Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> сигнал 7 Fc Aqua
lis74
сообщение 24.12.2013, 20:46
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



А Эта ошибка (перенапряжение в DC цепи) может быть связани с достаточной длинной кабеля от пч до двигла (100-150 м)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 24.12.2013, 22:34
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Alexander_I @ 8.12.2013, 19:57) *
Дык тогда и нет проблемы. Работайте, как работали. Перенапряжения можно устранить только достаточно большим временем остановки (по рампе, естественно), что, впрочем, не действует обычно в режимах с использованием ПИД (не знаю, как у Данфоссов).

"Авторампинг". Это такая данфоссовская приблуда. Работала еще на 6000-й серии. Если в DC-link напряжение на торможении выше нормы, данфоссятина автоматически растягивает рампу. Это последний рубеж обороны в случаях, когда ПИД DC-link стабилизатора самостоятельно не может справится с перенапряжением. Настройки ПИД DC-link обывателю недоступны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.12.2013, 5:09
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(lis74 @ 25.12.2013, 0:46) *
А Эта ошибка (перенапряжение в DC цепи) может быть связани с достаточной длинной кабеля от пч до двигла (100-150 м)?

А на выходе дроссель есть? Если нет, то поставить.
И прописать полностью параметры двигла включая адаптацию двигателя. Если параметры не те, то может вылазить что угодно и в каком угодно месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 25.12.2013, 5:32
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Нету дросселя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.12.2013, 12:57
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Если проблема ещё не решена:
1. Проверить правильность ввода параметров группы 1-2* (параметры ЭД вводятся с шильдика), в обязательном порядке выполнить автоадаптацию.
2. !ввести действующее значение параметра 14-43! если двигатель перегревался/перематывался, то измерить и ввести измеренное значение.
3. 1-01 VVC+, 1-03 Auto Energy Optim. VT, 2-17 Enabled
4. Увеличить интеграл (пар. 20-94), но перед этим дать ему возможность самому настроить свой ПИД (пар. 20-7*)
5. поиграться с параметром 4-17 (в меньшую сторону)

А для начала - сбросить все параметры на заводские и запрограммировать всё заново.

Забыл: параметр 14-00 установить SFAVM!!

Сообщение отредактировал gansales - 26.12.2013, 12:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 22:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных