|
  |
Выборы 2, продолжение старой темы |
|
|
|
7.1.2014, 20:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(BROMBA @ 7.1.2014, 20:13)  Эээээ, ребятки... сколько бы вы не ругались, чей проект лучше, окончательный вердикт всегда выносим мы, наладчики...  Не совсем так. Пуск, наладка и регулировка. "Наладчики" - всегда "снимаю шляпу", если они общее наше дело ладно "ладят".  Здесь мы товарищи - товар совместно производим, дело творим Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Типа - нет согласия с идей проекта. Но окончательную оценку всем потугам нашим и вашим ставить "конечный пользователь".
|
|
|
|
|
7.1.2014, 20:41
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 7.1.2014, 21:34)  Какой диалог? О чем говорить? Ну как какой?  Заходите к старине Ларри в фейсбук и на чистом аглицком вопрошаете - правда ли, что такое интервью было записано, а потом его смыли в присутствии референтов Буша?
|
|
|
|
|
7.1.2014, 20:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Бойко @ 7.1.2014, 21:11)  Принципиальной разницы нет. Но психушка полностью исключает даже возможность обратной связи/диалога. Да. Согласен. И те и те люди "больные". Верят они по разному и в разное. Внутри одно "состояние души"- снаружи показуха. Выпячивание своей личной убеждённости. Для больных нет шаблонного лечения - только индивидуальный подход. Показушная такая "вера".
|
|
|
|
|
7.1.2014, 21:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 20:49)  ... И те и те люди "больные". Верят они по разному и в разное. .......... Всё это от мракобесия.. ’И́са бну Марйама, ’И́са ибн Марьям (араб. عيسى ابن مريم — Иисус сын Марии) — в исламе пророк (наби) и посланник Аллаха (расуль), в Новом Завете — Иисус Христос. Входит в число наиболее почитаемых исламских пророков.... Нет желания разговаривать/стараться понять... тогда привыкай людей по кускам в пакеты/ведра складывать..
Сообщение отредактировал Бойко - 7.1.2014, 21:06
|
|
|
|
|
7.1.2014, 21:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:14)  я из последних, кто знал как это делается.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
7.1.2014, 21:16
|
Guest Forum

|
Эт кто из под шконки голос подал ? Уймитесь, иначе я уйму
Сообщение отредактировал andrey R - 7.1.2014, 21:25
|
|
|
|
|
7.1.2014, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(инж323 @ 7.1.2014, 21:08)  Так и по Красной площади ... В Москву практически каждый месяц были командировки с 1969 года. В основном в СантехНИИпроект.. Тогда и "обследовал" и Кремль и окрестности Боровицкого Холма и не только. Везде ход был свободный, пред Мавзолеем только "ощупали". Террористов тогда не было. Родившимся в СССР посвящается... видео - песенка сама не очень исполнена, но картинки Москвы из тех времён.
|
|
|
|
|
7.1.2014, 22:10
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44770
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 22:57)  В Москву практически каждый месяц были командировки с 1969 года. В основном в СантехНИИпроект.. Тогда и "обследовал" и Кремль и окрестности Боровицкого Холма и не только. Везде ход был свободный, пред Мавзолеем только "ощупали". Террористов тогда не было. Родившимся в СССР посвящается... видео - песенка сама не очень исполнена, но картинки Москвы из тех времён. В 7 часов 45 минут утра 21 января 1969 года Ильин, находясь в наряде дежурным офицером, покинул часть. Он украл два пистолета Макарова и четыре магазина к ним. Выехал в Ленинград, откуда в 10:40 вылетел в Москву. По приезде остановился у дяди, бывшего сотрудника милиции. Свой приезд объяснил желанием посмотреть встречу космонавтов (экипажи кораблей «Союз-4» и «Союз-5»), которая должна была состояться на следующий день (во встрече должен был принять участие Брежнев). Утром 22 января покинул квартиру дяди, украв милицейский плащ (с погонами сержанта) и фуражку, и направился в Кремль, куда был беспрепятственно пропущен благодаря форме. Встал в милицейское оцепление у Боровицких ворот (перед зданием Оружейной палаты). По случайности, он оказался между двух взводов оцепления, поэтому присутствие незнакомого коллеги не вызвало подозрений у милиционеров. Около 14:15 в ворота въехал правительственный кортеж; Ильин пропустил первую машину (обычно машина Брежнева следовала в кортежах второй). Увидев приближение второй (ЗИЛ-111Г), он сделал шаг вперёд и открыл огонь по её лобовому стеклу из обоих пистолетов, которые прятал в рукавах плаща. При этом всего за шесть секунд успел выпустить 11 пуль и ещё 5 были обнаружены в магазинах после задержания. Однако в машине находился не Брежнев, а участники встречи, космонавты Леонов, Николаев, Терешкова и Береговой (последний, сидевший впереди рядом с шофёром, был слегка похож на Брежнева, что дополнительно ввело Ильина в заблуждение). Выстрелами был смертельно ранен шофёр Илья Жарков. Николаев сумел перехватить управление и остановить автомобиль. Космонавты успели пригнуться, Береговой был ранен осколками стекла, а Николаеву пуля оцарапала спину. Был ранен также мотоциклист эскорта В. А. Зацепилов. Он направил свой мотоцикл на Ильина и закрыл ему сектор обстрела. Сбить стрелявшего он не мог — тот стоял за ограждением, после чего Ильин был задержан сотрудниками КГБ. Пробитая пулей куртка Зацепилова сейчас висит в одной из центральных витрин в Зале славы и истории ФСО России.
|
|
|
|
|
7.1.2014, 22:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Так это ж не нынешний терроризм непонятно против кого и для кого запугивания (шантажа). И все что было тогда (и не было), было засекречено (если оно, событие это, в натуре было) Нынче пишут и про Ленина и про Сталина и про Чайковского. И про Македонского всё, что на ум взбредёт, лишь бы денег заработать - все они типа бывшие геи, мужелоны, маразматики, парали тики, сволочи, сифилитики и прочие анархисты двурогие политики ...брешут (шпрех, брех), может и врут (писательские враки, write). Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя".
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 7.1.2014, 22:28
|
|
|
|
|
7.1.2014, 22:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 20:40)  Не совсем так. Пуск, наладка и регулировка. "Наладчики" - всегда "снимаю шляпу", если они общее наше дело ладно "ладят".  Здесь мы товарищи - товар совместно производим, дело творим Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Типа - нет согласия с идей проекта. Но окончательную оценку всем потугам нашим и вашим ставить "конечный пользователь". Совершенно верно. И наладка в конце концов покидает объект, а эксплуатации с этим жить... Вчера опять мимовольно в конфликт вляпались... Между проектировщиками, электриками, КИПовцами, оперативным персоналом и начальником района... Просто приехали "допилить" "по просьбам трудящихся" "дополнительный" расходомерный узел, который заказчики таки исхитрились в два приёма доделать за праздники... И, понеслось... 6 часов "разнимали драку"... Зато выяснили причину пропадания связи с диспетчерской (не поверите, лицо КИПовской национальности просто выдирало из розетки (после нашего бесперебойника) роутер, и втыкало туда древний матричный принтер, просто потому, что 2 месяца электрики и КИПовцы скандалили, кто же из них должон или купить тройник, или прикрутить розетку); отвязались на начальника района, тот раздал люлей равномерно и тем и тем, через 10 минут заявились электрики с розеткой и КИПовцы с куском кабеля и начали клянчить долбаратор; еще через 10 минут всё сделали... Зачем было наладку вызывать? Ладно, свою работу сделали, подключили, калибранули, в программе расходы увидели... И тут, внезапно (у операторов стоит компьютер с клиентом, весь комплекс видят, у мастера, у начальника района) выяснилось, что комплекс не так работает, как хотелось бы... "Это вы кривой проект нарисовали", это ваше оборуданье хреновое"... Но девченки-проектировщицы ихние, и проект вполне (прошлый сезон отработало, как часики (китайские)), и оборуданью по первому зову "мозги вправляли"... начали думать-разбираться... "А вот ваш новый расходомер завышает"... А то, надо ж было в инструкцию заглянуть, "триД до, триД после" соблюсти... Девченки-проектировщицы виноваты? Нет, в дополнении всё указано и расписано... "Вот, бойлера не догревают, эти ваши регуляторы - говняные"... Ну да, Белимо фигню делает... Глянули на мнемосхему, дали пару команд контроллерам, ёшкин-кошкин, а у них батерфляйка на бойлере заклинена... Не не поверили, мастер поскакал батерфляйку "мартышкой" крутить; таки да, таки действительно, и ведь машина показывает, что на 10% закрывается; 3 компьютера на объекте, мнемосхемы, графики, фся фигня по просьбе трудящихся... И механическая задвижка, до батерфляйки с приводом "не кроет"... "а почему 1-й бойлер не откликается, вы его в ремонт вывели?" - это уже мы... "Гыыы, а нет его, я его на подогрев барботажа скрутил"... Маму вашу как зовут, товарищ начальник района, и вашу, лица КИПовской национальности, и вашу, последние 2 из когда-то бывших на районе 12 электриков... Здесь говорили о кадрах, которые решают всё, об образовании, об специалистах, которых не вернешь... Но, с этим как-то приходится жить, и как-то поддерживать в рабочем состоянии чужое оборуданье... Печаль, мировая скорбь по утраченному, или наплевать, разгребай последствия чужой технической некомпетентности за деньги, и не заморачивайся??? Как-то нас хотели оскорбить, обозвав наёмниками... Уж оскорбили так оскорбили, да... А ведь "наёмник" по нонешним временам звучит вовсе не как оскобление, скорее наеборот...
|
|
|
|
|
7.1.2014, 22:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 15:04)  Цитата Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать. Например следующими мерами: 1. Налоговые льготы. 2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли) 3. Субсидирование авиакомпаний. 4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний. только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии, Ерунда полная и сумбур в голове, уж простите за прямоту При капитализме государство должно одно - способствовать развитию бизнеса и не путаться у него под ногами. А уж волосатая рука рынка всё отрегулирует в лучшем виде. Правда, не для всех, невписавшиеся идут лесом. Поэтому Вы хотите невозможного - социально ориентированного государства в мире, где правят деньги, быть не может. Теории, конечно, бывают разные, однако на практике как в Европе, так и в США государство повсеместно поддержиивает доступность общественного транспорта для населения, субсидируя содержание аэропортов, железных дорог, городского транспорта и регулируя тарифы на социально значимом транспорте. Для примера, в Германии на одни только пригородные ж-д перевозки ежегодно государством выплачиваются дотации в районе 7 млрд Евро, это раз в 10 больше, чем в России. Цитата Ну вот не буду я трястись 500 км на автобусе, если у меня есть пара тысяч на папелац. А у кого нету - те не вписались. Вопрос - почему у нас не вписалась большая часть населения страны? Олигархи украли?  Им столько не сьизтъ  Так кто же это жрёт в три глотки, когда у людей нет жалкой сотни вечнозеленых на билет?  Да, не вписались. В Африке не вписывается еще больше. Даже в Восточной Европе часто внутренние перелеты в странах дорогие и по карману очень немногим. Авиация на короткие расстояния и с использованием малых самолетов - априори дорогая игрушка. Но зато в Восточной Европе они прекрасно вписываются в железную дорогу, где тарифы значительно ниже российских, а уж про качество перевозок и говорить нечего (привет товарищу Якунину) и автотранспорт. Но и, конечно, надо задать вопросы по себестоимости российских авиаперевозок.
|
|
|
|
|
7.1.2014, 22:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44770
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Дззинь. Ну за взаимопонимание.
|
|
|
|
|
7.1.2014, 23:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 23:50)  как в Европе, так и в США государство повсеместно поддержиивает доступность общественного транспорта для населения, субсидируя содержание аэропортов, железных дорог, городского транспорта и регулируя тарифы на социально значимом транспорте. Для примера, в Германии на одни только пригородные ж-д перевозки ежегодно государством выплачиваются дотации в районе 7 млрд Евро, это раз в 10 больше, чем в России. Дотации в 10 раз больше, а цены примерно одинаковые. Эт сколько ж у них воруют? Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 23:50)  зато в Восточной Европе они прекрасно вписываются в железную дорогу, где тарифы значительно ниже российских, а уж про качество перевозок и говорить нечего (привет товарищу Якунину) и автотранспорт. Но и, конечно, надо задать вопросы по себестоимости российских авиаперевозок. Не знаю, как в европах, но в тех же США ж/д приличные люди не пользуются, догадайтесь почему. Ну а вопросы конечно можно задавать, кто ж не даёт?
|
|
|
|
|
7.1.2014, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 8.1.2014, 0:03)  Дотации в 10 раз больше, а цены примерно одинаковые. Эт сколько ж у них воруют?  Цены разовых поездок заметно выше российских, особенно если сравнивать с регионами вроде Иркутской и Новосибирской областей. Но в разы больше объемы движения, если сравнить город с населением тысяч 300-500 человек в России (типа Иваново, Ярославля, Костромы), то в Германии в таком же кол-во поездов будет раз в 20 больше. И пассажирооборот, соответственно, тоже гораздо больше. Цитата(andrey R @ 8.1.2014, 0:03)  Не знаю, как в европах, но в тех же США ж/д приличные люди не пользуются, догадайтесь почему. Не знаю. Ездил в поездах Нью Йорк-Вашингтон, Чикаго-Милоуки, в пригородных в тех же шатах и в Лос Анджелесе, не заметил, что приличные люди не пользуются, наоборот. Другое дело, что самих пассажирских поездов, особенно в дальнем сообщении, в стране осталось мало, но это объяснимо, с их расстояниями авиация выгоднее.
Сообщение отредактировал Sun technik - 7.1.2014, 23:16
|
|
|
|
|
7.1.2014, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vano @ 7.1.2014, 23:51)  Дззинь. Ну за взаимопонимание. Бум! Кружкой кофе об монитор...  Аналогично!
|
|
|
|
|
7.1.2014, 23:30
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 8.1.2014, 0:16)  Цены разовых поездок заметно выше российских Да, выше, но мы ж вроде о дотируемых ценах, не? Разовые там идут по максимуму. Но дороже наших при десятикратной разнице в дотациях в целом в отрасль. Цитата(Sun technik @ 8.1.2014, 0:16)  Но в разы больше объемы движения, если сравнить город с населением тысяч 300-500 человек в России (типа Иваново, Ярославля, Костромы), то в Германии в таком же кол-во поездов будет раз в 20 больше. И пассажирооборот, соответственно, тоже гораздо больше. Дык сама та Германия не шибко велика, сравнивать некорректно, иная плотность населения и уровень урбанизации. Цитата(Sun technik @ 8.1.2014, 0:16)  Не знаю. Ездил в поездах Нью Йорк-Вашингтон, Чикаго-Милоуки, в пригородных в тех же шатах и в Лос Анджелесе, не заметил, что приличные люди не пользуются Ну-у...  Видимо Ваш уровень приличности был адекватен уровню пассажиров
|
|
|
|
|
8.1.2014, 0:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 8.1.2014, 0:30)  Да, выше, но мы ж вроде о дотируемых ценах, не? Разовые там идут по максимуму. Но дороже наших при десятикратной разнице в дотациях в целом в отрасль. Так все дотируемые, что разовые, что проездные на месяц, что групповые билеты на день с неограниченным числом поездок в пределах региона. Просто соотношение цен выстроено по-другому, в отличие от нас. Цитата(andrey R @ 8.1.2014, 0:30)  Дык сама та Германия не шибко велика, сравнивать некорректно, иная плотность населения и уровень урбанизации. По каким-то параметрам схожесть есть, в регионах типа Подмосковья, Тульской, Воронежской и др областей плотность населения в районах вдоль ж-д близка. Но сравнивать в целом замучаемся. Важен общий подход. Возьмем город Тулу, там в сторону Москвы на сегодня имеется 7 электричек в сутки, на юг в сторону Орла 3, на восток 5, на запад по 2 и 1 соответственно. И это еще очень неплохо, в свете того, какой пушной зверек в последние годы настает поездам в России. В Германии из такой Тулы государство бы проплатило четко 1 поезд каждый час с 5 утра и до 22 часов. Хотя бы уж на Москву, Узловую/Новомосковск, Орел и Алексин Пусть там среди дня и 20-30 человек на весь состав может быть, рано утром из города и поздно вечером в город тоже. Вот на это и идут дотации. Цитата Ну-у...  Видимо Ваш уровень приличности был адекватен уровню пассажиров  Не оценил шутку юмора, звиняйте. По мне, люди как люди.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
8.1.2014, 12:44
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.1.2014, 11:16)  Когда цены снизятся до среднетурецких, тогда и можно будет говорить, а пока Сочи - одна большая обдираловка с ненавязчивым отечественным сервисом.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:04
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44770
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 8.1.2014, 13:44)  Когда цены снизятся до среднетурецких, тогда и можно будет говорить, а пока Сочи - одна большая обдираловка с ненавязчивым отечественным сервисом. Это ж не Сочи, Красная поляна - в Турции есть конечно горки под лыжи но не ахти, сравнивать можно с Болгарией. В сравнении с Болгарией цены примерно одинаковые. А если на Север то есть отличное но не раскрученное место с убогим сервисом как раз - Хибины в Мурманской области.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Sun technik @ 8.1.2014, 0:16)  .. приличные люди .. Кто они есть эти " приличные" люди? Как их пон_имать, воспринимать Лик, лицо. У_лика (улика, уличить - поставить творца мордой перед отвратным содеянным фактом, типа "тайное стало явным"?), при лике, прилично - сохранить своё "лицо", не ударить лицом в грязь, типа "сохранить уважение окружающих к своей личности"? Личность и личина, отличный, различный и безразличный (все японцы на одно лицо), лицом к лицу лица не разглядеть, подлецу всё к лицу.. Коль в доме станут воровать, А нет прилики вору; То берегись клепать, Или наказывать всех сплошь и без разбору (Крылов)». Цитата(Sun technik @ 8.1.2014, 1:23)  Не оценил шутку юмора, звиняйте. По мне, люди как люди. Но Вы лично некоторых (или всех?) чуть ранее их назвали "приличными" Цитата(Sun technik) ..идут дотации. Если уже есть нечто "до", значить ранее уже были какие "тации"?  Дотации - доплаты. Были какие "платы" и их допл атили со стороны. Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих... тоже, что и субсидии.. Субсидии как вид социальных выплат... Капитализм не со звериным (а у нас с "рыночным ликом, лицом"), с социально ориентированным лицом Капитализм. Кон, континуум, контингент. Кон_Ник. континуум - от лат. continuum — непрерывное, сплошное. Некое "множество" контингент - совокупность людей на кону, образующих однородную в каком-либо отношении группу в социуме. Приличный контингент - у них, что, гены особые? .
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 8.1.2014, 13:18
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218

|
Цитата(HeatServ @ 8.1.2014, 14:44)  Когда цены снизятся до среднетурецких, тогда и можно будет говорить, а пока Сочи - одна большая обдираловка с ненавязчивым отечественным сервисом. Прошлый раз был в тех краях в 78 году.... Народу на пляже... Больше не тянет...На Лене, Витиме, Пеледуйке лучше. На Алдан бы ещё смотаться...
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Сандугач @ 8.1.2014, 16:07)  Прошлый раз был в тех краях в 78 году.... Народу на пляже... Больше не тянет...На Лене, Витиме, Пеледуйке лучше. На Алдан бы ещё смотаться... А мне на Урале понравилось...На Нейве...
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:27
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44770
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Сандугач @ 8.1.2014, 14:07)  Прошлый раз был в тех краях в 78 году.... Народу на пляже... Больше не тянет...На Лене, Витиме, Пеледуйке лучше. На Алдан бы ещё смотаться... Прилетаешь прикольно с лыжами - а в иллюминаторе пальмы и + 10 - сразу мысли стою я в лыжи обутый - а есть ли снег вообще. Летом когда был на море один раз сходил для галочки - там в горах есть что посмотреть плюс и Абхазия рядом.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(Сандугач @ 8.1.2014, 13:07)  Прошлый раз был в тех краях в 78 году.... Народу на пляже... Больше не тянет...На Лене, Витиме, Пеледуйке лучше. На Алдан бы ещё смотаться... Сейчас может и не тянет, а тогда, в 85-90-м ... Гурзуф (любимое место), Алушта, Ялта, Лазоревское и далее везде - какая разница, где в компании друзей покуралесить. Все "трудности" воспринимались с юмором. А отпускных мастера со стройки хватало на три недели и самолетом туда-обратно.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:50
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Kult_Ra @ 8.1.2014, 14:06)  Кто они есть эти "приличные" люди? Я всего лишь имел ввиду чисто материальный ценз, не касаясь морально-этических качеств этой социальной группы. Насколько я в курсе, поездами в США пользуется социальная группа, находящаяся между нижней границей среднего класса и беднотой.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 14:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
8.1.2014, 14:14
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.1.2014, 15:10)  Нью КГЧП.... Цитата правовой комиссией Чрезвычайного комитета по спасению России был отправлен запрос в ФСО, ФСБ, Генпрокуратуру и Администрацию президента с требованием публично дать пояснение о том, существует ли в реальной жизни Владимир Путин Чудаки какие-то
|
|
|
|
|
8.1.2014, 14:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|