ( 20,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 7.1.2014, 13:12
Сообщение #2698





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 7.1.2014, 16:06) *
С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.

Вы еще забылипро Л 410 и Л 610

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2014, 13:14
Сообщение #2699





Guest Forum






Цитата(Vano @ 7.1.2014, 16:06) *
С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.

Не всегда в жизнь выходят , более совершенные технические идеи/изделия.
Производственники, например не любят осваивать новые изделия.
Лучше стабильное и отработанное, чем новое с детскими болезнями.

Сообщение отредактировал Iroha - 7.1.2014, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.1.2014, 13:22
Сообщение #2700


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44769
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:12) *
Вы еще забыли про

Не Александр, то чешское уже более высокого класса - не для колхозных перевозок - на более дальние расстояния.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

154 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 22:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных