|
  |
Обсуждение темы Киев.14-16 декабря 2013. |
|
|
|
4.5.2014, 12:05
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Рекуператор @ 4.5.2014, 12:54)  Большинству не нужно происходящее. Большинство выберет более сильного игрока. Итог однозначен. Да, но вопрос - какой ценой. А то Саше вон на дороги не хватает и на завоз с Марса годных руководителей. А вы тут все про какую-то геополитику трындите, недалёкие  Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 12:59)  Уже не той, а этой. При Ельцине Именно той. При Ельцине просто сохранились остатки СССР, не стоит ему приписывать чужих заслуг. А сейчас мы хлебаем от гайдарочубайсов
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(инж323 @ 4.5.2014, 14:58)  А вы откройте СНиП на застройки поселений и городов и найдет много поясняющего. А в деревню на три оставшихся дома не надо 4 полосной трассы сделать? Да и просто помножить число населения на ВВП душевой и понять бюджет поселения(полный)- там на дороги хватать сможет?Эт не считая содержания медиков, пенсий ,образования и подобное местного бюджета? Я просто был и жил в Белоруссии и видел какие там в деревнях дороги. Неужели мы такое же позволить себе не можем? Вот пример белорусских деревенских дорог и улиц Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:05)  А сейчас мы хлебаем от гайдарочубайсов Причем один из них до сих пор у руля госкорпорации, второй рулит на том свете где то.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:14
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 13:12)  Я просто был и жил в Белоруссии и видел какие там в деревнях дороги. Неужели мы такое же позволить себе не можем? На халяву то? Да легко, кто бы дал Хорошие дороги, в Нью-Йорке хуже, им теперь тоже никто не подаёт
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:14)  На халяву то? Да легко, кто бы дал Хорошие дороги, в Нью-Йорке хуже, им теперь тоже никто не подаёт Ну про халяву вопрос достаточно спорный. Но вот почему нефтегазовое государство не может себе такое же позволить? Тем более нефтегазовая область? Хотя я понимаю почему. С такими чиновническими доходами Цитата Тюменские чиновники раскрыли свои кошельки и показали заработки за минувший год. Также они представили на обозрение общественности имущество – как свое, так и членов семей. Сайт 72.ru составил рейтинг самых богатых представителей власти. Абсолютным лидером в этом списке стал заместитель председателя комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной думы V созыва Андрей Осадчук. За 2013 год он заработал 353 миллиона 77 тысяч 396 рублей. Следом за ним идет председатель комитета областной думы по бюджету, налогам и финансам Дмитрий Горицкий. Он получил 117 миллионов 96 тысяч 568 рублей. Третье место достается депутату регионального парламента Игорю Иванову, который заработал 77 миллионов 829 тысяч 505 рублей. На четвертой строчке заместитель председателя комитета Тюменской облдумы по бюджету, налогам и финансам Михаил Селюков. Минувший год принес ему 61 миллион 555 тысяч 917 рублей. Парламентарий Рустам Караяков, оказавшийся на пятой позиции, заработал 36 миллионов 47 тысяч 30 рублей. Шестым стал заместитель председателя облдумы Юрий Холманский. В прошлом году он получил 33 миллиона 562 тысячи 42 рубля. На седьмом месте расположился парламентарий Алексей Кононов. Он заработал 29 миллионов 967 тысяч 224 рубля. Депутат облдумы Владимир Завьялов в 2013 году получил 22 миллиона 207 тысяч 368 рублей. Девятое место достается заместителю председателя областной думы Владимиру Сысоеву (19 миллионов 277 тысяч 297 рублей). Замыкает десятку заместитель председателя комитета Тюменской облдумы по экономической политике и природопользованию Сергей Билкей (14 миллионов 408 тысяч 224 рубля). Оригинал материала: http://72.ru/text/news/787582.htmlЕсли сравнивать в той же Белоруссии руководитель не имеет права получать в 4 раза больше (в отдельных случаях-в 8)чем в среднем заработок у его подчиненных. Средняя з./п. у на с в области 30 т.р. Тогда: 30х12=360 т.р. среднегодовой доход жителя области если по белорусским меркам 360х8=2880000 руб. вы где нибудь среди вышеперечисленных чисел что нибудбь подобное видел? Самое интересное, что герой России оказался беднее всех Цитата Самый маленький доход оказался у депутата Тюменской областной думы Владимира Шарпатова. За год он заработал один миллион 320 тысяч 836 рублей. Оригинал материала: http://72.ru/text/news/787582.html
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.5.2014, 12:39
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:36
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 13:32)  Ну про халяву вопрос достаточно спорный. Но вот почему нефтегазовое государство не может себе такое же позволить? Тем более нефтегазовая область? Хотя я понимаю почему. С такими чиновническими доходами
Если саравнивать Саравнивать надо сопоставимое, а не апельсины с вертолетами. Про халяву вопрос совершенно однозначный, достаточно немного погуглить и найти статьи дохода этого заповедника социализма за чужой кошт. Почему, почему, почему... патамушта Вы ничего не понимаете, а объяснять бессмысленно, хотя я честно старался
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Ernestas @ 3.5.2014, 22:26)  Виноватым это чуток позже. Перевирать иЗторию они большие доки. Брех, шпрех и писательские враки (write) - тики и полиТики. Нервные тики. Тик-так - всё циклично, Уроборос. И Ложь и Правда (Хвала и Хула) как две стороны одной медали, две стороны нашего бытия, две крайности-маргинальности и у каждого из нас свой коридор витаний-метаний меж маргинальностями да ещё со своим личным дуршлагом восприятия сигналов из вне субъекта (то бишь своего "Я"). Не зная цели, нет резона спешить "стать в строй"! «Во все времена история была и остаётся мощным оружием и средством для управления людьми. По приказу политиков историки переписывали её так, чтобы она оправдывала и укрепляла основы существующей власти.» -- Свобода - Каждому "из общака" по потребностям и от каждого "в общак" по доброте его... как в космосе - все "системы" что-то излучают во вне, принимают эти "лучения" (питаются) и "перерабатывают" (на добро и на дерьмо) или игнорируют (отражают во вне). Некоторые только принимают "всё до сэбя" - черные дыры, так их назвали, им всегда мало. Тот, кто взять не может, что он может дать.? ....как-то с трудом верю в общий, желанный для всех коммунизм. Свобода (от обременений от повинностей), равенство (гидравлическое) и братство (по крову). "коммунизм" - как рай на Земле, тоже по сути как "уловка разума". Все мы разные и привести к общему знаменателю можно только тех, кто морально (изнутри) готов "поступиться" тем, что образует его личность, индивидуальность. Пока же социум живёт по общим законам, как и вся вселенная - люди (как и пресловутые атомы или "частицы" - молекулы, вещества, планеты, звёзды и скопления) кучкуются "по интересам" в семьи, Род и родичей, племена, нации, Лиги и РеЛиги - религии, секты, клубы, партии, государства, союзы, содружества..... "литы и моноЛиты", латы и раты - ратники и латники. Дружат до гроба и воюют до смерти .. Всё это "кучкование" течет и всё изменяется - то в стада сбиваются, то бегут из стада в "отшельничество" как сибирская Агафья Лыкова. Но у каждой Вселенной, у каждой системы время жизни (бытия) разное. То же "закономерное" самое у "социума", но воспримется как хаотическое, броуновское ..и потому без цельное. Ну а потом, потом приходят "историки и политики" и готовят официальную версию Истории. Суб - где-то рядом (тропики и суб-тропики) Поли - чего-то много не очень разного в одном месте (техника и политехнический) Цитата(BROMBA @ 4.5.2014, 12:23)  Нормально всё. Нехай так и будет отныне и присно, и во веки веков…
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 4.5.2014, 12:43
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:36)  Саравнивать надо сопоставимое, а не апельсины с вертолетами. Про халяву вопрос совершенно однозначный, достаточно немного погуглить и найти статьи дохода этого заповедника социализма за чужой кошт. Почему, почему, почему... патамушта Вы ничего не понимаете, а объяснять бессмысленно, хотя я честно старался  Гуглил-у них основной доход от сельского хозяйства и промышленности (пусть и с серьезными преференциями).
|
|
|
|
|
4.5.2014, 12:50
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 13:41)  Гуглил-у них основной доход от сельского хозяйства и промышленности (пусть и с серьезными преференциями). Убираем преференции - получаем сплошные убытки. Откель преференции, выяснили?
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:36)  Почему, почему, почему... патамушта Вы ничего не понимаете, а объяснять бессмысленно, хотя я честно старался  Да, я многого происходящего у нас не понимаю. Например не понимаю почему когда ведутся разговоры о развитии местного туризма, компания принадлежащая целиком государству взвинчивает цены на билеты в 1,5-2 раза, например не понимаю почему если покупать билет на поезд по белоруссии (к примеру) у белорусской железки я должен заплатить примерно 200 российских р (курс белорусского рубля к российскому примерно 280 белорусских за 1 российский) http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/sche...lldy5qc3A!/А покупая билет на тот же поезд на ту же дату у РЖД я должен заплатить почти тысячу http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STR...|dt1=05.05.2014. 1000-200=800 на чей прокорм идут мои 800 р? Я многих подобных вещей происходящих у нас не понимаю Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:50)  Убираем преференции - получаем сплошные убытки. Откель преференции, выяснили? Ну явно не за счет Сердюкова, Чубайса, Якунина и Ко Если это правда, то помоему это очень хорошая новостьЦитата Активисты самообороны зачищают Славянск от бойцов "Правого Сектора"
Активисты отрядов самообороны Славянска проверяют дворы жилых домов и все маленькие переулки и жилые строения в городе в поисках преступников из "Правого сектора", которые могли там укрыться там.
Бойцы самообороны сформировали колонну, которая движется в сторону одного из блокпостов, ранее захваченных украинскими военными и представителями радикальных организаций.
– Если пехота еще не ушла, мы ее возьмем, – говорит один из активистов Евгений Горбик.
Украинские военные начали штурм Краматорска, который находится в 17 километрах от Славянска, в ночь на 3 мая. В результате спецоперации погибли десять мирных жителей, которые были безоружны в момент нападения. Украинские военные вошли в город, но продвинуться к центру не решились. На Парковой улице горожанам, вышедшим вместе с детьми, удалось оттеснить два бронетранспортера. Жителям города удалось договориться с военными о том, чтобы они покинули пределы Краматорска.
В тот же день бой завязался и в центре Славянска, где переодетые в гражданскую одежду боевики "Правого сектора" под прикрытием темноты вошли в город и пытались взять штурмом здание СБУ, в котором засели ополченцы. Ответным огнем они были отброшены.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
На эти 800 рублей содержится структура продающая вам билет на белорусскую дорогу.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)  Нет Автокада-раздобуду кульман (приходилось пользоваться).))) Я конечно понимаю, о чем Вы мне говорите, и во многом даже разделяю эти взгляды. Но вот только кто виноват , что мы просПали свои аналоги автокадов? Ведь было же у нашей страны все (были скоростные поезда ЭР200 и наработки по "Соколу"-нет надо закупить Сапсан а не поддерживать свою промышленность Вот по данному пункту обсуждалось же не раз, у нас нет в ближайшее время перспектив для развития данного типа скоростного транспорта, по причине банальной бедности населения, не будут люди с доходами по 15-25 тыс руб покупать билеты за 2-4 тыс руб. Кроме, разве что, направления Москва-Петербург, где не менее 50% клиентов поездов «Сапсан», а также большинства фирменных, вроде «Красной Стрелы», - командированные и чиновники, т.е. для них вопрос цены не актуален, а также количество москвичей и питерцев с хорошими доходами весьма высоко само по себе. Но государство сказало, что нет денег на строительство магистрали. Также замечу, что смысла от ЭР-200, как от общественного транспорта, в том виде не было никакого, это был чисто аттракцион, ездивший 1-2 раза в неделю, и перевозивший менее 0,01% пассажиров направления, и имевший массу проблем с надежностью. «Сапсаны», при всем вопиющем безобразии организации, хотя бы с точки зрения учета интересов населения, по крайней мере имеют минимальное число отказов, за 4 года эксплуатации число срывов графика движения очень мало. Смысл вкладываться в собственные разработки при потребности максимум в 2 десятках экземпляров на всю страну весьма сомнителен, особенно когда так и остались огромные нерешенные проблемы с подвижным составом не для элитарного клиента, а для массового, от Владивостока и Барнаула до Петрозаводска и Белгорода. Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)  были и есть наработки по гражданским самолетам кроме Суперджета-нет лучше пусть покупают б/ушные и новые Боинги и Ко чем ограничить рынок для Боингов и продвинуть свои самолеты, даже тот же дюралайт-российское изобретение а сертифицировать его выгоднее оказалось в штатах). Есть вот такое мнение, местами спорное, но тем не менее. Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)  Много говорилось о развитии внутреннего туризма в России но если раньше (года три назад) я из Тюмени до Екатеринбурга мог доехать за 300-400 руб на электропоезде (в стандарте и без пересадок), f а в плацкарте-за 500-600 р. то теперь либо на поезде в плацкарте в среднм за 1000 р И про это говорилось. Монополия! Заинтересованная, судя по всему, не в развитии, а в тупом освоении государственных денег. Которые теперь в дефиците, да и чиновнику просто не интересно оплачивать содержание населения в российской провинции . Ну а сия замечательная монополия с каждым годом теряет всё больше и больше клиентов, но расходы при этом снижаются не столь сильно, поэтому поднимают цены для остальных, а также вырезают по политическим причинам дешевые сервисы. Что со временем также выходит боком. «Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить» (с). Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)  Т.е. голова говорит одно а компания полностью принадлежащая государству делает совершенно другое. По данному вопросу в верхах, увы, не все так однозначно.И несколько ссылок. Авиаперевозчики Казань-Крым сочли тарифные планы Росавиации невыгодными.Читать далее.Зачем большой стране авиация?Правительство решило дотировать авиаперелеты в Крым из других регионов России. Авиамаршруты до Симферополя будут проложены из самых разных городов. Сравнительная дешевизна билетов привела к их массовой скупке россиянами. Однако вся эта ситуация напомнила об удручающей картине на других маршрутах авиасообщения: авиабилеты дороги, да и маршрутов, связующих провинцию, часто просто нет. То, что сделано для Крыма, почему-то не делается для других регионов. Сегодня, чтобы на самолете добраться из Ростова-на-Дону в Сочи, нужно лететь с пересадкой в Москве. Чтобы попасть из одного уральского города в другой уральский город, тоже зачастую придется лететь через столицу. Авиабилеты слишком дороги для значительной части населения. В итоге авиакомпаниям оказывается невыгодно "гонять" полупустые самолеты из одного провинциального центра в другой. Проблему могли бы решить небольшие авиакомпании с малой авиацией, но их "дисквалифицировали" за низкий уровень безопасности. Государство дотировать эти авиаперелеты не желает, и в итоге получился замкнутый круг. Репортаж о пути в Крым минуя Украину, через Краснодарский край и паромную переправу Порт Кавказ-Керчь:
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.5.2014, 10:47)  «Авааз» (фарси, آواز, англ. Avaaz) — глобальная общественная организация, основанная в январе 2007 года[1] и занимающаяся организацией социально-политических кампаний по широкому кругу вопросов, в частности, изменению климата, правам человека, защите животных, коррупции, бедности и конфликтам.[1] Целью Авааз считается реализация следующего принципа: «преодолеть разрыв между миром, в котором мы живем, и миром, в котором хотело бы жить большинство людей». Сообщество организует компании на 15 языках и к декабрю 2013 года насчитывает свыше 31 миллиона членов в 194 странах мира.[1] Согласно The Guardian, «несмотря на то что Авааз всего пять лет, организации уже удалось стать самой большой и влиятельной онлайн-сетью, которая объединяет активистов по всему миру».[2]
Наибольшей популярностью пользуется в Бразилии, США, Франции, Германии, Великобритании и Италии. Движение запрещено в ряде стран, в первую очередь — Иране и Китае, Казахстане.
Стоит быть очень осторожным, когда Вы вводите свои данные в этот ресурс, они поступают на обработку ЦРУ и госдепа Америки.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E0%E0%E7 - даже педивикия не скрывает...
Сообщение отредактировал BROMBA - 4.5.2014, 13:13
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(инж323 @ 4.5.2014, 16:03)  На эти 800 рублей содержится структура продающая вам билет на белорусскую дорогу. Это две разные организации.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.5.2014, 13:13
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 12:36)  Почему, почему, почему... патамушта Вы ничего не понимаете, а объяснять бессмысленно, хотя я честно старался  Выдохся учитель
OA_5DnHCSdc.jpg ( 194,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 12:36)  Про халяву вопрос совершенно однозначный, достаточно немного погуглить и найти статьи дохода этого заповедника социализма за чужой кошт. А ткните носом нас несмышленых Очень хочется посмотреть от куда растут ноги этого "кошта"
ANM0087.JPG ( 82,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 13:05)  Да, но вопрос - какой ценой. А кто и как может задрать цену? Их противник вооружён, многочислен, имеет поддержку населения, открытую поддержку со стороны соседнего ядерного государства.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 382
Регистрация: 5.2.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 15210

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 12:36)  Почему, почему, почему... патамушта Вы ничего не понимаете, а объяснять бессмысленно, хотя я честно старался  Понятно "за чей счет банкет" в Белоруссии (дешевые энергоресурсы, рынки сбыта и субсидии от России), непонятно откуда в России возьмутся годные руководители. В нашей Ростовской области городом правит 11 лет мэр, каждый год зимой город становится из-за снега и пробок, увольняют очередного зам. по ЖКХ и понеслась по новой, дочка мэра скупила землю под застройку пользуясь административным ресурсом - через 4 года папа проштрафился, завели дело, папа отказался идти на новый срок - дело прикрыли, пожурили чуть-чуть и все. Ходят слухи, что мэр уйдет в Совет Федерации - опытный специалист, чо уж там... При этом уже 3-й мэр-"не единоросс", выбранный в области, последовательно "гасится", городу урезают все субсидии, затем мэра увольняет губер за "неэффективное управление", потом ставят единоросса и "кран открывают". Прокомментируйте пожалуйста, Путина канонизировать нужно, чтобы вор по крайней мере отодвигался от кормушки?
Сообщение отредактировал PaGal - 4.5.2014, 13:33
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(BROMBA @ 4.5.2014, 14:11)  «Авааз» (фарси, آواز, англ. Avaaz) — глобальная общественная организация, основанная в январе 2007 года[1] и занимающаяся организацией социально-политических кампаний по широкому кругу вопросов, в частности, изменению климата, правам человека, защите животных, коррупции, бедности и конфликтам.[1] Целью Авааз считается реализация следующего принципа: «преодолеть разрыв между миром, в котором мы живем, и миром, в котором хотело бы жить большинство людей». Стоит быть очень осторожным, когда Вы вводите свои данные в этот ресурс, они поступают на обработку ЦРУ и госдепа Америки.[/b] О 100 рож или о тысячу - бары бир! «сообщество специалистов в области государственного управления, выступающее за продвижение ответственного государственного управления, гражданских ценностей и совещательную демократию». Но Сорос руку приложил к сему посеву. Как "Учредитель". А Сорос, вестимо, веников не вяжет и не валяет дурака, Сорос - "черная дыра". Сорос - сеятель, не зря не сеет, долго присматривается и "бьёт" наверняка. Бьёт не в бровь, а в глаз. И не одну личность "бъёт", а целые страны. Не придурок он. Там, где Сорос побывал и посев произвёл, там даже даме с косой (Юльке) ловить уже нечего. Да и сама она у него давно на побегушках. Вместе со своею косой.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 4.5.2014, 13:41
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(PaGal @ 4.5.2014, 14:29)  Прокомментируйте пожалуйста, Путина канонизировать нужно, чтобы вор по крайней мере отодвигался от кормушки? А кто вор?
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 14:12)  Это две разные организации. В этом ответе вы весь с своим непониманием. Одна организация берет 200 руб за билет, другая 1000 руб. Вы спрашивали -куда дельта? В первой организации есть те самые 800 рублей? А вторая продает вам "билет за 200 рублей" и дополнительно берет с вас на себя 800 рублей. Какую еще вы организацию хотите найти? Хотите куплю вам билет за 1000 и продам за 1300 рублей, и с 300 рублей заплачу налоги и зп себе и амортизацию всякого используемого?
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата Я многих подобных вещей происходящих у нас не понимаю По сравнению с Беларусью у нас действительно многое хуже. Потому что там Батька ("последний диктатор гейропы") не дал развалить государственную систему. У них не было такой прихватизации, как в России. А у нас "гайдарочубайсы" провели грабительскую приватизацию, под предлогом, что "государство неэффективно управляет". Мол, будет "класс собственников". Ну, мы-то видели, как государство управляло - индустриализация, война, восстановление, космос и прочее. И на "эффективных собственников" насмотрелись - угробили все остатки советского наследства. Вот те, кто своё сам создавал - те действительно эффективные. Цитата 1000-200=800 на чей прокорм идут мои 800 р? А мне приходилось покупать внутри России билеты. В один день, в одной кассе, на один поезд, до одной станции, в разные купейные вагоны одного "фирменного" класса, стоимость билетов отличалась в два раза. Там, оказывается, еще "внутренняя приватизация" есть, вот и цены разные. Хотя надо признать - на РЖД порядку стало больше, много хорошего. И разительный контраст с поездом Севастополь-Москва, который дыл "древне-укровского" формирования.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 382
Регистрация: 5.2.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 15210

|
Цитата(Рекуператор @ 4.5.2014, 13:36)  А кто вор? Тот, кто пользуясь своим служебным положением помогает обогащению родственников не без выгоды для себя? Если любопытно, проследите за карьерой чиновников, замешанных в коррупционных скандалах. На нары не отправился практически никто.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.5.2014, 16:42)  Хотя надо признать - на РЖД порядку стало больше, много хорошего. И разительный контраст с поездом Севастополь-Москва, который дыл "древне-укровского" формирования. Возможно, но только у нас в Тюмени тоже бегают поезда с вагонами производства ГДР (самой страны этой уже 26 лет как нету). Не все конечно, но есть и не так мало.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.5.2014, 13:52
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:56
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Ernestas @ 4.5.2014, 14:13)  А ткните носом нас несмышленых Очень хочется посмотреть от куда растут ноги этого "кошта" Да всё оттуда же. Достаточно посмотреть, за что Батько бъётся с кровавым тираном постоянно Цитата(Рекуператор @ 4.5.2014, 14:27)  А кто и как может задрать цену?
Их противник вооружён, многочислен, имеет поддержку населения, открытую поддержку со стороны соседнего ядерного государства. Я про глобальную игру, ВГН - всего лишь одна из игровых досок.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 13:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 13:14)  Хорошие дороги, в Нью-Йорке хуже, им теперь тоже никто не подаёт Как бывавший в Нью-Йорке, а также еще в штуках 7 штатах США, не соглашусь. Конечно, у них сейчас проблемы с разбитыми дорогами после холодов, но это поправляют. А что будет дальше - посмотрим, конечно. Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.5.2014, 14:42)  Хотя надо признать - на РЖД порядку стало больше, много хорошего. И разительный контраст с поездом Севастополь-Москва, который дыл "древне-укровского" формирования. Надо признать, что порядка стало больше примерно на 10% направлениях по всей стране, в основном, где пока еще есть есть вкусный платежеспособный клиент. Это, в основном, Москва, но тоже не везде, ряд московских направлений тоже деградирует. А на всех остальных 90% территории идет развал, и снижающееся с каждым годом число клиентов данных сервисов и отмена поездов - прекрасное тому подтверждение. Да, у Украины нет средств на поддержание вагонного парка в надлежащем состоянии, но у них низкие цены, по территории России значительно ниже поездов ФПК, поэтому они пользуются хорошим спросом у российских пассажиров. Последние 3-4 года у РЖД перстал пользоваться спросом даже "социальный" плацкарт, прошлым летом даже на юг близко не было дефицита билетов, тысячи мест ежесуточно так и уезжали непроданными.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 14:08
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(PaGal @ 4.5.2014, 14:29)  Прокомментируйте пожалуйста, Путина канонизировать нужно, чтобы вор по крайней мере отодвигался от кормушки? В существующем раскладе сил вора можно только или тихо уйти, или в совет федерации. Ну-у... есть еще вариант в Альпы или Лондон, но тут поезд почти ушел. Да и неуютно там стало, скорее ошкурят, нежели дома. А вот в раскладе новом, который обозначился после присоединения Крыма, решать сей вопрос не то, что уже можно, но категорически нужно. Другое дело, что будет это не завтра. Но обязательно будет, без этого сожрут изнутри. Цитата(Sun technik @ 4.5.2014, 14:59)  Как бывавший в Нью-Йорке, а также еще в штуках 7 штатах США, не соглашусь. Конечно, у них сейчас проблемы с разбитыми дорогами после холодов, но это поправляют. А что будет дальше - посмотрим, конечно. Не надо сказок. Был там в начале этого года, даже фото где-то тут на форуме было от меня этих "проблем". На самом деле, там с дорогами полная задница, такого я даже в Подмосковье давно не видел. Плюс тупо нет денег на ремонт. Небольшой снег - и город встал, объявляют ЧП и зовут национальную гвардию хотя бы вылетные трассы до аэродромов расчистить, на остальное опять же нет денег.
|
|
|
|
|
4.5.2014, 14:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 17:00)  Другое дело, что будет это не завтра. Но обязательно будет, без этого сожрут изнутри. Вспоминается Некрасов Цитата Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» Стих написан в 1864 году. С тех пор все выносим и выносим, никак вынести не можем...
|
|
|
|
|
4.5.2014, 14:12
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2014, 15:08)  Вспоминается Некрасов С тех пор все выносим и выносим, никак вынести не можем... С тех пор много чего было, если обратили внимание  Но вот чего явно не становится меньше - так это нытиков и всепропальщиков, и Некрасов - певец оных
|
|
|
|
|
4.5.2014, 14:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 4.5.2014, 15:08)  Не надо сказок. Был там в начале этого года, даже фото где-то тут на форуме было от меня этих "проблем". На самом деле, там с дорогами полная задница, такого я даже в Подмосковье давно не видел. Плюс тупо нет денег на ремонт. Небольшой снег - и город встал, объявляют ЧП и зовут национальную гвардию хотя бы вылетные трассы до аэродромов расчистить, на остальное опять же нет денег. Вы же сами написали - в начале этого года. Т.е. когда были аномальные холода и все соответствующие последствия, это известно. Предлагаю съездить у нас в Саратовскую или Волгоградскую области, например, в феврале и посмотреть, как на пару-тройку дней движение по магистральным трассам может быть полностью остановлено, да и вообще дорожная "инфраструктура" в этих регионах очень показательна. А так, честно, не видел в США существенной задницы, изрядно поездил там в прошлом году и в 2010-м. Зато по плотности дорожной сети и по пропускной способности их сеть гораздо лучше что белорусской, что нашей. Потому, с однозначным выводом, что в США или отдельно взятом Нью-Йорке с дорогами - полная задница, согласиться не могу, извините, хотя и не могу отрицать отдельных проблем.
Сообщение отредактировал Sun technik - 4.5.2014, 14:38
|
|
|
|
|
4.5.2014, 14:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Sun technik @ 4.5.2014, 15:33)  Вы же сами написали - в начале этого года. Т.е. когда были аномальные холода и все соответствующие последствия, это известно. Предлагаю съездить у нас в Саратовскую или Волгоградскую области, например, в феврале и посмотреть, А амерские редкие аномальные холода- это которые у нас каждый год что ли? Так и что? Их дороги одной зимы более менее нормальной не выдерживают? Так и сколько наши плохие дороги сезонов "супер аномальных амерских холодов" выдерживают? Их , понятно, одну. А наши отечественные так вами уничижаемые?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|